Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн июн 03, 2024 11:40 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 3:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
Типа, записался

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 4:18 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Dr.Wagen писал(а):
Мне кажется подход Dark_MAN-а вполне резонным.

но на данном этапе - пока не выполнимым.
Хотя... Если автосалон, предоставляющий машину уверен в ее превосходстве над конкурентом, предоставляемым Автоклубом, то, имхо - могут быть варианты :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 4:26 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
energetic
ты нарушаешь правило тест-драйвера

Цитата:
- беспристрастность, адекватность, неподкупность и полная эмоциональная независимость от марки производителя;

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 4:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
beat писал(а):
Dark_MAN писал(а):
ЗЫ. Не принимайте близко к сердцу. :-) Это просто немножко критики ...:-)

Та ради Бога.
Никакого проекта пока нет. Просто мысли вслух. По большому счету, и критиковать пока нечего :D :D :D


А я уж грешным делом подумал.... Смотрю пять тем образовалось, набор в школу пилотов , Субары ездиют и т.п. ...

Хотел предложить себя как "системопроектировщика", "тестодрайвера", и "тестодателя" :lol: :lol: :lol:

Но раз просто мысли вслух то тада вопросов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 4:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Dr.Wagen писал(а):
energetic
ты нарушаешь правило тест-драйвера

Цитата:
- беспристрастность, адекватность, неподкупность и полная эмоциональная независимость от марки производителя;

где?!

Кстати, я ничего не нарушаю. Я высказываю свое личное мнение, ибо как мне кажется именно это и требуется. Ведь пишут-же человеки, что им не нравится 2.5 оборота от края до края. А как по мне - это реальный плюс у авто. Как и реальный минус - "закусывание" руля не справляющимся с нагрузкой ГУР-ом, но опять-же: это минусы и плюсы для психов, типа меня, которые раз в месяц выезжают (хотят!) на покататься на площадку. А для других спортсменов - важны как раз 3 и более оборота руля :roll:


ЗЫ. Я просто простой модератор раздела "На чем ездить". А там всякое бывает :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 12:06 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
так понимаю, что обсудить у меня хватит прав только тут...

0lympian писал(а):
2. Рулевая система:
На Subaru Forester не понравился относительно маленький диапазон поворота руля: примерно 2.5 оборота, в то же время на него передается мало информации от колес, что при определенных обстоятельствах (внедорожная езда, парковка) я бы причислил к преимуществам. Subaru Outback и Legacy понравились привычные 3 «с хвостиком» оборота руля и более мощный гидроусилитель (возможно это связано не с мощностью, а также с кол-вом оборотов – поправьте меня), что отражается на скоростном рулении: при прохождении змейки усилитель руля форестера проходил 10 см по длине окружности и отказывался дальше помогать, на Outback и Legacy эффект не столь заметный.


Все ниженаписанное мое ИМХО, если кто-то воспримет в штыки.

0lympian, вышеописанные "недостатки" как ни странно, относятся к достоинствам рулевого, я поправлю, как ты и просил.
Наследие нашепрома - много оборотов руля, что не способствует ни комфорту ни управляемости. Конечно существует адаптивный тип рулевого, который меняет "передаточное число" в зависимости от скорости - бесспорно удобно.
И кстаи даже АвтоВАЗ проводя модернизацию своих автомобилей (звучит конечно смешно, но есть такое дело) недавно улучшили рулевое, сократив на калине количество оборотов руля до крайнего положения.

Твой личный дискомфорт вызван именно привычкой, не более. Уверен, что если проездишь хотябы пару дней - поймешь какое это преимущество.
Собственно вроде поправил ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 9:35 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Steam
Согласен, но я бы сказал, это плюс с точки зрения комфорта, но не управляемости, а тем более - спорта. Про привычку - бесспорно. Но хотя на тестдрайв-площадке и не удалось испытать ее в режиме "по трассе", мне кажется на больших скоростях это будет минусом. Даже на моем руле микродвижения на 140-150 кмч приводят к значительным отклонениям. Так что по-моему в лигаси и аутбэке 3 с лишним оборота сделаны не зря, ну а форестер считается более "медленно-гряземесным" вариантом. :) А в спортрежиме это и подавно является минусом, потому что, как я уже писал, ГУР не справляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 9:44 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
0lympian
Именно для спорта уменьшают кол-во оборотов до упора :-P
Я тебе честно говорю - это удобнее, просто надо поездить.
Руки меньше устают, скорость руления выше. А на скорости ты будешь чуствовать и интуитивно управлять поворотом руля даже на 10мм по окружности, т.к. там нет люфтов и свободного хода, как на жигулях бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 10:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm
Сообщения: 586
Откуда: пригород San Francisco
Авто: Ford Fusion 3L
Steam писал(а):
т.к. там нет люфтов и свободного хода, как на жигулях бывает.


Бывает. Просто должно пройти немного времени...
Появятся и люфты и свободный ход.
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 11:11 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Dark_MAN писал(а):
Хотел предложить себя как "системопроектировщика"...

Еще хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 11:45 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
beat писал(а):
Dark_MAN писал(а):
Хотел предложить себя как "системопроектировщика"...

Еще хочешь?

Есть конкретные предложения ? Я всегда готов помочь. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 11:48 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Dark_MAN писал(а):
Есть конкретные предложения ? Я всегда готов помочь. :-)

Ну смотри, ты сам напросился :D :D :D
Сразу предупреждаю - работы много. И она - не оплачиваемая :-P :-P :-P
Токо давай договоримся по поводу Заказчика. Ну в смысле, что Заказчиком может быть кто угодно, кому могут понадобиться наши услуги и кто готов эти услуги оплатить. (объективность и незаангожированость входят в стандартный перечень услуг)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 12:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
beat писал(а):
Dark_MAN писал(а):
Есть конкретные предложения ? Я всегда готов помочь. :-)

Ну смотри, ты сам напросился :D :D :D
Сразу предупреждаю - работы много. И она - не оплачиваемая :-P :-P :-P
Токо давай договоримся по поводу Заказчика. Ну в смысле, что Заказчиком может быть кто угодно, кому могут понадобиться наши услуги и кто готов эти услуги оплатить. (объективность и незаангожированость входят в стандартный перечень услуг)


Все, уже не хачу :-)
А если серьезно, то мож начнем с начала ?
Цели, задачи, статус, регламент. Шоб я понимал о чем идет речь.
А то при моей загруженности (хотя я понимаю что у всех много работы) не хочецца быть непонимающим... А вдруг это в натуре интересно и нада все бросать и делать ?

Цитата:
Сразу предупреждаю - работы много. И она - не оплачиваемая :-P :-P :-P ...... Заказчиком может быть кто угодно, кому могут понадобиться наши услуги и кто готов эти услуги оплатить

Мож на новом месте зарплата станет больше чем на том где я сейчас тружусь ... :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв субару: обсуждения будущих мероприятий и т.д.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 3:04 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Я не понимаю почему так пристали к рулю форика?Сколько бы у форика небыло недостатков,но руль я бы назвал в последнюю очередь недостатком...На руле совершенно не чувствуются ни ямы,ни лежачие полицейские..Дискомфорта малое количество оборотов не вызывает совершенно,а даже наоборот,особенно при маневрировании по нашим тн дорогам,на нормальной резине вообще море удовольствия от того как он рулится.Закусывания руля ниразу не заметил хотя любитель поездить боком даже по асфальту...На больших скоростях(200+) можно спокойно рулить одной рукой и ошибиться там нереально,все отлично чувствуется и поведение абсолютно предсказуемо.Из недостатков форика я бы назал действительно хреновую шумоизоляцию,но проявится это после некоторого времени езды по нашим дорогам,на турбоверсии на скорости после 170 начинает воздухозаборник вибрировать сильно и свист который появляется в районе лобового стекла ровно на 130 км\ч и пропадающий на 140 :shock: Так же бесят постоянно сгорающие лампочки птф.Больше каких то явных минусов назвать не могу.Ну еще двери без рамок,зимой стекло к резинкам примерзает.Еще маленькие пепельницы из за чего пепел постоянно по салону разбросан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions