Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:58 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2003 9:28 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2003 11:47 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
я считаю что в наших "диких" условиях однозначно сказать нельзя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос: что лучше: карбюратор, инжектор или ... ?
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 7:24 pm 
Jonhson писал(а):
Субж.
Вот, просто стало интересно.
Речь идет о нас, нашем городе, наших дорогах и т.д..., т.е. в наших условиях!


Если машина новая,лучше инжектор.Если старая...вон друг на Кадете 85 года снял вчера инжектор и ставит карбюратор.
Солекс.Новый.Через переходник.
Обслуживание инжектора посчитал нецелесообразным-электроника старая,постоянно что-то чинит-датчики,расходомер,форсунки и т.д.Экономичность не важна-все равно катализатор не работает,и расход выше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 9:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Вопрос поставлен некорректно. Инжекторы бывают разными: моновпрыск, многоточечный впрыск, непосредственый впрыск ...
Кстати на опеле 85 г. стоял скорее всего моновпрыск. Если бы стоял многоточечный впрыск, то для установки карбюратора одним переходником дело бы не ограничилось. Моновпрыск - это нечто переходное между карбюратором и многоточечным впрыском и, как все переходные решения, имеет довольно много недостатков.
Еще одно уродство из области впрыска - это впрыск с механическим насосом ("черепашка". применялся вроде на VW).
IMHO, нормальный многоточечный впрыск намного лучше карбюратора. Ничего не надо регулировать, все работает стабильно и надежно. Основное, понимать общие принципы функционирования системы и не позволять ковыряться в двигателе непрофессионалам.
Большинство моих знакомых, которые имеют машины с впрыском практически никогда не занимались настройкой/ремонтом системы впрыска. Я исключаю процедуру чистки инжекторов - в большинстве случаев она проводится просто так - для профилактики. А владельцы карбюраторных машин периодически регулируют карбюратор (у некоторых это перманентный процесс, т.к. им не нравится то динамика, то расход топлива - вот и крутят туда-сюда), снимают карбюратор, что-то чистят, меняют какие-то детали.
Из своего опыта могу сказать, что за 1.5 года(30 тыс) эксплуатации моей мазды, единственная деталь относящаяся к инжектору, которую я поменял - это датчик температуры ОЖ. Причина - датчик был механически поврежден предыдущим владельцем, а у меня он отвалился окончательно.
И еще (из опыта на моей пред. работе).
Форд Скорпио прошел 300 тыс. за 3 года без единой поломки/регулировки системы впрыска, потом был заменен бензонасос.
VOLVO 740 - 200 тыс., затем заменен датчик расхода воздуха.
Ford Siera - более 200 тыс. без поломок и регулировок, дальнейшая судьба не известна.
Какой карбюраторный двигатель будет так надежно работать? Ездили круглогодично и каждая машина накатывала примерно 100тыс в год. И в любую жару и в мороз никогда не было сомнений, что утром машина не заведется или двигатель заглохнет в степях Украины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос: что лучше: карбюратор, инжектор или ... ?
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 9:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Azazello писал(а):
Экономичность не важна-все равно катализатор не работает,и расход выше.

На старых машинах катализатор никак не влияет на расход топлива. Там лямбда зонд стоит до катализатора. Катализатор может влиять на экономичность только на довольно новых двигателях, в которых стоит несколько лямбдозондов (до катализатора и после него).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2003 9:52 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2003 12:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Jonhson писал(а):
ACher писал(а):
Вопрос поставлен некорректно. Инжекторы бывают разными: моновпрыск, многоточечный впрыск, непосредственый впрыск ...


А что такое "многоточечный впрыск" ?

многоточечный(распределенный) впрыск - это когда топливо впрыскивается во впускной коллектор не одной форсункой, а несколькими (обычно по числу цилиндров).
моновпрыск - грубо говоря, вместо карбюратора стоит одна форсунка
непосредственный впрыск - топливо под очень высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 11:10 pm 
beat писал(а):
А олен..., тьфу, ДИЗЕЛЬ лучше!
:-)

Роторно-поршневые двигатели тоже интересная вещь.
А еще есть элекиромобили :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 12:00 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
beat писал(а):
Бомж,
это ты опять замаскировался?
:-)))))))))))

Нет, это был я.
Можно было и догадаться.
Роторно-поршневые двигатели ставятся на маздах.
Опелеводы многие наверно и не знают, что это такое. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 10:40 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
ACher писал(а):
Еще одно уродство из области впрыска - это впрыск с механическим насосом ("черепашка". применялся вроде на VW).


Мне особенно нравится это утверждение :)

Впрыск с механическим насосом это вообще круто :)))

"черепашка" это не насос (который кстати в этих системах электрический), а дозатор-распределитель.

Вы уважаемый поаккуратнее, люди то могут и поверить. Подобные системы впрыска от Бош ставил не только VAG но и ув. Мэрс и свой срок службы (300-400 тык) "черепашки" отрабатывали честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 11:37 am 
Цитата:
многоточечный(распределенный) впрыск - это когда топливо впрыскивается во впускной коллектор не одной форсункой, а несколькими (обычно по числу цилиндров).
моновпрыск - грубо говоря, вместо карбюратора стоит одна форсунка
непосредственный впрыск - топливо под очень высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания


Я видел 4 форсунки.Значит инжектор,да и машина GSI :)

По поводу Мазды RX- с роторным-поршневым двигателем я знал еще в детстве.Двигатель Ванкеля-что-то говорит? :)
Кстати,в Мокве есть у ГАИ ВАЗ с роторными моторами-догонялки.
Главный минус эитх двигателей-малый ресурс .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 12:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Dr.Wagen писал(а):
свой срок службы (300-400 тык) "черепашки" отрабатывали честно.

Речь шла о том, что на настоящий момент времени большинство подобных машин подошли к крайнему сроку жизни данного устройства. Поэтому с точки зрения надежности и дешевизны эксплуатации, машины с подобной системой впрыска явно уступят карбюраторным.
Ну а насчет "механического насоса" - ошибся. С кем не бывает :D
Я хотел показать, что понятие инжектор слишком обобщенное и эксплуатационные и надежностные характеристики (с учетом реального возраста машин) очень неоднородны. Это кстати относится и к карбюраторам. Есть очень навороченные карбюраторы, которые оснащены электронной системой управления используют различные датчики, исполнительные устройства... Нельзя сравнивать такие обобщенные понятия.
Уважаемый dr.Wagen, я вижу, Вы обладаете весьма глубокими познаниями в области инжекторных систем. Я буду глубоко признателен Вам за статью с описанием типов инжекторных систем с описанием их особенностей, преимуществ и недостатков. Думаю, что все остальные члены клуба с большим интересом ознакомятся с содержимым этой статьи, которая в ближайшем будущем наверняка сможет стать украшением нашего сайта. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 8:12 pm 
я как владелец карба голосовал за впрыск ,-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 8:44 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Я за инжектор. Проехал на нём (три машины) около 5 лет. Особых проблем не было. Но опять же если финансы частенько подводят то лучше карб. Он дешевле. В смысле ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions