Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:43 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть ли контакты в институте Бокариуса, или другой эксперт?
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 1:51 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Товарищу нужно получить результат экспертизы по квадроциклу, что он допущен к передвижению по дорогам общего пользования. Эксперты, которых он нашел, по какой-то причине "морозились" и не хотели браться за эту экспертизу вообще. Поскольку он из Полтавы, он решил съездить к нам, и нужны "концы", чтобы позвонить и точно выяснить, будут ли они браться за это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли контакты в институте Бокариуса, или другой эксперт?
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
бокариус за это браться не будет! Не их профиль, имхо!
Такую экспертизу может сделать НИЦ БДД в Киеве (или как он там сейчас называется)

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли контакты в институте Бокариуса, или другой эксперт?
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 1:16 pm 
Не в сети
Dima 2003
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm
Сообщения: 7366
Авто: Clio Williams
0lympian писал(а):
Товарищу нужно получить результат экспертизы по квадроциклу, что он допущен к передвижению по дорогам общего пользования. Эксперты, которых он нашел, по какой-то причине "морозились" и не хотели браться за эту экспертизу вообще. Поскольку он из Полтавы, он решил съездить к нам, и нужны "концы", чтобы позвонить и точно выяснить, будут ли они браться за это дело.


Зачем эта экспертиза? Кто и где ее просит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли контакты в институте Бокариуса, или другой эксперт?
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 8:29 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Willy писал(а):
0lympian писал(а):
Товарищу нужно получить результат экспертизы по квадроциклу, что он допущен к передвижению по дорогам общего пользования. Эксперты, которых он нашел, по какой-то причине "морозились" и не хотели браться за эту экспертизу вообще. Поскольку он из Полтавы, он решил съездить к нам, и нужны "концы", чтобы позвонить и точно выяснить, будут ли они браться за это дело.


Зачем эта экспертиза? Кто и где ее просит?

Не хотят девайс ставить на учет в ГАИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли контакты в институте Бокариуса, или другой эксперт?
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 9:28 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 8
Авто: М626, XYST260
Здравствуйте... Экспертиза нужна мне... Попробую в двух словах, по порядку объяснить...
В Украине квадроциклы подлежат регистрации (закон украины про дорожное движение ст.34 и категория В1 в правах - трициклы и квадроциклы)... Для регистрации необходимы документы: справка счет, таможенная декларация и сертификат соответствия... Такие документы имею в наличии... Пришел регистрировать в МРЕО.. Они согласились.. Приняли документы... Потом выходит ко мне начальник и говорит, что регистрировать не будут, потому что в сертификате соттветствия в графе "продукция" указано название квадрика, а после запятой написано, что не для дорог общего пользования.. КВЕД 8703 (автомобили)... Ниже написано, соответствует гостам: шум, помехи, тормоза и выбросы (номера гостов не привожу)... Сертификацию делали в Запорожье.. Звоню в запорожье и спрашиваю зачем сделали надпись что не для дорог общего пользования? По секрету ответили, что когда делали сертификат, то регистрации такой техники не нужна была, да и надпись сделали не понятно зачем по какой-то договоренности с фирмой, которая их ввозила.... Пишу официальный запрос в стандарт метрологию с просьбой прокомментировать надпись в сертификате... Получаю ответ что мол надпись сделана потому что мой квадр не проходил испытание на пятый гост по свету (гост R53 и R74) в зависимости от типа транспортного средства... Поднимаю госты и смотрю гост53 - это свет для категории L3 (мотоциклы), гост74 - это свет для категории L1 (мопеды)... Мой квадроцикл имеет категорию L7. То есть обычная отписка а не ответ...
Сейчас сужусь с нашим МРЕО, что бы суд обязал зарегистрировать...
Есть несколько вопросов:
- кто определяет что транспортное средство не для дорог общего пользования? если при сертификации, то тогда бы не выдали сертификат (а надпись которая есть в моем это отсебятина) см ниже...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
........................................................................................................
Сертифікація дорожніх транспортних засобів та складових частин
(автомобілів, автобусів, причепів та ін.)

Стислий опис суті (процесу) надання послуги:
Відповідно до статті 13 Декрету Кабінету Міністрів України "Про стандартизацію та сертифікацію", статті 29 Закону України "Про дорожній рух" та статті 8 Закону України "Про автомобільний транспорт" сертифікація дорожніх транспортних засобів і послуг здійснюється з метою: запобігання реалізації продукції, небезпечної для життя, здоров'я та майна громадян і навколишнього природного середовища; сприяння споживачеві в компетентному виборі продукції і послуги; створення умов для участі суб'єктів підприємницької діяльності у міжнародному економічному, науково-технічному співробітництві та міжнародній торгівлі.
Об'єктами сертифікації (продукції) є:
автомобілі пасажирські, вантажні (категорій М1, N), їх кузови та шасі нові та такі, що були у користуванні;
автобуси та тролейбуси (категорій М2, М3), їх кузови та шасі нові та такі, що були у користуванні;
причепи та напівпричепи (категорій О1-О4), їх шасі нові та такі, що були у користуванні;
мопеди, легкі мотоцикли, мотоцикли, моторолери, мототрицикли, мотоквадрацикли (категорій L1-L7) нові;
двигуни з іскровим запалюванням, дизелі, деталі циліндро-поршньової групи та газорозподільчого механізму, елементи системи живлення та випускної системи двигунів внутрішнього згоряння, сидіння пасажирські автобусів, тягово- і сідельно-зчіпне обладнання, елементи підвіски і рульового приводу, колеса, елементи системи запалювання, прилади зовнішні світлові, скло, вузли та деталі гальмівних систем, шини пневматичні.
ДП "ДержавтотрансНДІпроект" визнає результати робіт з підтвердження відповідності (протоколи випробувань), виконані Технічними службами країн - членів Женевської Угоди 1958р. згідно з Правилами ЄЕК ООН та Директивами ЄС.
Роботи із сертифікації продукції проводяться у відповідності з "Правилами обов'язкової сертифікації дорожніх транспортних засобів, їх складових та приладдя" та "Переліком продукції, що підлягає обов'язковій сертифікації в Україні. Розд. 21. "Дорожні транспортні засоби, їх складові частини та приладдя".

Порядок проведення сертифікації передбачає (в залежності від схеми сертифікації):
подання заявки на проведення сертифікації;
розгляд та прийняття рішення за заявкою із зазначенням схеми сертифікації;
укладання договору (контракту) на проведення робіт із сертифікації;
відбір зразків ДТЗ для випробувань;
ідентифікацію ДТЗ;
проведення сертифікаційних випробувань;
аналізування одержаних результатів;
обстеження виробництва або атестацію виробництва ДТЗ, що сертифікується, або аналіз функціонування сертифікованої системи якості, якщо це передбачено схемою сертифікації;
прийняття рішення про можливість (неможливість) видачі сертифіката відповідності;
підготовка сертифіката відповідності та занесення сертифікованої продукції до Реєстру Системи сертифікації УкрСЕПРО;
технічний нагляд;
надання документів заявнику.

.....................................................................
- где-то читал, что отличие квадроциклов для дорог и не для дорог общего пользования определяется наличием дифференциала и наличие светотехники и зеркал... (мой имеет: дисковые тормоза, двухместную посадку, свет ближний дальний, аварийка, зеркала, место под номерной знак, фонарь заднего хода, указатели поворотов, габаритные огни, ручник, звуковой сигнал)
................................................
Мрео ссылается на ст.34... где не подлежат регистрации ТС, которые не предназначены для улично -дорожной сети... Сертификат который выдан, говорит о том, что госты пройдены и квадроцикл соответствует стндартам укарины... Мне нужен вывод эксперта, что данный квадр может передвигаться по дорогам общегопольз...
.................................................
Буду ждать помощи... всем спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли контакты в институте Бокариуса, или другой эксперт?
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 11:27 am 
Не в сети
Dima 2003
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm
Сообщения: 7366
Авто: Clio Williams
У тебя в тексте упомянута вот эта организация: ДП "ДержавтотрансНДІпроект". Именно она и уполномочена Министерством транспорта (Наказ 338 от 22.06.2000) делать сертифікації та висновки в этой сфере. У меня есть висновок этого НИИ по переоборудованию автомобиля с установкой более мощного двигателя. Их сайт http://www.insat.org.ua/ Если кто-то еще делает необходимый документ, то только с разрешения этого НИИ, но я сомневаюсь, что такие есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions