Выехали, доехали без проблем, не считая злобных пенализаторов на перевале. Дом-2, это конечно был пипец. Но на самом деле, для всех этот самый дом-2 стал большим открытием, поскольку Сереге Костюкову обещали совершенно другое, и он, как я понял, был в шоке не меньше нашего. Как уже сказали, перебрались мы жить к экипажу Димы Звягина. В очередной раз убедился, что на таких выездах лучше приезжать за день до гонки, чтоб решать бытовые вопросы до старта.
Вечером - предварительный техком, и отдыхать. Надо отдать должное Тане с Валей, которые героически кормили наши экипажи все дни соревнований
Итак, старт. Точнее - утренний техком и админка. тут как всегда бардак, ну да мы к нему уже привычные. Оттарировали м-трип, получили легенду и покатились на набережную. По дороге отвалился трос спидометра и соответственно кончился м-трип. Пришось доставать GPS, спасибо lavamen
Дальше все как всегда, дорожные секции, ознакомление, и два боевых проезда. На первом проезде, непонятно как, в стенке был прописан левый5, хотя был там правый5, фиг его знает, кто ошибся, ну да ладно, потом исправились. Собственно всю гонку я никак не мог подобрать комфортный для Жеки темп чтения стенограммы, сначала читал на позицию вперед, выянилось, что неудобно, потом начал ловить темп, и не всегда попадал в нужный момент. Но это вопрос опыта - накатаем. Ну и видео первого СУ - Кастель-1
Потом был СУ Лучистое, и домой - отдыхать. Следующий день был более насыщенным, 8 боевых проездов. Сначала ознакомились с СУ Стелла, и проехали еще по разу Кастель и Лучистое. Приехали в парк сервиса, где был час времени. Организаторы молодцы, что привезли в парк сервиса харчевню с мороженым, шашлыком и пловом.
Едем далее на круг, боевой проезд Стеллы. почти на финише СУ мы немного отвлеклись, уж больно весело стенка была написана, и я прочитал не тот поворот, опять же, ничего страшного не произошло. Собственно, видео вот:
Откатались, и поехали на набережную, на награждение. После этих делов потопали додому, я приготовил плов, посидели, пообщались с Димой Звягиным, Мишей, Богданом+штурман. И собрались на следующий день ехать назад. Утром Миша все же уговорил нас остаться еще на один день, соблазнив тренировкой. Которую мы вечером и устроили, за что спасибо Диме Звягину, после его разъянений и показов улучшили свое же время где то на 5 секунд.
Утром вторника выехали на Харьков, по выезду решили заскочить в столовую, перекусить, после чего сели в машину, я воткнл GPS, и из гнезда прикуривателя немножечко пошел дым, который не прекратился. Ну шо - побежали кто куда, кто аккумулятор отключать, кто огнетушитель доставать. Пока бегали - дым валил уже из половины торпеды. Огнетушитель не понадобился, хотя пломбу с него я сорвать упел. Выяснилось, что коротнуло гнездо прикуривателя, а предохранитель оказался самым надежным элементом системы, даже и не подумал сгореть, хотя весь пластик из него вытек.
В общем оплавился добрый жгут проводов, кое как заизолировали остатки и покатились на харьков. Собственно дальше все было тихо и спокойно, доехали.
Очень хотелось бы видеть как я убрался на кастеле Арина у тебя есть видео? Дай!!! Тигренок севастополь говорил что есть. Если есть выложи плиз. Очень надо для анализа.
Молодцы! Так жалею, что не доехал до вас..., это минус мне. Хотя в понедельник ездил в Партенит, когда ехали , видел много участников, ехавших по домам, и Safety Car. Наших не видел...
разъездяй Смотри и думай тут много интересного. НИ ОДИН ЭКИПАЖ эту 6ку не проехал правильно - это слова инструкторов наших клубных (эти люди этот доп (Кастель) штурмовали в свое время на 2105 "ВИХУР", а потом, много позже, на других авто - стало быть могут и имеют право так рассуждать). Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=P8yQdZpMew8&feature=channel Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=LWeucI-Yk00&feature=channel
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А если посмотреть видео бортовое этого же допа - сразу понял почему на меня кричали наши инструктора. Там надо рассматривать связку из 3-4х поворотов!!!, причем в связке из 3х эта 6ка должна быть последней - тогда все становится на свои места и траектория правильная становится яркой и очевидной. Посыпаю себе голову, но пока мне не показали живьем и на бумаге позже (на регруппинге) я реально бы ехал как все - по внутряку. Я реально пытался ехать как надо было, но сцуко , очко там нужно каленное, чтобы исполнить слова инструкторов в точности и идеально пройти эту 6ку (тогда она станет двумя 2ками).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Но ты все равно проехал неправильно, судя по твоей фразе "ни один экипаж"
Я не исключение, но старалсо. Посему можешь посмотреть траекторию входа мою, желтого ЭВО-4 и, к примеру, Богдана СХ, сеатов черных, вылетевших машин - разницу увидишь.
ПС: такой вход в этот поворот нам прощался из-за полного привода и наличия блокировки спереди и достаточного запаса по мощности/моменту. Но если ехать правильно, то скорость на выходе была бы большей и не плужили бы мордой по длинной дуге.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Заголовок сообщения: Re: "Легенды Крыма". Наши экипажи уже приехали.
Добавлено: Сб май 08, 2010 1:00 pm
Профи?
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 4:41 pm Сообщения: 142
pusharik писал(а):
разъездяй Смотри и думай тут много интересного. НИ ОДИН ЭКИПАЖ эту 6ку не проехал правильно - это слова инструкторов наших клубных (эти люди этот доп (Кастель) штурмовали в свое время на 2105 "ВИХУР", а потом, много позже, на других авто - стало быть могут и имеют право так рассуждать). Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=P8yQdZpMew8&feature=channel Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=LWeucI-Yk00&feature=channel
Игорь , зачем же так категорично , например Бушик в первой части Кастели проехал ее идеально , а Бемчик , на котором Брова штурманил , так вообще этот кусочек можно в учебники вставлять . С уважением , Дмитрий.
5GT Дима, про категоричность - обсуди это с Геной при встрече, плз. Я только сказал, что услышал от наших клубных людей, которые учат (и Гена в их числе тоже). Можете даже поспорить, а ч-з год на Легендах 2011 проехать как каждый считает правильным - я посмотрю для себя (очень интересна разное видение людьми траектории).
БМВ - отдельная песня, с дрифтом. И это сьемка кастели 2 уже, кстати.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А если посмотреть видео бортовое этого же допа - сразу понял почему на меня кричали наши инструктора. Там надо рассматривать связку из 3-4х поворотов!!!, причем в связке из 3х эта 6ка должна быть последней - тогда все становится на свои места и траектория правильная становится яркой и очевидной. Посыпаю себе голову, но пока мне не показали живьем и на бумаге позже (на регруппинге) я реально бы ехал как все - по внутряку. Я реально пытался ехать как надо было, но сцуко , очко там нужно каленное, чтобы исполнить слова инструкторов в точности и идеально пройти эту 6ку (тогда она станет двумя 2ками).
Игорь извини меня темного, а кто эти инструктора о которых ты говоришь? Из какого они клуба? Многие хотят в этот клуб! Если там из 6-го поворота делают два 2-ых. И о каком 6-том речь? На видео я 6-го не разглядел. Он где-то за деревьями, или ракурс не очень? На какой секунде твоя Сцубару, а то все они на одно лицо? Извини шо так много вопросов.
Willy в тлф, надеюсь, ответил на все твои вопросы?
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Покупай субару опять и давай к нам - в клуб "немашин". Вместе поедем на клубный трек-день - на Чайку. Там же и увидишь наших клубных инструкторов (хотя не могу понять как ты прошел техком, при этом не столкнувшись с ними )
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Покупай субару опять и давай к нам - в клуб "немашин". Вместе поедем на клубный трек-день - на Чайку. Там же и увидишь наших клубных инструкторов (хотя не могу понять как ты прошел техком, при этом не столкнувшись с ними )
Атавизм не предлагать! Возможно, когда в FHI научаться строить что-то оригинальное...
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vkontakte.ru/video25306721_143872837 Вот pusharik дал мне ссылку на главную ошибку нашего экипажа Кто в какнтакте зареген может глянуть на 5м 31сек. Игорь спасибо
Хорошо было бы только раньше, когда машину ставить начало сильно. Хорошего не увидел - мотор был потушен в ноль, может у меня не правильные понимания о хорошем и вечном?
ПС: вот тут надо было бросать тормоз, давить в пол тапок и рулем + ручником ломать машину в другую сторону - в поворот. Машину бы снесло глубже несколько, но жопой дерево бы не достал, т.к. в этом месте мотор еще не погас полностью.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Вт май 11, 2010 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.