Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:26 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Киммерийский тракт 2011 этап Кубка Украины по ралли-рейдам
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 8:05 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 11:59 am
Сообщения: 36
Андрей 4х4СПОРТ » Вчера, 22:58

хороший старт,неплохая динамика,но где-то к 80 км понимаем,что топлива до финиша первого круга не хватит(мажется доезд Мысовое-старт).Расход в боевиком режиме 50литров.Снижаем скорость и решаем ехать на доезд,завышая передачи.На 92км проезжав мимо Юрки Кондратьева,останавливаемся и решаем слить топливо у Фж Крузера с поломанным сцеплением.Не тут тот было!Из-под капота это сделать не удалось-не хочет он отдавать топливо-только через мозги и со снятой трубкой никак...Мылс роятся,предложений куча,но находим выход в виде отрезанных трубок поилок,которые склеили армированным скотчем и вставили в горловину бака.Диаметр трубки поилки 3мм и 25 литров мы сливали час и 10 минут.Пожелав Юрке и Андрею Солопову не мерзнуть и не скучать помчали к финишу.Приехав,поняли ,что поступили правильно-топлива осталось литров 5.
Старт второго круга-только бороться.Доезжаем до брода,брод ходом и мотор начинает троить.Пробуем просушить,заставляет работать мотор в разных режимах-без результата!Машина больше 40км в час не едет и плохо реагирует на педаль газа.Возле озера принимает решение ехать на сервис,так как ехать невозможно...
На сервиса определили смерть проводов 5 и 6 цилиндров .Отгорели!!!!!!!!!!После купания в Середине Буда побьем не было,а после этой лужи отгонном!Новые японские модные провода!В ЗИПе провода были и поменяв их ,мы были настроены ехать дальше.Звонок перед стартом от Юры Кондраьтьева-до сих пор стоит и надежда только на нас.Решаем тащить его по трассе,дабы поменьше штрафов получить и Юрку в гонке оставить.Кубков у нас хватает,а настоящих друзей мало!!!!!!
До 92 км едем активно,пошел дождь,очень скользко,обходим несколько экипажей рейда и спорта,машину таскает,но очень интересно.
Целяем Кондратьева и начинаем двигаться к финишу.Впереди почти 80км скользкой дороги и куча оврагов,а главное проезд под мостом!
Идем в темпе 40-80 км/час,машины рейда и спорта охриневают от темпа автопоезда ,снижаем скорость,пропускаем их и доезжаем да первых оврагов.Дождь усиливается,адреналин уже течет,первые два оврага типа разминки:первая ,все блокировки педаль газа в пол,мотор в отсечен,ходом-есть !!!!!Проехали!!!
Дальше-хуже,чуть не ложимся набок в балке,отцепляем ФЖ ,связываем 4троса,выезжаем сами,цепляем Фж и вытягиваем Кондратьева наверх!!
Видя наши приключения машина эвакуации оргов сопровождается нас километров 10.И не зря.В глубокой серии оврагов никак не можем справиться сами-на самом верху моя 80 ка гебет всеми 4колесами,нотникак не вытащить тяжелый ФЖ!И назад нельзя ФЖ неподвижен- большая вероятность столкновения и вперед никак.Штурманы мечутся,напряжениие зашкаливает,отцепляем ФЖ и делаем маневр с вывернутым рулем и рывком вниз!!!!!!Получилось - и 80ка стоит на подъема рядом с ФЖ.Включается Прадо оргов цепляем за него 80ку,а за 80ку-ФЖ.Связано 6(!) тросов!Рывок,еще раз- плечом со дна оврага ФЖ!!!!!
Снова перецепляем на короткий трос ФЖ и несемся вперед.Заходя правее берем ходом еще три оврага самостоятельно.
Подъездами к мосту и понимаем,что погода и проехавшие машины не позволят нам без сильного контакта с этим путепроводом поехать здесь.Отцепляем ФЖ,сами берем контрольный створ,проезжав под мостом и цепляя задним левым крылом угол моста-скользко очень.Объезжаем -цепляем ФЖ и пытаемя перетащить ФЖ через канаву в 1,5 метра глубиной,но ошибка в траектории и скользкий грунт делают свое дело-сидим плотно очень.Снова работают орги и помогают нам проехать и эту засаду.
C горем пополам доезжаем в зону сервиса,утирая вспотевшие лбы и надеясь,что затра будет лечге
Штурман не должен быть топографическим дауном!
Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киммерийский тракт 2011 этап Кубка Украины по ралли-рейдам
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 8:07 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 11:59 am
Сообщения: 36
Сразу после финиша первого дня обнаружилось,что умер генератор.Это произошло буквально сразу после въезда в сервисный парк.
Далее дефектовка показала,что обрезаны крепления  капота,а также вышла из строя кнопка сброса интервала на терратрипе.
Принято решение поставить все-таки задние пружины с лифтом 2",хотя до гонки споров по этому поводу хватало.
Ранний подъем утром в воскресенье немного насторожил:проливной дождь в Мысовом поверг всех в ужас,но звонок в парк сервиса успокоил -в месте старта сухо.
Старт - и тапка в пол.Трасса позволяла развивать максимальные скорости для автомобиля,но в то же время,необходимо было все время быть начеку:каждый прямик по традиции заканчивался какой-то жо.....й.
Красивый спуск в глубокий овраг,не менее интересный подъем из него-все эти факторы позволяли наслаждаться процессом пилотирования.
Въезжаем в балку,много изгибов и поворотов с коварными скользкими подъемами ,едем по легенде ,но контрольный створ почему-то в другом месте.Разворачиваемся,снова вниз,наверх,вниз,наверх -немного ругаем непонятно кого и снова прямик и тапка в пол.Финиш первого круга,результат мог быть бы и лучше,но четко понимаем где потеряли эти несколько минут.
Старт второго круга,настроены отыграться у самих себя.Прямик,третья в отсечке примерно 110км/час ,трамплины,жесткие участки-все ходом.Темп хороший-нравится.На 20км примерно догоняет ФЖ Кондратьева,пропускаем и пытаемся удержать его в поле видимости.Получается до этой злополучной балки:сделав пометку на первом круге где стоит контрольный створ едем по легеде,но его теперь перенесли правильно,согласно легенде изначальной.Пару фраз без падежей вымолвил на одном дыхании,у штурмана истерический хохот-снова разворот -подъем,спуск-подъем и ходу.
Видим,что видя наши ошибки и не теряя время на их исправления,нас догоняет прото-Нива с мотором от БМВ и пытается наступать на хвост.Завязывается интнересная борьба:до самого финиша Прото-НиваБмв пыталась нас достать,но увеличив темп ,на финише мы сами себе привезли 8 мин,по сравнению с первым кругом.Трасса подсыхает,но местами довольно скользко и пару раз машину приходилось ловить в 30-40метрах от трассы.Перед самими финишем решаем прыгнуть на трамплине ,дабы понять как поведет себя машина-прыжок красивый получился(белорусы на НивеБмв его видели и после финиша показывали большим пальцем вверх,а указательным крутили у виска).
Старт третьего круга .Пошли динамичнее,трасса уже более-менее знакома.Темп наращиваем,к 10 км везем себе уже 2 мин.В этот раз в балке прошли все уже четко и без потерь времени.В одном левом три динамично ставлю машину боком и ввинчиваю в поворот,чем заслуживаю одобрительный возглас штурмана.Едем в свое удовольствие.Прямик около 3 км-третья в отсечке практически,скорость 115 по жпс.Штурман:500 левый три,300,200,100 левый три-сбрасываю скорость,вытормаживаюсь,все как обычно,заходим в поворот по внешнему радиусу,добавляю газу,но слышу какой-то удар в заднее левое колесо,машина становится на два правых колеса,пытаюсь стабилизировать насколько возможно,но уже поздно:аккуратно ложимся набок,а далее еще более аккуратно на крышу...Твою м......ь!На ровном месте!Первая крыша у меня за 10 лет в ралли-рейдах,у штурмана тоже дебют в этом смысле.Далее работаем,как по нотах:масса выключена,"Ты как-это штурману"?"В порядке"-в ответ.Отсегнулся,вылез через дверь,открываю заднюю дверь достаю трос с шаклами,вылазит штурман-цепляем за задний верхний продольный рычаг трос и ждем ту самую НивуБмв-прото.Минут через 5 появляется ниваБмв и очень быстро с первой попытки ставят нас на колеса.Спасибо братьям-белорусам!
Проводим быструю диагностику автомобиля,поправляем пластиковый капот,вырубаем разъем заклинавших стеклоочистителей,проверяем уровни всех жидкостей и масла,надеваем очки(на всякий случай,так как стекло треснуло,но не выпало)и едем уже в режиме доезда к финишу.
За то время,пока приводили в порядок машину,проехали много машин и спорта и рейда.Каждый притормозил и задавал вопрос о помощи либо сигналом,либо остановкой.Мы всем показывали,что все ОК.Но все равно молодцы.
Финиш.....
закрытый парк,Донской дядя Боря проверил каркас,поругал немного,подошли все друзья-соперники,все переживали,ждали нас.Спасибо всем за поддержку!
Машина живая,все в порядке,у нас тоже все ОК.
После снятия режима ЗП сажаю в кресло штурмана сына(Никита,9 лет)пристегиваю,шлем,очки и катаю 10 км по боевой трассе.Обещал-надо выполнять!Пацан в восторге!
Потом катаю друзей,механиков....Не накатался....
Вечером награждение,поздравляем товарищей с подиумом.Неожиданно вызвали на подиум и экипаж 215 Киндяков Андрей-Серик Илья.Из рук руководителей Ленинского района(самого большого на Украине) получаем кубок за волю к победе!Приятно,что наши приключения не остались не замечены....
Но ралли-рейды тем и хороши,что борьба всегда идет до конца!!!!
Расходимся уже ближе к полуночи.
Утром выезжаем домой,делаем круг,едем через Судак,Рыбачье,гуляем по пляжу и горам с металлоискателем(ведь обещал сыну)и вечером уже благополучно приезжаем домой,дома нас ждали две девчонки:супруга-штурман Анюта и 5месячная Вика.....
Дома.......
Интересная гонка,много приключений ,неоценимый опыт ,настрой на дальнейшую борьбу на моей боевой Тойоте Ленд Крузер 80.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions