Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:49 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:15 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 10:01 pm
Сообщения: 250
Откуда: Белгород
Авто: Alfa GTV, Картофельная Тазогонка
Да а в чем вся сложность расчетов?
все считается без навигаторов и спец приборов, всего пару операций по делению, сложению и вычитанию - все формулы элементарны и высчитываются из школьной программы.
Или мы может чего-то не знаем или не понимаем?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.BELRACE.ru BELRACE - заходите в гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:18 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
energetic писал(а):

так не пробовал?

А так не пробовал?
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ДОДАТОК «РЕГУЛЯРНІСТЬ РУХУ»

ВКВ – внезапный контроль времени
ВКВ может размещаться на любом целом километре дистанции. На участке с ВКВ режим движения рассчитывается точно также как и на СУ РД, но прибытие на него регламентируется 1 минутой в отличие от 15 сек на РД. Пенализируется 20 секундами за каждую минуту опережения и 10 секундами за минуту опоздания.

СУ РД Регулярность движения.
Целью соревнований на регулярность движения есть движение придерживаясь заданной на старте средней скорости на определённом отрезке. Причём где финиш участники не знают и, следовательно, затрудняется точный просчёт времени до финиша. Для каждого участника, средняя скорость своя. Отрезок включает в себя повороты, развороты – поэтому двигаться по датчику скорости вы тоже не сможете. Так как скорости будут разными, не исключено, что вас на этом участке начнут объезжать автомобиле стартовавшие позже. Не препятствуйте им, цель не обгон, а прибытие как можно точнее, ближе к идеальному времени на финиш. Штрафуется как опережение, так и опоздание за 1 секунду – 1 секунда. Лимит при котором результат равен 0 (+-15 секунд)

Регулярность движения РД.
Регулярность движения – очень сложный элемент спец. участка. Смысл заключается в следующем:
Экипаж на старте получает в контрольную карту запись со значением средней скорости, причём для всех разные. Называется СУ РД. Экипаж знает только маршрут и среднюю скорость. По спидометру двигаться с точностью до секунды невозможно, то уступить дорогу, то повороты, где теряется скорость. В бой вступают формулы, по которым рассчитывается дистанция и время, за которое она проходится при заданной средней скорости. Где будет судейский пост никто не знает, в этом-то и сложность. Поэтому по формуле вы корректируете пилота и говорите ему, когда надо сбросить, а когда притопить.
Пример: Итак, прибыв на очередное ПКЧ, вам ставит судья отметку в контрольную карту, вы проверяете правильность её заполнения и двигаетесь дальше на старт СУ РД. На старте судья ставит вам отметку в контрольную карту со временем вашего старта и даёт вам среднюю скорость.
45 км/ч. Известно, что до следующего ПКЧ 10,5 км., но неизвестно где финиш и стоп, на котором вам необходимо остановится для отметки времени. Формула:
3600 сек./ средняя скорость 45 км/ч = 80 сек ( 1 мин.20 сек.)
Тоесть, 1 км вам необходимо проходить за 1 мин. 20 сек.
Следовательно, 0,5 км за 40 сек., 100 метров за 12 сек.
Можно сделать блокнот, в котором на каждой странице будет расписаны данные по скоростям.
Пример: 45 км/ч 1 км - 1.20
2 км - 2.40
3 км - 4.00 и т.д.
На основании этих данных вы следите за секундомером и счётчиком дистанции и ёщё делаете вычисления и указываете маршрут. Это очень не просто. Выигрывает в этом СУ РД тот, кто придёт ближе к своему показанию, наиболее точно. Как говорится: «по нулям».
Опережение или опоздание идёт в штрафное время. Организаторы могут дать первым автомобилям меньшую среднюю скорость, а следующим за ними большую. Таким образом, где-то на участке идущие следом начнут обгонять стартующих ранее и те в свою очередь подумают, что ошиблись и тоже начнут ускорятся. Это уловка организаторов. То же самое можно встретить при движении по маршруту, когда первая машина встречает последнюю причём двигаются навстречу друг другу.
Есть формула: средн. скорость / 60 мин. = количество метров за 1 минуту.
Или: 3600/ средн. скорость и умножаем дробь на ? км = Время за ? км
Старайтесь корректировать каждые 200 метров, где то на дистанции судья отсечёт ваше время.
Остановитесь на СТОПЕ после финиша и судья вам отметит время.
(Зная вводные участка и норму времени получаем среднюю скорость: раст.км /время х 60 = ср.ск. в км/ч.)
Нельзя останавливаться во время движения на СУ РД (кроме случаев предусмотренных ПДД ).
Финиш иногда совмещён со СТОПОМ, подробности в регламенте. В отличие от прибытие на ПКЧ (ровно в свою минуту), здесь нужно пересечь финиш как можно ближе к своей секунде.
Минута считается, например: 11:40 :00 до 11:40: 59 вот в этот интервал вы должны заехать в зону контроля на ПКЧ и отметить время. А на СУ РД, например: 11:57:34, это идеальное время, вы пересекли финиш 11:57: 39, ваш результат 5 секунд. Или вы пересекли раньше, это тоже результат. Каждая секунда отклонения от идеального времени – это секунда вашего результата. Но экипажи попавшие в лимит + - 15 секунд, отмечаются как идеальный проезд (то есть 0), если ваше прибытие отличается от идеального более чем на 15 сек., то вашим результатом будет считаться ваше время отличное от идеального времени. Пример: 7 сек. считается 0; 15 сек. считается 0;
16 сек. считается 16 сек.; 23 сек., считается 23 сек.
1. На РД (регулярность движения) на старте обнулите показания счётчика и с подачей сигнала старта включите секундомер. Корректируйте определённое расстояние по секундомеру, наращивая и сбавляя скорость движения.
2. ЗАПРЕЩЕНА остановка на протяжении всего РД от старта до финиша, кроме моментов требующих выполнения Правил дорожного движения.
3. После финишного знака остановиться на знаке стоп для отметки времени.
4. На РД разрешено движение без шлемов, но с ближнем светом фар и пристёгнутыми ремнями.


energetic писал(а):
предварительно созвонившись с Соседом, который и провел консультации.


Где был опубликован телефон Соседа для консультаций?

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:21 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Юнат писал(а):
Где был опубликован телефон Соседа для консультаций?

energetic писал(а):
а личка на форуме наверное не работает?

:roll:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:26 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ВКВ не может быть в середине РД. А РД - это участок на регулярность движения с неизвестным местом финиша.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:37 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Ляхов писал(а):
Да а в чем вся сложность расчетов?
все считается без навигаторов и спец приборов, всего пару операций по делению, сложению и вычитанию - все формулы элементарны и высчитываются из школьной программы.
Или мы может чего-то не знаем или не понимаем?


В теории - ничего сложного, а на практике оказывается не все так просто, т.к. РР (Регулярність Руху) на украинском языке звучит как РД (Регулярность Движения) на русском языке, но при этом в регламенте есть такое понятие как РД (Режимна Ділянка). РР и РД это разные дисциплины!!!
Вот у нас в легенде написано РД, это что по твоему? Согласно регламента это Режимна Ділянка, а она не предусматривает промежуточный финиш! Но похоже что РД в легенде это РР согласно регламента!

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:40 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Решение секретариата сбора по принятым заявлениям от экипажа ст. №07.
1. Отказать в удовлетворении заявления по следующим причинам:

а) На предстартовом брифинге говорилось, что РД - это регулярность движения, а не Режимный Участок. Также говорилось, что финиш РД неизвестен.
б) Старт РД в позиции 5 легенды. S=8850. Ошибка не в легенде, а ошибка участника.
в) Согласно общим рекомендациям FIA по проведению ралли, внезапные пункты контроля должны располагаться на расстоянии не менее километра от других (внезапных или фиксированных) пунктов контроля.
г)
Юнат писал(а):
При таком подходе нам нужно было либо просто стоять как минимум 20 мин где-то на обочине, либо двигаться на Жуки остаток пути со средней скоростью 20 км/ч что является прямым нарушением ПДД п.12.9 в)

Да. Остановка на дорожной секции не запрещена. Так что могли стоять.


2.
Sosed писал(а):
Голосованием членов секретариата сбора, было принято решение не снимать контроль ПДД на ул. Тимуровцев.

Знак и в самом деле стоит по идиотски, но стоит он все же для того, чтобы пропускать транспорт, выезжающий из-под моста.

В остальном - претензии к установщикам знака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:46 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
energetic писал(а):
ВКВ не может быть в середине РД.

Но ведь может быть после! Со средней скоростью 40 км/ч при идеальной по легенде 33 км/ч мы привезли бы на ВКВ после РД в 44 км - 20 мин опережения!

energetic писал(а):
А РД - это участок на регулярность движения с неизвестным местом финиша.


Цитирую регламент соревнований:
17.2. В якості спеціальних ділянок для використовуються Додаткові Відрізки з швидкісного маневрування(ШМ), регулярності руху(РР), слаломи(СЛ) та режимні ділянки(РД).

Режимна ділянка (РД) не предусматривает промежуточный финиш!

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Sosed писал(а):

а) На предстартовом брифинге говорилось, что РД - это регулярность движения, а не Режимный Участок. Также говорилось, что финиш РД неизвестен.


Вы как-то уже определитесь верить регламенту или брифингу! Зачем вводить в заблуждение новичков?
Не понимаю что за сложности пользоваться единой терминологией или для таких тупых как наш экипаж просто написать в легенде что РД - это регулярность движения.
На прошлом УТС новичкам на семинаре ничего не рассказали про бюлетень, а в итоге оказалось что время прохождения нужно было смотреть по бюллетеню, а не по контрольной карте, на этом УТС запутали с РД/РР.
Зачем это? Что за сложности объяснить по-человечески?

Sosed писал(а):
Старт РД в позиции 5 легенды. S=8850. Ошибка не в легенде, а ошибка участника.

В нашей легенде начало жирной линии участка РД совпадает с позицией №4 (8350м), в чем мы ошибаемся?
Но даже 53480-8850=44630, а не 44730 как в легенде :wink:

Sosed писал(а):
Да. Остановка на дорожной секции не запрещена. Так что могли стоять.

Думаю могли даже идти, времени дойти пешком на Жуки как раз хватило бы.

2.
Sosed писал(а):

Знак и в самом деле стоит по идиотски, но стоит он все же для того, чтобы пропускать транспорт, выезжающий из-под моста.

Читайте внимательно ПДД!
Тем более я обращал ваше внимание на то, что если бы требовалось пропускать транспорт, выезжающий на ул. Тимуровцев из-под моста, то где второй знак СТОП для автомобилей, которые спускаются вниз по ул. Тимуровцев?
Если водители, выезжающий из прилегающей территории (из под моста) будут руководствоваться ПДД, то они тоже будут стоять перед пересечением с ул. Тимуровцев!

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:36 pm
Сообщения: 27
Авто: ваз 21093
Юнат
Регламент был на украинском языке, а легенда была на русском. Об этом можно было сделать вывод, например, по надписям "От столбов", а не "Від стовпів" и "ОХД", а не ДХД (дуже Х. дорога). Поэтому надо было переводить аббревиатуры.

Кстати, я ехал не зная разницы между РД (рег. движ.) и РУ (реж.уч.) (укр. РР и РД). Штурману сказал считать минуты и мы четко приехали на неожиданный для нас финиш. Мы из-за 44 км, ждали финиш где-то в лесопарке за светофором. Зато мы накололись на ВКВ (который по русски будет тоже ВКВ (внезапный, я так понимаю). Там мы блукали и нас, наверное, посчитали как только увидели на перекрестке (хоть мы сперва проехали прямо и не повернули по главной, только на третий раз поняли про главную.).

А про знак "стоп". Нормальный знак. 1. Под мостом темно - не видно выезжающих. 2. есть возвышение, которое также скрывает машины, выезжающие из-под моста. Нафиг ПДД в данном случае. Знак поставлен оч. умно!

Тут как в "Амели" - "Если бы у тебя совесть была чиста, ты б так не егозила!" :wink:

Я вон в СУ предпоследнее время показал все 4 раза ) И ниче - доволен - ни одного конуса не задел )


Последний раз редактировалось agb Вт апр 20, 2010 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Sosed писал(а):
Знак и в самом деле стоит по идиотски


Зачем выбирать такое неоднозначное место для контроля ПДД?
Могли еще проконтролировать превышение скорости после знака 3.29 (ограничение максимальной скорости), который установлен с нарушением пункта 12.10 ПДД, а потом пенализировать участников. :unknown:

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Юнат писал(а):
Могли еще проконтролировать превышение скорости после знака 3.29 (ограничение максимальной скорости), который установлен с нарушением пункта 12.10 ПДД, а потом пенализировать участников. :unknown:

В следующий раз возмем тебя в маршалы. Будешь стоять на измерении скорости.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:35 pm 
В сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Sosed писал(а):
Знак и в самом деле стоит по идиотски, но стоит он все же для того, чтобы пропускать транспорт, выезжающий из-под моста.

Вряд ли. Транспорт, выезжающий из-под моста и так имеет преимущество (пропускают при повороте налево).

Лично я тот стоп вообще не видел ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:37 pm 
В сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
agb
ВКВ по-украински будет НКЧ (нэсподиваный контроль часу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
agb писал(а):

Регламент был на украинском языке, а легенда была на русском. Об этом можно было сделать вывод, например, по надписям "От столбов", а не "Від стовпів" и "ОХД", а не ДХД (дуже Х. дорога). Поэтому надо было переводить аббревиатуры


А почему не на английском :wink: тоже было бы прикольно попереводить.
Я считаю что надо делать вот так - выпускать дополнение (додаток) к регламенту
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ДОДАТОК «РЕГУЛЯРНІСТЬ РУХУ»

ВКВ – внезапный контроль времени
ВКВ может размещаться на любом целом километре дистанции. На участке с ВКВ режим движения рассчитывается точно также как и на СУ РД, но прибытие на него регламентируется 1 минутой в отличие от 15 сек на РД. Пенализируется 20 секундами за каждую минуту опережения и 10 секундами за минуту опоздания.

СУ РД Регулярность движения.
Целью соревнований на регулярность движения есть движение придерживаясь заданной на старте средней скорости на определённом отрезке. Причём где финиш участники не знают и, следовательно, затрудняется точный просчёт времени до финиша. Для каждого участника, средняя скорость своя. Отрезок включает в себя повороты, развороты – поэтому двигаться по датчику скорости вы тоже не сможете. Так как скорости будут разными, не исключено, что вас на этом участке начнут объезжать автомобиле стартовавшие позже. Не препятствуйте им, цель не обгон, а прибытие как можно точнее, ближе к идеальному времени на финиш. Штрафуется как опережение, так и опоздание за 1 секунду – 1 секунда. Лимит при котором результат равен 0 (+-15 секунд)

Регулярность движения РД.
Регулярность движения – очень сложный элемент спец. участка. Смысл заключается в следующем:
Экипаж на старте получает в контрольную карту запись со значением средней скорости, причём для всех разные. Называется СУ РД. Экипаж знает только маршрут и среднюю скорость. По спидометру двигаться с точностью до секунды невозможно, то уступить дорогу, то повороты, где теряется скорость. В бой вступают формулы, по которым рассчитывается дистанция и время, за которое она проходится при заданной средней скорости. Где будет судейский пост никто не знает, в этом-то и сложность. Поэтому по формуле вы корректируете пилота и говорите ему, когда надо сбросить, а когда притопить.
Пример: Итак, прибыв на очередное ПКЧ, вам ставит судья отметку в контрольную карту, вы проверяете правильность её заполнения и двигаетесь дальше на старт СУ РД. На старте судья ставит вам отметку в контрольную карту со временем вашего старта и даёт вам среднюю скорость.
45 км/ч. Известно, что до следующего ПКЧ 10,5 км., но неизвестно где финиш и стоп, на котором вам необходимо остановится для отметки времени. Формула:
3600 сек./ средняя скорость 45 км/ч = 80 сек ( 1 мин.20 сек.)
Тоесть, 1 км вам необходимо проходить за 1 мин. 20 сек.
Следовательно, 0,5 км за 40 сек., 100 метров за 12 сек.
Можно сделать блокнот, в котором на каждой странице будет расписаны данные по скоростям.
Пример: 45 км/ч 1 км - 1.20
2 км - 2.40
3 км - 4.00 и т.д.
На основании этих данных вы следите за секундомером и счётчиком дистанции и ёщё делаете вычисления и указываете маршрут. Это очень не просто. Выигрывает в этом СУ РД тот, кто придёт ближе к своему показанию, наиболее точно. Как говорится: «по нулям».
Опережение или опоздание идёт в штрафное время. Организаторы могут дать первым автомобилям меньшую среднюю скорость, а следующим за ними большую. Таким образом, где-то на участке идущие следом начнут обгонять стартующих ранее и те в свою очередь подумают, что ошиблись и тоже начнут ускорятся. Это уловка организаторов. То же самое можно встретить при движении по маршруту, когда первая машина встречает последнюю причём двигаются навстречу друг другу.
Есть формула: средн. скорость / 60 мин. = количество метров за 1 минуту.
Или: 3600/ средн. скорость и умножаем дробь на ? км = Время за ? км
Старайтесь корректировать каждые 200 метров, где то на дистанции судья отсечёт ваше время.
Остановитесь на СТОПЕ после финиша и судья вам отметит время.
(Зная вводные участка и норму времени получаем среднюю скорость: раст.км /время х 60 = ср.ск. в км/ч.)
Нельзя останавливаться во время движения на СУ РД (кроме случаев предусмотренных ПДД ).
Финиш иногда совмещён со СТОПОМ, подробности в регламенте. В отличие от прибытие на ПКЧ (ровно в свою минуту), здесь нужно пересечь финиш как можно ближе к своей секунде.
Минута считается, например: 11:40 :00 до 11:40: 59 вот в этот интервал вы должны заехать в зону контроля на ПКЧ и отметить время. А на СУ РД, например: 11:57:34, это идеальное время, вы пересекли финиш 11:57: 39, ваш результат 5 секунд. Или вы пересекли раньше, это тоже результат. Каждая секунда отклонения от идеального времени – это секунда вашего результата. Но экипажи попавшие в лимит + - 15 секунд, отмечаются как идеальный проезд (то есть 0), если ваше прибытие отличается от идеального более чем на 15 сек., то вашим результатом будет считаться ваше время отличное от идеального времени. Пример: 7 сек. считается 0; 15 сек. считается 0;
16 сек. считается 16 сек.; 23 сек., считается 23 сек.
1. На РД (регулярность движения) на старте обнулите показания счётчика и с подачей сигнала старта включите секундомер. Корректируйте определённое расстояние по секундомеру, наращивая и сбавляя скорость движения.
2. ЗАПРЕЩЕНА остановка на протяжении всего РД от старта до финиша, кроме моментов требующих выполнения Правил дорожного движения.
3. После финишного знака остановиться на знаке стоп для отметки времени.
4. На РД разрешено движение без шлемов, но с ближнем светом фар и пристёгнутыми ремнями.


agb писал(а):
Кстати, я ехал не зная разницы между РД (рег. движ.) и РУ (реж.уч.) (укр. РР и РД). Штурману сказал считать минуты и мы четко приехали на неожиданный для нас финиш.


Ну у меня штурман просто диктовала мне среднюю скорость по ЖПС, так ей порекомендовали.

agb писал(а):
Нафиг ПДД в данном случае. Знак поставлен оч. умно!

Оригинальный подход :D А где же второй очень умный знак СТОП? :wink:
Вообще-то в таких случаях ставится знак СТОП как раз при выезде из прилегающей территории на дорогу.

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
energetic писал(а):

В следующий раз возмем тебя в маршалы. Будешь стоять на измерении скорости.


Конечно возьмете, еще несколько месяцев и я останусь без штурмана! :D

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
agb писал(а):
Нафиг ПДД в данном случае. Знак поставлен оч. умно!

действительно нафиг! и вооще я считаю, что ПДД это пух, а ездить надо по "оч. умному" просто и все будут счастливы. :evil:
Я ехал и видел знак, более того, я там часто езжу и знаю о его существовании, но из-за того что он стоит за моей траекторией, я сворачиваю налево гоооораздо раньше на мост, то и выполнять требование этого знака НЕ НАДО.

ИМХО я понимаю оргов, кто прописал трассу - такое "умное" место нашли и прощаться с ним не хочется, но в переездах был еще один STOP и стоял правильно, контролировали бы там и никто б ничего не писал тут.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
0lympian писал(а):
Транспорт, выезжающий из-под моста и так имеет преимущество (пропускают при повороте налево)

А теперь поставь себя на место транспорта, выезжающего из под моста. Знаков приоритета нет, выезжаешь из прилегающей территории (там только гаражи и заправка), твои действия?
А теперь поставь себя на место транспорта (например красного автомобиля на фото), спускающегося вниз по ул. Тимуровцев. Знаков приоритета нет, на встречной полосе на знаке СТОП стоит автомобиль и пропускает автомобиль, который пытается выехать слева из-под моста на ул.Тимуровцев (предположительно на твою полосу) твои действия?

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
0lympian писал(а):
Лично я тот стоп вообще не видел ;)


Ну вообще-то его должен был как минимум увидеть штурман, т.к. этот "перекресток" является контрольной точкой в легенде. У меня даже и мысли не было там останавливаться и даже штурман мне сказала: "Ну этот знак явно для тех, кто спускается под мост на шиномонтаж" (Там на столбе вывеска "шиномонтаж"). Когда нам на АГ сказали что был контроль знака СТОП возле Мавзолея я был очень удивлен, мы со штурманом переглянулись и Наташа сказала: "Ну помнишь я тебе говорила про СТОП для тех, кто едет на шиномонтаж?"

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
! Флуд про знак - пожалуйста в "любимый и загадочный". А щас звезды полетят
Модератор: S • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Sosed писал(а):
Голосованием членов секретариата сбора, было принято решение не снимать контроль ПДД на ул. Тимуровцев


Я просил показать границы перекрестка, перед которым установлен знак СТОП :oops:

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Юнат писал(а):
Я просил показать границы перекрестка, перед которым установлен знак СТОП :oops:

В таком случае это не должно оформляться как заявление, и тем более требование. Требовать что то от секретариата - это вообще недопустимо в заявлении.
В протесте - да. Но процедура принятия протеста совершенно другая. Протест и заявление - разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Citroen addict
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:12 am
Сообщения: 4001
Откуда: Харьков
Авто: восьмерка 1,5-my very own/Citroen C4 1.6 5-дверный хетчбек Urban мех.КПП Rouge Lucifer-my cheri
! Я просил, флуд про знак, в "любимый и загадочный"
Модератор: s • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.

_________________
...Если закрыть глаза,то к чему тормоза?...
Целуй до крови,оставляя следы,
У меня две любви –машина и ты…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Sosed писал(а):

В таком случае это не должно оформляться как заявление, и тем более требование. Требовать что то от секретариата - это вообще недопустимо в заявлении.
В протесте - да. Но процедура принятия протеста совершенно другая. Протест и заявление - разные вещи.


Я просил дать образцы и объяснить новичкам что и как писать.
P.S. Мне в принципе уже пофиг, я понял что доказать что-то не реально, т.к. действует принцип что прав тот, у кого больше опыта и прав.

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Юнат писал(а):
Я просил дать образцы и объяснить новичкам что и как писать.
P.S. Мне в принципе уже пофиг, я понял что доказать что-то не реально, т.к. действует принцип что прав тот, у кого больше опыта и прав.


Совсем необязательно именно так.
Кстати, у нас учебно тренировочный сбор, а не соревнование, именно поэтому я сейчас пишу причины, по которым отклонили или приняли то, или иное заявление.

Самое интересное то, что те заявления, которые я ожидал, и где была намеренная ошибка организатора - никто до сих пор не подал.

Мы сейчас работаем не на результат, а на обучение.
Поскольку в соревнованиях никто не будет возиться с новичками.
Я не делаю одолжение, как вы можете подумать, я действительно пытаюсь разобрать каждый спорный момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты УТС (настоящие)
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 8:36 am
Сообщения: 114
Откуда: г.Белгород
Авто: nissan Note
Sosed писал(а):
2.
Sosed писал(а):
Голосованием членов секретариата сбора, было принято решение не снимать контроль ПДД на ул. Тимуровцев.

а члены секреториата обладают исчерпывающей компитенцией в этом вопросе

или подумали подумали и решили

я тоже считаю что место для контроля не адекватное

можно было чтото поприличнее найти

а так похоже на простую подъ**ку

_________________
www.belrace.ru - не забывайте проверять новости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions