Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Про Сенс
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2115
Страница 2 из 2

Автор:  ACher [ Пн июн 20, 2005 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я там исправил.

Автор:  ACher [ Пн июн 20, 2005 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

energetic писал(а):
Он еще обогнал меня после моста, когда я собирался на Алексеевку поворачивать.

Извини, на мосту обгон запрещен. :-( :lol:
Да и состояние дорожного покрытия на мосту не стимулирует к нажатию газа.
ЗЫ
А у меня стоят масл. аммо и я бы не сказал, что твои газомасл. жестче. Скорее наоборот. Выводы можешь сделать сам. :lol:

Автор:  dr.Wagen [ Пн июн 20, 2005 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ACher Давай посмотрим скока они у тебя проживут ;-)
Скока уже пошли передние ?

ЗЫ... вот нечего мне было указывать про "рядом расположенные кнопочки" :lol:

Автор:  Jura [ Пн июн 20, 2005 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
100ткм практически ни одни заводские аммортизаторы не ходят. А если ходят - так это по причине того, что хозяин не изволит их менять и ездит на убитых


Ну, я бы попросил! У меня на Таврии стоят родные. Пробег 98, на 95 делал компьютерную диагностику "для себя" - было всё в порядке. Правда, картошку никогда не возил.

Автор:  Dima [ Пн июн 20, 2005 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В очередной раз задам вопрос Dime (ну не к кому больше обратиться ). Сколько на субарах прошли родные аммо?


:-) Импреза прошла 50 т.км., аммо пока работают. :-)
Кстати, свечи на турбо-Субару подлежат замене после 100 т.км. 8-) С нашим топливом приходится и раньше менять. Я пока не менял. Производитель рекомендует PFR6G (NGK). :-)

Автор:  ACher [ Пн июн 20, 2005 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jura писал(а):
Ну, я бы попросил! У меня на Таврии стоят родные. Пробег 98, на 95 делал компьютерную диагностику "для себя" - было всё в порядке. Правда, картошку никогда не возил.

2 Енергетик.
Вот видишь Дима, даже на таврии почти 100 ткм уже прошли. ;-)
Вроде картошки в багажнике у тебя я не видел. Та что на картошку ты точно не спишешь малый срок службы заводских аммо на ланосе. :lol:

Автор:  JBM [ Пн июн 20, 2005 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, ну уже стоячую волну подняли про "какие плохие амортихаторы на Ланосах"... А у меня например, задние стойки прошли 70 тыкм, пока одна не потекла. Пришлось заменить, но вторая была еще ничего. Передние потекли на 90 тыкм, пока еще не менял - не всё вытекло :). Так что "бесконечность - не предел" (С)

Кста, Энергетик, у тебя передние стойки родные остались, или избавился? А то я бы откупил.

Автор:  ACher [ Пн июн 20, 2005 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

JBM писал(а):
Блин, ну уже стоячую волну подняли про "какие плохие амортихаторы на Ланосах"... А у меня например, задние стойки прошли 70 тыкм, пока одна не потекла. Пришлось заменить, но вторая была еще ничего. Передние потекли на 90 тыкм, пока еще не менял - не всё вытекло :).

Пример явно не в кассу. Мы говорим о пробеге аммо в рабочем состоянии, а не до полного их развала.
Я снял свои старые так они только у меня не меньше 40 ткм прошли, а до меня я думаю в несколько раз больше. Так они даже не потели и шток в идеальном состоянии. Однако это не мешало им не справляться со своими прямыми функциями. :oops:

Автор:  energetic [ Вт июн 21, 2005 6:46 am ]
Заголовок сообщения: 

JBM писал(а):
Кста, Энергетик, у тебя передние стойки родные остались, или избавился? А то я бы откупил.


нема, к сожалению... ибо хранить негде.

2Acher:

Я уже устал повторять, что заменил аммо не потому, что они пришли в состояние убитости.

Перед заменой я проверял свои старые аммо и они были в нормальном состоянии.

Автор:  max_pershin [ Вт июн 21, 2005 7:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Вы бы лучше ГП США обсудили, чем страдать.

Автор:  juristkostya [ Вт июн 21, 2005 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

George писал(а):
energetic писал(а):
Чего-то я не понял... Перепрошивка мозгов у L1300?! А они у него есть? Он-же карбюраторный!
Неужели на неинжекторном Тавр-е 1.3 есть мозги (по двигателю - они с Л1300 - родные братья)?


Он инжекторный, это точно. А на заду написано L1300.
Допускаю, что ЗАЗ какое то время лепил инжекторный L1300, пока не додумался назвать его Сенс.


Тады это не вяжется со смертью бензонасоса и заменой его на плунжерный Пекар.

Автор:  George [ Вт июн 21, 2005 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

juristkostya писал(а):
George писал(а):
energetic писал(а):
Чего-то я не понял... Перепрошивка мозгов у L1300?! А они у него есть? Он-же карбюраторный!
Неужели на неинжекторном Тавр-е 1.3 есть мозги (по двигателю - они с Л1300 - родные братья)?


Он инжекторный, это точно. А на заду написано L1300.
Допускаю, что ЗАЗ какое то время лепил инжекторный L1300, пока не додумался назвать его Сенс.


Тады это не вяжется со смертью бензонасоса и заменой его на плунжерный Пекар.


Здесь я, скорее всего, лажанул.
Просто, тот разговор с брательником был достаточно давно, а я незадолго до того много читал на таврическом форуме про то, как люди меняют себе родные бензонасосы на Пекар. Вот, не разбираясь в устройстве инжектора, я и подумал, что и он такой же поставил (движки то похожи с тавром).
Каюсь. Посыпаю голову пеплом. Обязуюсь при случае спросить точно,
какой бензонасос он поставил.

Автор:  Jonhson [ Вт июн 21, 2005 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  energetic [ Вт июн 21, 2005 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Jonhson писал(а):
Ээээ, слушай, расскажи где и какие аммо брал ?! Мне менять пора, а что брать - не знаю ! ;-(((((((


ответил в посте про аммортизаторный хелп :-)

Автор:  ACher [ Вт июн 21, 2005 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

energetic писал(а):
Я уже устал повторять, что заменил аммо не потому, что они пришли в состояние убитости.

это не ко мне, а к тому кто возмущался моей фразой "изначальная убогость в "рабочем" состоянии".

Автор:  energetic [ Вт июн 21, 2005 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

ACher писал(а):
это не ко мне, а к тому кто возмущался моей фразой "изначальная убогость в "рабочем" состоянии".


лень искать, но меня эта фраза тоже возмущает. Вот, Дж. ищет себе аммо помягче. Так что, значит он ищет "изначально убогие аммо"?! Почему делается вывод о том, что маслянные аммо убогие только на основе того, что они мягче, чем газовые?

Кому-то нравится комфорт и плавность американского автопрома, но это не значит, что он убогий, потому, что не сможет удержаться на траектории, где другие авто с более жесткой подвеской просвистят без проблем. Развивая аналогии можно понаходить такие критерии убогости, что их можно будет прицепить к любому автомобилю... И я даже не побоюсь этого слова к :lol: :lol: :lol: и даже к :lol: :lol: :lol: а еще к :lol: :lol: :lol:
Представляете, каково звучит: :lol: :lol: :lol: - убогое авто :-)

Автор:  dr.Wagen [ Вт июн 21, 2005 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А еще есть слова снобизм и толерантность.

Автор:  Esq [ Вт июн 21, 2005 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  JBM [ Вт июн 21, 2005 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

energetic писал(а):
И я даже не побоюсь этого слова к :lol: :lol: :lol: и даже к :lol: :lol: :lol: а еще к :lol: :lol: :lol:
Представляете, каково звучит: :lol: :lol: :lol: - убогое авто :-)

Дима, ЗАЧОТ!!!!!! Молодец!

Автор:  energetic [ Ср июн 29, 2005 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
ACher Давай посмотрим скока они у тебя проживут
Скока уже пошли передние ?


ACher писал(а):
А у меня стоят масл. аммо


Кстати, газомасло каяба (япония) на 626 GE 89' 2.2 12V стоят 470 за штуку. Если 4, то 430 за шт...

ACher писал(а):
Выводы можешь сделать сам.


А на Ланос (он-же Кадет) - в 2 раза дешевле ;-)
Т.е я за те-же деньги могу менять аммортизаторы в 2 раза чаще, тока зачем?

ЗЫ. Ну тока попробуй сказать, что каяба - убогие аммортизаторы!

Автор:  ACher [ Ср июн 29, 2005 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

energetic писал(а):
Кстати, газомасло каяба (япония) на 626 GE 89' 2.2 12V стоят 470 за штуку. Если 4, то 430 за шт...

Кстати это не дешево. Реально KYB газ-масло можно было купить за 360 грн. А если заказать, то где-то в р-не $60. Я поставил себе токику (по 310 грн. за шт.) масло. Не из экономии - с газом на мазде слишком жесткая подвеска будет. Кстати токика как и каяба поставляет аммо на конвеер мазды.

energetic писал(а):
А на Ланос (он-же Кадет) - в 2 раза дешевле ;-)
Т.е я за те-же деньги могу менять аммортизаторы в 2 раза чаще, тока зачем?

ЗЫ. Ну тока попробуй сказать, что каяба - убогие аммортизаторы!

Всеравно большее количество раз чем на мазде не поменяешь. Сам ланос быстрее развалится :lol: :lol: :lol:
Можешь кстати сказать, что и сам ланос можешь менять гораздо чаще чем мазду и каждый раз его заново тюнинговать. :lol:
ЗЫ
А я видел на ланос KYB сделанный где-то в неопределенном месте в Европе и японский. Так вот цена там существенно отличалась. 170 грн. и 230 грн.
Кстати насколько я помню у тебя там картриджи, а не стойки. Поэтому и дешевле сущ. чем на мазду.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/