|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
doc
|
Заголовок сообщения: Помогите с инфой по ГАЗ 31029 Добавлено: Вт мар 15, 2005 11:48 am |
|
|
Появилось предложение поменять свой ВАЗик 21011 79года на ГАЗик 31029 94 года, правда после госслужбы... имеет ли смысл? на днях буду смотреть, для меня это машина неизвестная, на что обратить внимание? Буду рад любому совету
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 15, 2005 12:18 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Если 94 год - то это классическая баржа на агрегатах "двадцатьчетвёрки". После жигулей ты будешь, мягко говоря, неприятно поражён вялой динамикой, ужасной управляемость на скоростях за 100км/ч и неслабым расходом.
У нас в семье уже 9 лет есть ГАЗ-24 и могу сказать, что чтоб получать от этой машины удовольствие и пользу, надо постоянно возить 3-4 пассажира плотной комплекции и пару мешков цемента в багажнике.
Во всех остальных режимах эксплуатации она очень неудобна.
Впрочем, если будут вопросы технического свойства, отвечу.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 15, 2005 1:24 pm |
|
|
Спасибо за помощь, но может в курсе, на что обратить внимание при осмотре, я ремонтировать сам вряд ли буду, наверняка на СТО и с крупным ремонтом не хотел бы связываться... а машина как-никак 94 года, может обойдется с кузовщиной, конечно мелочь наверняка есть, но так как на моей жуле силовой каркас уже рассыпается, надеюсь там этого нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 15, 2005 1:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Про силовые элементы, елси машина не битая, можно не переживать. У нас Волга 1983 г.в. - со ржавчиной боремся только на рыльях и дверях. На порогах, полу, стойках её нет.
Про двигатель, КПП и ходовую скажу так - ничего принципиально нового, неизвестного владельцу 25-летних жигулей там нет. Единственное надо иметь в виду - люфты и стуки в ходовой это повод для торга, но не для ремонта (крамольно, но правда).
Да, ещё хочу предупредить, что все расходники и зачасти на Волгу заметно дороже жигулёвских. Хотя бы просто купить 4 колеса правильной размерности мало того, что недёшево, так ещё и дефицит.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Вт мар 15, 2005 5:36 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 9:32 am |
|
|
Большущее спасибо, помог очень сильно, сразу видно знающий человек :-) а я вчера поздно вечером плетусь в пробке за 31 волгой, думаю, вот оно спокойствие и тут (мне ж не видно было, что перед волгой кто-то тоже плелся) как срывается она вперед, у меня на жуле двиг под 1,7... я еле за ней угонялся :-) вот так и динамика... правда под 100 когда шли видно было, что водит немножко задницу... но стартанул класно :-)
Спасибо ещё раз, большое :-) :!:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 11:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
А может это была 2,3 16 кл??? Или что нибудь с мотором от Ровера или Тойоты???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 11:48 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
doc писал(а): плетусь в пробке за 31 волгой, думаю, вот оно спокойствие и тут (мне ж не видно было, что перед волгой кто-то тоже плелся) как срывается она вперед, у меня на жуле двиг под 1,7... я еле за ней угонялся вот так и динамика...
На Волге 94 г.в. будет стоять старючий ЗМЗ, в зависимости от модификации 95-105 л.с. И это с 2,5 л объёма. С родным двимгателем о динамике можешь забыть, серьёзно говорю.
Другое дело, что тяга на низах совершенно тепловозная, но ты ж не тягач покупаешь...
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 12:51 pm |
|
|
Эх жаль, конечно было бы круто приобрести с даигом Ровер... или на худой конец инжекторный... а не в курсе с какого года пошли инжекторные, а то я точно не помню она 94 или 95 года. А вообще почему я ведусь на неё, надеюсь, что кузов силовой живой, а то ж говорю, замучала меня жуля, залатывание дыр уже не помогает... а на переварку всего кузова денег нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 1:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
doc писал(а): а на переварку всего кузова денег нет
Знаешь, я могу понять, когда Волгу покупают, потому что душа просит. Сам через это проходил.
Но когда нет денег содержать уже имеющуюся машину... Сэкономить, перейдя с Жигулей на Волгу, не получится в приципе, можешь даже не проверять. Дешевле поменять кузов Жигулей, чем обслужвать и заправлять Волгу втечение нескольких лет.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 1:09 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Цитата: замучала меня жуля, залатывание дыр уже не помогает... а на переварку всего кузова денег нет
полу-Офф: продать один конструктор для того, чтобы купить другой?! Смысл?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 2:15 pm |
|
|
Эх, смысл в годе выпуска машины, а газовый балон решит проблему с топливом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 3:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Дык газ и в жигули можно поставить, багажник позволяет. Но в Волгу кроме топлива надо немало денег вкидывать - всё содержание дороже, начиная от налога и заканчивая покрышками.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 3:57 pm |
|
|
Ладно, спасибо на первом слове, завтра у меня с ней смотрины потом напишу что решил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Чт мар 17, 2005 4:33 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 4:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 5:00 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Тут Джонсон явно необъективен.
Даже идеально отстроенная ГАЗ-24 сливает Жигулям 1,6 и зубилу 1,5 и в динамике, и в максималке.
А вот если каждую из этих машин загрузить килограммов по 400, да с прицепом, да в горы - тут всё будет наоборот, 2,5 дефорсированных литра рулят.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 5:07 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 17, 2005 5:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Цитата: У восмиклапанной 1.5i 14секунд по паспорту... А у ГАЗ с ЗМЗ-4062.10 - 13.5 секунд. так шо... Правда это ВАЗ2115 и ГАЗ3110
В разных источниках разная инфа, я помню по 21083 данные из За Рулем фиг знает какого года, а данные по 24-10 из Краткого автомобильного справочника.
Ты не корректно сравниваешь, у 3110 мотор 2,3 16 кл., я же писал о Волге 24-10 со старым волговским мотором, у которой мотор как на 31029 (или там такой же как на 3102?, тогда разница не так существенна, там по моему 17 сек до 100)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Пт мар 18, 2005 12:21 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 18, 2005 12:33 pm |
|
|
Всем привет, приятно, что пока я на смотрины ездил тема продолжала жить, однако я в растройстве. Надеюсь Jonhson мне поможет прикинуть первоначальные расходы, да и ваще необходимость этой затеи. Так вот, волга завелась, почти сразу (с 3 попытки, ну просто стояла с месяц), с виду мелкая поверхностная ржа на задней стенке, под крышкой багажника, крылья, двери, короба чистые. Стоит защита. Но под ковром багажника - дыры, под ковром салона - вода. Трешин в стыках стоек и лонжеронов нет. Но колеса передние завалены. Помогите прикинуть во сколько гринов обойдется перебрать переднюю ходовую и на сколько серьезна проблема переварки днища (или латание). Вот такие пироги. Да 95 года машинка, но коробка 4ст, барабаны везде , так что я вообще в печали и в заботе стоит ли менять одну на другую. Так шо ХЕЛП знатоки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 18, 2005 11:57 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
Все зависит от цены Волги.
Чем дешевле - тем больше средств останется на восстановление.
Но я бы не брал такую машину. Не хочется начинать со сварочных кузовных работ. Да и все дырки сразу не заметишь.
Покатайся сам на Волге, и реши: если душа не лежит к машине - не покупай, а если купил - не жалей.
У меня такая же по размерам машина, это комфортно, но на заправке часто приходит мысль о покупке Таврии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс мар 20, 2005 12:28 pm |
|
|
2 Jonhson, 5 баллов!!!
Отлично написал! Волга - рулит! А весь визг вокруг неё - мышиная возня! В любом случае - Волга после "копейки" намного предпочтительнее Таврии.
Насчёт сварки - фигня! - Там где в Жигулях (да и всех остальных, как выразился уважаемый Джонсон, "жестянках") надо менять целиком детали кузова (во избежание недоразумений в последствии) - в Волге достаточно просто положить на дырку латку и замазать её "Битукасом" (или другой какой-нибудь мастикой)!
Насчёт "заваленых передних колес" скажу так - на ней, видно, ездили вобще не заглядываю в ходовку! Всё там лечится елементарно и не дорого. Коробку, конечно, лучше поменять на 5-ступенчатую (именно в ней таится секрет экономии топлива), благодаря большой мощности/хорошей тяге "на низах" она позволит спокойно перемещаться по городу со скоростью 60 км/ч на 5 передаче. А уж со старта на первой сотне метров (даже на старючем 24-м моторе) "выпрыгнет" намного резвее остальных соседей по потоку . Потом - да, уступает в разгонной динамике, но ведь Волга и не предназначена для стритрейсинга!
Ну а насчёт дисковых тормозов... На Волге моей мамы (2410, 1991 г.в.) тоже стоят все барабаны и, тем не менее - тормозная динамика у неё такая, что при желании, резко нажав на тормоза (а не то, что вы подумали ) можно пассажиру лоб разбить об лобовое стекло Кстати, если не понравятся барабанные - Джонсон правильно сказал - легко (в смысле - конструктивно легко, но по деньгам не уверен ) можно будет поставить дисковые.
Ну и на последок - газ ставить просто настоятельно рекомендую! 1,20-1,40 грн х (пусть даже) 15 литров = 18-21 грн на 100 км! Сколько там у Таврона? 8х2,95=23,60? Так? ничего не путаю?
А даже если и путаю - комфорт Волги не сравнится ни с Жигулями и уж тем более - ни с какой Таврией
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс мар 20, 2005 2:43 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Не верю что старой волге хватит 15 литров газа на 100 км, если бензина, ещё может быть, если аккуратненько ездить. Давайте мыслить реалистично :)))
У меня пятерка кушает 12 газа по городу. при объеме 1.7, и прибавь сюда ещё полтонны веса + почти литр объема двигателя + наверняка низкую компрессию.
А если там в ходовую много лет не заглядывали, то и в двигатель тоже - прибавляй расход масла - 99% что он будет.
И не стоит ссылаться на заводские данные, в таких ситуациях даже америкашки врут. Гран Чероки по каталогу типа 19,8 по городу, а на деле 30-35 по отзывам владельцев...
Так что для рассчета экономичности надо просто протестировать - залить литров 10 в пустой бак и кататься пока не кончится. Много времени не потеряется это уж точно.
Думаю лучше потрать 30 гривен и немного времени пока не купил этот механизм. Ничего против волги не имею, но ты реально узнаешь какие ежедневные расходы тебе предстоят.
Кстати по кузову... если он начал гнить то ничем ты уже это не остановишь. Если просто ржавчина - это другое дело, лечится. А если дыры - без пяти лет твоя копейка... Вода на полу тоже плохо, значит откуда-то течет, и если не поймешь откуда, то днище будет гнить всё время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс мар 20, 2005 6:11 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Мы в своё время купили 12-летнюю "двадцатьчетвёрку". Кузов был совсен не рдавый, ходовая в умеренно убитом состоянии, двигатель изношен серьёзно, трансмиссия без видимых проблем.
Двигатель сразу же откапиталили и все вылезавшие неполадки устраняли не жалея денег.
Знаете, когда удалось привести машину к состоянию, как оно должно быть - чтобы в в любой момент сел и поехал в любую дальнюю поездку? Примерно через 3-4 года ежедневной эксплуатации. Представляете, сколько успело вылезти? А сколько это стоило?
И это, повторяю, при условии, что кузов проблем не доставлял.
Так что теперь я знаю, что Волга лучше Жигуцлей, но и то, что в содержании она намного дороже, тоже однозначно.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|