Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср июн 05, 2024 10:45 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 8:32 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
juristkostya писал(а):
некоторый её перевес в потребительских качествах в сравнении с Таврией 1,3 явно не тянет на почти двухкратную разницу в цене.

Так я же об этом и говорю. Когда я брал Тавра (конец 2003), он стоил 16 тыс. грн. (3 килобакса) и за такую цену я считаю его лучшим по соотношению цена/качество.
НО! Сейчас такой же Тавр стоит больше 21 тыс. грн. (с НДС). И при такой цене я бы однозначно отдал предпочтение 093-й за 34 тыс. грн.

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 11:46 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Цитата:
По итогам 1 квартала 2005г. продажи автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ в корпорации «АИС» выросли на 10,63% по сравнению с тем же периодом 2004 г.

В 1 квартале 2005г. продажи автомобилей и автобусов в корпорации «АИС» составили 9,01 тыс. ед., что по данным компании "АВТО-Консалтинг" составляет 16% автомобильного
рынка.

Наибольший рост продаж зафиксирован по марке ВАЗ — было реализовано 3,73 тыс. автомобилей, что на 82% больше, чем
в 1 квартале 2004 г.


Как говорится - ожидаемый результат.

Цитата:
За 20 дней работы в условиях нового законодательства на ЗАЗе уже могут оценить потери. Ранее в сети «УкрАвто» в среднем продавалось 580-640 автомобилей в день, а после 31 марта этот показатель равен 400 авто (- 33%). ЗАЗ пытался не допустить обвала продаж, поэтому за счет собственной прибыли «сдеожал» цены на отдельные модели, но после 15 мая это уже будет сделать непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 10:28 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
[
Цитата:
За 20 дней работы в условиях нового законодательства на ЗАЗе уже могут оценить потери. Ранее в сети «УкрАвто» в среднем продавалось 580-640 автомобилей в день, а после 31 марта этот показатель равен 400 авто (- 33%). ЗАЗ пытался не допустить обвала продаж, поэтому за счет собственной прибыли «сдеожал» цены на отдельные модели, но после 15 мая это уже будет сделать непросто.


Думаю, УкрАвто и лично г-на Васадзе жалеть не стоит.
Это же надо было при наличии всех льгот взвинтить цены на Ланос отечественной сборки почти до уровня цен чистокровных корейцев-однокласников и Рено Клио Символ (которые и с НДС, и с таможенными пошлинами)?
Или пример с Дачией. В Румынии она стоит от 4,5 тыс. дол. (это машина, на минуточку, с реношным двигателем 1.4i от Клио и коробкой от Лагуна 2), у нас - от 6 тыс. Хороший подъемчик.
На Тавриях-Славутах они, конечно, меньше подымают, но и отношение соответствующее. С тех пор, как корейцы с ЗАЗа ушли, качество заметно снизилось. Об уровне гарантийного обслуживания ЗАЗовских машин вообще лучше промолчать.
В общем, пусть учатся работать в условиях конкуренции и апетиты свои урежут, а то распаскудились совершенно. :evil: .

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 11:41 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Я не жалею Васадзе. Он сам о себе позаботиться в состоянии.
НО в том что Украина в последние годы пересела с ТАЗ-иков на более качественные Ланосы его заслуга.

И хоть и медленно (за это как раз и надо было спрашивать) но авто производство собственное - развивалось. Сейчас это все зарубили. Мне кажется зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 12:30 pm 
Dr.Wagen писал(а):
Я не жалею Васадзе. Он сам о себе позаботиться в состоянии.
НО в том что Украина в последние годы пересела с ТАЗ-иков на более качественные Ланосы его заслуга.

И хоть и медленно (за это как раз и надо было спрашивать) но авто производство собственное - развивалось. Сейчас это все зарубили. Мне кажется зря.


Заслугой все это можно называть только в кавычках. Закону по которому он льготы имел уже 10 лет скоро, а позитив в продаже Ланосов (а главное в производстве) наступил уже в 21 веке. Если я не прав, то поправте. И связано это в первую очередь с некоторым ростом доходов граждан и драконовскими пошлинами на ввоз иномарок.
Но как по мне, то лучше пяти-десятилетняя иномарка чем новый Ланос. Эта "старенькая" иномарка лучше и по потребительским свойствам и по экологическим характеристикам, что особенно важно для государства. Поэтому петь деферамбы за насильное всаживание народа в авто из начала 80-х я бы не стал.
Думаю, вряд ли кто считает Васадзе альтруистом, который работал только в интересах развития автомобилестроения. А с учетом льгот, которые имело его предприятие, уровень прибыли просто должны были ограничить, а следовательно сделать автомобили дешевле. Но этого, по понятным причинам, никто не делал.
То, что происходит сейчас есть попытка вернуть себе льготы, хотя можно было пойти по рыночному пути и смириться с падением прибыли при сохранении цен и объемов продаж. Но... Видимо, надо Юлии Владимировне включить предприятия Васадзе в черный список, шоб дошло. ;-) :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 12:35 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Дим, но я же писал с ТАЗ-ов на Ланосы, и аспекты иномарок не трогал.
Сейчас процесс идет обратный - ты считаешь это лучше ?

ЗЫ если бы растаможка сейчас не стоила столько, я бы никогда на корейско - васадзевскую таратайку не пересел. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 12:40 pm 
Dr.Wagen писал(а):
Дим, но я же писал с ТАЗ-ов на Ланосы, и аспекты иномарок не трогал.
Сейчас процесс идет обратный - ты считаешь это лучше ?

ЗЫ если бы растаможка сейчас не стоила столько, я бы никогда на корейско - васадзевскую таратайку не пересел. :lol:


Я затронул только заслуги Васадзе.
Но таки да, переориентироваться на ТАЗы, которые и делают у нас, да еще и ввозят беспошлинно - хуже придумать нечего. :-(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 4:33 pm 
Таврия была актуальна (как тут было замечено) когда стоила 3000 баксов "в базе". После подорожания вся её актуальность пропала. А насчёт 09 скажу - в среду был свидетелем того, как чел купил "девятку" 1996 (одна тысяча девятсот девяносто шестого) года выпуска за 3800 баксов. Замечу, не в самом лучшем состоянии (при трогании мотор в моторном отсеке бился как эпилептик на своих подушках, а глушитель стучал по днищу кузова)!
Ну и насчёт
Цитата:
любая новая машина лучше любой подержаной.
так скажу - давали мне на работе служебную "семёрку" с пробегом 2000 (две тысячи) километров и возрастом меньше года (тоже, кстати, ЗАЗовского пр-ва). Ну сел я на неё после своей Вектры 1989 (одна тысяча девятсот восемдесят девятого) года выпуска... Нервов у меня хватило доехать на ней из Днепропетровска только до границ Днепропетровской области в сторону Харькова. Всё остальное время я то и дело изрыгал проклятия в адрес машины, тех, кто её собирал, тех, кто её проектировал, тех, кто мне её дал и т.п. :twisted: Хотя вот моему коллеге было глубоко пофиг, на чём ездить!

PS Жванецкий приходит на память... "Когда от меня ушла жена я испытал такое чувство... ну как Вам сказать... Вот когда пьёшь одну рюмку водки, вторую, третью, а в четвёртой - вода-а-а..." :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 7:05 pm 
Любая, "отечественная" новая машина после покупки требует дозакручивания абсолютно всех болтов и гаек. Нашему человеку все равно что собирать - я уверен, что и на мерсах запорожской сборки болты не докручены. Так что по соотношению цена-качество-закрученые болты Таврия рулит (только новая). За ту разницу в цене между Таврией и Тазом можно и болты докрутить и гарантия в 2 года никогда не помешает....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 8:45 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Ну если на то пошло, то любая машина стоимостью менее 15 000
ведро с гайками :)))
Хоть новая, хоть старая.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 9:06 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
не пойму Вашего мнения, если у человека хватает денег купить машину, стоимость которой до 3000 у.е. это не машина? бред.

Димцев, поверь семерка это тоже машина... и многие собирают, мечтают о таком автомобиле. кстати есть машины и ниже класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 10:14 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 11:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Харьков
А сколько примерно уходит средств на содержание авто?(включая страхование и не считая расходы на бензин) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 10:30 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Страховка в среднем 300 гривен в год.

Замена масла не реже 2раза в год.
Ну пусть еще по 200 гривен.
Мойка пусть раз в неделю кузов и раз в две недели салон.
Это примерно 600 гривен кузов и 400 салон в год.
Переобувка 2 раза в год - 100 гр.

Парковка 365 дней в году по 3 гривны если повезет, мне обходится
в 5.
Раз в год замена тормозухи и тосола.
Цену не помню.

Это далеко не все.
Смена резины ( не каждый год ).
Плановые ТО.

Я за год в машине поменял переднюю ступицу, на шиномонтаже
перетянули болты.
Больше ничего пока не делал.
На данный момент немного гремят суппорта, и есть притензии к рулевому наконечнику.
После 10 мая должны поменять по гарантии.

Наверняка что-то забыл.
Вспомню, - добавлю.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 10:41 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Snake писал(а):
А сколько примерно уходит средств на содержание авто?(включая страхование и не считая расходы на бензин) :?:


Слишком абстрактный вопрос, чтобы на него можно было ответить конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 10:49 pm 
Alexey писал(а):
не пойму Вашего мнения, если у человека хватает денег купить машину, стоимость которой до 3000 у.е. это не машина? бред.

Димцев, поверь семерка это тоже машина... и многие собирают, мечтают о таком автомобиле. кстати есть машины и ниже класса.
Ну почему сразу "бред"? Вот я когда стал перед выбором, что покупать себе после казённой Шкоды Фелиции, то прокатился на друга "девятке" (которой он, кстати, бывший владелец Фиата и БМВ, нарадоваться не мог) и решил для себя что "Неееет! Лучше пусть на отечественном автопроме ездят те, кому действительно плевать на то, что, образно говоря, перевозит их задницу из пункта А в пункт Б". Честно говоря, я завидую таким людям. Нет, правда! Я не шучу!!! Я ЗАВИДУЮ ТЕМ, КОМУ ПЛЕВАТЬ НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ! Я снимаю перед ними шляпу! Только потому хотя бы, что им не приходится заморачиваться на те вещи, которые волнуют меня и таких как я... Вот после той поездки на ТАЗе и и принял решение купить Вектру А 1989 (одна тысяча девятсот восемдесят девятого) года выпуска за 2800 (две тысячи восемьсот) долларов США. Бред-не-бред, а 2800 это меньше, чем 3000! :lol: И ещё 150 (сто пятдесят) тысяч километров (не считая тех 250000, которые по-моему тоже не соответствовали действительности при покупке) после покупки я на ней отъездил без нареканий! :lol:
Лёш, просто ты не ездил на иномарках, а если ездил, то мало или совершенно не прислушиваясь к тому, что тебе (возможно) подсказывало сердце. Вот поезди с моё и ты (опять таки, возможно!) поймёшь, о чём я. ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 11:58 pm 
Esq писал(а):
Snake писал(а):
А сколько примерно уходит средств на содержание авто?(включая страхование и не считая расходы на бензин) :?:

Мне машина (16-летняя Mazda) обходится по очень грубой прикидке в 70 коп/км - это все-все включено. Но при этом надо учитывать, что езжу я немного (10-15 ткм/год), а к машине отношусь наплевательски.

Про себя замечу - за март я проехал на своей Альфе 15 тысяч км по всей Левобережной Украине. И "наплевательски" относится к машине не могу - она ж меня кормит и возит, как это так - взять и допустить, чтобы она где-то километров за 500 от дома встала и отказалась ехать дальше?! Масло раз в месяц (при описанных мной темпах езды) поменять надо, и не абы какое, а такое, которое позволит доехать из Харькова до Киева меньше чем за 5 часов (с учётом остановки в Пирятине на "попить чаю с тортиком"), резина - ну ты понял :) (скорости прикинь!), ходовая... Думаю, не надо напоминать сроки гарантии на амортизаторы, установленные на СТО? :) Я вон - поменял сзади амортизаторы (купил не оригинал по 1270 грн за штуку, а Каябу по 450), "попал" при этом на 1000 грн ну и что? Прежние аммо прошли без малого 200 тысяч! При твоей езде (10 тыщ км в год) это 20 лет эксплуатации!!! :lol: :lol: :lol: Причём не "наплевательской", а такой, когда замена происходит тогда, когда требуется!
Общался я как-то с мужиком, который был счастливым обладателем Таврона (покупался новым) на котором ему пришлось делать капиталку мотору через 40 тысяч. Это что же, мне, при таком раскладе, машины будет хватать на 2-2,5 месяца??? А что потом? Капиталить её? Я чё, хозяин конюшни "Формулы-1"? У меня чё, штат механиков, которые всё сделают бегом и при этом это будет включено в стоимость? Хрена лысого! Та же "девятка" при такой эксплуатации посыпется намного раньше любого немца (про свою итальянку я молчу, отдельные аспекты управляемости и связанной с ней периодичности ТО мы уже обсуждали). Так что ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь!) новый автомобиль - только для того, чтобы без приключений возить свою ж... из дома на работу и обратно! При чём - если есть для этого "дурные" деньги (аналогию с такси я уже проводил). Ну или на крайняк - покупается для того, чтобы ездить на те же большие расстояния и быстро, но! при этом опять же имеются "дурные" деньги сначала для покупки, а потом - для качественного обслуживания на фирменной СТО. И такие машины, как правило, продаются через 3-4 года "убитые в хлам" каким-нибудь лохам, которые поведутся на молодость лет такой машины. (Кстати, отсюда растут ноги у баек про то, что содержание Альфа Ромео 166 обходится хозяину в 6000 баксов в год :lol: )
Я покупал себе масло Селения (5 литров в железной банке) на рынке Перова в Киеве за 150 грн, а такая же банка масла в Автоэнергии (да что там Автоэнергия, и в Италавто тоже!) стоит 260 (двести шестдесят) гривень. Почувствуйте, что называется, разницу! :lol: Про амортизаторы стоимостью 4800 грн "на круг" в оригинале и 1700 грн тоже "на круг" такие же, но другого производителя я уже писал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 10:13 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
Цитата:
Ну почему сразу "бред"? Вот я когда стал перед выбором, что покупать себе после казённой Шкоды Фелиции, то прокатился на друга "девятке" (которой он, кстати, бывший владелец Фиата и БМВ, нарадоваться не мог) и решил для себя что "Неееет! Лучше пусть на отечественном автопроме ездят те, кому действительно плевать на то, что, образно говоря, перевозит их задницу из пункта А в пункт Б". Честно говоря, я завидую таким людям. Нет, правда! Я не шучу!!! Я ЗАВИДУЮ ТЕМ, КОМУ ПЛЕВАТЬ НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ! Я снимаю перед ними шляпу! Только потому хотя бы, что им не приходится заморачиваться на те вещи, которые волнуют меня и таких как я...


а чего ты решил, что людям плевать на чем ездят? может они по своему мнению не находят лучше варианта чем эта девятка, семерка, копейка итд ?
если человек ездит на дешевом авто, значит ему плевать на чем он ездит? я лично не считаю это правильным мнением.
у тебя есть возможность купить амортизаторы за 450 грн за штуку, а у кого зарплата в месяц состовляет 1500 грн? а то и меньше? и что теперь им? поставить авто, продать его и не ездить?


Цитата:
Вот после той поездки на ТАЗе и и принял решение купить Вектру А 1989 (одна тысяча девятсот восемдесят девятого) года выпуска за 2800 (две тысячи восемьсот) долларов США. Бред-не-бред, а 2800 это меньше, чем 3000! И ещё 150 (сто пятдесят) тысяч километров (не считая тех 250000, которые по-моему тоже не соответствовали действительности при покупке) после покупки я на ней отъездил без нареканий!


а стоимость обслуживание (запчасти) опеля? будет стоить больше , чем обслуживание копейки?

Цитата:
Лёш, просто ты не ездил на иномарках, а если ездил, то мало или совершенно не прислушиваясь к тому, что тебе (возможно) подсказывало сердце. Вот поезди с моё и ты (опять таки, возможно!) поймёшь, о чём я.


я не спорю, что иномарки плохие автомобили, нет мне они нравятся, у отца когда то был пассат, так на трассе он не сравнится с нашим авто, идет как танк, но это не означает, что надо считать те автомобили, стоимость которых ниже определенной суммы, вообще не автомобилями. много сторон есть в этой ситуации, у одного автомобиль остался по наследсту, он им доволен, он за ним следит. он любит его.
у другого хватило денег только именно на этот автомобиль, он посчитал свои финансы, и решил что правильно будет купить именно его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 11:38 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Что-то вы, граждане, ударились в утопию. Всех желающих могу прокатить сначала в "Копейке", потом в Ланосе. При том, что Копейка очень и очень бодрая и "намарафеченная", сомневаюсь что в ней вам понравится больше, чем в Ланосе. Про BMW вообще молчу. Чем машина дороже, тем она лучше и выше по комфорту. А все эти пространные рассуждения "а если денег нет", "из пунка А в пункт Б" - фигня, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 11:46 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Я езжу на дешевой машине только потому, что нехватило мозгов
заработать на большее.

Е сли кто-то скажет что куплена дешевая машина не из-за ограничения свободных средств и из-за личного пристрастия, я не поверю.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 11:52 am 
Лёш, ты видимо, читаешь не внимательно! Не вырывай мои слова из контекста! Я писал
Цитата:
Я ЗАВИДУЮ ТЕМ, КОМУ ПЛЕВАТЬ НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ... Только потому хотя бы, что им не приходится заморачиваться на те вещи, которые волнуют меня и таких как я...
Понимаешь о чём я? Эти люди не видят разницы между сиденьями Рекаро (которые стандартно устанавливаются на Вектры) и жалкими жигулёвскими обрубками (на "копейке") без боковой поддержки и со спинкой, которая мне до лопаток не достаёт! Этих людей совершенно не интересует качество руления, а точнее - разница между червячной парой (у упоминаемой тобой "семёрки") и реечным рулевым механизмом, соответственно - разница усилия на рулевом колесе и качество самого руления (я уже молчу, что на 156-й Альфе от левого крайнего положения до правого крайнего - всего два полных оборота рулевого колеса)! Этим людям не интересно, как себя ведёт машина на скоростях, вдвое и втрое превышающих разрешённые в городе "60 км/ч". Хватит тебе? Мне лично - уже одного этого достаточно! Потому что я езжу много, быстро и хочу это делать с тем комфортом, который мне может обеспечить иномарка и никак не получается у ТАЗа!
А насчёт стоимости обслуживания - ну вот не надо! Да? Не надо! Мне пресловутая Вектра обходилась вобще "в копейки"! Видел сколько стоит "тюнинговая" оптика на ТАЗ 08-09 ? Не видел? Заедь в MSI напротив кинотеатра Парк (через дорогу) и посмотри! Поверь мне - ты - прозреешь, новые оригинальные фары (с раздельными линзами на дальний и ближний свет) на мою Альфу, только в версии "Супер" стоят дешевле (270 Евро за штуку)! А я на Вектру купил 2 (две) новых (в упаковке) фары за 350 грн! Дорого? Не посредствам? Расскажи кому-нибудь другому! Сколько стоит твоя рулевая рейка? А? Не знаешь? А усилитель к ней? Ну спроси у людей сведущих, вот тут, например или вот здесь! Я себе на Вектру купил заводскую польскую реставрацию (по внешнему виду не скажешь, знали только я и тот, кто мне её привёз) за 50 баксов! Тоже дорого? "Шо ви гаварите!?" (с) как говорят в Одессе :lol: Про подшипник задней ступицы за 45 гривень я тут писал уже наверное раз двадцать! Лёш, перестань! Ездишь на своей "десятке", которая дороже моего "помоечного хлама" чуть ли не вдвое и радуйся! У тебя новая, комфортная европейская машина, которую ты очень удачно и недорого купил (судя по твоим рассуждениям о зарплатах), которая обходится тебе в ремонте в "сущие копейки" и полностью удовлетворяет твоим "драйверским" требованиям!

Возвращаясь к теме топика - надо разделить категории покупателей, их потребности (требования, предьявляемые к авто), навыки общения с автомобилем, сервисом, магазинами запчастей и уже тогда принимать решение! Или плюнуть на всё и поступить так, как хочется ни с кем не советуясь! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 12:19 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Если это первая машина, то быбор действительно не прост !!!
А советы все большн загоняют в тупик.

Из своего не большого, но личного опыта могу сказать,
что машина должна приносить или деньги или удовольствие.
Ну или оба эти пункта сразу :)))

Дальше:
Эксплуатировать любую машину не зная какона устроена
очень дорого и хлопотно !!!
Ох и помучался я со старой машиной по СТО !!!
Да и не только я !!!

Я отдавал машину с такими словами :
-Вот вам машина, да, она старенькая, но стоимость ремонта
не играет роли.
В ней должно быть сделано все, что вы считаете нужным !!!!

Кто скажет что я был не заказчик - мечта любого автосервиса :))))

И вы думаете мне ее сделали ???? :)))))))
Хрен там !!!!
И разговор не об одном сервисе !!!!!

Пока сам не разобрался и пальцем не показал что делать толку небыло.

У дядьки, который рассказывает про сиденья рекаро и руль в два оборота история с ремонтами еще веселее !!!

Доходило до того, что при ремонте двигателя меняли не то, что стучало, а то , к чему был легче доступ !!!!
Это мое личное мнение.
Если я не прав, то он поправит !!!!

Ремонт автомобиля- головняк неимоверный !!!

Вот поэтому машина должна быть новой !!!
Или самому в них разбираться !!!

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 1:07 pm 
Кум, ну злой ты - не то слово! :lol:
Меняли мне не то, "к чему легче был доступ", а то, что на самом деле стучало (ну ты же знаешь, что это так!), но поменяли не всё, что стучало, а только часть :lol: (речь идёт о двух распредвалах в головке блока двигателя "Tvin Spark", один из которых заменили и решили (сначала), что этим и ограничится работа по ремонту головки). Громкий стук выпускного распредвала - устранили, но после этого стал слышен звук потише - уже от впускного :lol: ! Но потом ведь стук устранили? Так ведь? ;-) Вот если б ты СРАЗУ сказал, что проспонсируешь мероприятие по ремонту - СРАЗУ бы всё и отремонтировали! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 1:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 10:18 am
Сообщения: 683
Откуда: Израиловка
Авто: <не указано>
Ну почему сразу злой? Вот я из этих самых соображений купил новую и японскую машину, хотя и самую дешовую.

_________________
Параллельные кривые пересекаются непредсказуемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 11:21 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Knopik писал(а):
Ну почему сразу злой? Вот я из этих самых соображений купил новую и японскую машину, хотя и самую дешовую.



Ну почему сразу я злой? Вот я из этих самых соображений купил новую корейско-польско-украинскую машину, хотя и самую дешевую.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2005 11:28 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
И если у человека есть 5 000 на машину, и машина
будет первой, то надо купить тАВРИЮ за 2 000,
а 3 000 заныкать.

Зато какой кайф потом пересесть на что-то классом повыше :))))
Если сразу купить машину классом выше, то того кайфа не получить никогда :))))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions