Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср июн 05, 2024 9:44 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Таврия.. Opel Cadett...
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 5:21 pm 
Ситуация... имееться Таврия 1.1 (96г) состояние хорошее...рабочее... предлагаеться обмен на Опель Кадетт (87г) (3-х дверн. капля).. состояние живое - но неизвестное.. :shock: .... с моей доплатой ессно...
никогда не ездил на Опелях...
как думаете народ.. стоит - нестоит проводить обмен..?
+салон..двиг.. и т.д...
- запчасти иномарки...
............

И вообще как часто летят Кадеты..? на что внимание бы обратить...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 5:59 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 11:04 pm 
Бери! 87 ГОД КАНЕШНА староват для машинки... но, всё шо гниёт - варится, потом мовилится. Запчасти - ну почти так же как и на Таврию :lol: Ну а уж классом (как хошь понимай это выражение) так точно Опель повыше буит!
Для справки (относительно условий обмена и последующей эксплуатации) настоятельно рекомендую связаться с Юрой по т. 777-25-23, он на кадетах "собаку съел" :lol:
PS В очередной раз напоминаю, что человек он своеобразный :lol: (но отнюдь не плохой!)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 7:21 am 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Всё хорошо взвесь и бери. Запчастей валом, от б/у до новых.
Какой двиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 10:12 am 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2004 2:54 pm
Сообщения: 106
А опиши пожалуйста что за kadett? движок,цвет,комплектация. У самого недавно был кадет , 91 г.в, двиг 1.6 моно. Так вот самый большой геморой-кузов.Движок-непихотливый,на ходовку запчастей-валом, цены по сравнению с другими того же года-халява,почти. В обслуживании прост. Но если начал гнить-все.Туши свет и сливай воду.Из-за чего я свой и продал. Хотя машинка была-ракета. Прежде чем меняться -облазь его везде где залезеш.

_________________
МАМА МИЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 10:44 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Чуть-чуть зная об имеющихся машине и возможностях...
В Таврию ты говорил, что надо вложить баксов 150? Ну, по собственному (и не только) опыту скажу, что скорее всего баксов до 400. Это с учётом резины и т.п.
Гаража нет. Сварки нет. Оборудования нет. Так?
Если у Опеля будут кузовные проблемы в плане "рыжей болезни" - ладу ты ему уже самостоятельно не дашь.
Не знаю, тут действительно, надо машину облазить "с пристрастием"... ИМХО, Тавра, которую знаешь, и которая в нормальном состоянии хотя бы по кузову - в данной ситуации мне лично представляется более предпочтительным вариантом. В противном случае - приведение Опеля в порядок на СТО, а это несколько накладно будет, как мне кажется...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 11:05 am 
У моего друга такой же Орел был, он на нем два раза двигатель менял целиком - "кулак дружбы" в обоих случаях. Правда двигатель поменять было дешевле, чем его ремонтировать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Шило на мыло
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 12:42 pm 
У меня родственик так тоже махнул не глядя 2104 на опель аскону 1987 года, и то же вроде нормальную -
1. поменял блок
2.варил дно
3.варил стаканы
4. менял радиатор
и еще куча мелочей в общем на скмму более 600 у.е.
Так что старая иномарка - это кот в мешке, де еще ночью в темной комнате, среде огромных негров :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 5:37 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2004 2:54 pm
Сообщения: 106
Не надо опеля поливать.тем более кадета.иашинка если взять в норме-служит долго и с удовольствием.Я за на своем за четыре года тока стартер поменял-150 грн.а так тока по жизни шаровые,масло и др мелочь.Правда движок на газу бегал.

_________________
МАМА МИЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шило на мыло
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2005 5:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Oleg-UA писал(а):
У меня родственик так тоже махнул не глядя 2104 на опель аскону 1987 года, и то же вроде нормальную -
1. поменял блок
2.варил дно
3.варил стаканы
4. менял радиатор
и еще куча мелочей в общем на скмму более 600 у.е.
Так что старая иномарка - это кот в мешке, де еще ночью в темной комнате, среде огромных негров :lol:


Ну и что такое эти 600 у.е. для приведения машины в порядок? Совсем немного. Скажем, махнув ту же четверку на 2109, машину практически аналогичную Асконе, одной доплаты пришлось бы выложить больше. А ремонт все равно бы потребовался.
Я свои Жигули пару лет назад капиталил - так в 700 у.е. уложился. И не считаю это излишеством. Это вложение она уже не раз отработала.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2005 11:40 pm 
Брать Кадета можно только в том случае, если не надо делать сварных работ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шило на мыло
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2005 6:16 pm 
Oleg-UA писал(а):
У меня родственик так тоже махнул не глядя 2104 на опель аскону 1987 года, и то же вроде нормальную -
1. поменял блок
2.варил дно
3.варил стаканы
4. менял радиатор
и еще куча мелочей в общем на скмму более 600 у.е.
Так что старая иномарка - это кот в мешке, де еще ночью в темной комнате, среде огромных негров :lol:

А мне на Альфу 91 года - только капиталка мотора обошлась в 1500 уёв! Дальше продолжать? ;-)
PS Напоминаю, Альфа - не Опель! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2005 12:01 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 2:53 pm
Сообщения: 134
Откуда: Жуки
Та не слушай никого. Кадет будет ездить. На движок обращай мало внимания. Аскона - это предшественник кадета, поэтому тут пугают - не слушай, ты ж не аскону покупаешь?

В Мерефе есть у нас коллега автоклубовец тоже, так он ездит на кадете 1.3, 87 года. По плохим дорогам ездит, мешки возит, но машина выглядит достойно. Конечно старый кузов придётся наверняка где-то подлатать, но это не страшно.

Я от езжу червёртый год на кадете, отличная машина. Шо там под капотом - раньше увлекался где что, а сейчас забывать начал куда масло льётся. :) Пришёл в гараж, чиркнул стартёром, поехал.
Меняй не думай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ...УРРРЯЯЯ....
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 9:19 am 
... Свершилось....
поменял Тавру на Опеля..:) спасибо за советы народ!!!...
ждите на покатушках чудного белого Опелька ака Кадетт...:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 6:20 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Интересно теперь послушать соображения того, с кем ты махнулся. Он, наверно, филантроп - такую центровую тачку почти что подарил.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 6:42 pm 
juristkostya писал(а):
Интересно теперь послушать соображения того, с кем ты махнулся. Он, наверно, филантроп - такую центровую тачку почти что подарил.

Ну нихренасе "подарил"! Там доплаты ещё столько же было (вроде) :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 5:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Судя по годам выпуска, доплата в любом случае не больше 300-500 баксов. С учётом расходов на приведение машины в чуство и текущих расходов хотя бы за 1 год - практически подарил

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таврия.. Opel Cadett...
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 7:47 pm 
Jonhson писал(а):
Lekey писал(а):
Ситуация... имееться Таврия 1.1 (96г) состояние хорошее...рабочее... предлагаеться обмен на Опель Кадетт (87г) (3-х дверн. капля).. состояние живое - но неизвестное.. :shock: .... с моей доплатой ессно...
никогда не ездил на Опелях...
как думаете народ.. стоит - нестоит проводить обмен..?
+салон..двиг.. и т.д...
- запчасти иномарки...
............

И вообще как часто летят Кадеты..? на что внимание бы обратить...


Слышал про клапана....
Вроде, ежели ремень рвется - приходит им мохнатый зверек.... ну и плюс направляющие...
а вообще, кеадет прикольная машинка.... В нее можно половингу запчастей от жигулей, таврии и т.д. поставить.... Вроде....
Но это все по отзывам и слухам.. Сам на нем не ездил ! ;)


У мну недавно лопнул ремень ГРМ.Поставил новый-все работает.
Там у всех есть защита от ентого,кроме мотора 1.4


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 8:58 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Может, повезло... Ремень ГРМ порвался на холостых?
Слышал, что на 1,3 тоже достают клапана до поршней.
У родственников, (правда, на кадете с 1,4) после обрыва ремня тоже как будто было все нормально, но замер компрессии в одном из цилиндров показал 6-7. Сняли головку - изгиб клапана, визуально мало заметный.
А вообще, кадет - хорошая машина, лучше девятки при той же приблизительно цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions