|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 3:15 pm |
|
|
Вот недавно проходила информацмя, что Лексус перестанет "люксовать" Тойоты и будет делать свои модели. Странно и совсем не современно, глядя на Фольксы, ауди, шкоды и др. ужасы унификации от концерна Фольксваген. Да и другие не отстают.
Все боюсь, чтоб с Субару америкосы не сделали чего-нибудь.
Но хочу отметить по поводу Тойоты и Лексуса. Люксование это или нет, но тойота и аналогичный ей Лексус машинки разные и очень сильно. И тот кто ездил на Лексусе, пересев на Тойоту воспринимает её как подделку. Знаю пару таких примеров. И дело не в обивке. Но речь идет о Тойотах сделанных не для японского рынка. То что японцы делают себе бывает лучше Лексуса. Пример Тойота Аристо и Лексус GS300 (430).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 3:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Большинство машин поставляемых для американского рынка имеют основное отличие от своих европейских/японских аналогов - более мягкую подвеску.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 3:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Dima писал(а): Все боюсь, чтоб с Субару америкосы не сделали чего-нибудь.
Диван спереди поставят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GM driver
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 3:37 pm |
|
|
2 energetic
Ok, Дим, начнем сначала.
В сообщении от Чт Май 06, 2004 10:38 pm я описал собственное скромное мнение, основанное на разговорах с "американскими товарищами" и просмотре местного телевидения, которое заключается в следующем:
Слово "Джип" в нашей стране употребляется неправильно.
Происхождение слова несомненно американское, существуют различные версии, General Purpose - лишь одна из них, на мой взгляд, не самая удачная, т.к. тогда первая буква была бы другой.
"Jeep" - название торговой марки, бренда, употребление которой в сочетании с другой торговой маркой - нонсенс. Джип Тойота - все равно что Камаз Мерседес.
В Штатах такого не услышишь. Для обозначения семейства машин-внедорожников используется аббревиатура SUV.
В качестве примера неправильного употребления слов я упомянул и ксерокс. Ксерокс Самсунг - тоже нонсенс.
Далее, уважаемый Dr. Wagen оспорил это мнение и привел в качестве аргумента ссылку на статью.
http://autobat.narod.ru/F_bag/Willys/Hi ... w_hist.htm
Из этой статьи и взята цитата о Джипах и Ксероксах ( чесс. слово, я ее впервые увидел). Поэтому о борьбе Ксерокса за свое честное имя - это к ее автору.
2 Voblin_UA
Расшифровка SUV как Sub Urban Vehicle, на мой взгляд, не совсем точна и вряд-ли родилась в Штатах. По крайней мере, американцы ее не употребляют. Кроме того, слово suburban в английском пишется вместе. Есть даже машина - Chevy Suburban. Но это уже скорре truck, чем SUV.
Попробуйте в Yahoo последовательно поискать Sub Urban Vehicle и Sport Utility Vehicle.
ЗЫ. Я не журналист. А что, журналистам верить не нужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 5:44 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Dima писал(а): Все боюсь, чтоб с Субару америкосы не сделали чего-нибудь.
Дима, не для слабонервных, посмотри на СААБ 9.2 Его ещё называют СААБару, его из Импрезы сделали...
2 GM driver
Спасибо за информацию, посмотрю, почитаю...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 10:01 pm |
|
|
можно и я "брошу свои 15 копеек"?
Насколько я помню, японцы для того, чтобы сделать Лексус разобрали не один Мерс и Бумер представительского класса, а не просто повесили новый шильдик на старую морду! И не в мягкости подвески дело. На новые иномарки "для нас" дилеры тоже ставят "пакет для плохих дорог", а уж американцам с их пологими хайвеями сам Бог велел сделать подвеску помягче (а почему бы и нет?). Задача состояла именно в том, чтобы сделать машину "круче" вышеупомянутых марок при выходе с новой торговой маркой на американский рынок. И позиционировалась она действительно отдельно от Тойоты, подороже. И пошлины на импорт японцев тоже имели тогда место быть. Это когда дешёвые и качественные японские малолитражки начали "щемить" америкосов на их территории...
А насчёт Jeep... Вспомним (американские, опять же) сокращения U2 (you too), 4U (for you), 4ever (forever), наконец! Можем сюда ещё и Битлз приплести с их исковеркаными "жуками"...
Так что GP - имеет право на жизнь, как версия, со всеми вытекающими отсюда последствиями ! ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 10:45 pm |
|
|
Цитата: Дима, не для слабонервных, посмотри на СААБ 9.2 Его ещё называют СААБару, его из Импрезы сделали... Сергей! Я видел эту машинку в журнале. Мне понравилось. Импреза - это супер автомобиль и то, что из нее СААБа сделали есть хорошо. Плохо будет если из какогото GMа сделают Импрезу. Это будет полный капец. СААБ - отличные машины, классные турбовые движки, динамика, внешний вид. Мне всегда нравились. Нехватало полного привода! Цитата: Насколько я помню, японцы для того, чтобы сделать Лексус разобрали не один Мерс и Бумер представительского класса, а не просто повесили новый шильдик на старую морду!
Даже если японцы и разобрали БМВ и Мерседес в свое время (в чем я сильно сомневаюсь, нечего там японцам смотреть), то сейчас времена другие. Представительские БМВ и Мерседес отдыхают в сравнении с Лексусом. Самое время немцам разобрать Лексус и посмотреть как надо делать. LS 430 - аппарат до которого офранцузенному БМВ и дряблому Мерсу уже не дотянуться. Ездил на всех из упомянутых, Лексус - the best. Сейчас до этого догоняют и отечественные потребители авто этого класса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 07, 2004 11:59 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Dimcev писал(а): И не в мягкости подвески дело. На новые иномарки "для нас" дилеры тоже ставят "пакет для плохих дорог", а уж американцам с их пологими хайвеями сам Бог велел сделать подвеску помягче (а почему бы и нет?).
Я имел ввиду модели-близнецы, а не совсем различные авто (тем более по классу). Таких примеров много. Например мазда 626 в американском исполнении практически ничем не отличается от японской, но подвеска там другая - более мягкая. И поведение этих авто весьма отличается. Сразу оговорюсь, что "не агитирую" за более мягкий или жесткий вариант подвески. Просто существует факт другой подвески на авто для амер. рынка и жесткость подвески играет определенную роль в поведении автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб май 08, 2004 3:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Мне тоже (по публикациям в периодике) кажется, что если изначально тот же Лексус и разрабатывался отдельно от Тойоты и представлял собой особую машину, то сейчас практически нет Лексуса, чья унификация с какой-нибудь Тойотой не приближалась к 100 %. Близнеца-Тойоты не имеют разве что представительские Лексусы с кузовом кабриолет, да и то не факт, что таких Тойот нет в Японии.
Согласитесь, что конвейерное производство подталкивает к производству машин, отличающихся лишь косметически.
Установка более магких амортизаторов, ГУРа с иной настройкой и кожано-деревянного салона в эту концепцию укладывается.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб май 08, 2004 10:57 pm |
|
|
Цитата: Мне тоже (по публикациям в периодике) кажется, что если изначально тот же Лексус и разрабатывался отдельно от Тойоты и представлял собой особую машину, то сейчас практически нет Лексуса, чья унификация с какой-нибудь Тойотой не приближалась к 100 %. Лексус не разрабатывался отдельно от Тайоты никогда. Это сейчас обещают, что так будет. Цитата: Близнеца-Тойоты не имеют разве что представительские Лексусы с кузовом кабриолет, да и то не факт, что таких Тойот нет в Японии. В Японии есть все. Любой модели Лексус есть тайотовский предок. Действительно некоторые из них за пределы Японии не поставляются. А что такое «представительский Лексус с кузовом кабриолет»? Цитата: Согласитесь, что конвейерное производство подталкивает к производству машин, отличающихся лишь косметически.
Скорее дело в стоимости разработки новой модели. Если не изменяет память, тот же Ли Якока в «Карьере Менеджера» писал о затратах на разработку новой модели – 1 млрд. долл. Так это было в начале 80-х. А где тот доллар и где те цены? Поэтому автопроизводители и делают под разными марками одну и ту же машину. И ладно еще Лексус, на нем и пишут Тойота-Лексус, а где на Октавии написано, что это Фольксваген Гольф?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 09, 2004 11:10 am |
|
|
какой ты, блин, упрямый! Дима, сколько тебе лет? А? А ведёшь себя как маленький!
Цитата: В настоящее время автомобили Lexus продаются исключительно на внешнем рынке. В США и Великобритании они пользуются неплохим спросом. В то же время в самой Японии этот брэнд практически не знаком автолюбителям. Судя по всему, выпуском нового роскошного лимузина уровня Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach компания намерена начать активное внедрение марки Lexus на японский автомобильный рынок.
Это здесь, в новостях за май прошлого года! http://www.auto.vl.ru/news.php3?id=1814Ты писал Цитата: Лексус не разрабатывался отдельно от Тайоты никогда. Это сейчас обещают, что так будет. На вот ещё! Цитата: Август 1983 На высокопоставленной, сверхсекретной встрече, Председатель Тойоты Эиджи Тойода решает, что пришло время создать роскошное транспортное средство, чтобы бросить вызов самым лучшим в мире.
Это здесь http://www.lexus.com/about/history/index_1997_1983.html
Я думаю пока, чтоб ты на время успокоился с категоричностью заявлений, хватит! Не хватит - обращайся! И поверь, Дим, если надо будет тебя "убрать по понятиям" - уберу, не сомневайся! Просто времени нет искать первоисточник. Найду по свободе - выложу. Но тогда - не обессудь!
И ещё! Извини, что не в тему. За написание квеста не брался, горя желанием проехаться по написаному кем-то сценарию. Но, видя не здоровую обстановку вокруг Квеста, заявляю: сценарий написанного мной Квеста близок к завершению и увидит свет (я надеюсь) ещё до "обкатки" твоего. Рынок, понимаешь ли...
В любом случае выигрывают все члены клуба!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 09, 2004 9:19 pm |
|
|
Цитата: какой ты, блин, упрямый! Дима, сколько тебе лет? А? А ведёшь себя как маленький! Ув. Dimcev, наверно на праздники совсем перегрелися? О чем спор пошел? Я чего-то не понял, что мне хотели доказать своим постингом. Лексус не продается в Японии? А где я написал, что продается? Перегрев. Надо читать внимательнее. Цитата: Не хватит - обращайся! И поверь, Дим, если надо будет тебя "убрать по понятиям" - уберу, не сомневайся! Просто времени нет искать первоисточник. Найду по свободе - выложу. Но тогда - не обессудь! ИМХО. Комплекс какой-то проявляется у автора. Явно. Я на когото «наехал»? Обидел? Где? Когда? Нет "убрать по понятиям" это хорошо, но «по понятиям» не принято трындеть (пардон за лексику) надо «убирать». А так «пустой базар». Цитата: И ещё! Извини, что не в тему. За написание квеста не брался, горя желанием проехаться по написаному кем-то сценарию. Но, видя не здоровую обстановку вокруг Квеста, заявляю: сценарий написанного мной Квеста близок к завершению и увидит свет (я надеюсь) ещё до "обкатки" твоего. Рынок, понимаешь ли...
Вот это действительно детство, которое определяется не возрастом...
Конечно, извиняю
надеюсь, что "Рынок, понимаешь ли", а не базар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 09, 2004 9:29 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
братцы... давайте личную перепалку в приват. У нас же не форум "до 16-ти и меньше".
Кстати Dima это не ты сегодня проезжал мимо алексеевского рынка, где-то в 10-30 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 09, 2004 9:34 pm |
|
|
Цитата: Кстати Dima это не ты сегодня проезжал мимо алексеевского рынка, где-то в 10-30 ?
Проезжал там где-то в это время. Спешил на кросс.
По поводу обсуждения в привате. Пардон участникам форума. Ответил, где прочитал. На будущее учту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 09, 2004 9:46 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
Dima писал(а): Цитата: Кстати Dima это не ты сегодня проезжал мимо алексеевского рынка, где-то в 10-30 ? Проезжал там где-то в это время. Спешил на кросс.
На красненькой ? А я навстречу ехал, поздно заметил :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 09, 2004 10:25 pm |
|
|
Dr.Wagen писал(а): На красненькой ? А я навстречу ехал, поздно заметил :(
На красненькой.
Я, вообще, ничего не замечал. Поскольку боялся опоздать к старту. Прочитал ведь во вчерашнем СМС, что в 10.30. Думал опоздаю к старту 12 класса, а оказалось старт в 12.00. В 10.30 была тренировка.
А сумскую с утра закрыли (наверное официальное возложение на мемориале было) и поехал через Алексеевку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 09, 2004 11:19 pm |
|
|
2 all, "имеющий глаза - да увидит..."
2 ACher, а чё, собсно, за тема была?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 10, 2004 9:46 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Dimcev писал(а): 2 ACher, а чё, собсно, за тема была?
Это о чем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|