Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:01 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 3:15 pm 
Вот недавно проходила информацмя, что Лексус перестанет "люксовать" Тойоты и будет делать свои модели. Странно и совсем не современно, глядя на Фольксы, ауди, шкоды и др. ужасы унификации от концерна Фольксваген. Да и другие не отстают.
Все боюсь, чтоб с Субару америкосы не сделали чего-нибудь. :-)

Но хочу отметить по поводу Тойоты и Лексуса. Люксование это или нет, но тойота и аналогичный ей Лексус машинки разные и очень сильно. И тот кто ездил на Лексусе, пересев на Тойоту воспринимает её как подделку. :-) Знаю пару таких примеров. :lol: И дело не в обивке. :-) Но речь идет о Тойотах сделанных не для японского рынка. То что японцы делают себе бывает лучше Лексуса. Пример Тойота Аристо и Лексус GS300 (430).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 3:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Большинство машин поставляемых для американского рынка имеют основное отличие от своих европейских/японских аналогов - более мягкую подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 3:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Dima писал(а):
Все боюсь, чтоб с Субару америкосы не сделали чего-нибудь. :-)

Диван спереди поставят :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 3:37 pm 
2 energetic

Ok, Дим, начнем сначала.
В сообщении от Чт Май 06, 2004 10:38 pm я описал собственное скромное мнение, основанное на разговорах с "американскими товарищами" и просмотре местного телевидения, которое заключается в следующем:

Слово "Джип" в нашей стране употребляется неправильно.
Происхождение слова несомненно американское, существуют различные версии, General Purpose - лишь одна из них, на мой взгляд, не самая удачная, т.к. тогда первая буква была бы другой.
"Jeep" - название торговой марки, бренда, употребление которой в сочетании с другой торговой маркой - нонсенс. Джип Тойота - все равно что Камаз Мерседес.
В Штатах такого не услышишь. Для обозначения семейства машин-внедорожников используется аббревиатура SUV.
В качестве примера неправильного употребления слов я упомянул и ксерокс. Ксерокс Самсунг - тоже нонсенс.
Далее, уважаемый Dr. Wagen оспорил это мнение и привел в качестве аргумента ссылку на статью.
http://autobat.narod.ru/F_bag/Willys/Hi ... w_hist.htm

Из этой статьи и взята цитата о Джипах и Ксероксах ( чесс. слово, я ее впервые увидел). Поэтому о борьбе Ксерокса за свое честное имя - это к ее автору.

2 Voblin_UA

Расшифровка SUV как Sub Urban Vehicle, на мой взгляд, не совсем точна и вряд-ли родилась в Штатах. По крайней мере, американцы ее не употребляют. Кроме того, слово suburban в английском пишется вместе. Есть даже машина - Chevy Suburban. Но это уже скорре truck, чем SUV.
Попробуйте в Yahoo последовательно поискать Sub Urban Vehicle и Sport Utility Vehicle.

ЗЫ. Я не журналист. А что, журналистам верить не нужно? ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 5:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Dima писал(а):
Все боюсь, чтоб с Субару америкосы не сделали чего-нибудь. :-)


Дима, не для слабонервных, посмотри на СААБ 9.2 :shock: Его ещё называют СААБару, его из Импрезы сделали...

2 GM driver
Спасибо за информацию, посмотрю, почитаю...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 10:01 pm 
можно и я "брошу свои 15 копеек"?

Насколько я помню, японцы для того, чтобы сделать Лексус разобрали не один Мерс и Бумер представительского класса, а не просто повесили новый шильдик на старую морду! И не в мягкости подвески дело. На новые иномарки "для нас" дилеры тоже ставят "пакет для плохих дорог", а уж американцам с их пологими хайвеями сам Бог велел сделать подвеску помягче (а почему бы и нет?). Задача состояла именно в том, чтобы сделать машину "круче" вышеупомянутых марок при выходе с новой торговой маркой на американский рынок. И позиционировалась она действительно отдельно от Тойоты, подороже. И пошлины на импорт японцев тоже имели тогда место быть. Это когда дешёвые и качественные японские малолитражки начали "щемить" америкосов на их территории...

А насчёт Jeep... Вспомним (американские, опять же) сокращения U2 (you too), 4U (for you), 4ever (forever), наконец! Можем сюда ещё и Битлз приплести :lol: с их исковеркаными "жуками"...
Так что GP - имеет право на жизнь, как версия, со всеми вытекающими отсюда последствиями :lol: ! ИМХО


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 10:45 pm 
Цитата:
Дима, не для слабонервных, посмотри на СААБ 9.2 Его ещё называют СААБару, его из Импрезы сделали...


Сергей! Я видел эту машинку в журнале. ;-) Мне понравилось. :D Импреза - это супер автомобиль и то, что из нее СААБа сделали есть хорошо. Плохо будет если из какогото GMа сделают Импрезу. :-( Это будет полный капец.
СААБ - отличные машины, классные турбовые движки, динамика, внешний вид. Мне всегда нравились. Нехватало полного привода!

Цитата:
Насколько я помню, японцы для того, чтобы сделать Лексус разобрали не один Мерс и Бумер представительского класса, а не просто повесили новый шильдик на старую морду!


Даже если японцы и разобрали БМВ и Мерседес в свое время (в чем я сильно сомневаюсь, нечего там японцам смотреть), то сейчас времена другие. Представительские БМВ и Мерседес отдыхают в сравнении с Лексусом. Самое время немцам разобрать Лексус и посмотреть как надо делать. 8-) LS 430 - аппарат до которого офранцузенному БМВ и дряблому Мерсу уже не дотянуться. :lol: :lol: Ездил на всех из упомянутых, Лексус - the best. Сейчас до этого догоняют и отечественные потребители авто этого класса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 11:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Dimcev писал(а):
И не в мягкости подвески дело. На новые иномарки "для нас" дилеры тоже ставят "пакет для плохих дорог", а уж американцам с их пологими хайвеями сам Бог велел сделать подвеску помягче (а почему бы и нет?).


Я имел ввиду модели-близнецы, а не совсем различные авто (тем более по классу). Таких примеров много. Например мазда 626 в американском исполнении практически ничем не отличается от японской, но подвеска там другая - более мягкая. И поведение этих авто весьма отличается. Сразу оговорюсь, что "не агитирую" за более мягкий или жесткий вариант подвески. Просто существует факт другой подвески на авто для амер. рынка и жесткость подвески играет определенную роль в поведении автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2004 3:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Мне тоже (по публикациям в периодике) кажется, что если изначально тот же Лексус и разрабатывался отдельно от Тойоты и представлял собой особую машину, то сейчас практически нет Лексуса, чья унификация с какой-нибудь Тойотой не приближалась к 100 %. Близнеца-Тойоты не имеют разве что представительские Лексусы с кузовом кабриолет, да и то не факт, что таких Тойот нет в Японии.
Согласитесь, что конвейерное производство подталкивает к производству машин, отличающихся лишь косметически.
Установка более магких амортизаторов, ГУРа с иной настройкой и кожано-деревянного салона в эту концепцию укладывается.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2004 10:57 pm 
Цитата:
Мне тоже (по публикациям в периодике) кажется, что если изначально тот же Лексус и разрабатывался отдельно от Тойоты и представлял собой особую машину, то сейчас практически нет Лексуса, чья унификация с какой-нибудь Тойотой не приближалась к 100 %.


Лексус не разрабатывался отдельно от Тайоты никогда. Это сейчас обещают, что так будет.

Цитата:
Близнеца-Тойоты не имеют разве что представительские Лексусы с кузовом кабриолет, да и то не факт, что таких Тойот нет в Японии.


В Японии есть все. :lol: Любой модели Лексус есть тайотовский предок. Действительно некоторые из них за пределы Японии не поставляются.
А что такое «представительский Лексус с кузовом кабриолет»?

Цитата:
Согласитесь, что конвейерное производство подталкивает к производству машин, отличающихся лишь косметически.


Скорее дело в стоимости разработки новой модели. Если не изменяет память, тот же Ли Якока в «Карьере Менеджера» писал о затратах на разработку новой модели – 1 млрд. долл. Так это было в начале 80-х. А где тот доллар и где те цены? Поэтому автопроизводители и делают под разными марками одну и ту же машину. И ладно еще Лексус, на нем и пишут Тойота-Лексус, а где на Октавии написано, что это Фольксваген Гольф? :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2004 11:10 am 
какой ты, блин, упрямый! Дима, сколько тебе лет? А? А ведёшь себя как маленький!
Цитата:
В настоящее время автомобили Lexus продаются исключительно на внешнем рынке. В США и Великобритании они пользуются неплохим спросом. В то же время в самой Японии этот брэнд практически не знаком автолюбителям. Судя по всему, выпуском нового роскошного лимузина уровня Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach компания намерена начать активное внедрение марки Lexus на японский автомобильный рынок.

Это здесь, в новостях за май прошлого года!
http://www.auto.vl.ru/news.php3?id=1814
Ты писал
Цитата:
Лексус не разрабатывался отдельно от Тайоты никогда. Это сейчас обещают, что так будет.

На вот ещё!
Цитата:
Август 1983 На высокопоставленной, сверхсекретной встрече, Председатель Тойоты Эиджи Тойода решает, что пришло время создать роскошное транспортное средство, чтобы бросить вызов самым лучшим в мире.

Это здесь http://www.lexus.com/about/history/index_1997_1983.html
Я думаю пока, чтоб ты на время успокоился с категоричностью заявлений, хватит! Не хватит - обращайся! И поверь, Дим, если надо будет тебя "убрать по понятиям" - уберу, не сомневайся! Просто времени нет искать первоисточник. Найду по свободе - выложу. Но тогда - не обессудь!
И ещё! Извини, что не в тему. За написание квеста не брался, горя желанием проехаться по написаному кем-то сценарию. Но, видя не здоровую обстановку вокруг Квеста, заявляю: сценарий написанного мной Квеста близок к завершению и увидит свет (я надеюсь) ещё до "обкатки" твоего. Рынок, понимаешь ли... :lol:
В любом случае выигрывают все члены клуба!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2004 9:19 pm 
Цитата:
какой ты, блин, упрямый! Дима, сколько тебе лет? А? А ведёшь себя как маленький!


Ув. Dimcev, наверно на праздники совсем перегрелися? О чем спор пошел? :-)
Я чего-то не понял, что мне хотели доказать своим постингом. Лексус не продается в Японии? А где я написал, что продается? Перегрев. Надо читать внимательнее.

Цитата:
Не хватит - обращайся! И поверь, Дим, если надо будет тебя "убрать по понятиям" - уберу, не сомневайся! Просто времени нет искать первоисточник. Найду по свободе - выложу. Но тогда - не обессудь!


ИМХО. Комплекс какой-то проявляется у автора. Явно. Я на когото «наехал»? Обидел? :lol: :lol: Где? Когда? Нет "убрать по понятиям" это хорошо, но «по понятиям» не принято трындеть (пардон за лексику) надо «убирать». А так «пустой базар». :lol: :lol:

Цитата:
И ещё! Извини, что не в тему. За написание квеста не брался, горя желанием проехаться по написаному кем-то сценарию. Но, видя не здоровую обстановку вокруг Квеста, заявляю: сценарий написанного мной Квеста близок к завершению и увидит свет (я надеюсь) ещё до "обкатки" твоего. Рынок, понимаешь ли...

:D :D :D
:lol: :lol: :lol:
Вот это действительно детство, которое определяется не возрастом...
Конечно, извиняю
:lol: :lol:
надеюсь, что "Рынок, понимаешь ли", а не базар


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2004 9:29 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
братцы... давайте личную перепалку в приват. У нас же не форум "до 16-ти и меньше".

Кстати Dima это не ты сегодня проезжал мимо алексеевского рынка, где-то в 10-30 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2004 9:34 pm 
Цитата:
Кстати Dima это не ты сегодня проезжал мимо алексеевского рынка, где-то в 10-30 ?


Проезжал там где-то в это время. Спешил на кросс.


По поводу обсуждения в привате. Пардон участникам форума. Ответил, где прочитал. На будущее учту.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2004 9:46 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dima писал(а):
Цитата:
Кстати Dima это не ты сегодня проезжал мимо алексеевского рынка, где-то в 10-30 ?


Проезжал там где-то в это время. Спешил на кросс.



На красненькой ? А я навстречу ехал, поздно заметил :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2004 10:25 pm 
Dr.Wagen писал(а):
На красненькой ? А я навстречу ехал, поздно заметил :(




На красненькой.
Я, вообще, ничего не замечал. :-) Поскольку боялся опоздать к старту. :-) Прочитал ведь во вчерашнем СМС, что в 10.30. Думал опоздаю к старту 12 класса, а оказалось старт в 12.00. :lol: :lol: В 10.30 была тренировка.
А сумскую с утра закрыли (наверное официальное возложение на мемориале было) и поехал через Алексеевку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2004 11:19 pm 
2 all, "имеющий глаза - да увидит..."
2 ACher, а чё, собсно, за тема была?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 9:46 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Dimcev писал(а):
2 ACher, а чё, собсно, за тема была?

Это о чем :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions