Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2004 2:13 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
ох....
я конечно извиняюсь.... ув.О есть же интернет... :lol:
немного буквочек и пять кликов мышом.
http://agga.ru/HomeLife/Auto/Catalog/Infiniti.shtml
http://auto.ealabs.com.ua/autocatalog.php?id=96

А ваще машинка красивая... вот только цена не для простых смертных (в этой стране) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2004 4:48 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
а я сегодня жып от Porsche на Веснина видел. Ух. Зверь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 10:23 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Вы меня, конечно, извините, но чуть вмешаюсь... Моё мнение - грустно всё это... Инфинити - люксовый брэнд Ниссана, как Лекус у Тоёты и Акура у Хонды. И как по мне, оную Инфинити (как я понял, речь идёт о джипе) лучше было сделать легковушкой... Динамичнее бы смотрелась машина, и более цельно... Джип - это джип... И он должен быть функциональным сообразно своему назначению... Патруль, Гелендваген - вот это я понимаю, но в последнее время что-то в плане дизайна какой-то массовый психоз начался, машины в лучшем случае на обмылки делают похожими... Ниссан Премьера - бррррррр... В общем, как-то без души к дизайну стали подходить... Пока только Вольво держатся... Пока...
А Порш как-то вообще мимо меня прошёл... Ну, валит он со скоростью 266 км/ч, но... Где и зачем? Джипу-то... И вообще, такими темпами мы вскоре рискуем увидеть дизельные Ламборгини с прицепом...
Грустно...

ЗЫ Никого обидеть не хотел. Просто мысли...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 11:36 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
А чё там на него смотреть... http://www.alltheweb.com/search?cat=img ... ry=Cayenne

Тут ведь тоже маркетологи постарались... Даже для самой страшной машины можно подобрать такие ракурсы, что будет просто конфетка... В приведенной подборке один прыгающий Порш чего стоит...
А в реале посмотришь, и оказывается, что взгляд остановить не на чем :? Сарай сараем, только облизанный... Как-то не вяжутся для меня понятия "Порш" и "джип"...
Те же БМВ предыдущего поколения - ведь красивейшие машины, ан нет, Крису Бэнглзу славы, видите ли, захотелось... Изуродовал такие машины... Тоёта Авенсис первого поколения - тоже красота... Хюндаи Гетз мне очень понравился, душевный автомобиль, и за рулём очень удобно, и уютно в салоне... Единственный автомобиль, оттолкнувший меня внешне и очень понравившийся внутри - Рено Вел Сатис. Очень понравился.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 12:13 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
бытие определяет сознание... вроде так учили :)

я бы только Вольво памятник не торопился ставить т.к. их серия ХС позиционируется как "внедорожник".

Вот интересно разделяют ли буржуины понятия "внедорожник" (off road) и "джип" (general purpose - если кто помнит :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 12:19 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Voblin_UA писал(а):
А чё там на него смотреть... http://www.alltheweb.com/search?cat=img ... ry=Cayenne.


В догонку.... напомни, плиз расшифровку "SUV" vehicle какой?

А вообще-то меня просто поразил факт наличия Кайена здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 12:30 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
SUV=Sub Urban Vehicle, то есть типа недогородской автомобиль ;) То есть намертво сядет в грязи значительно дальше, чем обычная легковушка, но до нормального чиста джипа по грязи всё равно не доедет :lol:
А если серьёзно, то это вседорожник, то есть легковой автомобиль повышенной (как правило, ненамного) проходимости. Основная стихия - асфальт, но иногда и на грунтовку можно съехать, не рискуя оторвать выхлопную трубу (остальные-то иномарки часть низенькие шибко), но по грязи всё равно едут не слишком хорошо... Не для них это, их основная задача - успеть смыться до полного раскисания дороги при начавшемся дожде.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2004 8:38 pm 
Господа эксперты,

SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle, т.е. автомобиль, предназначенный для различных "спортивных" поездок, внедорожник.
Под спортом понимается и "загородная" активность (Outdoors).

Понятие "джип", существующее на просторах бывшего СРСР, как раз и тождественно SUV. При этом Jeep может быть только один, как свежесть, которая первая, она же единственная.

Советский джип, советский ксерокс, советское шампанское, советский коньяк...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2004 10:34 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
GM driver писал(а):
Господа эксперты,

Понятие "джип", существующее на просторах бывшего СРСР, как раз и тождественно SUV. При этом Jeep может быть только один, как свежесть, которая первая, она же единственная.

Советский джип, советский ксерокс, советское шампанское, советский коньяк...


Очень неверные заявления.
Попрошу ознакомиться ДЖИП (JP) - http://autobat.narod.ru/F_bag/Willys/Hi ... w_hist.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2004 10:47 pm 
Ознакомился. Вот цитата из текста:

"Джип" - одна из самых известных во всем мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости. Нельзя сказать, что этот факт воспринимается компанией положительно. И не одним "Джипом". "Ксерокс", например, тратит ежегодно несколько миллионов долларов на борьбу с распространением имени компании на продукцию, которую она выпускает (то, что у нас часто называют "ксероксом", правильнее было бы называть "копировальной машиной" - с англ. сopy machine). Джипу, славо богу, подобные проблемы не грозят, так как в английском для обозначения внедорожников давно устоялась аббревиатура SUV (Sport Utility Vehicle - "спортивный универсальный автомобиль").


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2004 10:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Dr.Wagen писал(а):
GM driver писал(а):
Господа эксперты,

Понятие "джип", существующее на просторах бывшего СРСР, как раз и тождественно SUV. При этом Jeep может быть только один, как свежесть, которая первая, она же единственная.

Советский джип, советский ксерокс, советское шампанское, советский коньяк...


Очень неверные заявления.
Попрошу ознакомиться ДЖИП (JP) - http://autobat.narod.ru/F_bag/Willys/Hi ... w_hist.htm


Не... По-моему имелось в виду, что Джип-ом может называться только то, что выпускается Jeep (http://www.jeep.com)
Т.е не то, что у нас называется "джип" - зачастую таковым не является, как и выпускаемое у нас шампанское и коньяк (это только напитки, похожие на оригинальные).

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 12:13 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
будем считать что вы меня убедили :)
вот только если я скажу "подкатили братки на СУВ-е" меня врядли поймут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 12:48 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
GM driver писал(а):
Господа эксперты,


З.Ы. А эксперты это из другой области.
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 12:57 am 
ИМХО
В русскоязычных автоизданий под термином SUV подразумевают "паркетные" внедорожники, т.е. те которые похожи на внедорожники, а с дороги на них лучше не съезжать. Но поскольку четких критериев нет, очень часто при подобных вариантах классификации поясняют, что имеется ввиду. Иногда читаешь "настоящий внедорожник" (типа тот который по грязи может).
Но нашим это понимать надо у нас говнища повсюда. Зачем же это знать тем, кто грязь никогда не видел. Вот шоб их мозги не зависли и называют все подряд SUV. :lol: :lol: Поэтому когда наши читают, что Туарег где то там признан лучшим SUV, непонимают почему Туарега записали к РАВ-4, Х-трейлу и т.д. если концерн фольксваген заявляет шо этот Туарег - реальный внедорожник. :lol:

А вот Инфинити о котором шла речь, автомобильчик явно не для грязюки. И Воблин не прав когда говорит о том, что надо было из нее легковуху сделать. Потому, что эту Инфинити из легковухи и сделали. И не из какого-то ширпотреба, а из Ниссан Скайлайн! Поэтому ездит эта тачанка о-очень прилично. Но по асфальту.

А за новые Ниссаны на гробы похожие, все должны дружно поблагодарить французских уродов с их передовым низайном.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 5:59 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Dima писал(а):
А за новые Ниссаны на гробы похожие, все должны дружно поблагодарить французских уродов с их передовым низайном.


Согласен!

Вопрос есть:
Toyota-Lexus
Honda-Acura
Nissan-Infinity, но почему ниссан и инфинити внешне почти не отличимы т.е одна и та-же машина?

Пример:
http://fp.images.autos.msn.com/merismus//evox/stills/gallery/1123_46.jpg

http://www.sdw-dima.nm.ru/Auto/Altima_1.JPG

Поменяйте местами правую/левую фары на инфинити и разверните их горизонтально...

Или у меня обман зрения?

Отличия в блок-фарах не больше, чем у Ланос-1 и Ланос-2:
http://fp.images.autos.msn.com/merismus//evox/stills/gallery/1123_43.jpg
http://www.sdw-dima.nm.ru/Auto/Altima_4.JPG

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Последний раз редактировалось energetic Пт май 07, 2004 6:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 6:12 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
GM driver писал(а):
"Ксерокс", например, тратит ежегодно несколько миллионов долларов на борьбу с распространением имени компании на продукцию, которую она выпускает


Чего-то я несколько раз прочитал, но так и не понял... С чем Ксерокс борется???

ЗЫ. Сорри, что не по теме...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 9:15 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ох, ну когда же люди перестанут верить всему и вся...
Я тоже журналист, и тоже не менее авторитетно могу ещё не такое написать... SUV, совершенно верно, расшифровывается и как Sport Utiliry Vehicle, и как Sub Urban Vehicle. Точнее, надо было их в другой последовательности написать, потому что второе значение - это суть ("не только городской автомобиль"), а первое - пиар-ход, красивое название, всего лишь блестящая обёртка. Не более. Вы Toyota RAV4 назовёте спортивным автомобилем? Или Honda CR-V?
Вспомните анекдот о солдате, который ракету красил, забросив на неё ведро с краской... Оно повисло, и ведро-ведром... А генералу очень понравилась формулировка "фотонный отражатель".
Теперь о джипах. Началось с General Purpose - общего назначенния, аббревиатура GP, "джипи", а уже из этого и выжевалось со временем "джип"...
А впрочем, какая разница, чего спорить-то? ;-)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 10:35 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
energetic писал(а):
Вопрос есть:
Toyota-Lexus
Honda-Acura
Nissan-Infinity, но почему ниссан и инфинити внешне почти не отличимы т.е одна и та-же машина?


А кто сказал, что они должны отличаться хотя бы внешне?
В "мире наживы и чистогана" / развитого капитализма / обществе потребления - кому как больше нравится - совершенно необшодимо отделять престижные марки от народных. Просто, исторически сложилось так,. что Тойота, Хонда и Ниссан воспринимаются как народные, особенно на сильно зажравшемся североамериканском рынке, переполненном "среднеразмерными" и "полноразмерными" (по русски - просто большими и нереально огромными) автомобилями.
Поэтому использование другого бренда - маркетинговый ход в чистом виде. Технические отличия ТЛК-100 и Лексус- LX470 разве что в более комфортной подвеске и более дорогой обивке. Внешне их можно отличить только по оформлению морды. Более радикальные изменения нерентабельны и по сути не нужны, т.к. потребитель смотрит сначала на бренд, а потом на всё остальное.
По другим моделям ситуация почти такая же.

Кстати, хотите знать, сколько стоит престиж? Разница в цене аналогичных Тойота и Лексус и есть рыночная стоимость престижа.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 12:40 pm 
Цитата:
Поэтому использование другого бренда - маркетинговый ход в чистом виде


Мда ? А мне казалось всегда, что раньше "иномарки" в Штатах запрещали, и поэтому Ниссан, Хонда и Тойота зарегестрировали Инфинити, Лексус, Акьюра в США. Но посколько машины были новые, то пользователю их решили преподнести, как люкс-авто. Марки прижились, а потом и разрешили иностранные автомобили в Америке. Но бренды оставили, т.к. они уже были разкручены.


Я могу всё переврать, но мне так казалось....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 12:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
GM passenger писал(а):
А мне казалось всегда, что раньше "иномарки" в Штатах запрещали, и поэтому Ниссан, Хонда и Тойота зарегестрировали Инфинити, Лексус, Акьюра в США. Но посколько машины были новые, то пользователю их решили преподнести, как люкс-авто. Марки прижились, а потом и разрешили иностранные автомобили в Америке. Но бренды оставили, т.к. они уже были разкручены.

В Штатах продаются как Ниссан, Хонда и Тойота, так и Лексус, Акура, Инфинити.
Более того, известны даже случаи, когда лучшим американским автомобилем года признавали японскую машину. Так было с Хондой Аккорд американской сборки где-то в 1992-1993 году.
Ограничения на ввоз иномарок не помешали японцам открыть заводы на территории США и Канады, а новые бренды ввели именно для того, чтобы разграничить бюджетные и престижные машины и вклинится в нишу, занятую Мерсами, БМВ, Линкольном, Кадиллаком и т.п.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 2:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
ИМХО, новые авто бренды японских производителей появились в Америке именно по причине причине ограничений на ввоз иномарок и высоких пошлин.
"Ограничения на ввоз иномарок не помешали японцам открыть заводы на территории США и Канады"
Так заводы были открыты в первую очередь из-за этих ограничений, а не вопреки им.
Ограничения то были на ввоз готовой продукции а не на инвестиции капитала в экономику США. Я думаю многим фирмам было бы гораздо выгоднее производить авто где-нибудь в странах Азии и ввозить в штаты готовые авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 2:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
ACher писал(а):
Так заводы были открыты в первую очередь из-за этих ограничений, а не вопреки им.


Собственно, это я и имел в виду, только несколько сумбурно высказался ;-)

А по теме: в "За рулём" я неоднократно встречал упоминания о том, что разделение, например, Тойтоы и Лексуса - это маркетинговый ход, вызванный тем, что Тойота, даже самая мощная и супеукомплектованная, не воспринимается в США как престижная машина одного ряда с Мерседесом или Кадиллаком.
О том, что внедрение нового бренда как-то связано с импортными ограничения в США - не встречал ни разу.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions