Garfild Давай прицепим авсоську до СТИ??? и поглядим где будет авоська. Нехер сравнивать электронику с механикой.
а при чем здесь электроника и механика? Это на ауте электроника и она колеса не крутит? нафиг она тогда такая нужна. Да движки там тоже разные: 2,5 тди 103 кВт против 3,0 180 кВт. Или ипонские киловатты мельче?
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
Garfild Давай тогда к бензиновому 3,0 ставить бензиновый 3,0. Потому как я легко древнейшим трактором МТЗ-40, где всего 37 или 50 лошадок затащу х.й знает куда целую упряжку таких 2,5тди. ПС: если ты в таком возрасте еще не понял, что кроме лошадей есть момент крутящий и диапазон работы мотора - можешь и дальше скрещивать бульдога с носорогом. Будешь еще одним великим селекционером, после Лысенко.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Вт авг 27, 2013 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Vadim попробуй проехать сам, а не херню писать - аудюшная полноприводная платформа без электроники в поворот не едет, а с электроникой делает это почему-то позднее, чем суба. Типа купил авоську, так ездить покупать не нужно, оно ж там само типа едет....
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
pusharik такие машины оцениваются по двум параметрам: насколько они хороши на каждый день и насколько они хороши на треке. По первому критерию субарики определенно проигрывают всем конкурентам. а Авоську для трека не покупают, для этого есть РС. мы вроде о лимузинах не говорили, поэтому не пойму почему тебя удивляет что она поворачивает хуже вот например БМВ М135 едет лучше чем суба в повороты и как машина гораздо лучше
кстати, а че в импрезах такая шумная ходовая? это ж застрелиться можно если каждый день на таком кататься
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
pusharik писал(а):
Garfild Давай тогда к бензиновому 3,0 ставить бензиновый 3,0. Потому как я легко древнейшим трактором МТЗ-40, где всего 37 или 50 лошадок затащу х.й знает куда целую упряжку таких 2,5тди. ПС: если ты в таком возрасте еще не понял, что кроме лошадей есть момент крутящий и диапазон работы мотора - можешь и дальше скрещивать бульдога с носорогом. Будешь еще одним великим селекционером, после Лысенко.
на ауте в том видео нокиан WR G2 очень хреновая зимняя резина - для температур 5-15 градусов нужно одинаковую резину для начала
вот например БМВ М135 едет лучше чем суба в повороты и как машина гораздо лучше
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Хочешь познакомлю с 1м (в Украине) и наверное единственным владельцем такого бмв (М1 лимитед эдишен с МКПП) - в суба-клубе он был под ником saif, ты ему это расскажи. Как же это он на этом супер-тазе на Чайке не мог свое же время "достать", которое он показывал на СТИ-08. Насчет ездить только не пиши - человек не раз ездил на покатухи в Нюрбург (где М3 его времени не была конкурентом) и ездит в Лиманах. Это он Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/odessa-racer/journal/4062246863888392162/
авоська - это не а8, если шо. Это я писал про S5, что самолично проверил.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Я его на той БМВ не видел - это наш общий знакомец с ним ездил на Ринг, меня пиглашали за компашу - у меня в переоформлянке паспорт был. То, что его БМВ была 1й в стране - без варианта, ее в производство заказывали, а потом еще такую же притаранили - типа в салун, а продали или нет - ХЗ. Хули на допы глядеть - там цена все одно меньше получилась, чем он у БМВ купил. Он продал эту стишу в Киев, а потом писал на форме "плачу 5 сверху - верните машину в семью, т.к. понял, что нормального конкурента дешевле 200 еврейских денег ей найти не могу"
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
pusharik да какая разница. ты сравниваешь корча и со стоковой машиной? в той субе из мотора выжали в полтора раза больше мощности и только одни олинзы чего стоят.
11 евриков, щас даже за 10 можно купить. Вот такого корча он купил и потом плевался. Только мощности было малехо больше. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive.ru/bmw/models/2011/1_m_coupe/ Для комфорту надо брать 5м членовоз, все остальное - полумеры, которые ничего не дают.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
тесты тестами, но в реальности кватро не впечатляют зимой в сравнении с субару. Наверное владельцам ауди нужно кватро-школу проходить, шоб не позориться на улицах. Приходилось накатывать аутбеком дорожку по немного глубокому снегу для алроуда. Аудя просто не ехала, чето там жужала и крутила торсеном своим. Аутбек без напряга. Резина на обоих была хакапеллита 2. Лет 11-12 назад было. Жаль не знали теста на перетягивание. Если бы аудюхи повезло с ним, хозяина так бы не плющило. Хотя алроуды выпускавшиеся на рубеже веков с 2,7 битурбо мне очень нравились. Может они щас ушли вперед от технологий начала 80-х.