ИМХО по технологичности япошки сейчас впереди европейцев, и уже тем более американцев, во всяком случае что касается автомобилей... Недавно улчайно по телику попалась серия Top Gear, где Кларксон обосрал заряженый ягуар (!!!) с дохуа Л.С., который он сравнивал со "скромным" Nissan GTR. В результате британец слил по всем параметрам, даже при том что стоит почти в 2 раза больше... (за бренд)...
Получается приблизительно так что за большие деньги европейцы могут предложить классный брендинг (вау круто ауди РС или БМВ Мшонибудь), а япошки реальный инжиниринг без особых понтов... как-то так...
Но с другой стороны япошки экономят на качестве... поцарапай крыло даже на инфинити или лексусе - и оно будет ржавое через какое-то время...
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Илья а какой было смысл их сравнивать? грандтурер и спорткар. ягуар XK это люксовый автомобиль. а ГТР японский томагочи созданный только для того чтобы ехать быстрее чем другие.
Илья а какой было смысл их сравнивать? грандтурер и спорткар. ягуар XK это люксовый автомобиль. а ГТР японский томагочи созданный только для того чтобы ехать быстрее чем другие.
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Илья я видел серию )) XKR-S это просто заряженная версия XK. это автомобиль грантуризмо, а GTR бескомпромиссный спорткар. первый пытается быть комфортным, во втором об этом никто не заботится. главное чтобы ехало быстро
Илья я видел серию )) XKR-S это просто заряженная версия XK. это автомобиль грантуризмо, а GTR бескомпромиссный спорткар. первый пытается быть комфортным, во втором об этом никто не заботится. главное чтобы ехало быстро
по твоей логике получается, что XKR-S даже не пытается быть быстрым. в результате - и не едет и не комфортный
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
ш3х не надо. с моей логикой все в порядке совместить комфорт и скорость в одной машине намного сложнее и дороже чем сделать просто быструю или просто комфортную машину. потому что эти вещи противоречат друг другу и в итоге такой автомобиль является компромиссом между стоимостью, комфортом и скоростными характеристиками.
Vadim имхо, тому, кому надо настолько быстро и комфортно, покупают амг и иногда брабусы. всем остальным за такие деньги надо либо то, либо другое. именно поэтому жтр у нас иногда можно встретить, а вот такой ягуар никогда не видел
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
ш3х писал(а):
Vadim имхо, тому, кому надо настолько быстро и комфортно, покупают амг и иногда брабусы. всем остальным за такие деньги надо либо то, либо другое. именно поэтому жтр у нас иногда можно встретить, а вот такой ягуар никогда не видел
я не спорю, может AMG и лучше решение чем Ягуар, а может люди просто недооценивают Ягуар, не так важно. Главное, что так или иначе это ответ на один и тот же вопрос "быстро и комфортно" а не просто быстро. Для "быстро" придет Пушарик и скажет WRX STI + 20 тыс долларов на огромную турбину, ковку и гоночную подвеску с тормозами которые надо прогревать и АМГ на треке будет глотать пыль. но только тот кто хочет еще и комфорт подумает, что кто-то не в своем уме
Есть же обычный мега комфортный Ягуар XK, но Ягуар же захотел сделать БЫСТРЫЙ ягуар, и обосрался. Я не прав? Всё что у него есть быстрого это большой двигатель с дохуа Л.С., но сегодня этого мало - надо уметь цепляться за дорогу и поворачивать. То же самое с брабусами - их делают из "не брабусов", поэтому на треке я сомневаюсь что хоть какой-то брабус сделает GTR...
Крайность напирмер это Viper - авто с нереальным двигателем для дровосеков, выглядит круто, но судя по куче тестов на нем не то что в повороты невозможно вписываться, а даже в прямую... ну это америкосы им простительно, у них своя философия...
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Илья писал(а):
но Ягуар же захотел сделать БЫСТРЫЙ ягуар, и обосрался. Я не прав?
че он обосрался? я не пойму. это быстрая машина. они что, сказали что сделают самую быструю машину в мире? нет. с таким подходом вообще должны быть одни овощи и ГТР, но это ведь не так и AMG покупают больше чем ГТР, хотя первый может часто быть и дороже. каждый тип автомобиля для своих целей.
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Илья по технологичности - может и да, но что японцы сейчас могут предложить как альтернативу недорогим новым шкодам (фабия/рапид), фордам (фиеста, фокус), фольксам (полуседан и т.п.)?
Vadim, ну а для чего по-твоему нужен даже не простой ягуар, а БЫСТРЫЙ ягуар? Не быстрая субара, не быстрая приора, не эво, а быстрый ЯГУАР? Чтобы слить и на светофоре и на треке любой пластмассовой поделке? Или чтобы громко рычать на парковке возле макдональдса Неужели ты не ощущаешь стандарты... что для Ягуара понятие быстрый это не то же самое что для ланоса...
Илья по технологичности - может и да, но что японцы сейчас могут предложить как альтернативу недорогим новым шкодам (фабия/рапид), фордам (фиеста, фокус), фольксам (полуседан и т.п.)?
Есть лансеры, Jazz-ы, короллы, возможно сходные по цене. Это уже религиозные споры Но в качетве бытовых авто мне европейские варианты ближе по душе...
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Илья зачем ягуару на светофоре гоняться с пластмассовой поделкой? его управляемость на светофоре тоже никак не проявится. Он не для этого сделан. Эта машина для того чтобы с комфортом ехать по трассе, приятно проходить повороты на серпантине и уверенно обгонять. Да и какой любой пластмассовой поделке он сольет? кто вообще решил что ягуар для светофорных гонок или для драгрейсинга? неужели весь смысл автомобилей чтобы на светофоре объезжать соседей по потоку? тогда вон какая-нибудь супра на 800-1500 сил быстрее чем ГТР. давайте все на них пересядем: приехал домой, перебрал мотор и еще пару раз стартанул на светофоре )) Для каждой машины свой покупатель. Ягуар изначально делал спортивные машины и активно выступал в спорте, поэтому они продолжают поддерживать имидж, им нужны быстрые, комфортные и дорогие автомобили для людей которые ценят эти качества.
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Арагорн писал(а):
Илья по технологичности - может и да, но что японцы сейчас могут предложить как альтернативу недорогим новым шкодам (фабия/рапид), фордам (фиеста, фокус), фольксам (полуседан и т.п.)?
а какая разница в технологичности? в среднем, и те и другие выпускают одно и то же. тенденции те же самые. И те и другие уже давно внедрили системы изменения фаз газораспределения, и у тех и у других есть разные виды полного привода и все виды коробок передач, прямой впрыск и все остальное тем более большинство лидеров сотрудничают друг с другом и даже имеют общие платформы. Ниссан с Рено, Мазда с Фордом. Тройка и фокус, даже моторы были одинаковые, как по мне так эти машины отличаются больше внешним видом чем какой-то технологичностью. эксперименты и новые сложные технологии есть в отдельных моделях, а в массовых разницы по сути никакой нет.
Vadim Ты ездил хоть раз в Панамере турбо, хоть сбоку? А это авто класса ГТ туризмо, только комфорт там такой, чтобы не мешать быстроте....+ шины: дохера/30/Р20 или 21 + 2 турбины + составные керамические тормоза (которые себе ставит Феррари на Челендж болиды, т.к. феровский сток =дерьмо и на 3 круге их уже тупо нет..., а Порше их ставит на обычное гражданское авто)
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
pusharik писал(а):
Ты ездил хоть раз в Панамере турбо, хоть сбоку? А это авто класса ГТ туризмо, только комфорт там такой, чтобы не мешать быстроте....
А ты на XJR? Особенно, старом.
Илья писал(а):
для чего по-твоему нужен даже не простой ягуар, а БЫСТРЫЙ ягуар?
как это для чего? Чтобы быстро и с комфортом пересечь Европу, уверенно промчаться по серпантину и выйдя спустя тыщенку километров выйти, накинуть пиджачок и пойти ужинать в ресторане.
Богдан CX Ягуар купит только больной - на знакомом сервисе жил такой. ГОД шли ремонты, при том шо з/ч везли каждый раз по 3 мес из Англии. 2 недели ездил, а 3 мес стоял на ремонте и так ездил....
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Блин... И почему я вижу регулярно ездящий XJ по городу? Просто пересекаюсь с человеком маршрутами. Если бы ждал все время запчасти - так фигли бы ездил
Блин... И почему я вижу регулярно ездящий XJ по городу? Просто пересекаюсь с человеком маршрутами. Если бы ждал все время запчасти - так фигли бы ездил
Для "быстро" придет Пушарик и скажет WRX STI + 20 тыс долларов на огромную турбину, ковку и гоночную подвеску с тормозами которые надо прогревать и АМГ на треке будет глотать пыль.
EVES Если на прямой дороге за руль посадить обезьяну, то разницу некто не увидит. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife поз 61 и 65 сравни. разница в цене 4+ раза, а по времени 4 сек....
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Пн окт 21, 2013 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.