Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:29 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Весна, год 2008. Волна покупки новых автомобилей накрыла почти всю Украину, мой старичок Эскорт уже недвусмысленно давал знать, что неплохо бы его основательно починить: годы, да и пробег соответствующие. Новый автомобиль с салона я не тянул, а особенно дизель (их мало и дорогие), среди б/у цены зашкаливали: по 10 тык уёв просили за 10-12 летние машины, хотелось или BMW 525 td/tds E34 или Opel Combo после 2003 г.в. с исудзовским дизелем 1.7 (не Common Rail), но цены на нормальные экземпляры в добротной пассажирской переделке тоже кусались. В общем приоритеты не совсем совпадали с возможностями. В итоге мой хороший знакомый купил жене другую машину и предложил мне Opel Corsa C c недовыплаченным кредитом. Машину я хорошо знал, с момента покупки её в салоне пребывала у меня на глазах бок о бок, поэтому как переходный вариант вполне подходила. Так мы и сошлись по рукам.
В итоге имеем:
рестайлинговая Opel Corsa C 2004 г.в., мотор 1.2 (Z12XE) 4-х цилиндровый цепной 16-ти клапанник, но ещё не twinport (изменяемая фаза впуска), 75 л.с. (55 кВт) при 5600 об/мин. и 110 Нм при 4000 об/мин.;
коробка передач - Easytronic, роботизированная 5-ти ступенчатая механика с сервоприводами сцепления и переключения передач, т.е. две педали (газ и тормоз) и селектор переключения, позволяющий ездить как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном (+/-);
полностью электрический усилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, передние эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала с подогревом, штатная двухдиновая CD-шка Siemens с частичным управлением на руле, забортная температура на дисплее, противотуманки и стальная защита подкапотного пространства;
резина размерности 175/65R14 на стальных дисках.
Пробег на момент покупки составлял 86 700 км
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Последний раз редактировалось autotir Вс май 09, 2010 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:05 am
Сообщения: 125
Откуда: ЮЖД
Авто: VAZ 21093
Цитата:
В итоге мой хороший знакомый купил жене другую машину и предложил мне Opel Corsa C c недовыплаченным кредитом.

Opel Corsa C 2004 г.в-- а что, есть люди, которые 6 лет кредит платили???
Я думал, что такого не было!
Извините, но честно в шоке, что 6 лет платится кредит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Нафаня писал(а):
Извините, но честно в шоке, что 6 лет платится кредит!

машину купил в марте 2008 года, кредит был по октябрь 2009

Так сложилось, что её новую из салона забирал я и, поэтому, немножко уже был с ней знаком, да и в процессе поездить приходилось. В данной комплектации эта Corsa новая cтОила почти 12 000 евро. Автомобиль очень понравился, в езде очень напоминает электромобиль, тишина, невесомый руль, две педали, очень неплохая динамика и хорошая подвеска. Отличный раздельный свет, один из лучших галогеновых, который я встречал, удобные жёсткие сиденья, при полностью отодвинутом назад водительском кресле и моём росте 184 см, я сам за собой сажусь сзади без проблем, колени в спинку не упираются, а вот багажник, конечно, мал, на пару дорожных сумок. Печка отлично греет даже в тридцатиградусные морозы, кондиционер также радует с знойную погоду, с холодным запуском проблем никаких. Работа коробки, при всём моём изначально предвзятом отношении, всё-таки заставила забыть про ручной режим практически навсегда, переключения происходят мягко и плавно и непосвящённый человек запросто примет её за классический автомат.
На момент моей покупки машина на горячую работала как дизель. Поставленный накануне диагноз про неполадку с цепью ГРМ не пугал, запчастишки приобрёл предыдущий владелец. Поэтому после приобретения дело в долгий ящик откладывать не стал и на 86 924 км путь лёг на замену цепи. Сия процедура была для меня незнакома, влекла за собой вывешивание мотора с правой стороны, правильную установку сектора датчика фаз на впуске и т.д., поэтому решил всё это сделать на СТО у своих знакомых неофициалов:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


попутно заменили помпу, подтекала, цепь поставили IWIS, вместо родной голимой пр-ва SACHS, натяжитель, свечи, необходимые прокладки, ну и естественно масло и антифриз. Всё про всё обошлось где-то в триста у.е. Кстати, цепь - типичная болячка Corsa C и D при пробегах от 60 000 км и более. И снова полная тишина и радость. Смутило только одно: мастер обратил внимание на закиданную маслом свечу третьего цилиндра.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Последний раз редактировалось autotir Вс май 09, 2010 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
редка эта модель на дорогах.

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
на фиесто похожа. но фиесто - лучче :)

ток я не понял... ты ее купил или шо?
ибо из этого я вообще ничего не понял:
autotir писал(а):
Весна, год 2008. Волна покупки новых автомобилей накрыла почти всю Украину, мой старичок Эскорт уже недвусмысленно давал знать, что неплохо бы его основательно починить

autotir писал(а):
Пробег на момент покупки составлял 86 700 км

:crazy:

ЗЫ. Ежели купил - поздравляю!

ЗЗЫ. Багажничек у нее канешно совсем маленький: нечто среднее между фиестой и матизом :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
energetic писал(а):
ток я не понял... ты ее купил или шо?

купил, купил два с лишним года назад и с успехом ею пользуюсь по сей день, но чаще жена
energetic писал(а):
на фиесто похожа. но фиесто - лучче :)

спорный вопрос, смотря по каким показателям, но в целом, думаю, сравнимы между собой. Кстати, на Фиестах сервоприводы роботизированных коробок стоЯт полностью аналогичные опелёвским, а гидроэлектропривод сцепления вообще полностью идентичный.
Вячеслав писал(а):
редка эта модель на дорогах.

дорогая новая была, за эти деньги тогда можно было Astra G Сlassic прикупить, но правда пустую. Покупай бы новую машину я изначально бы так и сделал в пользу второго варианта.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Теперь продолжим о весёлом и не очень.
Расход палива приятно удивил, летом в городском цикле и автоматическом режиме я укладываюсь в 6.7-6.9 л на 100 км. Но печальным оказалось другое: мотор очень неплохо употреблял маслицо, и прогрессия была вполне очевидна, стало регулярно закидывать свечу именно в третьем цилиндре, в итоге машина начинала "троить", затем снятие модуля зажигания, извлечение свечей, очистка и обратная процедура. На подходе к отметке в 110 000 км аппетит мотора составлял ДВА! литра масла (5W-30) на ПЯТЬСОТ! км пробега. Естественно, дальше ездить было не только нельзя, но и очень н-а-а-а-кладно. Выпив, я рассудил трезво (с), что надо снимать голову, для чего запасся Reinz-овским верхним набором пр-док. Далее стал вопрос: куда ехать делать? И, заручившись поддержкой в помощи знакомого моториста, решил сделать это сам. Книгу по ремонту (из-во "Третий Рим") приобрёл ещё, как только взял машину, но она настолько ..., что глазами и руками многое понять было проще. Итак по порядку.
3 февраля 2009 года, на одометре перед вскрытием светилось 110 143 км
Изображение
начал всё поэтапно разбирать, чтобы извлечь голову. Вся хитрость и сложность в том, что головка со стороны ГРМ заканчивается в ровень с блоком, а корпус цепи по высоте полностью перекрывает и блок, и головку, и к нему прикручена правая опора двигателя. Не буду вдаваться в подробности мероприятия, но часам к 9-ти вечера головка была снята, впускной коллектор снял, не разбирая, в сборе с заслонкой и форсунками, а увиденное заставило понять то, что извлечь и разобрать придётся весь мотор. Что было с головкой, хорошо видно на фото (наглухо замаслен третий цилиндр):
Изображение

Изображение

помимо этого, сильные задиры по стенке третьего цилиндра и следы на поршне и головке от мелких ударов об НЕЧТО, которое, как и его происхождение обнаружить не удалось
Изображение

Выработки по цилиндрам не было никакой вообще. До меня машина обслуживалась исключительно у ОД. Что могло послужить предметом, нанёсшим повреждение осталось загадкой, но одним из предположений остаётся только оброненный какой-то небольшой металлический элемент при замене свечей, кусок электрода такое бы вряд ли наделал. На следующий день извлёк всё, что необходимо для снятия мотора, который решил вынуть вместе с КПП, но опять напоролся на незадачу. На коробке висит вся "трихомудия" сервоприводов, которые предварительно нужно тоже снять, а также разобрать подвеску, вытащить привода и т.д., поэтому, по месту отстыковав КПП, блок был изъят из под капота, компрессор кондишина я открутил от мотора и отвёл вперёд, не разсоединяя магистрали. В итоге машина осталась с КПП и на колёсах, с возможность свободного перемещения.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 7:35 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:15 pm
Сообщения: 1141
Откуда: Харьков, Новожаново
Авто: Ford Focus 1.6 tdci
Очень интересно.
Жду продолжения с фотографиями.

Поршень скорее всего побило таки куском электрода свечи. Хорошо, что не легло под выпускной клапан во время закрытия. Ещё раз убеждаюсь, что экономить на свечах нельзя.

Что планируете делать с задирами на стенках 3-го цилиндра?
В каком состоянии поршневые кольца?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 10:55 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Кольца во всех цилиндрах - подвижные, состояние 1,2 и 4 поршней было полностью идеальным, 3-й поршень по юбке тоже идеальный, небольшие задиры были только по кромке жарового пояса:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Блок был показан расточникам и сошлись на его перегильзовке, но всех цилиндров. Размер поршня 72.5 мм, по совету и в указанном расточниками месте взял отличного качества таврические конотопские гильзы (диам. 72 мм), в итоге их поместили, расточили и отхонинговали:
Изображение

жаровый пояс и днище поршеня третьего цилиндра при помощи меленькой шкурки, смоченной в бензине избавил от выступающих задиров, остальные тоже отмыл и почистил канавки колец.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:23 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Пока делали блок, занялся головкой. Рассухариватель для обычных клапанов, с размерами тарелок, как на ВАЗах, естественно не подошёл. Из двух шайб и пластин сваяли свою приспособу и ею же с успехом отделили клапана от головки. Клапана очень напоминают зубочистки, диаметр стержня всего 5 мм. Попутно решил всё-таки заменить и направляющие, приспособы для извлечения и внедрения которых обратно, а также для фиксации коленвала пришлось также изготовить, но у токаря. После того, как привёл в порядок клапана, перечистил каналы и заменил направляющие, приступил к притирке и установке клапанов. Предварительно, также очень мелкой шкуркой (1000), смоченной в бензине очистил привалочную плоскость головки, а также слегка сгладил повреждения в районе третьего цилиндра. Засухаривать клапана пришлось с помощью микропинцета, первые три дались очень медленно, а затем приспособившись, остальные пошли гораздо быстрее. В итоге получилось примерно так:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Очищенные и отмытые поршни воссоединили с кольцами, хотелось конечно Mahle, но единственные, которые смог достать на этот мотор, оказались SM:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Состояние всех вкладышей и коленвала было идеальным, поэтому кроме промывочной подготовки других вмешательств не потребовало. Кстати, вал к блоку крепится не с помощью коренных бугелей, а цельной алюминиевой плитой, уплотнение между которой и блоком осуществляется при помощи гермета (использовал REINZ 70-31414-10), нанесённого 2 мм "колбаской" по наружному контуру канавки на алюминиевой плите.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Все болты, подлежащие по регламенту замене (головки, крышек шатунов и плиты к/вала) поставил новые, благо цены на них в оригинале очень скромные. Далее всё собрали до кучи, поставили головку, выставили все метки и одели цепь. Самая интересная вещь в том, что сектор датчика фаз на впускном распредвале не имеет никаких шпонок и выставляется с помощью спецприспособы. Но обошлись без неё, на секторе в положении ВМТ были нацарапаны метки вдоль плоскости (когда ещё меняли мне цепь), по ним и выставили и зафиксировали вместе с шестерней на вале:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Поместить собранный мотор в отсек и состыковать его с КПП не составило труда, далее по месту поставил всё навесное оборудование, впускной и выпускной коллекторы, подсоединил всю электрику, заправил жидкости и 11 марта 2009 г. после поворота ключа (О! УРА!) машина практически сразу завелась. Некоторое время поцокотали гидрокомпенсаторы, но по мере прокачки всё стихло. Машина поехала дальше. Самое радостное то, что все детали с работой по гильзовке и расточке блока, а также изготовлением приспособ обошлись в более, чем скромный бюджет: всего 2830 грн, т.е. на тот момент где-то 335 уёв
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Пройдя обкатку, через две тысячи заменил фильтр и масло и, как раз, к концу мая выдалась возможность съездить в Киев на выставку, а заодно и мотор по трассе проверить. В Киев поехали в четвером, в тех местах, где было возможно ехал 140-160 км/ч, обороты мотора на некоторых участках заходили за 5500 в длительном режиме. Т-т-т, никаких боков не вылезло. Обратно возвращался в режиме 110-130 км/ч. Интересная получилась и арифметика с расходом: туда, в режиме 140-160 км/ч - получилось ~ 7.47 л/100 км, обратно, в режиме 110-130 км/ч - ~6.06 л/100 км.
На сегодняшний день мотор после ремонта прошёл чуть больше 19 000 км. Везде всё сухо, тосол на месте. Расход масла от замены до замены незначительный присутствует, но при замене и осмотре - все свечи абсолютно сухие, лампа "счастья", слава богу не загоралась ни разу, мотор запускается отлично в любую погоду и каких-либо признаков вмешательства не подаёт.

За период моего обладания на машине я поменял к-т передних колодок, задних (можно было и не менять), правую стоечку стабилизатора и пыльник внутреннего ШРУСа, не беру во внимание конечно воздушный фильтр и салонный.
Позже расскажу о ещё одной неприятности, произошедшей с Easytronic на 126 000 км пробега.
В целом машина отличная, хорошая эргономика, пухлый и удобный трёхспицевой бублик рулевого колеса, отличная и хорошо читаемая комбинация приборов, энергоёмкая и комфортная подвеска, просторный салон, ну, про отсутствие багажника писать не буду, он конечно мал. Из приятных мелочей есть очень удобный алгоритм выставления паузы прерывистого режима дворников: включили-выключили прерывистый, выждали необходимую паузу, в зависимости от интенсивности дождя, и снова включили, далее сохранится установленный Вами режим до следующего изменения или запуска, ещё, при включенном прерывистом или постоянном режиме передних дворников, при движении назад, автоматически включится задний, включение подсветки салона при дистанционном отпирании замков ав-ля ещё до открытия дверей.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 11:10 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:15 pm
Сообщения: 1141
Откуда: Харьков, Новожаново
Авто: Ford Focus 1.6 tdci
Читал с интересом.
Большое спасибо, особенно за фото.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Теперь о "приключениях Изитроника".
Продал мой хороший друг-автомеханик свой Lanos и на период поиска другой машины попросил у меня Форда, но поскольку он нужен был самому, дал ему Корсу. Звонит на следующее утро в шоке (взял типа на свою голову) и говорит, что не может завести машину, а на дисплее горит "F", а этот символ свидетельствует о неисправностях КПП в системе Изитроник ("мозги", сервоприводы передач и выжима сцепления) и блокирует запуск. Поскольку у меня такого ни разу не было и предшествующих симптомов тоже, я подумал, что это глюк электроники и мотнул в Песочин на официальное СТО с целью записаться на приём. Вразумительных предположений от мастера я не получил, а только просьбу: "Волоките машину на автососе и будем разбираться". В этот день времени катастрофически не было, поэтому с другом решили всё перенести на завтра. Я же параллельно на профильном форуме нарыл инфу о данной проблеме и то, что основной причиной этого является банальный износ щёток электродвигателя привода главного цилиндра сцепления со всем алгоритмом решения проблемы к тому же с советами тех, успел несколько раз "благополучно" починиться у официалов и в итоге придя к самостоятельному ремонту узла. А ещё и то, что слегка постукав по корпусу моторчика, его можно "оживить" и запустить машину, что позволяет добраться до места предполагаемого ремонта своим ходом. Мой дружище позвонил, сказал, что машина внезапно ожила, а ему изложил причину и мы с ним решили её устранить самостоятельно.
Интересен тот факт, что блок электрогидропривода вместе с "мозгами" предлагается только в сборе и никакие на него детали отдельно (и щётки в том числе) не поставляются, и стОит это "удовольствиеи порядка 1200!!! евро:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Зная какие щётки искать я двинул на Лоск, где приобрёл их чуть большего размера от электровентилятора Газели за 20 грн., прихватив попутно литровую банку Бошевского DOT4 (в гидроприводе используется тормозуха)
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Загнали мы машину на подъёмник, сняли защиту поддона, отсоединили два электрических разъёма от "мозгов" Изитроника и напорную и подающую магистрали, открутили четыре болта-Torx и блок оказался у нас в руках.
Вскрыли корпус электромоторчика и взломали пластмасски, закрывающие щётки
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Газелевские щётки имеют размер 7.0х7.5х10.7мм, для подгона до нужного размера я три их боковые грани (на четвёртой находится контактная косичка) вручную на ровной поверхности на 800-й наждачке подогнал под нужное сечение 6.2х6.2мм и длину ~10мм, причём длину старался убрать максимально со стороны косички, а контактную грань притёр на обмотанном 800-й наждачкой цилиндре диаметром ~20-21мм, чтобы получить сразу максимальную контактную площадь на якоре, в этом процессе очень важно НЕ ПОВРЕДИТЬ КОНТАКТНЫЕ КОСИЧКИ!!! Итак старые щётки удалены, новые вставлены в обоймочки, заправлены пружинки, в сжатом положении щётки не должны заклинить якорь, поэтому лишнюю длину в случае чего можно удалить уже на собранной в обойму щётке, ещё неустановленную в узел. Затем установка, пайка и приклейка отломанных пластмассок (я использовал суперклей).
Далее вся сборка узла и установка его на машину происходит в обратном порядке. Подсоединяем подающую и нагнетательную трубки и заливаем в бачок тормозную жидкость DOT4. Всё прокачали и через пару включений зажигания вместо "F"-ки загорелась долгожданная "N"-ка (т.е. нейтраль) и машина завелась. Никаких кодов ошибок мы и не считывали, и не стирали, всё само "обресетилось".
Две газелевские щётки и банка тормозухи. Вот так и ездим дальше и наслаждаемся ездой на двух педалях.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 10:22 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Блин, ну Вы молодцы конечно... Сэкономили и деньги, и сами все сделали..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 8:31 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
autotir
:good:
Очень интересно!
Достойно подражания и цитирования.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Вот такие машинки у таких хозяев надо б/у покупать.

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
autotir
с нетерпением ждал финала истории :)
уважаю таких людей :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Спасибки за лестные отзывы, но многую информационную помощь оказывают такие же хорошие как Вы сотоварищи, которые когда-то в первый раз прокладывают дорогу. Я когда кинулся что-то узнать про мотор перед вскрытием, а инфы - ноль, вот и пришлось самому ковырять, а когда только купил Корсу, открыл капот и говорил друзьям: "Тут уже фиг что сам сделаешь, если вдруг нагнётся." Но не так страшен чёрт...

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 11:33 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Давненько я сюда не писал. Вчера положил конец воющей песне подшипника передней ступицы. За 305,- грн. был приобретён Ruville с содержимым FAG (Made in Slovakia) инсайд. Поменять труда не составило (обычная шариковая двухрядка со стопорным кольцом), с товарищем вдвоём приступили в 19:00 и к 21:00 управились, кстати, датчик ABS на передке (хотя у меня её нету, а он служит для управления КПП Easytronic) стоит по уму в пластиковой втулке и извлечь его из цапфы во время процесса не составило труда. В ближайшее время надо будет сменить масло, заодно гляну и свечи, которые как вкрутил 35 000 км назад (NGK BKR5EK), так больше туда и не заглядывал (подозрительных симптомов, т-т-т, вроде нет), и присмотрюсь к передним стойкам, т.к., по-моему, им пришла пора, брать буду, скорее всего, KАYАBА, т.к. на Эскорте они чудно прошли уже 91 000 км и ещё очень живые. По холоду слегка-слегка начал потеть основной радиатор, но пока угрожающих масштабов это не приняло, трогать не буду, новый узнавал, стоит порядка 600 грн. В принципе, пока всё.
Общий пробег авто на сегодня 155 200 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 11:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am
Сообщения: 515
Откуда: ул. Матюшенко
Авто: Каренс и Танюха
Спасибо Вам за такие развернутые описания!!! Всегда читаю Ваши темы с удовольствием!!! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 7:47 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Сегодня заменил свечи зажигания, в принципе, никаких видимых предпосылок для этого не было, но предыдущий комплект прошёл почти 40 000 км, поэтому решил, что просто пора. Новые поставил как и прежде NGK BKR5EK (Made in Japan), цена вопроса - 150 грн. за четыре штуки, заменил самостоятельно. Снятые выглядят вот так:
Изображение
Буроватый по цвету налёт на фото более интенсивный, чем в реальности, поэтому особого криминала по ним я не вижу, расход в норме. Раньше заправлялся преимущественно на "Маршале" обычным 95-ым бензином, последнее время - привозным российским.
Пробег 159 738 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 8:34 pm
Сообщения: 1288
Авто: Chevrolet Lacetti CDX
тьфу тьфу тьфу. но у меня свечи уже 143000 прошли. и ни разу не менядл ни свечи ни провода. может правда это потому что я на газу почти всё время езжу?

_________________
VAZ-2103, Chevrolet Lacetti CDX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 7:44 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Vladimir1987 писал(а):
тьфу тьфу тьфу. но у меня свечи уже 143000 прошли. и ни разу не менял ни свечи ни провода. может правда это потому что я на газу почти всё время езжу?

Насколько мне известно, на газе наоборот свечи ходят намного меньше :unknown:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 9:30 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
autotir
А где свечи джапановские берёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:25 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Opel довольно неплохо подготовил ав-ли для украинского рынка: на машине с завода стоит хорошая оригинальная дебелая защита, отсутствует ЕГР (рециркуляция отработанных газов) , доставляющая у нас проблемы и не поскупились на максимальную АКБ на 66Ач с пусковым током 300A(DIN) или 500А(EN) и генератор на 120А, печка греет очень хорошо, машина запускается в любой мороз, три т-т-т.
Нажмите чтобы увеличить

На днях позвонила жена и сказала, что не может запуститься и на щитке высвечивает ошибку "F", которая означает проблемы с электроникой КПП Easytronic и блокирует запуск. Начал думать уже о плохом :( . Далее по ходу разговора выяснилось, что пульсирующе тухнит магнитола и предварительно я понял, что настал кирдык родной АКБ, которая отслужила верой и правдой ВОСЕМЬ с лишним лет. Я приехал, померял напряжёметром вольтаж и получил результат в 7.5 Вольта, т.е. приговор. Очевидного смысла прикуривать проводами или снимать её для подзарядки не было и я поехад купил и установил новую Varta Silver (563 400 061) ёмкостью 63Ah и пусковым током 610А(EN), секас с её заменой на Корсе ещё тот из-за снятия правой пластмассовой облицовки внизу лобового стекла. Проверил заряд от генератора в различных режимах, там всё ОК. Старую батарейку решил свезти в утиль, но не успел, мотался и приехал с ней домой, опять решил проверить, тот же самый прибор показал напругу уже в 12.14 В, подключил зарядное, АКБ не греется и по-тихоньку начала брать заряд, к следующему утру процесс успешно завершился. Ставить её обратно на проверку в Корсу нуегонафик, решил проверить на Эскорте, в который поместил вместо свежекупленного Bosch-а S4 на 74Ah 680A(EN), так вот ента чёрная оригинальная АКБ Йопиль ноунейм (кроме наклейки, никаких опознавательных знаков нет) крутит каждое утро стартёр уже неделю и запускает дизельный двигатель, ночующий на улице в эти морозы, за две секунды после предварительного двойного прогрева свечами накала. Сколько она протянет, не знаю, будут умертвлять её до упора.
А так по ходу полностью прогорел резонатор, который идёт с гофрой и длинными трубами от катализатора (совмещённого с вып. коллектором) до глушителя, стОит он не в оригинале свыше 150 евро и только на заказ, поэтому несложную круглую баклушу буду подбирать и внедрять на родное место.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:36 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 10:29 am
Сообщения: 888
Откуда: Салтовка
Авто: Aveo
фа-факал я фа-факал на заправке АНП Форду Эскорту-ноль эмоций)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Corsa C или Калина по-немецки
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 2:07 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Азот писал(а):
фа-факал я фа-факал на заправке АНП Форду Эскорту-ноль эмоций)

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Прости, друг, не разглядел, затонируетесь наглухо да ещё и в тёмное время суток и поди знай, кто там :unknown:
P.S За шланги спасибо! :beer:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions