Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:22 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка авто
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 3:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm
Сообщения: 586
Откуда: пригород San Francisco
Авто: Ford Fusion 3L
Не знаю - корректно ли в этом разделе постить такие темы - надеюсь ногами бить не будут (:
Собственно, продал своего кадета - и хочу купить вектру 2 литра 8 клапанов годов так 91-92. Осудите или одобрите (:
Может к тому же у кого-то на примете есть машинка подходящая.
Приветствуются все советы и рекомендации (например где найти хорошего жестянщика для проверки кузова) и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 3:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Изначально выпускавшаяся только в виде седана, уже менее чем через год после начала производства, а именно в марте 1989 года, Vectra получила кузов типа "хэтчбек", что только упрочило ее позиции. Следующим событием, ставшим очередной ступенью в карьере модели Vectra, можно считать ее рестайлинг, проведенный в самом конце 1992 года. В ходе данной модернизации автомобиль получил множество усовершенствований, касающихся интерьера, хотя и внешность тоже не оставили без внимания. Самым заметным признаком пострестайлинговых автомобилей стала видоизмененная фальшрадиаторная облицовка с размещенным в центре фирменным знаком. Также была изменена форма бамперов и задних фонарей, хотя отличить дорестайлинговую машину от более новой сможет либо только очень хороший специалист, либо владелец подобного автомобиля. На этом рассказ о биографии Opel Vectra А можно и завершить - в 1995 году данная модель была заменена на совершенно новый автомобиль, продававшийся под тем же именем.

Ввиду отсутствия большого количества типов кузова, ведь в гамме Vectra не было даже универсала, который у Opel всегда получается очень хорошо, основные различия сводятся лишь к типу и объему двигателя. А их для Vectra предлагалось достаточно много - две версии 1,7-литрового дизеля и шесть бензиновых двигателей различной мощности. Начнем с самых простых, они же были и самые популярные: 1,6-1,8 л и 2,0-литровые четырехцилиндровые моторы мощностью 75/88/115 л.с. соответственно. Предлагавшиеся с самого начала производства, они на сегодняшний день встречаются наиболее часто. Причем если у автомобилей других марок наиболее популярными являются самые недорогие и маломощные версии, то у Vectra все три двигателя встречаются примерно одинаково часто.

Чуть реже можно увидеть 16-клапанную версию 2,0-литрового двигателя, развивающего мощность 150 л.с., и предлагавшегося для модификации Vectra GT. Такие автомобили пошли в производство в конце 1989 года, и из-за своей изначально высокой стоимости они не очень распространены у нас. Автомобили, выпущенные после рестайлинга, тоже в основном оснащены четырехцилиндровыми 8-клапанными моторами, хотя одновременно с обновленной внешностью Vectra получила и шестицилиндровый двигатель. Версия V6, оснащающаяся 2,5-литровым 170-сильным шестицилиндровым мотором, имела достаточно незаурядные динамические показатели, но, к сожалению, продержалась она в производстве чуть более года, поэтому сейчас на рынке встречается крайне редко. Еще реже встречаются Vectra с "шильдиком" "4х4" - полноприводный автомобиль, появившийся в 1991 году, оказался не так популярен, как полноприводные конкуренты.

Главная беда всех "Опелей" - коррозия, не обошла стороной и Vectra. Даже на относительно "свежих" автомобилях вполне реально найти рыжие пятна на колесных арках или порогах, а что уж тут говорить о экземплярах первых лет выпуска. Даже если характерного рыжеватого налета нет на видимых частях, это отнюдь не говорит о том, что его нет вообще. При покупке нужно тщательно проверить все скрытые полости, особенно места, имеющие постоянный контакт с пластиковыми кузовными элементами. У Calibra эта проблема выражена не столь ярко, может быть, по причине того, что спортивное купе собирали на отдельной линии (вручную!). Двигатели (4-цилиндровые) особых хлопот не доставяли, хотя 16-клапанные склонны к обрыву ремня ГРМ, что чревато заменой головки блока. Правда, иногда возникали проблемы с прокладками этой самой головки блока и клапанной крышки, из-за чего масло начинало сочиться на выхлопной коллектор. Кстати, порой в этом виноваты сами владельцы или ремонтники: они просто пережимают ее болтами крепления, из-за чего прокладка оказывается раздавленной. Мотор V6 сам по себе оказался проблематичным: слишком тяжел для автомобиля, изначально предназначенного под четырехцилиндровые "движки". По этой причине не только значительно быстрее, чем обычно, изнашивается передняя подвеска, но и появилась склонность к ее "пробоям". Значительные проблемы могут возникнуть и у владельцев полноприводных автомобилей. Задняя подвеска у версий "4х4" полностью оригинальная, что делает практически невозможным использование "бэушных" запчастей. Правда, большинство владельцев полноприводных автомобилей при поломке трансмиссии поступают просто: демонтируют карданный вал, и машина превращается в обычную, переднеприводную. От проблем с трансмиссией это вас избавит, но в случае ремонта задней подвески все равно придется использовать дорогие оригинальные детали.

Opel - автомобиль для тех, кто предпочитает иметь достаточный уровень комфорта при вполне приемлемой цене, не желая переплачивать ни за престиж марки, ни за спортивные достижения производителя. В случае же с Vectra цена вообще становится самым главным показателем, способным либо способствовать, либо, наоборот, воспрепятствовать распространению модели. Хотя Opel Vectra в этом смысле чрезвычайно выгоден - модель стоит гораздо дешевле своих одноклассников, и именно благодаря этому она чрезвычайно популярна. Что же касается недостатков, то их количество целиком и полностью зависит от отношения к автомобилю. Как и в случае с любым другим автомобилем, количество поломок напрямую зависит от степени ухоженности автомобиля, так что если кто-то отзывается о своем Opel как очень ненадежном автомобиле, возможно, в этом есть и его вина как хозяина.

(C) не мой, кажись, это "Автогазета", не помню, откель содрал, у меня много такой фигни есть...

ЗЫ 2 Док о наполнении сайта материалами. Материалов по б/у авто у меня масса... Как и по ремонту... В том виде, в котором они у меня есть, выкладывать их нет смысла, ибо в 90% случаев не сохранены копирайты. А без ссылок давать чужую информацию не есть хорошо, как по мне...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 4:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm
Сообщения: 586
Откуда: пригород San Francisco
Авто: Ford Fusion 3L
Заинтересовала информация, что Calibra меньше гниет и вручную собиралась! Может ее поискать?! Стоит вроде приблизительно одинаково. Да построена на базе вектры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 5:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Спустя год после начала производства основной модели, в 1989 году покупателям был предложен еще один автомобиль, созданный на платформе и с использованием агрегатов и узлов модели Vectra. Спортивное купе Opel Calibra, первый автомобиль такого рода, выпущенный фирмой после долгого перерыва, имел оглушительный успех. Именно так, потому что в первые годы производства Calibra выпускалась в неимоверно больших количествах, обходя по этому показателю не только другие спортивные купе, но и даже некоторые седаны. Кстати, в производстве Calibra продержалась гораздо дольше седана, на базе которого она была создана. Последние экземпляры этого спортивного купе сошли с конвейера в 1997 году!

Что же касается модели Calibra, то она, к сожалению (или к счастью?), не может похвастаться большим количеством модификаций. Изначально этот автомобиль предлагался только с 2,0-литровыми моторами и одним типом кузова, что сводило возможность выбора к двум вариантам: с "автоматом" или "механикой". Чуть позже появились версии с полным приводом, затем с 2,5-литровым шестицилиндровым мотором и наконец - Calibra Turbo, более подробный рассказ о которой в конце статьи под заглавием "Эксклюзив".


Несмотря на то, что автомобили марки Opel постепенно завоевывают имидж действительно "народного автомобиля", в гамме практически каждой из моделей порой встречаются такие версии, что даже у владельцев "чистопородных" спорткупе появляется черная зависть. Присутствовали такие "эксклюзивные" модификации и в семействе Vectra/ Calibra. Это были довольно редкие, дорогие, но тем не менее действительно интересные для любителя спортивные авто. В 1993 году обширную гамму предлагаемых для этих моделей силовых агрегатов пополнил еще один, довольно экзотический и невероятно мощный - 2.0 Turbo. Экзотическим он был потому, что свои 205 л.с. этот 2,0-литровый мотор развивал при помощи турбокомпрессора - совершенно нехарактерное для фирмы решение. Но как бы там ни было, благодаря применению такого решения мотор, а с ним и сам автомобиль получились действительно выдающимися - у Calibra с этим двигателем разгон с места до "сотни" занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет без малого 250 км/ч! Вполне естественным в данном случае выглядит применение полноприводной трансмиссии для версий Turbo. Для того чтобы обеспечить такие динамические показатели, переднего привода, особенно на скользких покрытиях, пожалуй, было бы маловато. А так модификации Turbo, независимо от того, Vectra это или Calibra, являют собой практически всесезонный спортивный автомобиль, в одинаковой степени хорошо приспособленный как для стремительных полетов по шоссе, так и для преодоления заснеженных дорог.
Но ввиду малого предложения таких модификаций на рынке подержанных автомобилей, говорить о версии "2.0 Turbo" как о выгодном суперкаре пока еще преждевременно. И даже если вам удастся найти турбированную Vectra или Calibra совсем недорого, а они периодически появляются на рынке за $4500-5500, все равно стоит поразмыслить, прежде чем приобретать такой автомобиль. Запчасти, в большинстве своем оригинальные, для таких автомобилей стоят дорого, особенно это касается запчастей по двигателю и трансмиссии, да и везти их придется под заказ. Единственное, что утешает - есть возможность использовать некоторые запчасти от "гражданских" версий, в том числе и "бэушные". Но опять же возникает закономерный вопрос: а насколько часто придется ремонтировать такой автомобиль, ведь владельцы спортивных модификаций редко когда отличаются аккуратностью. А представить, что такой автомобиль эксплуатировала немецкая гражданка 1913 года рождения (любимый персонаж перегонщиков), трудновато - с такой динамикой на разгоне может и сердце остановиться....

PS Та же статья, информация-то была о Вектре запрошена, вот я и выдал с купюрами...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 5:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Имидж или характеристики?

Покупку подержанного автомобиля всегда предваряет проблема выбора — что предпочесть? В большинстве случаев потенциальный покупатель уже изначально ориентирован на определенный класс машины, но это ничего не решает: отечественный рынок в каждом сегменте предлагает огромное количество транспортных средств. Поэтому здесь очень важно не ошибиться и четко соотнести запросы своего будущего автомобиля со своими возможностями. Наш сегодняшний разговор — о потребительских качествах двух представителей среднего класса, довольно широко распространенных на украинском рынке second hand, — Opel Vectra (A) и Volkswagen Passat (B3).

Экстерьер

Гамма кузовов Opel Vectra состоит из двух типов — классического 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека, существенным недостатком которых является низкая антикоррозийная устойчивость, в определенный период достаточно характерная для автомобилей этой марки. Это теперь Opel дает 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии, а во времена выпуска модели, о которой идет речь, об этом можно было лишь мечтать. Особо подвержены «рыжей» болезни арки задних и передних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также упорные чашки задних стоек. Для долговечной эксплуатации Opel Vectra нужно прежде всего ликвидировать очаги ржавчины, а затем — тщательно провести антикоррозийну„? обработку кузова, время от времени обновляя защитное покрытие. То, что болезни проще избежать, чем впоследствии ее лечить, — непреложная истина. Так что «антикоррозийка» для старых автомобилей маки Opel — чуть ли не основа основ.
А вот кузова Volkswagen Passat, которые представлены в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала Variant, наоборот, обладают хорошей устойчивостью против коррозии. Отличное антикоррозийное и лакокрасочное покрытие на протяжении всего срока эксплуатации надежно защищает металл кузова от ржавчины. Единственная причина ее появления — некачественный ремонт после аварии. Но все же автомобиль имеет некоторые недостатки. Характерное слабое место всех Passat — дверные ручки. Со временем привод растягивается, не обеспечивая нужного натяжения, поэтому при открывании ручку можно сломать. Не отличается особой прочностью и вентиляционная решетка в переднем бампере: зимой при сильных морозах на ней часто появляются трещины, поэтому ее легко можно поломать, наехав на обыкновенный снежный сугроб. Кроме того, учитывая низкое расположение «юбки» переднего бампера над дорогой, нужно быть готовым к тому, что в зимнее время она разгребает снег, подобно отвалу бульдозера, со всеми вытекающими последствиями.
Что касается стоимости «бэушных» кузовных запчастей, то здесь в более выгодной позиции находится Opel.

Интерьер

Оба автомобиля появились на свет приблизительно в одно время, поэтому каких-либо архаизмов в их стилистических решениях Вы не найдете. Здесь, скорее всего, нужно ориентироваться на свой эстетический вкус.
Качество отделочных материалов салонов Vectra и Passat с успехом выдерживает испытание временем — автомобили с протертыми или порванными сиденьями встречаются очень редко. Обзорность с водительского места в каждом из этих двух автомобилей неплохая, а наличие необходимых регулировок поможет удобно устроиться за рулем.
Что касается удобных мелочей в салоне, то приятно отметить, что карманчиков, ниш и «бардачков» в Opel Vectra, в отличие от Passat, такое количество, что с легкостью можно запамятовать, куда, например, положил свою зажигалку. Так что автомобиль поможет хорошо развить память и склонность к порядку (шутка). Критики заслуживают только дверные подлокотники Vectra: они со временем ломаются.
Нелишним будет сказать кое-что и о размерах багажных отделений этих двух одноклассников. В вариантах исполнения кузовов седан и хэтчбек наибольший багажник имеет Opel Vectra: в «походном» состоянии у седана его объем составляет 530 л, у хэтчбека — 460 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 840 л и 1290 л соответственно. У Volkswagen Passat багажное отделение менее вместительное: в походном состоянии у седана его объем составляет 495 л, в грузовом варианте — 820 л. У универсала — 465 л, а вот если сложить задние сиденья, тут уж ему равных нет: багажник увеличится до 1500 л!

Силовые агрегаты и их системы

Оба автомобиля имеют поперечное расположение силовых агрегатов, а их внушительная гамма вполне может удовлетворить запросы самого требовательного покупателя. Главное — не растеряться, ибо, как известно, слишком хорошо — тоже нехорошо.
Моторы Opel Vectra состоят из 11 бензиновых агрегатов мощностью от 71 л. с. до 204 л.с. и 3 дизельных — от 57 л.с. до 82 л.с. Кроме 4-цилиндровых двигателей, в арсенале Vectra есть и один 6-цилиндровый бензиновый объемом 2,5 л (170 л.с.). В среднем моторесурс силовых агрегатов Vectra составляет 250-300 тыс. км.
Гамма двигателей Volkswagen Passat насчитывает 10 бензиновых моторов мощностью от 72 л.с. до 174 л.с. и 3 дизельных — от 68 л.с. до 80 л.с. Как и Vectra, Passat, кроме 4-цилиндровых двигателей, имеет один 6-цилиндровый объемом 2,8 л (174 л.с.). При правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании «фольксвагеновские» моторы способны «выходить» до 250 — 400 тыс. км.
Все указанное выше относится только к автомобилям, которые эксплуатировались в штатных режимах, то есть из которых не «вытягивали душу». При выборе неплохо обратить внимание на общее состояние автомобиля — в частности, на состояние подвески, которая честно расскажет также и о состоянии двигателя. Не забывайте: тщательно вымытый перед продажей снаружи, внутри двигатель может быть в весьма плачевном состоянии.
Газораспределительный механизм всех двигателей (Vectra и Passat) приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжным роликом. В двигателях Opel Vectra при замене ремня ГРМ нужно обязательно проверить состояние водяного насоса, поскольку он также задействован этим ремнем. Ресурс водяного насоса Vectra в среднем составляет около 60 — 80 тыс. км и в случае подтекания охлаждающей жидкости «помпу» лучше заменить, так как это может привести к ее клину и последующему обрыву ремня ГРМ — со всеми вытекающими отсюда последствиями. Наиболее надежными в этом плане считаются 8-клапанные моторы объемом 1,6 л и 2,0 л — у них при обрыве ремня исключена поломка клапанов. Выход из строя водяного насоса — не редкость и на Passat, хотя для его моторов данная поломка менее опасна.
Из дизельных двигателей обоих автомобилей лучше всего отдать предпочтение атмосферным агрегатам, поскольку турбированные требуют к себе большего внимания (при несвоевременной замене воздушного фильтра может выйти из строя турбина). К тому же, они достаточно дороги в обслуживании: на японском двигателе Isuzu TC4EE1 объемом 1,7 л, которым оборудовались Vectra, со временем нужно проводить регулировку зазоров клапанов.
Что касается топливных систем, то не очень надежными у Vectra считаются автомобили, оборудованные карбюраторами, т. к. они довольно сложны в обслуживании, а у Passat — машины с центральной системой впрыска (моно-инжектором), в которой очень часто выходит из строя электрорегулятор холостого хода, что сопровождается повышенным расходом топлива и завышенными оборотами холостого хода двигателя.

Трансмиссия

Все Opel Vectra имеют привод на переднюю ось и оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП (спортивные модификации 6-ступенчатыми) и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. Со временем в механических коробках может разбиться втулка кулисы переключения передач или втулка и палец штока переключения передач. Эти поломки сопровождаются затрудненным или нечетким включением. Кроме того, может подтекать сальник кулисы. Так что если Вы не в курсе, как в идеале должны переключаться передачи, не поленитесь попробовать переключение в нескольких машинах — разница чувствуется очень хорошо. В среднем диск и корзина сцепления могут прослужить 100-150 тыс. км. Изготовитель не рекомендует менять масло в механических КПП, но, учитывая наши условия эксплуатации, эту процедуру рекомендуется проводить не реже чем через 100 тыс. км пробега, а в автоматических — через каждые 60 тыс. км или через 40 тыс. км при интенсивной эксплуатации (режим такси, буксировка прицепа), вместе с масляным фильтром. Иногда встречаются и полноприводные модификации Vectra 4х4, оснащенные межосевым дифференциалом с вискомуфтой. Однако от покупки такого автомобиля стоит воздержаться, поскольку он более сложен и дорог в обслуживании.
Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.
В отличие от Vectra, автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач — с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.
Крутящий момент от двигателя в большинстве случаев передается на передние колеса; исключение составляет лишь полноприводная модификация Syncro, оборудованная вискомуфтой. Характерная болезнь этих автомобилей — выход из строя подвесного подшипника карданного вала, который напоминает о себе гулом при движении. В целом же трансмиссия Syncro достаточно надежна.

Ходовая часть и другие агрегаты

Подвеска Vectra мягкая, комфортабельная и отличается неплохой плавностью хода. Все неровности дорожного покрытия она хорошо отрабатывает, не вызывая дискомфорта у водителя и пассажиров. Детали ходовой части надежны и после замены могут прослужить достаточно долго: передние сайлентблоки — 100 тыс. км, задние — 150 тыс. км, шаровые опоры — 100-150 тыс. км. Однако есть и слабые места: стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которая при попадании колеса в яму может оторваться, и задние пружины — они частенько ломаются.
А вот ходовую часть Passat нельзя назвать комфортабельной — она даже несколько жестковата. Это обусловлено спортивной настройкой «фольксвагеновских» подвесок, обеспечивающих прекрасную устойчивость автомобиля. В целом, все детали весьма долговечны, а замены со временем могут потребовать лишь задние сайлентблоки переднего рычага и сайлентблоки задней балки, которые потом «проходят» 70-80 тыс. км.
Оба автомобиля оснащены реечным рулевым механизмом и отличаются хорошей управляемостью. В зависимости от модификации, машины могут оснащаться гидроусилителем. Что интересно, насос гидроусилителя Passat — неразборной и в случае поломки его нужно менять целиком, а вот у Vectra он ремонтируется, и наши умельцы даже дают 1 год гарантии на свою работу. Со временем на всех Vectra появляется люфт в паре рулевого управления «червяк — рейка», который можно ликвидировать путем регулировки, а также рвется пыльник рейки. У Passat с большим пробегом часто выходит из строя втулка рулевого вала, которая напомнит о себе характерным звуком при езде по неровностям.
Тормоза Vectra и Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями — передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными — дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних лет выпуска устанавливалась ABS.

Выводы

Opel Vectra, в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации, стоит в среднем $3000-3500, VW Passat B3 — $4000-5000, хотя, естественно, реально цена может быть как выше, так и ниже. Оба автомобиля одного класса имеют сходные технические характеристики, обладая неплохими потребительскими качествами и репутацией. Volkswagen Passat (В3) — имиджем «неубиваемого», надежного народного автомобиля, а Opel Vectra (А) — машины, навеки сраженной «рыжей» болезнью. Это и определяет стоимость подержанных экземпляров: Passat — дороже, Vectra — дешевле.
Мы же не вправе навязывать Вам свое мнение и убеждать в том, что тот или иной автомобиль — лучше. Внимательно прочитав этот материал, взвесьте все «за» и «против» и сделайте выбор самостоятельно.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 5:33 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
может проще ссылку на статью дать ?

Вектра машинка ничего, кроме рыжыны.
С20NE - оптимальный выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 5:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Dr.Wagen писал(а):
может проще ссылку на статью дать ?


Док, не проще, в том-то и дело... Оно у меня в txt формате в основной массе...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 10:47 pm 
Что хочу сказать...
Был три года счастливым обладателем Вектры с двигателем 1,8 с карбюратором Экотроник и не продал бы и по сей день, если б не предложили вариант с Альфой классом выше за те же деньги :lol: .
Не верь россказням про Экотроник! Я объехал 7 (СЕМЬ) карбюраторщиков, но "восьмёрочный" карбюратор ставить отказался наотрез! :-x В моей голове не укладывался тот факт, что бюргеры могли фуфло придумать! А вот седьмой карбюратощик - нашёл причину "нездоровья" и устранил её за 20 уёв :lol: . Больше я к вопросу о карбюраторе - не возвращался. (Кстати, ездил я большей частью на газе, но там карб тоже играет важную роль - управление воздушным потоком).
Про пробег - я её купил с пробегом около 200 тысяч (11-летнюю), проехал на ней ещё 150 (ну работа у меня была такая) и горя не знал. Ну да, не так быстро, как раньше, она разгонялась - последнее время быстрее 165 ехать не хотела. Но проблем ни с холодным пуском круглый год, ни с нагрузками - не было. Масло я лил только фирменное, наезжал не больше 8-10 тысяч между заменами (минералка-полусинтетика). Запчасти на ходовку старался покупать новые (совсем недорого! писал об этом в разделе Ремонт) - так менее хлопотно и к тому же - поставил и забыл надолго (если не задаваться целью проверять их на прочность :lol: ). По комфорту внутри, удобству посадки, приборам и т.п. - писать не буду, недаром Вектру в своё время выбрали "лучшим автомобилем года". Отсутствие ГУРа никак не повлияло на удобство управления (может быть сказалась установка новых подшипников верхних опор) руль был чуть ли не легче чем на машинах с ГУРом.
Кузов...
Ну что "кузов"? Моя была родом из Голландии, известной своим морским солёным климатом на побережье (родной фаркоп говорил о том, что ею, возможно, тягали катер или яхту на прицепе), за всё время эксплуатации была в гараже только тогда, когда в плохую погоду слесарь не хотел ковыряться под открытым небом :lol: . "Язвочка" на задней арке каких размеров была при покупке - таких и осталась до самой замены крыла после аварии.
Правда резиновые пробочки "Тектил" на коробах и торцах дверей о чём-то мне пытались рассказать, но я не придал этому особого значения. Будешь брать - смотри, чтобы без явной ржавчины! А сгнить - если до сих пор не сгнила, то за пару-тройку лет не успеет!
А если задние арки и попросят замены - ремкомплект продаётся :lol: :lol: :lol: .
Кстати! не ставь купленных на базаре "защит" под крылья! ни вперёд, ни, тем более, назад! Впереди - вполне хватит штатных, а сзади - они вообще не нужны! (вспомни шотландцев в юбках! они бельё не носят :lol: ) Закрытые полости гниют быстрее, чем вентилируемые. Но вот обработать их (полости) хорошим антикором - не помешало бы. И ещё - мой её почаще! Чтоб не воняла... Шучу, конечно! :lol: :lol: :lol: Чистая машина - меньше подвержена коррозии. Кстати, мойщики говорили мне, что нет машины более удобной в мойке, а однажды в Киеве, на мойке мне её помыли (с дороги, показаться начальству) ВРУЧНУЮ всего за 10 минут ПОЛНОСТЬЮ, С ШАМПУНЕМ И "ОТТАИВАНИЕМ" МОШЕК НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ И ФАРАХ.
Ну что ещё? По своему опыту понял, что на Вектру можно найти всё и за нормальные деньги (включая кузов и двигатель), а после Кадета - приобретение Вектры будет качественным скачком вверх.
Удачной покупки! А специалиста по "предпокупной" диагностике я уже советовал тоже в разделе "Ремонт" (кстати, он в последствии при необходимости легко справится с вашими, пардон, вашей машины проблемами, если такие возникнут). Кстати, именно его услугами я и пользовался, когда покупал свою Вектру (из-за неё мы и познакомились и дружим до сих пор)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2004 11:19 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dimcev писал(а):
Ну что "кузов"? Моя была родом из Голландии, известной своим морским солёным климатом на побережье


У знатных опелеводов существует поверье, что машины собранные на заводе Антверпен (по вин-у можно определить) гниют значительно медленнее собратьев. К тому-же я не удивлюсь что машина антикорилась добротно с рождения.

На счет карба и 1.8 - не разделяю оптимизма. Все-таки впрысковый 2-х литровый лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 12:17 am 
насчёт 2-х литров - не спорю, но впрыск на карб меняют в случае возникновения проблем гораздо быстрее и намного чаще, чем наоборот!
А насчёт Экотроника - буду стоять горой! очень грамотно было придумано 15 лет назад! И тот факт, что до сих пор исправно работает - лишнее тому подтвержденье! А поломка была в том, что прежний хозяин умудрился подровнять зачем-то напильником выступы на управляющей шайбе и всё лечение свелось просто к её замене на нормальную (не изуродованую варваром). А шестеро упоминавшихся карбюраторщиков просто расписались в своей бездарности и неспособности мыслить творчески! Кстати, как пример приведу электрика, который посоветовал мне выбросить вышедший из строя датчик уровня тормозной жидкости (на Альфе) и купить у него рабочий (б/у) за 100 (сто) гривен. А Дима (кум мой) - починил старый датчик за 10 минут (всех-то делов было, что пропаять контакты геркона, предварительно отколупав компаунд, которым они были залиты).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 7:38 am 
Dimcev - риспект! Описано более чем достойно, для достойного выбора. За исключением Экотроника. Я бы даже не стал рассматривать Вектру с карбом как вариант (лично), считаю карб на Вектре атавизмом. А то что он 15 лет назад придуман и до сих пор используется - так даже жигули наконец-то украли чужой опыт и стали впрыск ставить, хотя 30ти летние копейки с карбами ещё бегают.

Для Вектры только С20NЕ !!! А на мелкую ржавчинку не звертай уваги, ты ж не до конца дней своих ездить на ней будешь, а если сильно рыжая - пусть сразу двигается в цене на ремонт, или ещё лучше отойди поиши с мелкой ржавчинкой, а совсем не ржавых не бывает- есть уже сделанные.
На диагностику перед покупкой я гонял все машины на СТО "Сигнал", расскажут, где, когда, какой удар был(царапина), если есть подозрение на оч. сильный удар - проверят напряженность кузова и лонжеронов.
Вектра - Удачный выбор(имхо).
УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 9:39 am 
2 VAS: да не фанатик я атавизма! просто я хотел сказать, что если машина будет в целом - классная, то не смущайся из-за того, что она может оказаться с карбюратором! И не ломай голову, как от него по-скорее избавиться! :-)
2 serg13: То есть, если машина нормально заводится, едет, ускоряется (что ещё забыл?) и остальные параметры (кузов, ходовка) - не вызывают нареканий, то бери и езди! А если что-то смущает (в частности с тем же карбюратором) при покупке, то лучше уточнить причину у мастера, который будет потом эту поломку устранять или вообще отказаться от покупки именно этой машины.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 10:42 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
... а еще 1.8 кажись клапана гнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 10:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm
Сообщения: 586
Откуда: пригород San Francisco
Авто: Ford Fusion 3L
Спасибо огромномное всем!
Приятно живое участие в волнующем меня вопросе.
Так как автомобилистом я побыл всего около полугода - не знаю где это СТО Сигнал... (:
Не подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 11:26 am 
СТО "Сигнал" район основы, ул. Эстакадная...., Это с просп Гагарина поворот на Южнопроектную, 600 м - налево на развилке(миниплощадь) 100 м переезд, налево, прямо 500, переезд, 50м изгиб дороги , переезд, 20 м налево и видим флаги опеля и надпись СТО "Сигнал"

Дорога ужасная!!!! СТО не дешёвое, бывает надо долго ждать, но как по мне - оно того стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 12:32 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
гонять каждую понравившуюся тачку на СТО - напрягает, да еще ждать. Гараж, яма вполне хватит для выявления основных неисправностей. Хорошо бы компрессометер и давление масла померять, но это часто есть у гаражных деятелей. Кстати для оценки состояния ЦПГ достаточно заглянуть в дырочку от масло-щупа и снять патрубки вентиляции картера.

ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 2:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Док, отмечу сразу, ИМХО видел ;-)
По безнадёге, конечно, можно и на яме самому посмотреть. Но для этого надо знать, что и где смотреть. Так что, ИМХО ;-) , впоследствии себе дешевле выйдет всё же подождать и провериться у профей ремонта. По-моему, так...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 2:30 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
я ИМХО и написал т.к. у меня терпение после 2-3 поездок на сервис заканчивалось. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 3:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Дык, после 2-3 просмотров уже сам должен запомнить, что и где смотреть ;-)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2004 2:29 pm 
Такие дела - ходил все выходные по базару - вектры смотрел, цены прикидывал - и угораздило в BMW присесть...
Теперь вектру не хочется. (:
525, 192 лошадки г/у, велюр, э/п, люк, климат, подогрев сидений, комп. И 6200 денег. На 1500 больше вектры - но порода!
Буду кредит в банке брать наверное - мечта детства покоя не дает.
(:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2004 2:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm
Сообщения: 586
Откуда: пригород San Francisco
Авто: Ford Fusion 3L
Гость - это я - наверное по таймауту отлогинило (:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2004 3:22 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
удачной покупки !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2004 3:34 pm 
34 кузов, М50 двигло, закончили делать в 95. Если я не ошибаюсь, поскоку в БМВ мало чего понимаю. Машинка приятная. Но судя по цене, она постарше 12 лет. Я бы трижды подумал. А то на капремонт потом кредит брать придется (6 цилиндров по 4 клапана на кажном, все таки).

Но зато можно тюнить не плохо. Товарищ сделал сил 250. Щас вон смотрю его фотки на стритовских гонках недельней давности появились. :-) Но это баловство.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2004 3:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Anonymous писал(а):
Такие дела - ходил все выходные по базару - вектры смотрел, цены прикидывал - и угораздило в BMW присесть...
Теперь вектру не хочется. (:
525, 192 лошадки г/у, велюр, э/п, люк, климат, подогрев сидений, комп. И 6200 денег. На 1500 больше вектры - но порода!
Буду кредит в банке брать наверное - мечта детства покоя не дает.
(:

Все познается в сравнении. Не буду дальше развивать мысль дабы не нарушать правил форума :-)
Ну а 525 надо тщательно проверить, а то замахаешься потои кредиты брать на ее ремонт. Да и за 2.5 л., если мне не изменяет память, в год надо платить 500 грн. за кубики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2004 5:24 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
и номерочек желательно тщательно пробить. Именно на эти машины пришелся пик криминальных. Кстати при покупке бумера, хорошо бы VIN пробить на предмет комплектации и сравнить с твоей машиной.

Эти же тачки брали первенство по ГЛП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions