Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:21 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 4:48 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
у меня кондишен включается до -5 (може и -3), но точно при явно минусовой температуре. Если ниже, то просто лампочка включаетсЯ, но сам кондей делает вид, что не знает об этом :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 8:10 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
ViKiS писал(а):
Вячеслав писал(а):
кондишн позволяет быстро удалить влагу.
А при минусе не включится. У меня порог что-то около 0

+4 вроде порог

У меня тоже ниже +4 не включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:18 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Господа АКППводы, вопрос.
Заметил, что почти всегда подъезжая к подъёмам затяжным (типа ул. Деревянко) - переключаю коробку в режим типтроник + пару передач вниз. Ибо не-очень мне нравится её (коробки) желание переходить на повышенную передачу с целью экономии топлива не взирая на подъём который она (коробка) не види...

Как-то пробовал кик-дауном заставлять коробку переключаться вниз, но чёт лениво было экспериментировать и стабильно заставить держать пониженную передачу. Получается какой-то микс полу-автомат :D. Ниразу не напрягает, но любопытно.

И интересно как делают остальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:25 am 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
framin у себя такого не замечал. То ли мой адаптивный и подстраивается?
У меня немного обратное. На подъем держит передачу, не скачет вверх. На спуске - тормозит на передаче, тоже не скачет вверх. Бывает подтыкает сама нижнюю, когда долго спускаешься. А вот после спуска есть минус: едешь уже по прямику, набираешь обороты, а вверх, как обычно переключений нет - они намного позже происходят, с более высокими оборотами. Через минуту это проходит. Иногда в таких случаях переключаю в ручной и щелкаю кнопками на руле вверх :D

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Пробег 1500 км.
Расход - с 8 литров в начале снизился до 7.2 литра на последней заправке. Большая часть маршрута - жуки-новгородская и обратно. Т.е. не так чтоб честный городской пробег но пробеги короткие (7 км от работы до дома).

По откату назад при трогании в гору. Почитал мануал - пишут "удерживайте машину или ручником или педалью тормоза". Педалью тормоза непривычно но удобнее чем ручником (ручник расположен под подлокотником - неудобно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 2:18 pm 
framin писал(а):
Господа АКППводы, вопрос.
...
И интересно как делают остальные?

На мазде - адаптивная АКПП. Только не DSG, а классическая АКПП. Насколько я понимаю, анализирует, как и когда водитель нажимает на газ, и степень нагрузки на двигатель в этот момент.

У подножия горки я просто добавляю газу - и она меня понимает :Yahoo!:, переключается на 1 или 2 передачи вниз в зависимости от того, сколько газу добавил. На вершине горы отпускаю газ и она переключается на 4-ую (т.е. наивысшую).
При отпущенной педали газа всегда (вроде) переключается на 4-ую.
На спуске тоже всегда 4-ая. Так что тормозить двигателем можно только в режиме тип-троник.
Переключение вверх можно инициировать небольшим приотпусканием педали газа. Я так при бодром старте со светофора и достижении макс. допустимой скорости переключаюсь со 2-ой передачи сразу на 4-ую. :oops:

В общем никогда неудобств с переключениями не возникало. Одни удобства :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 2:19 pm 
framin писал(а):
Расход - с 8 литров в начале снизился до 7.2 литра на последней заправке.

Но расход в 8 литров мне только снится. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm
Сообщения: 3123
Откуда: Московский проспект
Авто: БэШесть
Serge_UA писал(а):
framin писал(а):
Расход - с 8 литров в начале снизился до 7.2 литра на последней заправке.

Но расход в 8 литров мне только снится. :D

А какой объем?

_________________
Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 3:13 pm 
ViKiS писал(а):
А какой объем?

2.0


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 3:58 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Serge_UA
11-12?
вполне нормально для 2.0 акпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 4:12 pm 
Steam писал(а):
Serge_UA
11-12?
вполне нормально для 2.0 акпп.

Даже 10-12 в зависимости от трафика.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Steam
как показывает практика, при оценке расхода надо в первую очередь спрашивать про манеру езды, во вторую - массу машины, и потом уже объем двигателя ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 9:53 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm
Сообщения: 3123
Откуда: Московский проспект
Авто: БэШесть
мазда 3. 2.0л...расход ниже 13 не опускается по городу :(
Стиль езды конечно далеко не спокойный.

_________________
Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:42 pm 
lavamen писал(а):
Steam
как показывает практика, при оценке расхода надо в первую очередь спрашивать про манеру езды

Теоретически верно, но на практике при активной езде по свободным дорогам у меня расход получается меньше, чем при тошниловке в плотном потоке. Рысачить же в плотном потоке я себе не позволяю.
Так что я бы сказал, что в первую очередь нужно спрашивать про загруженность дорог. Хотя может у нас разные понятия активной езды. :unknown:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
lavamen писал(а):
про манеру езды, во вторую - массу машины, и потом уже объем двигателя ...

массу знаю, объем знаю, манера по пробкам у всех сейчас +- похожа.
у меня вот в тех же режимах -1л в среднем, за счет МКПП.
в общем цифры вписываются в среднестатистические.

п.с. и у меня при активной езде без пробок расход тоже ниже, причем ощутимо - по городу 8.5 бывает, а если ночью и спокойно, то и 7 запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 11:35 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
lavamen писал(а):
Steam
как показывает практика, при оценке расхода надо в первую очередь спрашивать про манеру езды, во вторую - массу машины, и потом уже объем двигателя ...


Ездил я на ланосе. Маршрут - новые дома - новгородская - веснина. Был расход 12,5 - 13 литров газа.
Переехал с новых домов на жуки. Заодно сменил заправку (с заправки около самандовского диллера на московском на заправку около шиномонтажа нерола). Расход стал 10-10.5 литров газа на 100 км. Так что расход - ещё и где ездишь/где заправляешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 10:21 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 1:29 pm
Сообщения: 373
Откуда: м. Масельского
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT (2011)
Это всё магия какая-то. Я например сейчас на 2-х литровом флюенсе заправляюсь с той-же частотой и теми-же объёмами и там-же, что на джильке прежней. То есть расход (грубо) не изменился. И это с учётом того, что дневной маршрут стал длиннее чуть. БК показывает расход 11 л на интервале 3 т.к., АИ-92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Вчера заметил что дойчланды встроили фичу которая "стимулирует" пользоваться поворотниками.

Ночью, при включении поворота автоматически загорается "поворотный свет" в противотуманке (или сама противотуманк :unknown: ) для освещения поворота в указанном направлении. Напридумывают жеж....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 3:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
framin писал(а):
Вчера заметил что дойчланды встроили фичу которая "стимулирует" пользоваться поворотниками.

Ночью, при включении поворота автоматически загорается "поворотный свет" в противотуманке (или сама противотуманк :unknown: ) для освещения поворота в указанном направлении. Напридумывают жеж....


это на многих машинах щас так. а на некоторых еще и при повороте руля

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:48 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Итого. На спидометре 2500 или около того.

Расход - около 7.5 литров.

Перегорела лампочка плафона :(. Поменял. Меняется гораздо проще чем на ланосе. На ланосе я стекляшку плафона с матюками отковыривал, тут же чуть поддел и она легко снялась (хотя может просто на ланосе пластмасса за 10 лет задубела).
Один раз поворот решил что он перегорел :( замигал с удвоенной частотой и подсветил на приборке "чувак меняй меня".

Короче лампочки надёжностью ФВ не отличаются :x.

Ещё при внимательном осмотре кузова слегка напрягла подгонка деталей. При открытой двери между краем двери и кузовом миллиметр расстояния. Иными словами - дверь чуть-чуть просядет - и начнёт царапать кузов. Зачем так делать :fool: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:56 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15444
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4T
framin
А сборка чья?

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:58 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
spookybear писал(а):
А сборка чья?

Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15444
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4T
framin писал(а):
Испания.
Странно. А по симптомам - ВАЗ :)

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 1:53 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
framin писал(а):
Меняется гораздо проще чем на ланосе. На ланосе я стекляшку плафона с матюками отковыривал

эй=эй-эй!
на Ланосе у менятебя - вообще кастомный плафон был и схема евонным управлением. ручками делался.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 5:48 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Вчера поздно вечером граничащим с ночью потестил пепелац на полигоне на жуках.
Летает! и боком, и задом, и сносом и заносом :D.
Субъективно кажется что на автомате проще бороться со сносом/заносом - т.к. в случае изменении скорости не надо переключать передачи для поддерживания крутящего момента. Иными словами - точек контроля становится меньше. В общем понравилось.

Клиренса для доезда на площадку хватило с головой. Я доволен :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions