|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Чт ноя 10, 2011 4:48 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
у меня кондишен включается до -5 (може и -3), но точно при явно минусовой температуре. Если ниже, то просто лампочка включаетсЯ, но сам кондей делает вид, что не знает об этом
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:10 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
ViKiS писал(а): Вячеслав писал(а): кондишн позволяет быстро удалить влагу. А при минусе не включится. У меня порог что-то около 0 +4 вроде порог У меня тоже ниже +4 не включается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:18 am |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Господа АКППводы, вопрос. Заметил, что почти всегда подъезжая к подъёмам затяжным (типа ул. Деревянко) - переключаю коробку в режим типтроник + пару передач вниз. Ибо не-очень мне нравится её (коробки) желание переходить на повышенную передачу с целью экономии топлива не взирая на подъём который она (коробка) не види... Как-то пробовал кик-дауном заставлять коробку переключаться вниз, но чёт лениво было экспериментировать и стабильно заставить держать пониженную передачу. Получается какой-то микс полу-автомат . Ниразу не напрягает, но любопытно. И интересно как делают остальные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:25 am |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
framin у себя такого не замечал. То ли мой адаптивный и подстраивается? У меня немного обратное. На подъем держит передачу, не скачет вверх. На спуске - тормозит на передаче, тоже не скачет вверх. Бывает подтыкает сама нижнюю, когда долго спускаешься. А вот после спуска есть минус: едешь уже по прямику, набираешь обороты, а вверх, как обычно переключений нет - они намного позже происходят, с более высокими оборотами. Через минуту это проходит. Иногда в таких случаях переключаю в ручной и щелкаю кнопками на руле вверх
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 1:23 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Пробег 1500 км. Расход - с 8 литров в начале снизился до 7.2 литра на последней заправке. Большая часть маршрута - жуки-новгородская и обратно. Т.е. не так чтоб честный городской пробег но пробеги короткие (7 км от работы до дома).
По откату назад при трогании в гору. Почитал мануал - пишут "удерживайте машину или ручником или педалью тормоза". Педалью тормоза непривычно но удобнее чем ручником (ручник расположен под подлокотником - неудобно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge_UA
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 2:18 pm |
|
|
framin писал(а): Господа АКППводы, вопрос. ... И интересно как делают остальные? На мазде - адаптивная АКПП. Только не DSG, а классическая АКПП. Насколько я понимаю, анализирует, как и когда водитель нажимает на газ, и степень нагрузки на двигатель в этот момент. У подножия горки я просто добавляю газу - и она меня понимает , переключается на 1 или 2 передачи вниз в зависимости от того, сколько газу добавил. На вершине горы отпускаю газ и она переключается на 4-ую (т.е. наивысшую). При отпущенной педали газа всегда (вроде) переключается на 4-ую. На спуске тоже всегда 4-ая. Так что тормозить двигателем можно только в режиме тип-троник. Переключение вверх можно инициировать небольшим приотпусканием педали газа. Я так при бодром старте со светофора и достижении макс. допустимой скорости переключаюсь со 2-ой передачи сразу на 4-ую. В общем никогда неудобств с переключениями не возникало. Одни удобства
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge_UA
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 2:19 pm |
|
|
framin писал(а): Расход - с 8 литров в начале снизился до 7.2 литра на последней заправке. Но расход в 8 литров мне только снится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViKiS
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 2:43 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm Сообщения: 3123 Откуда: Московский проспект Авто: БэШесть
|
Serge_UA писал(а): framin писал(а): Расход - с 8 литров в начале снизился до 7.2 литра на последней заправке. Но расход в 8 литров мне только снится. А какой объем?
_________________ Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge_UA
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 3:13 pm |
|
|
ViKiS писал(а): А какой объем? 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 3:58 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Serge_UA 11-12? вполне нормально для 2.0 акпп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge_UA
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 4:12 pm |
|
|
Steam писал(а): Serge_UA 11-12? вполне нормально для 2.0 акпп. Даже 10-12 в зависимости от трафика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavamen
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 9:41 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am Сообщения: 2281 Откуда: Харьков, СевСалтовка-4 Авто: Honda++
|
Steam как показывает практика, при оценке расхода надо в первую очередь спрашивать про манеру езды, во вторую - массу машины, и потом уже объем двигателя ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViKiS
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 9:53 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm Сообщения: 3123 Откуда: Московский проспект Авто: БэШесть
|
мазда 3. 2.0л...расход ниже 13 не опускается по городу Стиль езды конечно далеко не спокойный.
_________________ Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge_UA
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:42 pm |
|
|
lavamen писал(а): Steam как показывает практика, при оценке расхода надо в первую очередь спрашивать про манеру езды Теоретически верно, но на практике при активной езде по свободным дорогам у меня расход получается меньше, чем при тошниловке в плотном потоке. Рысачить же в плотном потоке я себе не позволяю. Так что я бы сказал, что в первую очередь нужно спрашивать про загруженность дорог. Хотя может у нас разные понятия активной езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:58 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
lavamen писал(а): про манеру езды, во вторую - массу машины, и потом уже объем двигателя ... массу знаю, объем знаю, манера по пробкам у всех сейчас +- похожа. у меня вот в тех же режимах -1л в среднем, за счет МКПП. в общем цифры вписываются в среднестатистические. п.с. и у меня при активной езде без пробок расход тоже ниже, причем ощутимо - по городу 8.5 бывает, а если ночью и спокойно, то и 7 запросто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:35 am |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
lavamen писал(а): Steam как показывает практика, при оценке расхода надо в первую очередь спрашивать про манеру езды, во вторую - массу машины, и потом уже объем двигателя ... Ездил я на ланосе. Маршрут - новые дома - новгородская - веснина. Был расход 12,5 - 13 литров газа. Переехал с новых домов на жуки. Заодно сменил заправку (с заправки около самандовского диллера на московском на заправку около шиномонтажа нерола). Расход стал 10-10.5 литров газа на 100 км. Так что расход - ещё и где ездишь/где заправляешься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg65
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:21 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 1:29 pm Сообщения: 373 Откуда: м. Масельского Авто: Renault Fluence 2.0 CVT (2011)
|
Это всё магия какая-то. Я например сейчас на 2-х литровом флюенсе заправляюсь с той-же частотой и теми-же объёмами и там-же, что на джильке прежней. То есть расход (грубо) не изменился. И это с учётом того, что дневной маршрут стал длиннее чуть. БК показывает расход 11 л на интервале 3 т.к., АИ-92.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Вс дек 04, 2011 2:00 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Вчера заметил что дойчланды встроили фичу которая "стимулирует" пользоваться поворотниками. Ночью, при включении поворота автоматически загорается "поворотный свет" в противотуманке (или сама противотуманк ) для освещения поворота в указанном направлении. Напридумывают жеж....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Вс дек 04, 2011 3:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
framin писал(а): Вчера заметил что дойчланды встроили фичу которая "стимулирует" пользоваться поворотниками. Ночью, при включении поворота автоматически загорается "поворотный свет" в противотуманке (или сама противотуманк ) для освещения поворота в указанном направлении. Напридумывают жеж.... это на многих машинах щас так. а на некоторых еще и при повороте руля
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:48 am |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Итого. На спидометре 2500 или около того. Расход - около 7.5 литров. Перегорела лампочка плафона . Поменял. Меняется гораздо проще чем на ланосе. На ланосе я стекляшку плафона с матюками отковыривал, тут же чуть поддел и она легко снялась (хотя может просто на ланосе пластмасса за 10 лет задубела). Один раз поворот решил что он перегорел замигал с удвоенной частотой и подсветил на приборке "чувак меняй меня". Короче лампочки надёжностью ФВ не отличаются . Ещё при внимательном осмотре кузова слегка напрягла подгонка деталей. При открытой двери между краем двери и кузовом миллиметр расстояния. Иными словами - дверь чуть-чуть просядет - и начнёт царапать кузов. Зачем так делать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spookybear
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:56 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm Сообщения: 15444 Откуда: Planet Telex Авто: Ґедзь 1.4T
|
framin А сборка чья?
_________________ Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:58 am |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
spookybear писал(а): А сборка чья? Испания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spookybear
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm Сообщения: 15444 Откуда: Planet Telex Авто: Ґедзь 1.4T
|
framin писал(а): Испания. Странно. А по симптомам - ВАЗ
_________________ Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Ср янв 11, 2012 1:53 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
framin писал(а): Меняется гораздо проще чем на ланосе. На ланосе я стекляшку плафона с матюками отковыривал эй=эй-эй! на Ланосе у менятебя - вообще кастомный плафон был и схема евонным управлением. ручками делался.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: VW Поло 1.4 DSG. Обсуждение Добавлено: Пн янв 16, 2012 5:48 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Вчера поздно вечером граничащим с ночью потестил пепелац на полигоне на жуках. Летает! и боком, и задом, и сносом и заносом . Субъективно кажется что на автомате проще бороться со сносом/заносом - т.к. в случае изменении скорости не надо переключать передачи для поддерживания крутящего момента. Иными словами - точек контроля становится меньше. В общем понравилось. Клиренса для доезда на площадку хватило с головой. Я доволен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|