|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
жвакогалс
|
Заголовок сообщения: Re: Рено Логан MCV BASE какие мнения? Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:34 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 12:52 pm Сообщения: 33 Откуда: из дальних мест(не путать с нестоль отдаленными) Авто: <Логан 2013 >
|
Год назад был приобретен фиат Добло по сходной цене 2001г 250т.Через полгода эксплуатации было ввалено немыслимое количество на его поддержание и продан за пол цены.Дизель 1,9.Коробка.Убиты в смерть.Спецов по дизелям в Харькове НЕТ!Только рассказчики и з/ч по запредельным ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_Z
|
Заголовок сообщения: Re: Рено Логан MCV BASE какие мнения? Добавлено: Ср фев 06, 2013 9:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm Сообщения: 671 Откуда: Украина, Харьков Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
|
Аж страшно стало. Что ж там можно было ТАК убить, какие же проблемы могли вылезти таким боком, чтобы ввалить "немыслимое количество" и продать за полцены? Полный кап дизеля стоит порядка 1000-1300 у.е., замена на другой б/у - порядка 1000 (http://razborka.com.ua/spare/130457). КПП - меньше 500 у.е. (http://razborka.com.ua/spare/109283) Т.е. даже полностью мертвые двигатель с КПП (а, кстати, что ж с ними делали, чтобы они взяли и дружно умерли???) будут означать вложение 1500-2000 у.е. и еще несколько сотен тысяч км беспроблемной езды. Если именно это Вы и проделали, откапиталили двигатель и заменили КПП, и все это и называется "немыслимым количеством" вваленных денег - возникает вопрос: зачем после полного капремонта продавать машину, еще и за полцены???
Рычаги у Добло дешевле, чем у моей Скудо, шаровая, насколько мне помнится, меняется по отдельности (может быть, ошибаюсь, но даже пара рычагов с сайлентами и шаровыми в сборе - это лишь 1000-1200 грн и не менее 60 тысяч без проблем). Сзади амортизаторы. Если дохнут - машина действительно начинает козлить. Опорные подшипники разбиваются на наших дорогах, но они стоят 200 грн. Что еще? Турбина (если есть), компьютер и ТНВД тоже все одновременно накрылись?
ИМХО, что-то не сходится. Либо был выбран плохой сервис и Вас обслуживали недобросовестно, либо предполагалось, что машина должна только ездить и не ломаться, либо ожидали запчасти по цене запчастей на ВАЗ-ГАЗ.
Проблем с ремонтом фиатовских дизелей лично я не встречал - мне мой дизель чудненько откапиталили, с гарантией, ездит как новенький. Если надо, подскажу, где обслуживаюсь. Дороговато, конечно, зато нормально по качеству.
Возможно, Вам не повезло и Вам действительно скинули полутруп с умирающим двиглом и скрытым серьезным дефектом КПП. Ну да, Вы попали, не повезло. Но это ж не вина машины, отремонтируйте по честному - и катайтесь на здоровье, долго и счастливо.
_________________ Fiat Scudo 1.9d '98г. Volvo 740 2.4d '88г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жвакогалс
|
Заголовок сообщения: Re: Рено Логан MCV BASE какие мнения? Добавлено: Пн фев 11, 2013 8:49 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 12:52 pm Сообщения: 33 Откуда: из дальних мест(не путать с нестоль отдаленными) Авто: <Логан 2013 >
|
Проблем с ремонтом фиатовских дизелей лично я не встречал - мне мой дизель чудненько откапиталили, с гарантией, ездит как новенький. Если надо, подскажу, где обслуживаюсь. Дороговато, конечно, зато нормально по качеству. Dmitriy_Z Чтобы не парить мозги многословным рассказом... Пара шестеренок 4 передачи стоит 1350 грн, 5-й передачи -1600 грн и полтора месяца ожидания, распредвал -около 2 000грн. ну и так далее...Стартер б/у порядка 1500 грн. Если ремонтировать на деталях б/у с Биологической цены тоже не хилые,а потом где-нибудь под Миргородом обломаться = это песня. Может плохо искал но спецов по дизелям на свой Добло в Харькове не нашел.Увы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|