А можно и я скромный вопрос задам - а по какой дороге ты ехал 2 часа со скоростью 200 км/час?
По беговой!
pusharik писал(а):
Я на своей каждый день иногда езжу
Нэнси писал(а):
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=c4HTo6mBL9k Неспеша, ты с кавалером, быстро встала и ушла.
pusharik, без обид, просто прикольная оговорка.
_________________
Последний раз редактировалось Banshee Вт апр 23, 2013 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
ну блин, на сеато-овоще, который на аватарке ((с)Пушарик) причем в отличие от субары, для него это была почти максималка...
Без обид, но я не верю. Не верю я, что на "сеато-овоще" (с) по нашим дорогам можно держать скорость 200 км/ч, не планируя при этом убиться нахрен. Да и вообще есть у меня сомнения, что он в принципе способен разогнаться до такой скорости.
_________________ Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.
Да и вообще есть у меня сомнения, что он в принципе способен разогнаться до такой скорости.
+1 этот дрищемотор в прыжке выдает аж 110л.с., а аэродинамические потери на такой скорости просто огромны, учитывая, что кузов этого сеатоовоща по аэродинамике лишь чуть лучше 2108, то....
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Ладно тема-то не об этом. Дело было на бетонке. Сеато-овощ в вопрос топикстартера всё равно не попадает, да и по надежности тоже я бы не сказал что он совсем беспроблемный. Периодически задрачивает.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Но Пушарик не прав - максималка там упирается в 5 ступенчатую кпп и неумение двигателя крутиться... если я 5ю в городе втыкаю на 50 кмч, то на 200 уже явно хочется ещё пару передач...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Количество мест: 5 Количество дверей: 4 Тип кузова: Седан Габариты Длина, мм: 4280 Ширина, мм: 1698 Высота, мм: 1441 Колесная база, мм: 2460 Колея передних колес, мм: 1419 Колея задних колес, мм: 1408 Клиренс, мм: 165 Снаряженная масса, кг: 1122 Объем багажника, л: 485 Объем топливного бака, л: 45 Двигатель Расположение двигателя: Спереди поперечно Объем двигателя, куб.см: 1984 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Система питания: Распределенный впрыск Мощность, л.с.: 115 Крутящий момент, н*м при об/мин: 170 при 2600 Тип топлива: Бензин Трансмиссия Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод : Передний Подвеска Тип передней подвески: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором Тип задней подвески: Полузависимая Тормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Рулевое управление Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 196 Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.2 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.9 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6 Комплектация Экстерьер Ксеноновые фары Стоп-сигнал на спойлере Передние противотуманные фары Задние противотуманные фонари Бампера в цвет кузова Молдинги Галогеновые передние фары Безопасность Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Регулируемые подголовники Крепление детского сидения Детские замки Комфорт Подогрев зеркал заднего вида Подогрев заднего стекла Электрорегулировка зеркал заднего вида Климат-контроль Передние электростеклоподъемники Регулируемая рулевая колонка Корректор фар Регулируемое по высоте водительское сидение Датчик наружной температуры Интерьер Бортовой компьютер Отделка кожей элементов интерьера Спортивные сидения Аудио-видео Аудиоподготовка Антенна Противоугонные системы Центральный замок Иммобилайзер
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Но Пушарик не прав - максималка там упирается в 5 ступенчатую кпп и неумение двигателя крутиться... если я 5ю в городе втыкаю на 50 кмч, то на 200 уже явно хочется ещё пару передач...
Ты бы хоть немного законы физики почитал. Тогда бы понимал, что максимальная скорость зависит исключительно от мощности двигателя и коэф. аэродинамического сопротивления ну еще и от потерь на трение качения и прочих потерь вызванных силами трения в КПП, приводах и т.п. И хоть 100 передач сделай в твоем сеате, но с 110 лс он никогда в жизни не разгонится больше 200-т (если конечно не с горы и не по ветру). Заодно бы понял, что по бетонке ну никак не получится ехать 2 часа со скоростью 200. Ну короче она намного чем 400 км.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Чо вы доколупываетесь? В днепр и обратно. По спидометру 215 (6к оборотов, на 600 больше чем обороты макс мощности, поэтому я говорю про нехватающую передачу), но я же не говорю что она едет 215. Причем на 50 профиле резины вместо стокового 45 - это немного уменьшает погрешность спидометра. Вот развешо нашел каких-то придурошных египтян на старой квадратной ибице но с аналогичным двс: