Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:53 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 4:07 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Потому что дизели? :)
Вот нравится мне пыжик новый 308, хетч, который дизельный 112 л.с. и 270 нм, и заявляют даже 4.2 расход по городу. Но, почему при своем впечатляющем крутящем моменте (в полтора раза больше чем на моем факенвагене) он такой тупой? Больше 11 сек до сотни...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 5:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm
Сообщения: 5407
Откуда: Харьков
Авто: HONDA
На мерсах, бимерах и поршах очень даже тупят, по 5-6 секунд до сотни :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 5:28 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Илья
кум приедет на своём бумере 530 ТД, на автомате.
захочешь прокатиться - вєлкам :D
только осторожно - тупит :oops:

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 5:43 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
Дизель должен работать в поле

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 5:45 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Илья
с места да - есть немного, но ты его с хода попробуй объехать. :D
Хочешь шоб не тупило - Порше дизель С 5,5с до 100. :oops:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 6:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm
Сообщения: 700
Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
Илья писал(а):
Потому что дизели? :)
Вот нравится мне пыжик новый 308, хетч, который дизельный 112 л.с. и 270 нм, и заявляют даже 4.2 расход по городу. Но, почему при своем впечатляющем крутящем моменте (в полтора раза больше чем на моем факенвагене) он такой тупой? Больше 11 сек до сотни...

Это реально кому-то важно - сколько секунд до сотни? Я уже дважды выбирал себе машину из массы предложений, но никогда не обращал внимания на эти цифры. Ну т.е не 20 секунд и годится.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua

(066) 8O9 46 79
(O63) 23450148


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
pusharik писал(а):
Илья
с места да - есть немного, но ты его с хода попробуй объехать. :D

а т.е. он 6 сек тратит с места до 20, и потом ещё 6 с 20 до 100 :D
т.е. всё-таки турбояма имеет место?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 6:40 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Андрей_К писал(а):
Это реально кому-то важно - сколько секунд до сотни? Я уже дважды выбирал себе машину из массы предложений, но никогда не обращал внимания на эти цифры. Ну т.е не 20 секунд и годится.

Ну как бы и да... но 270 нм, куда они деваются? Расходуются на тарахтение чтоли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 6:52 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
Если под словом "тупой" или "резвый" понимать динамику авто, то для ее возможной оценки нужно смотреть на соотношение мощность/масса авто и цель для которой последнее создано.
Тип двигателя играет косвенную роль.

Если же сравнивать одинаковые по весу и мощности машины, то конечно у дизеля (без разницы турбо и т.д.) нет никаких шансов быть более динамичным в силу своих конструктивных особенностей.
Т.е., отвечая на заглавный вопрос темы, можно сказать - дизель "тупой" (при сравнении с одинаковым по масса/мощность бензиновым) потому что имеет высокую степень сжатия, которая ведет к очень высоким потерям мотора при сжатии смеси. Из-за последнего они имеют низкую способность к вращению с высокими оборотами.
Езда в гору это та же самая динамика, а для динамики важна мощность (мощность, как мы помним равна оборотам, умноженным на кр.момент. Причем, т.к. авто имеет кпп и есть необходимость переключать передачи, то обороты для динамики важнее, нежели кр.момент). Последний более важен для равномерного движения в наиболее экономичном режиме.

Так что рассказчики про победу дизеля в гору (опять же не забываем про равные условия) будут правы только тогда, когда пилот бензинового не включит нужную передачу. (с=)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 6:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
pusharik писал(а):
с места да - есть немного, но ты его с хода попробуй объехать.

В смысле? У меня наоборот очень даже резво набирает с 0 до 40-50, а потом сильно тупит. Медленнее всего разгоняется в интервале 70-100. После сотни опять резво. Хотя тут наверное передаточные числа основную роль играют, а не тип движка.

[quote]Так что рассказчики про победу дизеля в гору (опять же не забываем про равные условия) будут правы только тогда, когда пилот бензинового не включит нужную передачу.[quote]
Или при движении с хорошей нагрузкой, с груженым прицепом или авто на буксире.
Дизель вообще не расчитан для гонок. Это двигатель для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 7:04 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm
Сообщения: 4757
Авто: трахтыр
Phoenix писал(а):
Дизель вообще не расчитан для гонок. Это двигатель для работы.

:oops:

Ссылка на ролик: https://youtu.be/Xlfhn3BPAvM

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 7:12 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm
Сообщения: 4238
Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
mult
Цитата:
мощность, как мы помним равна оборотам, умноженным на кр.момент.


:8D_popcorm1: :8D_popcorm1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 7:14 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
mult писал(а):
дизель "тупой" (при сравнении с одинаковым по масса/мощность бензиновым) потому что имеет высокую степень сжатия, которая ведет к очень высоким потерям мотора при сжатии смеси. Из-за последнего они имеют низкую способность к вращению с высокими оборотами

Т.е. получается, что если брать бензиновый и дизельный авто с одинаковой макс. мощностью, то за счет чего бензинка выиграет - за счет более "плавной" кривой мощности? Т.е. за счет того что околомаксимальная мощность есть в большем диапазоне оборотов? Хотя судя по КПП - у дизелей-то как раз передачи длиннее, т.е. всё ведь компенсируется... но получается некрутильность дизеля всё равно делает его тупее, даже при "компенсировании" передаточными числами?
Вобщем опять ничо не понятно. Мощность та же, моменту больше намного, а едет не быстрее. Про...б инженеров? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 9:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am
Сообщения: 515
Откуда: ул. Матюшенко
Авто: Каренс и Танюха
Илья писал(а):
Про...б инженеров? :)

А чего? Расход же меньше получается, чем на бензине.
Вот пример: сравниваю не сравнимое, но при одной и той же средней скорости, на одном и том же участке дороги, водитель и там и там я. Погода - конец сентября, разница 2 дня.
Подопытные кролики:
Fiat Linea 1.3 multijet, кпп - 5ст МКПП - моя машина.
Nissan Teana 3.5, кпп - вариатор - машина жены.
Маршрут: Харьков-Киев.
Средняя скорость по БК: 105км/ч.
Расход Фиата - 6,5л/100км
Ниссана - 13л/100км.
В Фиате включен кондиционер на 1 скорость и ближний свет.
В Ниссане включен климат-контроль на Авто и ближний свет.
В машинах по 2 человека, общим весом около 160кг :D
Время на маршруте: примерно 5 часов (разница в 5-10 минут).
По кускам автобана на фиате шел на предельной скорости (местами до 180), в целом держал 160, там где ремонт дороги - как получится, на Фиате ехал в пятницу, на ниссане в понедельник.
Грубо принимаем маршрут равным 450км.
Кол-во сожженного топлива:
Фиат - примерно 30литров (что в тех деньгах по дорогой солярке = 330грн)
Ниссан - примерно 60 литров (заправлена русским Лукойл Экто 98 = 660грн)

Разница в деньгах в два раза (цифры грубые, но в целом так и есть).

Удовольствие от езды, ну конечно Ниссан комфортнее, за счет своих прибамбасов и более мощного двигателя, хотя это не сильно спасает при обгонах, т.к. если есть дырка, то в нее и Фиат пролезет с его 90 л.с. и Ниссан с его 250 л.с., но на пару секунд быстрее.

Итоги, для меня: следующая машина для жены будет паркетником и дизельным.
А каждый выбирает то, что ему больше по душе, сколько бы мы тут друг другу не тыкали преимуществами и недостатками того или иного варианта.

P.S. не совсем по теме написал, но все же :) . А Фиат, таки на 1 передаче туповат, по это только до включения второй, а на второй уже чувствуется, что есть турбина. А зимой, очень кайфово из снежных сугробов выезжать: когда можно, как говорит мой сотрудник "ехать на моменте", т.е. 1500 оборотов, а машина ползет, а не зарывается - почти шо жип :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:13 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:47 am
Сообщения: 314
Авто: или пешком
Шура Беглый писал(а):
mult
Цитата:
мощность, как мы помним равна оборотам, умноженным на кр.момент.


:8D_popcorm1: :8D_popcorm1:

Не придирайся к словам. :)
Ну не равна, так пропорциональна.


Последний раз редактировалось pdd_ Чт янв 23, 2014 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:22 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15444
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4T
olegonok
Ну так теана ж и потяжелее должна быть :)

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am
Сообщения: 515
Откуда: ул. Матюшенко
Авто: Каренс и Танюха
spookybear писал(а):
olegonok
Ну так теана ж и потяжелее должна быть :)

но не в два раза :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:55 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
olegonok писал(а):
Nissan Teana 3.5, кпп - вариатор - машина жены.

olegonok писал(а):
следующая машина для жены будет паркетником и дизельным.

женская мстя будет страшна :D
RIP :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 11:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am
Сообщения: 515
Откуда: ул. Матюшенко
Авто: Каренс и Танюха
Илья писал(а):
женская мстя будет страшна :D
RIP :D

уже морально готовлю к такой замене, а проеденная плешь еще хуже...тем более смотрю на паркетник с мощностью лошадей около 200, чтобы не сильно морально травмировать неустойчивую женскую психику :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 11:53 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Илья писал(а):
т.е. всё-таки турбояма имеет место?

атмосферные дизеля еще больше "тупят". Но что значит тупят? Просто, если говорить об атмосферном дизеле, то на нем ездить используя "полку" крутящего момента, а не карбкаться к 4000об/мин в поисках тех самых ломовых лошадях :crazy: А вот большинство бензиновых моторов едут как-раз иначе. Я сейчас уже практически неделю обкатываю дизельного ВХа. 1,9 атмосферный. Так при трогании я просто бросаю педаль сцепление и "оно там что-то себе бормочит и крутит колесья" :) , на первой может резко стартануть и до 4000. Но потом крутить выше 3500 особого смысла не имеет, т.к. едет он одинаково будет на следующей передаче что с 2500, что с 3000об/мин. Грубо говоря, динамика этой машины сравнима с полуторалитровой девяткой. Но зато когда надо взобраться на скользкую горку, то обороты 1100-1500 и он ворочает колеса медленно и тянет вверх. Несмотря на обутость не в премиум зимнюю резину, я вчера залазил на горки Харькова минуя многих других автомобилистов упорно газующих на бензиновых моторах и смог обползти Ауди А6 вращающим свою "кватру" :)

ИМХО для светофорных гонок лучше брать зажигалки, а если ты просто ездишь в потоке, а тем более, если ездишь груженным или с прицепом, то дизеля.

А инфантильность дизеля связана, скорее всего, с тяжелым маховиком, который еще надо раскрутить и с высокой степенью сжатия, отчего высокие обороты ему развивать не с руки, а также с длиноходностью поршней в цилиндрах.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 1:13 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Богдан CX писал(а):
обкатываю дизельного ВХа. 1,9 атмосферный. Так при трогании я просто бросаю педаль сцепление и "оно там что-то себе бормочит и крутит колесья" :) , на первой может резко стартануть и до 4000. Но потом крутить выше 3500 особого смысла не имеет, т.к. едет он одинаково будет на следующей передаче что с 2500, что с 3000об/мин.


Богдан CX писал(а):
Но зато когда надо взобраться на скользкую горку, то обороты 1100-1500 и он ворочает колеса медленно и тянет вверх.


ты прям про мой 8-клапанный бензиновый факенваген рассказал, с той лишь разницей что тупаноиды наступают где-то после 5500, и на холостых может ехать на 5 передаче (чтобы заглох надо на тормоз ещё надавить). Может он дизельный а я просто не знал. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 1:15 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Илья писал(а):
(чтобы заглох надо на тормоз ещё надавить)

я тут на ненастроенной КПП переодически втыкаю третью вместо первой и думаю, чего он так напряжненько тронулся :D

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 1:16 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Богдан CX писал(а):
А инфантильность дизеля связана, скорее всего, с тяжелым маховиком, который еще надо раскрутить и с высокой степенью сжатия, отчего высокие обороты ему развивать не с руки, а также с длиноходностью поршней в цилиндрах.

Ну вопрос не в этом. КПП же к ним подбираются подлиннее, как раз чтобы использовать гораздо больший крутящий момент чем у бензинок, но тупит же всё равно... даже при равной мощности в л.с. (которая у дизеля достигается гораздо раньше). Т.е. в чем тогда смысл этого крутящего момента, если его можно использовать только для заезда в сугроб, а для динамики он "не годится"...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 1:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Илья писал(а):
Т.е. в чем тогда смысл этого крутящего момента, если его можно использовать только для заезда в сугроб, а для динамики он "не годится"...

эластичность. То есть ты воткнул пятую и едешь на ней пофигу как: в гору/с горы, на 40км/ч или на 140км/ч... :wink:

И напоминаю, что в гражданской езде нас возят Ньютонметры, а пуляем мы на "лошадях".

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А почему дизели тупят?
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 4:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
"Мощность продает машины, момент - выигрывает гонки!" (с) американское
Атмосферный дизель едет на минимальных оборотах и тем хорош - поменьше ручку в коробке ворочать приходится: на второй тронулся и пятую воткнул - всё!
турбодизель трогается как бензиновый мотор - надо бы газку добавлять, зато после 1500 оборотов - ровная полка момента...не долго, до 3500. Дальше крутить смылса нет. тут уже ручкой приходится орудовать чаще, а взамен - экономия топлива и хорошая динамика. Дизель с турбиной + автомат = лучшее сочетание! (имхо)
По поведению и динамике могу сравнить, например, Рено Дастер бенз и дизель. Бенз - 1,6. Дизель - 1,5. Дизель едет лучше! Веселее разго, напористое ускорение! Хотя в нем только 90 лс, а в бензинке - 110. Но как часто вы, коллеги, раскручиваете мотор до оборотов максимальной мощности?

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions