Арагорн писал(а):
И у меня вдогонку вопрос - на форестерах годов 200-2003 двухлитровые движки как вообще?
Приветствую!
3,5 года на Forester II, 2005, двиг, 2.0 атмо.
Продан на пробеге около 175-180 тыс.км., с ремонтом двигателя не сталкивался вообще.
Мнение на СТО на котором диагностировал авто покупатель: "...С двигателем и машиной проблем нет..."
(обслуживал по совету проверенных субару мастеров - каждые 10 тыс, оригинал з/ч и расходники и масло держать близко к максимуму). Может поэтому и проблем не было )))
Да, на примерно 170 тыс, км умерло еще родное сцепление (уже пора было).
Арагорн писал(а):
Какой для них критический пробег, дороги ли в обслуживании и ремонте?
На Субару "пересел" случайно, боялся и 4-го цилиндра, и масложора и дороговизны в ремонте.
Ни с чем из перечисленного, тьфу-тьфу-тьфу, близко не познакомился (Спасибо Форику).
IMHO - Если обслуживать своевременно и нормальными з/частями и расходниками, копеечка, конечно - набегает....
НО...:
- качественные и хорошие масла и жидкости на любой нормальный авто стоят денег примерно одинаковых (независимо от бренда), как и расходники;
- на ремонтах зато сэкономил, т.к. с серьезными ремонтами не сталкивался.
P.S. Где то есть тема с бортжурналом на субару форуме, если нужно, скину ссылку.
В итоге, на удивление для себя, Фориком остался - очень доволен!!!
все сказанное - исключительно imho