|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования - АПать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня - Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть - Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме. - Указывать цену за товар, услуга - обязательно
Автор |
Сообщение |
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:55 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Валерий инжектор писал(а): Ув. «pusharik», ваш комментарий говорит что Вы совершенно не знаете систему подачи топлива COMMON RAIL, методики и результаты по тюнингу автомобиле с этой системой подачи топлива. В очередной раз убеждаюсь, что Вы имеете поверхностные знания, а корчите из себя великого знатока по тюнигу авто. На турбированых машинах категорически нельзя обеднять состав смеси топлива, так как это приводит к полному капитальному ремонту ДВС. Поэтому экономия топлива достигается другими средствами … С такой же системой подачи топлива у меня прошивал «Бомж»(Вы его лично знаете) спросите у него о результатах прошивки!
Я попрошу клиента "santafe", чтобы он повторно приехал и я смог снять характеристики авто до и после тюнинга и выложу сравнительные графики результатов! Мне не надо спрашивать - есть дино графики - они все скажут. Точка. А этот лохотрон про +30% мощности - это просто капец. Корчите как раз вы больше. Что-то у вас из перечня исчезли Субары, которые вы тоже тюнили - где они делись? Вы хоть раз напишите правду или не делайте этих клонов с бредовыми высказываниями. Я как раз понимаю что пишу, а вот ваши клиенты, вы или кто эту херню пишет похоже трудно себе представляют. Про смесь - мне можете этого не писать, я это знаю без подсказок. Для справки - на БМВ 3,0ТД или Ауди S4 3.0ТД прирост мощности не достигает даже 22%, у очень знаменитых ателье Европы. И это на моторе, у которого потенциал скрыт огромный. А вам удалось на 2,0ТД получить +30% мощности. Кстати, у меня есть авто с 2,0 ТД - сделайте на нем +30% мощности. А еще мне просто смешно читать ваши писалова про невозможность покупки нормальных свечей. Мы вот покупаем свечи ставим и никаких проблем нет вообще - свечи катают по 50+тысяч и их даже никто не выкручивает. На моем моторе 2,5Т получено ПРИМЕРНО +20% мощности - поеду на стенд, скажу точнее. Сейчас могу только судить по расходу воздуха и загрузке мотора (интегральный показатель по топивной смеси), которые были достигнуты КОМПЛЕКСОМ мер, а не просто прошивкой. А именно - увеличен интеркулер в 2,5-3раза, доработан впуск (из коллектора удалены TGV заслонки), установлен более мощный насос топливный, установлен полноценный прямой выпуск, доработан горячий хаузинг турбины ..... А у вас из нихера - просто прошивкой получается +30%. Еще раз пишу - давайте ПРАВДИВУЮ информацию, не надо строить из себя гения, а других держать за дураков - другие могут знать не меньше вашего. ПС: на турбодизелях стоят МАЛЕНЬКИЕ ТКРы - там неоткуда взяться такому приросту мощности. А если вы загоните турбину по оборотам близко к помпажу - хозяин авто вам потом скажет спасибо, когда починит ее раньше срока. Цитата: Я попрошу клиента "santafe", чтобы он повторно приехал и я смог снять характеристики авто до и после тюнинга и выложу сравнительные графики результатов! Гениальная мысль - догадаться было сделать сие раньше, конечно нельзя.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Чт мар 17, 2011 11:45 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
С Юрой-"бомж" договорился снять показатели, на следующей недели будут его графики! Попытаюсь ему предложить влить на короткое время прошивку с максимальными динамическими показателями, чтобы снять графики. Надеюсь, что согласиться! Надеюсь, что договорюсь и с «сантафе».
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Чт мар 17, 2011 2:16 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Валерий инжектор Вот это разговор. Начинайте "расти" хоть немного от уровня слухов и ощущений до нормального языка цифр. Более того, никто не требует идеальной мега точности в л.с.,Нм, % (это в принципе не возможно). Но писать о приростах в 30% л.с. или улучшении динамики на 2 сек, при не увеличивающемся расходе - это из области космонанотехнологий, которые простым инженерам и настройщикам нашей Земли еще не доступны.
ПС: надеюсь читать тут в дальнейшем грамотную и точную информацию. Если делается какой-то проект с радикальным изменением ТТХ - выложите список замененного железа и результат полученного прироста. Все будут понимать и не будет никаких обид и недопониманий при прочтении результатов. Удачи в проектах.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:50 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
Выкладываю сравнительные результаты тестирования тюнинговой прошивки и стоковой Hyundai Tucson 2.0 CRDI, хозяин машины Юра (ник на форуме «Бомж»). График сравнения мощности на 2-й передаче, гражданского - тюнинга и прошивка стоковая. График сравнения крутящего момента на 2-й передаче, гражданского - тюнинга и прошивка стоковая. Теперь буду договариваться с хозяином «santafe».
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:32 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
Стоковая прошивка Гражданский - тюнинг Переходим к математики Мошность= 133/105*100-100=26,66% Момент=312/260*100-100=20% Это прирост на прошивки предназначенная для гражданского тюнинга ! Без изминения железа. Которая не допускает придельных нагрузок.
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср мар 23, 2011 4:39 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Валерий инжектор Вы можете написать давление наддува до и после?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:42 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
Выкладываю сравнительные результаты тестирования тюнинговой прошивки и стоковой KIA Sorento 2008 Дизель 2.5 л турбо КПП Автоматическая График сравнения мощности на 2-й передаче, гражданского - тюнинга и прошивка стоковая. График сравнения крутящего момента на 2-й передаче, гражданского - тюнинга и прошивка стоковая. Стоковая прошивка Гражданский - тюнинг Переходим к математики Мошность= 172/142*100-100=21% Момент=491/377*100-100=30% Так, как на машине установлена АКП, для понижения расхода нужно было акцентировать прошивку на увеличения крутящего момента, для более быстрого переключения передач. Это прирост на прошивки предназначенная для гражданского тюнинга ! Без изминения железа. Которая не допускает придельных нагрузок.
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:43 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
Программное удаление сажевого фильтра. При удаление сажевого фильтра таким способом с вашим блоком управления производятся определенные манипуляции по редактированию заводской прошивки. После перепрограммирования все датчики, связанные с системой сажевого фильтра могут быть убраны.
Как устроен и работает По устройству сажевый фильтр напоминает каталитический нейтрализатор отработавших газов и представляет собой размещенный внутри металлического корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан множеством тонких каналов, по которым выхлопные газы циркулируют. Однако если при движении продуктов сгорания по катализатору происходят химические реакции превращения токсичных угарного газа, углеводородов и окислов азота в безвредные соединения, то сажевый фильтр предназначен для улавливания частичек сажи. По сути, сажевый фильтр выполняет функцию накопителя, а это значит, что по прошествии какого-то времени его требуется очищать от скопившейся сажи, мешающей протоку выхлопных газов. Сигналом для включения процедуры очистки, или, другими словами, регенерации сажевого фильтра, служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в сжигании задержанной сажи.
Почему сажевые фильтры выходят из строя Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру. Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично. Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается. Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока. Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.
Симптомы авто при неисправном сажевом фильтре: - мощность и тяга вашего двигателя снизилась - повышенный расход топлива, дымность - неустойчивые обороты холостого хода, плохая заводка авто - повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе - неестественный, шипящий звук при работе двигателя - на приборной панели загораются предупреждающие сигналы о неисправности сажевого фильтра
Для целого ряда моделей программное удаление сажевого фильтра: VAG EDC16 CP34 (2.5 TDI CR, 2.7 TDI CR, 3.0 TDI CR) VAG EDC16 U1/U31 (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 5.0 TDI) VAG EDC16 Fiat/Opel/Saab/Chevy EDC16 Renault EDC16 BMW EDC16 Mercedes EDC16 Kia/Hyundai/Suzuki EDC16
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRaver
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:53 am |
|
|
У |
|
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 3:48 pm Сообщения: 8 Авто: Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP
|
На прошлых выходных чиповал у Валеры Skoda Fabia 1.2
Понятно, что от такого двигателя ракеты не ожидаешь но после чиповки машинка стала намного резвее. Быстрее реагирует на педаль газа, лучше тяга на низах и на гору теперь тянет заметно лучше. С кондиционером полность еще не успел проверить (для этого в основном и чиповал, уж очень тупить начинала), но явно резвее стало.
По поводу расхода, по данным за последнюю неделю расход упал чуть меньше литра на сотню - по моим заметкам около 0.8 литра.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/crazyraver/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:57 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
CrazyRaver а сколько до этого был расход?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 1:12 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:23 pm Сообщения: 3680 Авто: Мотоцикл
|
Mitsubishi Outlander 2003 4WD, 2.0 НЕ турбо. Возможно ли сделать 2-ух режимную прошивку, эконом и спорт ? На экономе минимальный расход, пусть даже вообще не едет , а на спорте максимум мощности с не ограниченым расходом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 2:55 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Валерий инжектор писал(а): Программное удаление сажевого фильтра А физически фильтр удаляется? Или остается, но не включается режим выжигания? Или остается, но сажа по какой-то причине перестает накапливаться в нем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 4:21 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
Фильтр удаляется конечно. Ибо он забит механически. а вот программно ЭБУ нужно объяснить....что с ним все в порядке.
_________________ уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 6:50 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Mustang писал(а): Mitsubishi Outlander 2003 4WD, 2.0 НЕ турбо. Возможно ли сделать 2-ух режимную прошивку, эконом и спорт ? На экономе минимальный расход, пусть даже вообще не едет , а на спорте максимум мощности с не ограниченым расходом ставишь пигибэк с набором карт - какие захочешь, такие и шьешь (под разный бенз и соотв разные показатели мотора). Переключаются на лету.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRaver
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 9:49 pm |
|
|
У |
|
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 3:48 pm Сообщения: 8 Авто: Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP
|
Vadim писал(а): а сколько до этого был расход? Последние заметки - по городу было 7.6 - стало 6.8, по маршруту которому езжу почти каждые выходные. Это по городу, но без пробок и по дорогам где можно быстро покатать.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/crazyraver/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:03 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
CrazyRaver писал(а): Последние заметки - по городу было 7.6 - стало 6.8 стало теплее, ощутимо. так что такие замеры не очень показательны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smeg oner
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср апр 27, 2011 5:08 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 7:20 am Сообщения: 297 Откуда: Простоквашино Авто: Peugeot 205 GTI6 under construction
|
Валерий инжектор
чисто ради интереса сколько стоит и сколько прибавится мощности.если чипануть двигатель пыжовский XU10J4R(сток - 135л.с.)
_________________
Нажмите чтобы увеличить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:06 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
smeg oner писал(а): Валерий инжектор чисто ради интереса сколько стоит и сколько прибавится мощности.если чипануть двигатель пыжовский XU10J4R(сток - 135л.с.) сток-132л.с. прибавка 10-15% цену буду обсуждать, когда будет серьезный разговор!
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:14 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Валерий инжекторРазобрался с 1,8Т мотором и его ДИКИМ моментом?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smeg oner
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:28 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 7:20 am Сообщения: 297 Откуда: Простоквашино Авто: Peugeot 205 GTI6 under construction
|
Валерий инжекторпо поводу л.с. не согласен с вами. по данным 135 и 137 л.с. за информацию спасибо
_________________
Нажмите чтобы увеличить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:12 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
pusharik писал(а): Валерий инжекторРазобрался с 1,8Т мотором и его ДИКИМ моментом? Жду ответа от производителей. Прибор стал неправильно строить кривую момента, на предыдущих машинах такого не было!
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:16 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Валерий инжектор
а ты его перекалибровывал? Я вот недавно с Сергеем таким занимался - он просто кроме оборотов не видел нифига. Лежал долго слишком без работы.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valera_V
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пт май 06, 2011 12:33 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:02 pm Сообщения: 2 Авто: опель
|
Валера добрый день, возможно чипануть опель вектра А 1995 г.в. С18NZ моно? Спасибо, жду ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий инжектор
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Пт май 06, 2011 7:56 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm Сообщения: 170 Авто: Opel
|
Valera_V писал(а): Валера добрый день, возможно чипануть опель вектра А 1995 г.в. С18NZ моно? Спасибо, жду ответа. Делал много раз!
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valera_V
|
Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг Добавлено: Сб май 07, 2011 5:23 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:02 pm Сообщения: 2 Авто: опель
|
Добрый день, спасибо за ответ Валера я живу в севастополе, это возможно сделать без участия машины и сколько будет стоить? Машинка живая хотелось немного динамики добавить. Жду ответа, можно в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|