Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 10:23 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- АПать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
George
Не хочу тебя расстроить но вот те самые 500 об ты получишь только на "бегающем" впуске - т.е. не сечение должно меняться, а высота подъема клапанов или ширина фазы их открытия (тебе надо впуск открывать раньше реально, но это не возможно в твоем варианте). Переменное сечение впуск коллектора дает тебе лишь более улучшенное смесеобразование, но никак не наполнение цилиндров. Т.е. на малых нагрузках впуск зажимается, т.о. обеспечивается более высокая скорость воздуха в трубе и лучшее смешивание с бензом, который форса льет в трубу эту.
Это несколько разные вещи, чем то, что есть у тебя.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
pusharik
насчет плавающего впуска я в курсе
тем не менее, играясь с УОЗ и импульсом на форсунках, на ланосах достигают ведь неплохого результата относительно стоковой прошивки (кому что надо - либо экономичности, либо приемистости)
это ж тебе не Субару, где в стоке прошивка - уже почти идеал
а в Дэу есть простор для улучшайзинга, там, где производитель не захотел потратиться на доводку стандартной программы, клепая повозку, которая и так раскупается, ка горячие пирожки

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 3:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
George
Насчет идеала в стоке от Субару - повеселил. :D
В стоке под бустом (на макс наддуве) смесь прописана 10,04 AFR, сейчас там же стоит 10,88 AFR. С углами такая же канитель. АВЦС в стоке - мягко говоря не очень. Задержки перехода CL/OL - рыдать и плакать. Электронный дроссель тоже - мягко говоря мне не нравился. Это только мелочи.
Но стоковые смеси богатые можно понять - ипонцы за каты боялись, чтобы те не спеклись + машина прошита была в стоке на грани детонации, т.е. детонацию заливали более богатой смесью, вместо того, чтобы углы откатить.

PS
Никакое вмешательство в смесь не производится без установки ШПЛ (широкополосная лямбда) - ты должен видеть что у тебя в трубе на выходе, чтобы не сжечь мотор на автобане при долгой тапке в пол и каты, если они есть.
Сам юзаю такое
Нажмите чтобы увеличить

или
Нажмите чтобы увеличить

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php


ПС: то ты просто не представляешь что такое турбосубару или ЭВО - конструктор, из которого можно получить практически все что угодно (вопрос только в бюджете). :D

ППСС: Не понимаю зачем менять длит импульса на форсах - это мозг сам считает и делает (ты ему пишешь только карту смеси в AFR, производительность форсов и их латентность (лаг)).
На режиме форсажа (ускорительный насос в аналогии) - только % на который удлиняется базовая длина импульса.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Пт май 07, 2010 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
pusharik писал(а):
Насчет идеала в стоке от Субару - повеселил. :D

рад старацца (см. подпись) :pleasantry:

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm
Сообщения: 170
Авто: Opel
George писал(а):
Отже, какая текущая цена на перепрошивку ланаса 1,6?
С целью сдвинуть кривую момента вниз по оборотам и несколько уменьшить расход (чтобы реально тянуло до 3 тыс. об., а то я из-за туповатости внизу обычно езжу в диапазоне 3-4 с нередкими раскрутками до 5, а потом еще удивляюсь расходу 11,5-12 л).


После прошивки машина на низах едет по другому.
Многие прошивались и остались очень довольны!
Звони и договаривайся!
Цену отправил в личку.

_________________
Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758
Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:37 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:19 am
Сообщения: 2
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Цитата:
Многие прошивались и остались очень довольны!



У меня Амулет., думаю кто любит нормально ездить обратили что сея машинка "тупит" на больших оборотах,и расход великоват. После чиповки у Валеры машина перестала "клевать" носом на 4000 об/мин и расход нормальный стал( 7.5- 8 город/ 5.5-6 трасса ), та и на порядок веселее машинка стала бегать. Вчера вот папашку на Great Wall отправил на чиповку, сегодня покатались..., тоже доволен теперешней ездой. Так что чиповка, это нормальная вешь, если сделана по уму. Спасибо Валера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 2:33 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 2:27 pm
Сообщения: 4
Авто: Skoda WTS
Сегодня созвонился и записался на среду. Хотя если честно, то до среды долго ждать ;-)
О результатах отпишусь. Плюс очень интересно заметит ли жена изменения ;-) тем более что она водит не как девчёнка.

Николай
Skoda WTS 1.8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:52 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 2:27 pm
Сообщения: 4
Авто: Skoda WTS
Ну вот решил написать отзыв о чипе Skoda 1.8 AGU.

Первое - приехал раньше оговоренного времени. А не тут то было ;-) Передо мной машина и раньше своего времени ничего не получится. Собственно говоря народ едет и это уже что-то значит.

Второе - диагностика и куча вопросов. Логично, чиповать неисправный автомобиль только себе проблем наживать.

Третье - для чипа AGU надо выпаивать микросхему. Немного стремно, но тут же все решилось звонком туда где якобы умеют чиповать через разъем диагностики. Чипуют с разбором блока управления и не верьте если Вам скажут обратное. Наверно многие это рассказывают для того чтобы не пугать владельца.

В итоге Валерий разобрал блок управления, выпаял микросхему, проверил что прошивка стоковая, залил новую.
Начали заводить. Обороты на холостом ходу начали плавать. Валерий почистил дроссельную заслонку и сделал адаптацию дроссельной заслонки. Обороты перестали плавать.

Итак тест драйв. Выехали. Это совершенно другой автомобиль. Перестал дергаться при переключении передач. Все плавно. Четкая реакция на нажатия газа - чуть придавил и автомобиль стал набирать скорость. Четко слышна работа турбины (думаю поднялось давление турбины - остается вопрос - как быстро теперь придется ее менять - шутка ;-)

Вечером ехал домой с женой и ребенком и не делал резких движений. Вроде не спалился ;-). При этом заметил что перестал давить на газ, хотя раньше даже при спокойной езде нажимал где-то до половины.

На следующий день ехал на работу сам и что я могу сказать - страшновато... Стал задумываться над тормозами и т.п. Впечатления пока только положительные. Наверно такие, как после покупки этого турбированного авто после атмосферного, только в разы ярче.

Вывод - турбированный двигатель просто необходимо чиповать. Стоковая прошивка для тех кому не нужно покупать турбированное авто!

Из мелочей - в процессе чипования, которое заняло не мало времени, велась беседа на разные около автомобильные темы. В некоторых моментах я молчал чтобы не отвлекать. Узнал много интересного для себя, но это выходит за рамки данного отзыва :-)

Ну собственно, пока все. Пока всем ОЧЕНЬ доволен!

Но думаю это еще не последний мой пост в данной теме. Еще очень хочу отписать по поводу впечатлений своей жены, она то ничего не знает - думаю сегодня я усажу ее за руль ;-) Еще усажу за руль знакомого (у него тоже skoda 1.8T) - думаю он будет следующим на чип ;-)
Кроме этого очень интересно что будет с расходом.

В общем пока все. Валерию огромное спасибо за его труд!

Николай
Skoda WTS 1.8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:23 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
че такое wts? октавия, шо ли? :D

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:34 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
NickyD писал(а):
Вывод - турбированный двигатель просто необходимо чиповать. Стоковая прошивка для тех кому не нужно покупать турбированное авто!

сорри, но эта такая глупость, которая называется "абы сказать" ;)
ничего личного, просто фраза с потолка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:48 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 2:27 pm
Сообщения: 4
Авто: Skoda WTS
Steam писал(а):
NickyD писал(а):
Вывод - турбированный двигатель просто необходимо чиповать. Стоковая прошивка для тех кому не нужно покупать турбированное авто!

сорри, но эта такая глупость, которая называется "абы сказать" ;)
ничего личного, просто фраза с потолка.


Ну и ладно... ну и "абы сказать" ;)

Имелось ввиду что стоковая прошивка в октавии 1.8Т просто для того чтобы комфортно передвигаться по городу. Крутящий момент ровный в большом диапазоне оборотов.

А смена прошивки полностью меняет авто.

Так лучше? ;-)

Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:59 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
NickyD
>А смена прошивки полностью меняет авто.

ага, изменяет подвеску, добавляет жесткости кузову, улучшает рулевое и тормоза :lol:
октавия хоть с какой прошивкой - всего лишь повседневный рабочий автомобиль перевезти из точки а в точку б. И то что она стала на 5-10% мощнее лишь добавляет опасности другим участникам движения, поскольку сама машина спроектирована под низкие скорости и прямолинейное перемещение по городу

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:08 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 2:27 pm
Сообщения: 4
Авто: Skoda WTS
Capone писал(а):
NickyD
>А смена прошивки полностью меняет авто.

ага, изменяет подвеску, добавляет жесткости кузову, улучшает рулевое и тормоза :lol:
октавия хоть с какой прошивкой - всего лишь повседневный рабочий автомобиль перевезти из точки а в точку б. И то что она стала на 5-10% мощнее лишь добавляет опасности другим участникам движения, поскольку сама машина спроектирована под низкие скорости и прямолинейное перемещение по городу


Ну блин. Я всегда думал что опасности добавляет прокладка между рулем и сиденьем. И все равно на каком авто.
Я думаю что все всё прекрасно поняли что я хотел сказать ;-)

Но Вы конечно правы, снимаю шляпу :)
Думаю не стоит далее вдаваться в подробности того что меняет прошивка - я просто хотел передать свои ощущения.

Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
NickyD ниабращай внимания. Всё, что не альфа - не машина и может ездить только по прямой (=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
$L!M писал(а):
NickyD ниабращай внимания. Всё, что не альфа - не машина и может ездить только по прямой (=


еще некоторые бмв, мерсы, ауди, эво и сти :lol:

а конкретно есть что сказать?

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
$L!M
если я сказал что-то глупое, так и скажи. А задрачуй плз своё окружение ;)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm
Сообщения: 4250
Откуда: Харьков, Жуки
Авто: авдейко-цигарко-сарайко
$L!M писал(а):
... Всё, что не альфа - не машина и может ездить только по прямой (=

ты не прав, уже давно выяснили, что "немашина" - это только субару, а остальное - "овощи" :D

_________________
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 9:13 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 2:13 pm
Сообщения: 1670
Авто: Hyundai Elantra
.

_________________
.


Последний раз редактировалось Classic Чт май 08, 2014 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 9:59 am 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 3:48 pm
Сообщения: 8
Авто: Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP
Skoda Fabia I 1.2 HTP
Я вот тоже думаю чипануть - никак не соберусь.

Понятно что от двигатебя 1.2 чиповкой много не выдавишь, но про кондишин все пишут сразу есть разница. Мощу кондишин съедает сильно, динамика разгона совсем не та.

Что еще поменяла прошивка - напишите кто чиповал?

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=12&t=18402
На российком форуме нашел хорошую статью, вот что пишут:
Приём на низах вырос и резвее ехать начала, передачи переключаешь быстрее, чем до чиповки.
На четвёртой передаче при 50-60 км/ч газу даёшь и машинка чутко реагирует резким ускорением.

Расход в городе снизился (минимум удалось проехать 30 км. со средним расходом 6,6 л/100 км., в среднем около 7,5 - 8 с пробкамил/100 км.) благодаря двум факторам:
- меньше давишь на газ (сама бежит)
- снижен порог срабатывания системы принудительного холостого хода (ПХХ).

До чипа, ПХХ:
- вкл. 2200 об/мин.
- выкл. 1800 об/мин.
После чипа:
- вкл. 1700 об/мин.
- выкл. 1200 об/мин.

Пороги вкл\откл. ПХХ можно узнать по мгновенному расходу, когда он равен 0 л/100 км. - ПХХ включена (разгоняешься до 60 км/ч. на 4-ой передаче и бросаешь газ не выключая передачу). Обороты начинают падать машина замедляется и при каких-то оборотах включается подача бензина, появляются показания мгновенного расхода. Это и есть порог отключения ПХХ.


Изображение

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/crazyraver/


Последний раз редактировалось CrazyRaver Пт июн 25, 2010 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 10:14 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Валерий инжектор
Чиповался не у Вас, но все же хочу спросить.
Логан 1,4, прошили под газ. Всем доволен. Но теперь на горячем двигателе при езде на 95 бензине на низких оборотах при сильно прижатой педали слышна детонация. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:53 pm
Сообщения: 170
Авто: Opel
dotsent писал(а):
Валерий инжектор
Чиповался не у Вас, но все же хочу спросить.
Логан 1,4, прошили под газ. Всем доволен. Но теперь на горячем двигателе при езде на 95 бензине на низких оборотах при сильно прижатой педали слышна детонация. Это нормально?



Рекомендую поехать к мастеру, который чиповал, для коррекции угла зажигания.
Не рекомендую ездить с детонацией!





Выкладываю графики результатов прошивки Туксон 2литра CRDI:
Мощность
Изображение
Крутящий момент
Изображение
Ускорение
Изображение


Продолжение следует…

_________________
Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758
Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 7:47 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Валерий инжектор писал(а):
Рекомендую поехать к мастеру, который чиповал, для коррекции угла зажигания.
Не рекомендую ездить с детонацией!


С детонацией я не езжу. На бензине летом - только несколько секунд после пуска двигателя. А уменьшить опережение зажигания - значит ухудшить тягу и экономичность при езде на газе (95 % пробега).
Лучше поищу 98 бензин - мне на лето литров 20 должно хватить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
а мою машину походу не осилят :( блин, автодельта в москве осиливает мозг, а наши нет... обидно.

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 7:40 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 5:27 pm
Сообщения: 20
Откуда: Харьков, Горизонт
Авто: Opel Frontera A 2.3TDi, BMW e36 M50B20
Здравствуйте, хотел бы узнать цены на ВСЕ сразу. Настроить нужно под бензин-газ

1. год выпуска- 1992
2. марка- BMW
3. модель- e36
4. объем- 2.0
5. бензин + газ (4е поколение)
6. без наддува
7. M50B20

За ранее спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 4:15 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:08 pm
Сообщения: 2
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Есть ли возможность прошить Honda CR-V 2.0 2007.
и VW Golf 1,6 TDI 2009 г (дизель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions