|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:12 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
GevZ Эксцентрики на коложках работают?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GevZ
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:14 pm |
|
|
Red Dragon |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
|
да. пересобрали, усё работаит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 5:47 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Steam Можно назад поставить дохлые ТЦ по производительности, и огрести неблокирующиеся тормоза. Никогда. Но и не тормозящие. Я вот удивляюсь, насколько часто простые обыватели считают себя умнее профильных инженеров... И так - во всём. И ладно бы кулибинство это касалось чего-то безопасного, но ведь главная система в автомобиле - ТОРМОЗНАЯ!!! Не надо тут шаманствовать. Её просто надо настроить, как гласит мануал. Всё. Точка. Нечего тут обсуждать. И отсутствие ремонтников с прямыми руками - не показатель и не причина забивать на штатную работу тормозов. Нет ремонтников - забей лучше на лень и разберись, почему не работает. И лечи причину, а не следствие. Дальше спорить не собираюсь. Спорить не о чём.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 5:57 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Извините, а не может быть проблемы в передних тормозах...перед не тормозит и доходит до блокировки задних? Просто помню на своей 6ке пришлось заглушить зад...так оказалось что перед вообще не тормозит и оказывается тормозил в основном только зад Или возможно стоит обратить внимание на ГТЦ... Колодки задние, барабан менял давно ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GevZ
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:00 pm |
|
|
Red Dragon |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
|
Всё работаит, всё уже сделано. Колдун настроен. Теперь я жду наполнения своей копилки для покупки и установки амо и пружин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:14 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Это хорошо, что все работает...слежу за темой и...настольгия по своей ВАЗ 21063 многому меня научила...клапана регулировать по книжке, тормоза прокачивать, стартер снимать, карб, зажигание регулировать, полуоси менять...даже както угораздило попробывать самому крестовины поменять...будь проклят этот день
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:53 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
>I<yJIuK писал(а): даже както угораздило попробывать самому крестовины поменять...будь проклят этот день тю, ё... 15-20 минут 1 крестовина (на снятом кардане) и снять/поставить кардан в одно рыло - еще минут 30.. тока надо иметь спец инструмент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 8:10 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Voblin_UA писал(а): Я вот удивляюсь, насколько часто простые обыватели считают себя умнее профильных инженеров... И так - во всём. И ладно бы кулибинство это касалось чего-то безопасного, но ведь главная система в автомобиле - ТОРМОЗНАЯ!!! Не надо тут шаманствовать. Её просто надо настроить, как гласит мануал. Всё. Точка. Нечего тут обсуждать. Какое шаманство? Ты о чем? Настроить убогую систему конечно же можно, никто не спорит... но она убогая ввиду корявой реализации, хоть идея и правильная была изначально. Не понимаю что тебя смутило. Регулятор тормозных усилий от мазды? дк он в 10 раз лучше справляется со своей задачей. Будешь спорить? Нашим инженерам было просто пофик, что выйдет с конвеера, место ведь проклятое (с) анек. Можем сравнить тормоза классики и одногодки иномарки, любой... результат известен. Если бездумно колхзозить - то конечно опасно, тем более с тормозами. Но ведь многие получают более высокие характеристики именно из-за колхоза. Это не слова, а практика. Но такое удовольствие для людей с прямыми руками и ясной головой, а не просто тюнингаторов. зы: спасибо за "простого обывателя", я оценил (может разработки автоВАЗ на самом деле космическии технологии, просто мы еще не доросли, ага...) зыы: особо впечатляет шедевр "профильных инженеров" под названием Таврия... в частности процесс издевательства копирования с форда фиесты, особенно в части упрощения рулевого управления (очень "маневренная" получилась машина, кстати).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 8:41 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
SteamSteam писал(а): зыы: особо впечатляет шедевр "профильных инженеров" под названием Таврия... в частности процесс издевательства копирования с форда фиесты, особенно в части упрощения рулевого управления (очень "маневренная" получилась машина, кстати). Интересно, а шо там нитаг в тавре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:11 pm |
|
|
зануда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Steam писал(а): Можем сравнить тормоза классики и одногодки иномарки, любой... результат известен. Дык сравнивали вроде почти год назад... Не только одногодки. Впереди планеты всей оказалась зубила... А классика - на уровне современной хонды аккорд.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:26 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
f461 писал(а): А классика - на уровне современной хонды аккорд. это даже не смешно. НЕ говори такого больше- а то люди поверят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:28 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
$L!M писал(а): Интересно, а шо там нитаг в тавре? когда копировали, пришлось изменить конструктив рулевого, чтобы осталась возможность выпуска на конвеере вместе с запорожцем. фиеста по ширине больше. в итоге создается впечатление, что понятия кастер на таврии вообще нет. рулятся обе машины кардинально по-разному... а разворачиваясь на таврии я прозрел... на мазде длиной 4.7м(!!!) маневренность выше, что меня шокировало. когда-то кое-какие документы просачивались (если наткнусь - обязательно покажу, т.к. масса интересных вещей сделано нашими "большими умами") f461 писал(а): Дык сравнивали вроде почти год назад... Не только одногодки. Впереди планеты всей оказалась зубила... А классика - на уровне современной хонды аккорд. тот тест далеко не объективный, на этом акцентировали внимание изначально. да, зубила единственная, которая убила резину. в эффективности торможения есть и другие составляющие, кроме длины. (тормозного пути ессно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:31 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Прошу заметить, я ничего не имею против нашего автопрома... ну нет у нас иного, куда деваться. Просто уровень исполнения оставляет желать лучшего и с годами ничего не меняется... о культуре производства речи не идет. И поле для улучшений и изменений - не паханое, даже если учесть, что рассчитывали какие-то великие умы (хз каким местом).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:48 pm |
|
|
зануда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): НЕ говори такого больше- а то люди поверят... говорю то, что видел. за счет АБС современные авто уезжают несколько дальше. если правильно помню, то таврия, кстати, тоже хорошо тормозила. Steam писал(а): тот тест далеко не объективный, на этом акцентировали внимание изначально. не спорю ,но ты ж предложил сравнить.. Steam писал(а): да, зубила единственная, которая убила резину. имхо, в экстремальной ситуации - лучше убитая резина, чем люди.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:21 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
f461 в том и дело, что исход чаще зависит не столько от тормозного пути, сколько от возможности управлять автомобилем. (это все-таки контроль, какой-никакой) последнее на заблокированных колесах - не возможно, к сожалению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:20 pm |
|
|
зануда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Steam да, согласен.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:26 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
f461 писал(а): Antonio писал(а): НЕ говори такого больше- а то люди поверят... говорю то, что видел. за счет АБС современные авто уезжают несколько дальше. ты сравнивай не сколько проскользила машина по катку с заблокированными колесами тут много факторов - резина/укатанность покрытия/вес машины а просто сравни на реальном покрытии, как останавливается жигуль и инопомойка, например, перед перекрестком где ледком все прихватило тогда и поговорим а потом поговорим про торможение на сухом асфальте, и про серию торможений со 120-130 км/ч (для жигулей со стандартной тормозной - этого хватит)- для окончательного закрытия темы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:33 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Antonio писал(а): и про серию торможений со 120-130 км/ч (для жигулей со стандартной тормозной - этого хватит) С такой разгонной динамикой пока до 130 разгонишься - они уже остынуть успеют после предыдущего торможения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:49 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
GevZ писал(а): Не, в Топ Гире фигня. Меня интересует не заряженый до безобразия снаряд, а дорожный автомобиль (поскольку я много езжу в разные части страны) с хорошей подвеской, управлением, комфортом. Так же, люблю погонять на УТСах. А мотор я уже сделал довольно неплохо - мне хватает. Смотри сюда и делай такую же - достойно едет http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=UEQHrZFDmy8&feature=relatedБлокировку на жопу ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы легче было в поворот машину ставить.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GevZ
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:50 am |
|
|
Red Dragon |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:48 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
SteamЯ не знаю, о чём тут спорить вообще. Если вносятся изменения, то они должны быть: а) просчитаны б) проверны на стенде. А цену этих всяких "кажется лучше" я прекрасно знаю. Тюнинхаторов насмотрелся достаточно. Если ты к обывателям причислил и себя - это твоё право Но я думаю, на самом деле ты понял, что я хотел сказать и в основном мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами. И тебе лень признаться, что твоё вмешательство в тормозную систему могло оказаться опасным. Кто ж признается, что он олень? Никто. Я тоже не признаюсь )) Доказательством полной работоспособности настроенного колдуна от Мазды считаю показания тормозного стенда на разных режимах загруженности автмобиля. А все эти "вроде" и "мне кажется", вкупе с "я вижу" и т.п. - оставьте для самоуспокоения. Я верю в показания приборов, а метрологического сертификата на глаз или задницу не видел ни разу, уж не обессудьте PS Ты чего, начитался великих трудов блистательного Святослава Фёдорова? Человека, пытающегося всему миру доказать, что то, на чём он ездить (Фиеста МК2) - это не древний хлам? У него есть целая серия статей о том, как с Фиесты скопировали Таврию, и ещё несколько машин )) О том, как фиестовский мотор может вообще без охлаждающей жидкости работать... Как Фиеста легко в катер переделывается... В общем, не сильно верь не вполне здоровым людям )) PPS А выворот у Таврии действительно великоват для её размеров. Но выворот и маневренность с управляемостью - не зело одно и то же...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenylim
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Вт янв 05, 2010 7:17 pm |
|
|
Rally Fan |
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm Сообщения: 5424 Авто: авто
|
Виталька и чо там? Купил амики пружины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexua
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:40 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 4:57 pm Сообщения: 121 Откуда: Харьков
|
Все перечисленное плюс полеуретановые втулки и сайлентблоки. По ним темку почитай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:24 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Смотри сюда и делай такую же - достойно едет ну вот, а ты говоришь, только Суба едет вообще классный ролик! Считаю разумным ставить дисковые тормоза вместо барабанов, к примеру заимствуя у тех же БМВ третьей серии. Если мне память не изменяет, то именно от туда они легко качуют. А давайте как асфальт высохнет повторим замеры
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alt
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:36 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm Сообщения: 5477 Откуда: Харьков Авто: Mazda 626
|
Capone писал(а): GevZ Жесткость кузова, и геометрия подвески, и рулевое, не позволит тебе добиться хорошей управляемости, чтобы ты не делал. А если раму сделать
_________________ Аудит информационная безопасности, защита информации http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|