Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=22397
Страница 1 из 1

Автор:  energetic [ Пт апр 10, 2009 8:35 am ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

Сорри за ламерство, но давно уже мучаюсь :)

У меня двигатель соответствует ЕВРО-4. Почемуто во всех источниках я слышу, что "двигатель задушен экологическими нормами" (примерно так это звучит).

Собственно, вопросы:
1. Действительно-ли задушен?
2. Что можно сделать, чтобы его "раздушить"?
3. Не повлияют-ли действия из п.2 на ресурс и надежность?
4. Кто у нас в Харькове такое умеет делать?

Автор:  Бомж [ Пт апр 10, 2009 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

зайди в админку. там идет обсуждение нового партнера ктороый вполне может быть это сделает.

Автор:  rfalcon [ Пт апр 10, 2009 9:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

energetic писал(а):
2. Что можно сделать, чтобы его "раздушить"?

ИМХО: самое простое, что можно сделать - удалить катализатор (если он есть). Все остальное - прошивка и прочее еменьшает ресурс движка (читал много по этому поводу, мнение такое). 8-)

Автор:  0lympian [ Пт апр 10, 2009 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

rfalcon
Если где-то написано, что прошивка уменьшает ресурс движка - то это элементарная безграмотность аки рассказы бабушек ;) По той простой причине, что прошивки могут быть очень разные: экономичные, форсированные, под конкретный вид топлива, и т.д. Все, кроме форсированных, правильно настроенные на конкретный двигатель (а не абы-какия из инета), скорее его ресурс могут только увеличить. К тому же, ресурс больше зависит от манеры езды.

Автор:  rfalcon [ Пт апр 10, 2009 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

0lympian
Человек хочет быстро ездить. :wink:
energetic писал(а):
двигатель задушен экологическими нормами

Отсюда я понял, что прошивка именно форсированная. Про нее и писал. :wink:
Мысли выразил неправильно. :roll:

Автор:  energetic [ Пт апр 10, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

rfalcon писал(а):
Человек хочет быстро ездить. :wink:

человек хочет немного приподнять график момента на низах. желательно - без ущерба серединке и верхам.

Ограничитель оборотов (отсечку) никто трогать не собирается

Автор:  Steam [ Пт апр 10, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

energetic
у тебя 1.4?
а есть смысл с таким атмо-мотором что-то делать? 5-10% трудно ощутить... именно из-за мизерного момента этого двигателя.

без изменений фаз газораспределения ничего там не наковыряешь, чтобы реально ощутить.
эти двигатели только крутить... физику не обманешь.

Автор:  energetic [ Пт апр 10, 2009 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

Steam писал(а):
energetic
у тебя 1.4?
а есть смысл с таким атмо-мотором что-то делать? 5-10% трудно ощутить... именно из-за мизерного момента этого двигателя.

Ты немного не понял...

У меня на Ланосе был 1.5 и он трогался одним сцеплением при затянутом ручнике (работающем ручнике!). Хочу чего-нить подобного с фиестовским 1.4. Ибо до сих пор не могу привыкнуть к тому, что при старте нужно подгазовывать и что со второй тронуться сложно.

Автор:  Steam [ Пт апр 10, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

energetic
1.5 8-клапанник...
пора привыкнуть к данной особенности.
у 16ти клапанника момент смещен в сторону бОльших оборотов.

Автор:  energetic [ Пт апр 10, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

Steam писал(а):
1.5 8-клапанник...
пора привыкнуть к данной осбенности.

опять-же... читай, что я написал в первом топике ;)

Я понимаю, шо 16 клапанов на низах так не потянут, но меня интересует вопрос: правда-ли то, что Евро-4 душит движек и можно-ли это изменить.

Автор:  avg1 [ Пт апр 10, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д...

Более-менее реально только снять экологическое демпфирование нажатия акселератора. И то под сомнением, потому как прошить ECU современного двигателя - целое приключение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/