Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=22397 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | energetic [ Пт апр 10, 2009 8:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
Сорри за ламерство, но давно уже мучаюсь У меня двигатель соответствует ЕВРО-4. Почемуто во всех источниках я слышу, что "двигатель задушен экологическими нормами" (примерно так это звучит). Собственно, вопросы: 1. Действительно-ли задушен? 2. Что можно сделать, чтобы его "раздушить"? 3. Не повлияют-ли действия из п.2 на ресурс и надежность? 4. Кто у нас в Харькове такое умеет делать? |
Автор: | Бомж [ Пт апр 10, 2009 8:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
зайди в админку. там идет обсуждение нового партнера ктороый вполне может быть это сделает. |
Автор: | rfalcon [ Пт апр 10, 2009 9:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
energetic писал(а): 2. Что можно сделать, чтобы его "раздушить"? ИМХО: самое простое, что можно сделать - удалить катализатор (если он есть). Все остальное - прошивка и прочее еменьшает ресурс движка (читал много по этому поводу, мнение такое). |
Автор: | 0lympian [ Пт апр 10, 2009 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
rfalcon Если где-то написано, что прошивка уменьшает ресурс движка - то это элементарная безграмотность аки рассказы бабушек По той простой причине, что прошивки могут быть очень разные: экономичные, форсированные, под конкретный вид топлива, и т.д. Все, кроме форсированных, правильно настроенные на конкретный двигатель (а не абы-какия из инета), скорее его ресурс могут только увеличить. К тому же, ресурс больше зависит от манеры езды. |
Автор: | rfalcon [ Пт апр 10, 2009 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
0lympian Человек хочет быстро ездить. energetic писал(а): двигатель задушен экологическими нормами Отсюда я понял, что прошивка именно форсированная. Про нее и писал. Мысли выразил неправильно. |
Автор: | energetic [ Пт апр 10, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
rfalcon писал(а): Человек хочет быстро ездить. человек хочет немного приподнять график момента на низах. желательно - без ущерба серединке и верхам. Ограничитель оборотов (отсечку) никто трогать не собирается |
Автор: | Steam [ Пт апр 10, 2009 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
energetic у тебя 1.4? а есть смысл с таким атмо-мотором что-то делать? 5-10% трудно ощутить... именно из-за мизерного момента этого двигателя. без изменений фаз газораспределения ничего там не наковыряешь, чтобы реально ощутить. эти двигатели только крутить... физику не обманешь. |
Автор: | energetic [ Пт апр 10, 2009 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
Steam писал(а): energetic у тебя 1.4? а есть смысл с таким атмо-мотором что-то делать? 5-10% трудно ощутить... именно из-за мизерного момента этого двигателя. Ты немного не понял... У меня на Ланосе был 1.5 и он трогался одним сцеплением при затянутом ручнике (работающем ручнике!). Хочу чего-нить подобного с фиестовским 1.4. Ибо до сих пор не могу привыкнуть к тому, что при старте нужно подгазовывать и что со второй тронуться сложно. |
Автор: | Steam [ Пт апр 10, 2009 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
energetic 1.5 8-клапанник... пора привыкнуть к данной особенности. у 16ти клапанника момент смещен в сторону бОльших оборотов. |
Автор: | energetic [ Пт апр 10, 2009 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
Steam писал(а): 1.5 8-клапанник... пора привыкнуть к данной осбенности. опять-же... читай, что я написал в первом топике Я понимаю, шо 16 клапанов на низах так не потянут, но меня интересует вопрос: правда-ли то, что Евро-4 душит движек и можно-ли это изменить. |
Автор: | avg1 [ Пт апр 10, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу перепрошивки и т.д... |
Более-менее реально только снять экологическое демпфирование нажатия акселератора. И то под сомнением, потому как прошить ECU современного двигателя - целое приключение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |