Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:32 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:34 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Ved писал(а):
А лить неизвестно что, да еще и с ТАКИМ составом :lol: - пусть льет кто-нибудь другой.

Это ты прав ;)
Поэтому один мой знакомый технарь (к.т.н.), прочитав из чего состоит Нановит, сразу взял себе упаковку и сейчас "испытывает" на своей практически нулёвой Сузуки Гранд Витара :)

Но, собственно, если состав не нравится, то и говорить не о чем :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Лёший
давай померкуем над тем, если будем делать тест. с фото, отчетами регулярными, контролем состояния двигла и т.д.
опять таки если я соглашусь и если подходит для теста мое транспртное средство

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:48 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Давай, фото, видео, замеры, ощущения - все фиксируем.

Процесс такой:
Доезжаешь до очередной замены масла,
Заливаешь первый флакон,
Ездишь не менее 100 км,
Меняешь масло с фильтром, заливаешь второй флакон,
Ездишь и получаешь удовольствие :)

Требование к авто:

Исправный рабочий двигатель,
Целые поршни, кольца и клапана,
Целые сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
у меня скоро ТО, надо менять кроме масел и фильтров свечи, ремни и т.д. будет ли очевиден эфект от этава НАНАвита? ведь это можно было бы списать под новые фильоа, свечи и жидкостя
двиг тьху-тьху все ок. пробек токо 50 тыков

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:55 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
А можешь ТО разделить на два этапа? Масло с фильтром - один, все остальное - другой.
К примеру, сделать все, кроме масла, снять все замеры, а потом залить Нановит и поменять масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
думаю что возможно

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
А кто обеспечит снятия показаний?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm
Сообщения: 5407
Откуда: Харьков
Авто: HONDA
2 VED

Просветите, что такое 2Т-масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 6:25 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
denisnt есть еще один вариант, двиг у тебя ухоженный, как я понял.
Заливаем Нановит уже в новое масло, а через 100 км меняем только фильтр и заливаем второй флакон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 8:57 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Печенег
Это масло для двухтактных двигателей (скутера, лодки, косилки и пр.). Отличается низким уровнем угара, т.е. сгорает намного лучше прочих почти без сажи и предназначено для добавления в топливо. Я его использую для небольшого повышения плотности солярки в самую жару (уже скоро надо будет использовать) и для того, чтобы плунжерной паре было полегче и ее износ поменьше. У меня она и так нормальная, но лучше ж не ждать, пока совсем устанет. Добавляю из расчета 1кубик масла на 1л солярки.
Дело в том, что плунжерные пары рассчитаны на смазку соляркой, а последнее время (особенно "евро" и из газоконденсата) она может быть "суховатой". Поэтому и желательно использование смазывающих присадок, таких как Castrol TDA, антигели зимой и двухтактное масло летом.
Зы, двухтактное масло нельзя использовать при околонулевых температурах, т.к. немного повышается температура образования кристаллов парафина и может свести действие антигеля на "нет" (последний факт лично не проверял, но на форумах по дизелям это делать не советуют).

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 10:50 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm
Сообщения: 5407
Откуда: Харьков
Авто: HONDA
2 Ved
Thanks.
Я протупил, что это для дизеля ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 2:02 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Промышленно-научная комиссия Германии признала NanoVit - ЛУЧШИМ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОДУКТОМ 2007 года!!!! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Лёший
проведем, если проведем, свои испытания будет видно ;)

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 2:16 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Когда начнем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 2:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
дык надо все согласовать, решить. сдлать зомеры до, после

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 2:23 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
У тебя когда ТО ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
как время будет :)
а по регламенту позавчера (

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 2:33 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
И когда оно (время) планирует появиться? :D
Делай полностью все ТО с заменой масла. На твоем движке повторно масло менять не нужно. Через 100 км поменять только фильтр и залить второй флакон. Так результат будет лучше. А на каком масле ездишь? Что-то типа тефлона, молибдена применял?
Кто займется замерами и контролем, решим со вторника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 10:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Лёший писал(а):
И когда оно (время) планирует появиться?

сложно сказать сейчас. ну и в любом случае надо решить вопрос предлагамый Битом, т.е. эксперемент клуба или твой и мой, отсюда вытекает ответ кто будет контролировать и займется замерами
Лёший писал(а):
Делай полностью все ТО с заменой масла.

так и думаю, НО! для объективности результата, считаю необходимым проводить замеры хотябы по расходу до вливание это смеси
Лёший писал(а):
А на каком масле ездишь?

получинтетика последние 2 замены ХАДО. до этого была синтетика

Лёший писал(а):
Что-то типа тефлона, молибдена применял?

нед
Лёший писал(а):
Кто займется замерами и контролем, решим со вторника.

бум решать

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: По следам конференции...
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 10:30 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
22 июня 2008 года состоялась первая конференция с участием Борисова Бориса Борисовича - одного из разработчиков Нановит.

То, что он рассказал, перевернуло мозги напрочь. Если до этого я Нановит воспринимал как ОЧЕНЬ совершенную высокотехнологичную присадку к маслу, то теперь даже не знаю как ее называть. Что-то типа "катализатор вечности кинематических пар" :))))

Попробую своими словами передать то, что понял из рассказа Борис Борисовича. Не обессудьте, если какие-то понятия и термины прозвучат в моем вольном изложении :)

Нановит по своему принципу кардинально отличается от всех, существующих присадок.

Если обычно присадки используют принцип бутерброда, намазывая некий состав на поверхность металла и этим защищая его от износа, то Нановит тончайшим слоем внедряется в поверхность металла и переорганизует молекулярную структуру масла. По сути, он является катализатором определенных процессов.

Его составляющие при повышении температуры начинают вступать во взаимодействие с поверхностью металла, между собой и с частицами масла. С одной стороны они создают упругие пространственные конструкции, состоящие из наночастиц продукта и молекул (особенно разорванных) масла. А кроме этого, частицы, которые покрывают поверхность металла, делают то же самое, и на поверхности металла образуется постоянный непробиваемый масляный слой. При этом, чем больше давление и температура, тем интенсивнее идет процесс образования этих структур.

За счет этого полностью исключается контакт металл-металл.

Обычная присадка покрывает поверхность металла неким составом. Или твердым, или пластичным, в зависимости от технологии. Это имеет ряд недостатков. Во первых очень сложно дозировать наращиваемый слой. Поэтому производители стараются добавлять активное вещество по самому минимуму, в результате не всегда получают мощный результат. Если слой начал нарастать неконтролируемо - получаем заклинившие движки и разорванные коробки и т.д.

Кроме этого, этот слой нарушает термодинамический баланс, рассчитанный конструктором, что в свою очередь приводит к перегревам отдельных деталей двигателя.

Количество Нановит в двух флакончиках составляет 0,1 грамма активного вещества, с размером частиц 14 нм. Остальное - это базовое очищенное масло. Это количество ниже самых высоких норм чистоты масла (обычной пыли из воздуха в масле больше). При этом, мы в двигатель не вносим никаких сторонних компонентов: кремний, алюминий и углерод присутствуют и в обычном масле работающего двигателя. А поверхность металла покрывается обычной масляной пленкой, что сохраняет теплопроводность, рассчитанную при конструировании этого узла или механизма. Поэтому Нановит не может даже теоретически нанести вред двигателю - его для этого слишком мало.

Когда обратились к страховщику, чтобы вывести Нановит на рынок Германии, он спокойно застраховал Нановит от причинения вреда автомобилю на 1 млн. евро. То есть, если ты зальешь Нановит и он принесет вред двигателю - страховая компания тебе возместит сумму до 1 млн. евро.

Нановит - это совершенно новый принцип защиты двигателя и снижения трения.

Продукт два года назад вышел на рынок Германии а в этом году появился у нас.

12 июня 2008 года продукт получил первую премию среди инновационных продуктов. В комиссию входили Союз производителей автомобилей, основанный в 2002 г. с участием Европейской комиссии, среди которых Porsche, Mazda, Audi, Opel, DaimlerChrysler, MAN и т.д. и министерство промышленности и технологии Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 50 тыс. км без замены масла.
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 3:39 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
В инструкции к Нановит указано:

"В процессе работы двигателя смесь восстанавливает масло и продлевает срок его эксплуатации до 5 раз."

Я на этот пункт смотрел просто как на рекомендательный, и пункт для особо бережливых - пропуская 5 замен масла, мы окупаем стоимость Нановит только на этом, а экономия топлива, увеличение ресурса и межремонтного пробега идут уже чистой прибылью. Но все оказалось гораздо интересней.

В процессе работы, Нановит вступает во взаимодействие с "разорванными" молекулами масла и именно их использует для построения поверхностного слоя и придания маслу его уникальных свойств. Поэтому, чем больше в масле "разорванных" молекул масла, тем эффективнее работает Нановит.

Даже если масло подходит к концу предписанного ему срока службы, оно подходит для обработки Нановит. Кстати, в инструкции нигде не говорится о том, что Нановит нужно лить в свежее масло.

Получается, чем дольше работает масло, тем полнее используются возможности Нановит.

На сегодняшний день один из разработчиков на своей машине (двигатель: 2 литра, турбина, 245 л.с.) прошел на одном масле 90 тыс.км. После проверки масло оказалось вполне работоспособным. Второй автомобиль, на котором испытывается ресурс Нановит, прошел уже 160 тыс.км на одном масле и продолжает ездить дальше.

Так что, ездить на одном масле до 50 тыс.км - это не просто рекомендация, это одно из условий получения максимального эффекта от использования Нановит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 8:41 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Лёший писал(а):
Так что, ездить на одном масле до 50 тыс.км - это не просто рекомендация, это одно из условий получения максимального эффекта от использования Нановит.

Если я проезжу 50тыс без замены масла, то будет "мазут" из-за сажи. Что-то чем больше постов, тем все более фантастично. И тем меньше вижу понимания механизма работы масла в двигателе. Оно нужно не только для смазки, но и нейтрализации вредных веществ. В частности серной кислоты. Если этот нановит "восстанавливает" масло, то что, возвращает присадки на место, с обратным выделением серной кислоты? ;) Не... сами доите такую корову.
А если нановит переборщить, масло обратно отбирать не надо будет? Оно не переполнится? ;) :lol:

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 8:48 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm
Сообщения: 7882
Откуда: Харьков, центр
Авто: Escort MkIV
Ved
Заливаете в двигло отработку и через 5 тык сливаете шикарную синтетику. неплохой бизнес ;)

_________________
«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
«Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 9:16 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Taraska
Угу. Вот и я о чем. Ждем следующих объяв "куплю отработку..."? ;)
Зы, сорри за оффтоп, но тема провоцирует ;)

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:31 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Ved писал(а):
Если я проезжу 50тыс без замены масла, то будет "мазут" из-за сажи.

Сажу фильтр отфильтрует, а вязкостные и защитные свойства обеспечит Нановит.
Ved писал(а):
Лёший писал(а):
Оно нужно не только для смазки, но и нейтрализации вредных веществ. В частности серной кислоты.

Просветите неграмотного - распишите процесс образования соляной кислоты в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions