Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=15874 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Taraska [ Чт окт 08, 2009 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания Вау... Наверное Эскорт - победитель эконом-ралли ездил на нановите??? 3л/100км - не шутка... Где можно купить это чудо? И сразу - канистры, чтобы сливать лишнее топливо, которое при езде прет из бака... |
Автор: | energetic [ Чт окт 08, 2009 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
drstinger писал(а): А я топлю постоянно, я тож постоянно и еще ни разу за 9.5 литра не вылез. А в обычном - 7.5..8. Имхо - платить деньги за ХЗ шо только по отзывам не хочу. Дешевле просто лить хороший бензин. И машинка буден не "заходить" на гору, как у тебя, а взлетать |
Автор: | energetic [ Чт окт 08, 2009 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания Taraska писал(а): Наверное Эскорт - победитель эконом-ралли ездил на нановите??? он на нем не ездил - он его вырабатывает! |
Автор: | drstinger [ Чт окт 08, 2009 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
energetic писал(а): drstinger писал(а): А я топлю постоянно, я тож постоянно и еще ни разу за 9.5 литра не вылез. А в обычном - 7.5..8. Имхо - платить деньги за ХЗ шо только по отзывам не хочу. Дешевле просто лить хороший бензин. И машинка буден не "заходить" на гору, как у тебя, а взлетать Ну почему "ХЗ за шо"? Всё ведь можно проверить и выяснить, было бы желание. А 5 000 грн в год на дороге не валяются. |
Автор: | energetic [ Чт окт 08, 2009 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
drstinger писал(а): Всё ведь можно проверить и выяснить не буду. ибо не хочу вдруг ощутить, что машина стала "заходить на подъем", а не заезжать, как она у меня сейчас делает. ЗЫ. А магнитный завихритель потока воздуха ты уже себе после воздухана поставил? |
Автор: | drstinger [ Чт окт 08, 2009 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
energetic писал(а): ЗЫ. А магнитный завихритель потока воздуха ты уже себе после воздухана поставил? АбязательнА! Брызговики Спарцо, наклейка на лобовой "Стрит Сракер" и дополнительный стоп.... короче кобыл 100 добавил |
Автор: | energetic [ Чт окт 08, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
drstinger писал(а): АбязательнА! Брызговики Спарцо, наклейка на лобовой "Стрит Сракер" и дополнительный стоп.... короче кобыл 100 добавил о! ну это правильно. Тока про синие пЫсялки забыл |
Автор: | drstinger [ Чт окт 08, 2009 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
energetic писал(а): Тока про синие пЫсялки забыл Уменя мега спорт кар, так что писялки со светодиодами с завода стоят |
Автор: | mult [ Чт окт 08, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
клогда тесты? =) статистика.. жуть как любопытно.. А эта присадка начинает работать с какой температуры? мож её в мосты, раздатки.. в дверные петли в концеконцов.. =) а можно пол в тамбуре помазать дабы убрать трение ))) пусть удивлятся )))))) |
Автор: | drstinger [ Чт окт 08, 2009 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
mult писал(а): клогда тесты? =) статистика.. жуть как любопытно.. А эта присадка начинает работать с какой температуры?.. Зачем тесты? У меня в профиле ссылка на сайт, а там в разделе "Документы" тех. отчёты по испытаниям и разным тестам. Нановит и так используют и в мостах и в коробках. Работает он при любой температуре, но чем выше температура тем эффективней. В конечном счёте недостаток температуры(в коробке и редукторах) компенсируется повышением концентрации. |
Автор: | mult [ Чт окт 08, 2009 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
вот и думаю.. или купить три тюбика нанавита, или новый передний мост.. гг а там ведь масляного фильтра нету... и как быть? я например перед зимой масло меня. везде, и перед летом тоже. нановит тоже с маслом уйдёт ? мне вот непонятен процес "один раз налил и навсигда!" |
Автор: | drstinger [ Чт окт 08, 2009 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
mult писал(а): вот и думаю.. или купить три тюбика нанавита, или новый передний мост.. гг а там ведь масляного фильтра нету... и как быть? я например перед зимой масло меня. везде, и перед летом тоже. нановит тоже с маслом уйдёт ? мне вот непонятен процес "один раз налил и навсигда!" Да, большая часть уйдёт. Если не промывать, то немного на стенках остаенться, т.к. у него свойство есть такое - маслянную плёнку на деталях сохранять. А вообще заливается 1 раз на 50 000 км, при следующей смене масла(без промывки) добаляется половина упаковки(в упаковке 2 бутылочки). Фильтр меняется по регламенту, т.е. через каждые 10 000 км. И ещё.. не стоит Нановит рассматривать как замену какому-то ремонту. Да, он конечно может компенсировать износ ЦПГ, выровнять микронеровности, но он не сможет заделать люфт и дырки в клапанах. Если у вас просто изношенный двигатель, то Нановит сработает по максимуму, но если какой-то поршень прогорел, то чуда не произойдёт. У меня, например, чего-то не так с головкой(это ещё до заливки было) - диагностика показывает, что не закрываются выпускные, при этом заниженная компрессия. Нановит тут бессилен, но тем не менее дал экономию 10%.... сейчас планирую ремонт головки... |
Автор: | mult [ Чт окт 08, 2009 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
мотор в порядке на 120 % тьфу-тьфу 3 раза, я про коробки и мосты говорю.. допустим налил я чудосредство в раздатку.. а потом поменял масло.. мне нужно опять покупать нановит и лить его в данный узел, или отложить 900 грн на последующую замену нормального маслица. ИЛИ... того слоя масла и наночастичек "впитавшихся" в метал, хватит для продолжения реакции поддержания правильных параметров моей раздатки и продлевая срок её службы. И ещё, если в раздатке уже есть присадка допустим ХАДО, будут ли они конфликтовать между собой? |
Автор: | drstinger [ Чт окт 08, 2009 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
mult писал(а): мотор в порядке на 120 % тьфу-тьфу 3 раза, я про коробки и мосты говорю.. допустим налил я чудосредство в раздатку.. а потом поменял масло.. мне нужно опять покупать нановит и лить его в данный узел, или отложить 900 грн на последующую замену нормального маслица. ИЛИ... того слоя масла и наночастичек "впитавшихся" в метал, хватит для продолжения реакции поддержания правильных параметров моей раздатки и продлевая срок её службы. И ещё, если в раздатке уже есть присадка допустим ХАДО, будут ли они конфликтовать между собой? При смене масло нужно опять лить Нановит, но в меньших дозах, если это второе применение. С коробками и мостами всё точно так же, разница только в концентрации. Т.е.: 1.Корбка/мост относительно свежие и масло там свежее., то мы льём туда сразу дойную дозу(для коробки как раз 1 упаковку - 2 бутылочки, для моста меньше, в зависимости от кол-ва масла) и забываем про смену масла на как минимум трёхкратный срок(для КПП это 60 000 км * 3 = 180 000 км). 2.Агрегат старенький и масло старое(наверняка хватает всякой каки в КПП). Тогда заливаем только 1 бутылочку(это если для КПП, для моста меньше) и катаемся.... скажем 500 км(для двигателя рекомендуют 100-300 км, но КПП холодная..) - это у нас этап очистки. Сливаем масло(без промывки) заливаем свежее масло и вторую бутылочку Нановит и ездим тот же трёхкратный срок. Потом по теории. Нановит влияет только на микрослой металла, а в остальном его действие направлено на изменение свойств самого масла и никаких плёнок, типа ХАДОвских не образует. По этому помогать друг другу они не будут. В худшем случае ХАДО выпадет в осадок, т.к. Нановит работает на молекулярном уровне и его молекулы(вернее даже атомы, но которые изначально в составе молекул ) за счёт хим. связей, как бы стремятся прилепиться к металлу. |
Автор: | mult [ Пт окт 09, 2009 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Цитата: за счёт хим. связей, как бы стремятся прилепиться к металлу. а если там уже хадовская плёнка к примеру.. тоесть нано-штуки добратся до метала несмогут.. и сразу возник ещё вопрос, а будут ли эти нано-умные технологии "липнуть" как ты говоришь =) к "сружке" метала в масле? |
Автор: | drstinger [ Пт окт 09, 2009 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
mult писал(а): а если там уже хадовская плёнка к примеру.. тоесть нано-штуки добратся до метала несмогут.. не факт. Может и снимет ХАДОвскую плёнку. Но это надо с разработчиками обоих товаров общатся... а так это почти наугад. mult писал(а): и сразу возник ещё вопрос, а будут ли эти нано-умные технологии "липнуть" как ты говоришь =) к "сружке" метала в масле? Будут. Тут стоит уточнить, что это будет выглядеть как масло. Нановит просто как бы даёт свои свойства маслу, т.к. с одной сторы липнет сам, а с другой стороны прикрепляет к себе молекулу масла. Т.к. Нановит на порядо проще молекулы масла, выходит что как бы масло прилипло и не стекает с деталей. |
Автор: | Capone [ Пт окт 09, 2009 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
zestal писал(а): Как я понимаю у современных движков довольно высокий КПД, по сравнению с предшественниками? У себя например на холостых, зимой стою, грею блин грею, уже курю-курю , а он сЦуко не греется до 40 и не греется... а чтобы печка задышала теплом так вообще минут 5-7 ехать нужно. Теперь, как я представляю, начал он у меня в таких же условиях греться в 3 раза быстрее.... я так понимаю КПД упал, как вариант увеличилось трение. у меня после перехода на масло Мотул движок немного медленее стал прогреваться при одинаковых внешних температурах (летом) |
Автор: | Лёший [ Ср окт 14, 2009 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
mult писал(а): и сразу возник ещё вопрос, а будут ли эти нано-умные технологии "липнуть" как ты говоришь =) к "сружке" метала в масле? липнуть может и будут. А слой, о котором идёт речь, образуется в зонах трения. На сегодняшний день 20 тыс на Нановит и минеральном масле - полет нормальный Масло все это время не менял, только доливал и то нерегулярно |
Автор: | Илия [ Ср окт 14, 2009 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Автор, ссылку хоть на один немецкий сайт, где есть слово о Вашем продукте. Ни одной организации (тем-более немецкой), что Вы написали не существует. Скажу больше, в Германии ни кто в моторы не льет что-то левое. На немеццких СТО льют масло строго регламентированное производителем. А ТС боятся даже открывать капот собственного авто, так как могу запросто лишить гарантии. Понятно, что Вам надо продать, но "гербалайфа" мы уже наелись достаточно за все эти годы. Аргументацию, доказательную и документальную базу приведенной инфы и ссылок на внешние источники в студию! |
Автор: | Лёший [ Чт окт 15, 2009 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Илия писал(а): ссылку хоть на один немецкий сайт, где есть слово о Вашем продукте. Ни одной организации (тем-более немецкой), что Вы написали не существует. http://www.msh-nanovit.de/ - сайт производителя http://www.km.ru/strategy/index.asp?data=11.04.2008+12:00:00 - интервью с заместителем председателя КГБ СССР Николаем Шамом об инновациях, в том числе о Нановит (исходное название "БКБ") http://rutube.ru/tracks/947713.html?v=9d3fe2b37689d4e040c670495d39d270 - видеоролик с выставки. |
Автор: | Илия [ Чт окт 15, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Лёший писал(а): http://www.msh-nanovit.de/ Спасибо, почитаю на досуге. |
Автор: | drstinger [ Вс янв 03, 2010 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Праздничная акция! Снижены цены: Для ДВС легкового авто – 900 грн. Для КПП легкового авто – 650 грн. Также состоялся интересный разговор со специалистом магазина AGA. Олег Савченко провёл смелый эксперимент на своём авто, залив в него не моторное масло, а индустриальное И-40, т.е. веретёнку. Об этом эксперементе он и спросил специалиста (Виктора Ивановича Балабанова, доктора технических наук, консультанта AGA). Частично цитирую вопрос: «Здраствуйте Виктор Иванович! Очень нужно Ваше мнение специалиста потому что сейчас провожу эксперимент на собственном автомобиле (Ваз 21093) с маслом И-40А т.е веретёнка. 1. Скажите сколько километров можно проехать на таком масле? 2.Есть ли вероятность заклинивания двигателя на данном масле и через сколько километров? 3. Сколько часов или минут выдержит И-40А нагрузку в 4000 оборотов?...» Часть ответа: «….1. На индустриальном масле Вы сможете проехать и более 100 км, если не будете его перегружать и перегревать. У нас даже был эксперимент по эксплуатации автомобиля АЗЛК на специальной водно-эмульсионной жидкости (СОЖ), но опыт оказался не удачным, в основном из-за вспенивания, перегрева и закипания двигателя (пробег около 10 км). 2. На высоких оборотах двигатель быстро перегреется и вязкость масла упадет ниже критический. У меня нет такого опыта, но, не думаю, что в летний период время работы составит более 30 минут… .» По факту имеем «…проехал 1ч40мин на 4000 оборотах иногда обгонял было 5000 об .(вторая передача, скорость чуть боле 60км в час, это для минимизации последствий ДТП). По звуку двигателя разницы незаметил работал как и раньше. Перегрева небыло температура стабильная почти 90 градусов. Сейчас проехал 7000 км…», что подтверждает заявленные свойства Нановита и способность работы в экстремальных условях. Т.к. И-40 слишком жидкое при рабочих температурах двигателя, то успешный эксперимент доказывает факт образования трёхмерной структуры из молекул масла, для которой не имеет значения тип масла, его срок эксплуатации и пр. |
Автор: | Steam [ Вс янв 03, 2010 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
шо, опять? |
Автор: | dalex [ Пн янв 04, 2010 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Лёший писал(а): На сегодняшний день 20 тыс на Нановит и минеральном масле - полет нормальный кхе-кхе!!! ну любой авто будет ехать на одной замене масла долго.... пока не "стуканет" двиг Илия писал(а): Скажу больше, в Германии ни кто в моторы не льет что-то левое. На немеццких СТО льют масло строго регламентированное производителем. А ТС боятся даже открывать капот собственного авто, так как могу запросто лишить гарантии. еще капот они не открывают, хотя некоторые очень хотят - особенно выходцы из СНГ, т.к. если неизвестно куда дел отработку - вы***т и высушат штрафами за экологию!!! |
Автор: | Илия [ Пн янв 04, 2010 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Узнал у родственников в Германии - нановитов там как грязи, на каждом углу предлагают свою ноу-хау. Уже мало кто ведется на такое. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |