Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн май 13, 2024 8:37 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где сделать шумку?
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 6:01 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
Вот созрел сделать шумовиброизоляцию своему Таврику. Достал он меня своими бум-бумами на колдо#бинах, и сверчками в пластике :cry: .
Только вот где сделать?
На "родном" Фрунзе-Авто (это где я по гарантии обслуживаюсь) еще полгода назад называли цену приблизительно 200 уёв. Зная их принцЫпЫ ценообразования, думаю, что нормальная цена процентов на 30 ниже.
Да и качество работ у них хромает.
Если кто знает, где и почем, чтоб как для себя, дайти инфу, плиз.

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 8:33 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Если "как для себя", то лучше - самостоятельно.
А о тонкостях этого процесса на Таврии лучше спросить у Воблина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 9:40 pm 
Если стоять лицом к бывшему Центральному ресторану (Сити-центр сейчас, что ли), то слева есть улица (не помню названия, извини), там ещё тролейбус вроде разворачивается, когда едет с пр. Гагарина и обратно. По середине этой улицы справа есть въезд во двор, а внутри СТО (получается где-то с тыльной стороны Сити-центра). Там "шумку" делают. Знакомый делал себе на 099 - остался очень доволен. День работы и 100 уёв (заметь, не на 30, а на все 50% дешевле :lol: ). Ну так было, по крайней мере.
PS К ним, вроде, записываться надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 1:02 pm 
Дим, а не знаешь, что именно они делают - уж очень мне надоело последнее время слышать шум своих колёс. На БНК - готовы попытаться, но уж очень неактивно - типа мороки много а денег - пшик. И ещё желательно все карманы багажника обесшумить( в прошлый раз не посчитал нужным - теперь желаю)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 6:05 pm 
80979784516Вова
80677100008Женя
..Насколько знаю рабята занимаються и шумкой и электрикой... в Таврах в том числе...качеством их ремонта - вполне доволен... был Тавр у них делал... теперь Опель - опять же они..(восстанавливають после ДТП..:(..)
созвонись с Женей - узнай... если спросят откель знаешь- скажи Алексей .. с Кадетом :)
не СТО - работают сами в Гараже..район рынка коммунальник...

З.Ы. не реклама это.. мож пригодиться просто...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 12:39 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Спросил у своих знакомцев, СТО на Тарасовской. Таврия будет стоить 200уев. Полная разборка и проклейка салона, багажника. Арки и потолок - в том числе. Снятие и проклейка Торпеды. ВСе материалы включены в стоимость. Сроки - до 4-5 дней. Работают аккуратно! Я им доверяю! Если интересно - 7310131, спросить Колю, сказать - от Бардачка ;-) Молодой пацан, но работает на совесть!
К стати, 10ка у них стоит в том же объеме работ 300уев.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 2:00 pm 
Цитата:
Спросил у своих знакомцев, СТО на Тарасовской. Таврия будет стоить 200уев. Полная разборка и проклейка салона, багажника. Арки и потолок - в том числе. Снятие и проклейка Торпеды.


Не по теме, но интересно: сколько весу добавит Тавру полная проклейка? :-) Не будет ли утрачена легендарная энерговоруженность? ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 2:50 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
... и не провиснут ли двери через пол-года ?
;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 2:56 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Цитата:
Не по теме, но интересно: сколько весу добавит Тавру полная проклейка? :-) Не будет ли утрачена легендарная энерговоруженность? ;-)


ну что-ж, придется смириться с уменьшившейся энерговооруженностью, ездит-же как-то народ на всяких Субарах :lol: :lol: :lol:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 12:59 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
А у меня такой вопрос:

Можно ли использовать для обесшумки плотный войлок? Смущает его гигроскопичность. Будет ли он набирать воду или нет?

И какой материал используют на СТО для обесшумки? Не войлок ли? А то почитал отзывы людей, то одному какую-то срань наклеили, то другому чуть ли не ватином обесшумили.... Все хвалят NoiseBuster (пенорезина), но цены там ого-го. А войлок стоит 4 грн/м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 1:15 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
а некоторые умудряются сентопон использовать :) и хвалят :-P
сорри не занаю правильно ли написал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 2:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Войлок наверняка напитает по самые не горюй... Народ какие-то мудрёные слова вроде пенофол и сплэн употреблять любит, но что это - я не знаю. Но встречал неоднократно.
Если появится желание сделать самостоятельно - на авто.ру есть человек под ником Flex, он делал, причём сразу и звук. Я сидел у него в машине, и даже ездил :-) Хорошо получилось. Кстати, у него заодно и полный фотоотчёт где-то выложен...
Нашёл! Смотри тут: http://photofile.ru/default/do.php?aid=277682&np=y

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 3:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Цитата:
а некоторые умудряются сентопон использовать :) и хвалят
сорри не занаю правильно ли написал

Синтепон. :D

Цитата:
Можно ли использовать для обесшумки плотный войлок? Смущает его гигроскопичность. Будет ли он набирать воду или нет?

И правильно смущает. Сгниет все тихо и незаметно. :lol:

А вообще-то применяется как минимум два вида материалов. Виброизоляция - клеится не сплошным слоем а в определенных местах. И звукоизоляция - эта клеится сплошным слоем.

Синтепон - это тепло-звуко изоляция. И ИМХО вместо него гораздо лучше использовать строительную звукоизоляцию (чего-нибудь типа пенофлора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 12:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 9:01 am
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Можно позвонить сюда+380667453369 или +380973172191 зовут его Гера, я уже писал про этих ребят, по моему в топике по сколам на стеклах, Находятся они на Научной.

_________________
Honda Accord Aerodeck 2.2i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 7:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Интересно вот что: виброизоляция, согласно данным сайтов специализирующихся на этом фирм, представляет собой некое клейкое основание, пропитанное или покрытое битумом. Т.е. это должно быть по идее очень похоже на обычный рубероид? Тогда возникает вопрос: а не залить ли днище изнутри битумом и не поклеить ли это все рубероидом, или просто уложить в несколько слоев рубероид, предварительно порезав его на куски нужных размеров? Аналогично, может быть, удалось бы покрыть и моторный щит со стороны салона, и днище багажника? ИМХО, это должно быть эффективно. Или я ошибаюсь? :roll:
Заодно, мне кажется, и антикор бы получился конкретный. Ну и снизу тоже можно было бы заантикорить для полного счастья.

Уж очень хочется сделать вибро- и шумоизоляцию своей восьмерки, и уж очень не хочется отдавать за это 800-1000 у.е. А так упаковка битума 40 грн, рулон рубероида 22 грн - вот я и размышляю... :roll: :roll: :roll:
А насчет увеличения веса - ну добавится каких-то 50 кг, да ради тишины в салоне я готов хоть два центнера с собой возить!

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 8:09 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Действительно материал похож на битум.
Только при комнатной температуре он плотнее, и основа как в рубироиде в нем не просматривается.

Слой виброизоляции примерно 3-4мм, покрытые фольгой.
Его режут на ласкутки, потом феном нагревают поверхность кузова и раскатывают валиком.

В принципе друд не высокоинтелектуальный, но как в любой работе требуется навык.

Но главное это место где все это делать!!!
Надо довольно большое и светлое, а главное сухое помещение.
В нем должна разместится машина с раскрытыми дверями и
вся трtбуха с салона, сидения, ковры, карты дверей и все такое прочее.

Мне назвали стоимость полной обесшумки 500 длл, и уверяли что в этой сумме большая часть это стоимость материала STP.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 12:18 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Я бы заказал Фетусу комплект порезанных материалов (он высылает с подробными инструкциями). И клеил сам.

Народ хвалит.

http://fetus.kiev.ua/

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 6:12 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Арагорн же делал себе шумку... у него спросите. Не знаю почему он мочит... :lol: Правда он сам себе делал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 8:23 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Derzai писал(а):
Арагорн же делал себе шумку... у него спросите. Не знаю почему он мочит... :lol: Правда он сам себе делал...


Ты прав, делал, с переменным успехом. Ввиду отсутствия опыта в подобной работе, получалось медленно, зато "бесплатно" и так, как сам захотел. Единственное, чего не удалось самому сделать, это обесшумить "подкрылки", или ещё говорят "защита колёсных арок". Видел, как их проклеивают внутри. И ещё не сделал крылья - там из обесшумки только антикоррозийка.

В остальном же, при наличии времени, особых проблем не возникло.

ИМХО, 21099 обесшумку делать проще, чем Форду или Опелю. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 9:30 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
Арагорн писал(а):
... делал, с переменным успехом. Ввиду отсутствия опыта в подобной работе, получалось медленно, зато "бесплатно" и так, как сам захотел. Единственное, чего не удалось самому сделать, это обесшумить "подкрылки", или ещё говорят "защита колёсных арок".


Денис, поделись опытом. Какие материалы ты использовал? Где покупал? Понадобился ли строительный фен?
Чем проклеивал торпеду, чтобы не скрипела?
Крышу тоже делал? Пришлось ли при этом снимать лобовое и заднее стекло (у меня, например, обшивка потолка заходит под резинки стекол).
В дверях у тебя динамики есть? Если да, то все ли отверстия в двери под пластиковой картой ты заклеивал, или оставил отверстия за динамиками?

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 2:22 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Использовал материалы, широко представленные на ЛОСКЕ.
1. Чёрные тонкие листы виброизоляции (для их инсталляции нужон фен) - крыша и филёнки дверей изнутри.
2. Материал белый, пористый, толщиной около 8 мм (нее помню как называется) - крыша, перегородки и др. - кладётся под пластмассовые детали как уплотнитель. я его ничем не клеил, т.к. клеится плохо.
3. Шумо/скрипо изоляция - в рулонах, 55 грн\1 погонный метр, 5 мм. толщина, самклеющийся - опять-таки филёнки изнутри, крышка багажника, задняя полка....

Торпеду прокладывал материалом №2, + пришлось 4 самореза закрутить дополнительно, чтоб не "гуляла".

Когда делал крышу, верхнюю обшивку не вытаскивал, а клал на опущенные сидения.

Пол был "заизолирован" ещё н а заводе, причём очень неплохо. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 1:24 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 5:13 pm
Сообщения: 9
Дима писал(а):
Действительно материал похож на битум.
Только при комнатной температуре он плотнее, и основа как в рубироиде в нем не просматривается.

Слой виброизоляции примерно 3-4мм, покрытые фольгой.
Его режут на ласкутки, потом феном нагревают поверхность кузова и раскатывают валиком.

В принципе друд не высокоинтелектуальный, но как в любой работе требуется навык.

Мне назвали стоимость полной обесшумки 500 длл, и уверяли что в этой сумме большая часть это стоимость материала STP.

Материалы на битумной основе и их цена за один лист в у.е.
Vib-MP (Визомат-МП) - 12
Vib-PB2 (Визомат-ПБ2) - 6,7
Vib-PB3,5 (Визомат-ПБ3,5) - 7,9
Размер листа 0,9х0,6 м.
И навыков для этого больших не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 11:06 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 10:44 am
Сообщения: 26
Авто: Была:Таврия 1.2S '06;Сейчас Astra H 1.6 '12
2 Sasa80
Цитата:
Если интересно - 7310131, спросить Колю, сказать - от Бардачка Молодой пацан, но работает на совесть!

По этому телефону милым голосом говорят "Набранный номер не существует!" Можете узнать точно какой телефон на этом СТО и работает ли еще этот Коля, которого вы так хвалите.
И адрес СТО(желательно и как проехать к нему) можете тоже подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 12:18 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
rean писал(а):
2 Sasa80
Цитата:
Если интересно - 7310131, спросить Колю, сказать - от Бардачка Молодой пацан, но работает на совесть!

По этому телефону милым голосом говорят "Набранный номер не существует!" Можете узнать точно какой телефон на этом СТО и работает ли еще этот Коля, которого вы так хвалите.
И адрес СТО(желательно и как проехать к нему) можете тоже подсказать?


Правильный телефон - 7320131.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 1:05 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 10:44 am
Сообщения: 26
Авто: Была:Таврия 1.2S '06;Сейчас Astra H 1.6 '12
George
Спасибо. Действительно это телефон этого СТО, о котором говорил Sasa80. Позвонив туда, выяснил что телефон того самого Коли такой - 755-41-12 (это для тех, кого заинтерисовал пост Sasa80'ы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions