|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
alpinist
|
Заголовок сообщения: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:33 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:54 am Сообщения: 3 Авто: Копейка 76 года
|
Всем доброго времени суток! Нужен совет бывалого карбюраторщика! Есть авто 1,2л двиг., есть карб "Озон"(по-моему) 2105й, обычный атмосферник. Хочу попробовать установить турбинку, чтобы наддув был не большой- 1.05...1.15 атм. + на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим. Ожидаемый результат- увеличение мощности на несколько лошадок. Кто- нибудь делал подобное? P.S. Обращаю внимание , что наддув не большой- 1.05...1.15 атм., который на требует дополнительных регулировок.
_________________ Высотные работы www.alpstar.at.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:01 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
alpinistЦитата: наддув не большой- 1.05...1.15 атм Упал под стол пишу оттуда! Это около 1,17 бар АААА! Небольшой наддув! Для начала планируй переделку двига под инжектор. Регулировать легче, и ненадо заморачиваться с герметизацией карба или помещением его в отдельную коробку. Потом планруй уменьшить компрессию до 6-8 едениц. Цитата: на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим. Целесообразность непонятна И тебе лучше обратиться на профильные форумы. З.Ы. Небольшой наддув это до 0,5 бара!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:08 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
alpinist писал(а): + на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим. Ожидаемый результат- увеличение мощности на несколько лошадок.
Вопервых забор воздуха происходит со стороны компрессора, а не турбины (турбина-там где отработавшие газы ). Не понятно, таки, это приводной компрессор или турбонаддув? Зачем мудохаться с этим на карб? И воздух надо охлаждать и после компрессора, а не подогревать, хотя впрочем это на высокий наддув
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:13 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
VecikЦитата: хотя впрочем это на высокий наддув А он какой написал?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:23 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
небольшой... горячий воздух туда же...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:24 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
Просто я смотрю для многих слово "турбо" и "наддув" это одно и тоже А вообще поройся тут http://www.tuning.kh.ua/forum/index.php там что-то было, я подробно не читал про турбо, но встречал.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d1n
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am Сообщения: 5838 Откуда: Спустился с небес Авто: `
|
имхо. ТС мягко говоря "не в теме", и пытается что-то делать
_________________ Слава Україні!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:32 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
d1nУчиться никогда не поздно! Только надо пару книжек прочитать толковых, да в инете посидеть месяц невылазя (хотя там еще те сказочники), а лучше найти спеца в этом деле P.S. А можно исчё поступить на кафедру ДВС в "ХПИ" или "ХАДИ"
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FESTIVAL
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:46 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm Сообщения: 2790 Откуда: северная 3 Авто: CERATO 1.6 LX
|
дешевле тачку сменить!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpinist
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:32 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:54 am Сообщения: 3 Авто: Копейка 76 года
|
Поставил турбинку (улитку) которая даёт 1,02 атм. забор воздуха, как и планировал, установил рядом с выхлопным коллектором (воздух на прогретом двиге поступает теплый). Машинка стала работать значительно легче, расход еще не проверял, но мощь как и ожидалось, прибавилась. Давление в горшках 5 атм, расточке не подлежит- все ремонтные размеры пройдены(таз 74 года), а делать что-то грандиозное- не позволяет бюджет- проще новый двиг за 8000 грн купить или другую машину. Вы книжки читаете, а я империческим путем проверил. Если не забуду, на днях сфоткаю и выложу фотографии для тех умных книголюбов кто под столом там валяется! Что скажете?
_________________ Высотные работы www.alpstar.at.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d1n
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am Сообщения: 5838 Откуда: Спустился с небес Авто: `
|
включил секундер..
_________________ Слава Україні!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:48 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 6:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
какой-то бред, зачем подавать горячий воздух? все автопроизводители стараются как можно холоднее воздух подавать, с максимальным количеством кислорода...
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 7:54 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 3:36 pm Сообщения: 1598 Откуда: салтовка Авто: 2х2
|
alpinist писал(а): Всем доброго времени суток! Нужен совет бывалого карбюраторщика! Есть авто 1,2л двиг., есть карб "Озон"(по-моему) 2105й, обычный атмосферник. Хочу попробовать установить турбинку, чтобы наддув был не большой- 1.05...1.15 атм. + на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим. Ожидаемый результат- увеличение мощности на несколько лошадок. Кто- нибудь делал подобное? P.S. Обращаю внимание , что наддув не большой- 1.05...1.15 атм., который на требует дополнительных регулировок. Тогда, еще рекомендую для улучшения технических характеристик двигателей использовать Закись азота. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам: -снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси. -увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода). -повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя. http://www.auto-ur.ru/avto/tuning/azot_zakis.shtml
_________________ Здесь могла бы быть Ваша реклама...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:45 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
alpinist писал(а): Поставил турбинку (улитку) которая даёт 1,02 атм. Турбина не может давать атмосферы Турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — двигатель с вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию в механическую работу при помощи подводимого рабочего тела — пара, газа, воды. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение. Турбина может дать только вращательный момент, а не атмосферы (МПа, БАРы, тощо) У тебя стоит свободный турбокомпрессор??? Турбина вращается от давления отработавших газов?(скорее ее нет) Или приводной (от к.в. или др.способом) компрессор? Надо называть вещи своими именами! У тебя стоит компрессор, который дает 1,02 атм. (ну, предположим) Для того, чтобы поднять мощность, нужно с цилиндра получить больше энергии, а, следовательно, необходимо спалить большее кол-во топлива, для которого, соответственно, необходимо большее количество воздуха. Для этого и используют различного рода компрессоры. Но! Компрессор сжимает воздух, от чего повышается температура воздушного заряда, а, следовательно, уменьшается плотность, для чего и ставят охлаждение после компрессора. Но для карба понижение т-ры воздушной смеси-смерть Поэтому вы и загребаете его с выпускным коллектором... Вот только суть всей этой системы теряется... и КПД такой установки (Толи дело наддув для инжектора ) alpinist писал(а): Машинка стала работать значительно легче alpinist писал(а): мощь как и ожидалось, прибавилась. Ну добавилось лошадок 5... А должно процентов на 30-50 выше (уже не помню, поправьте, если что) alpinist писал(а): расход еще не проверял Ясный перец увеличился.(Вот только стоит ли овчина выделки?) Еще никто не ставил наддув для экономии топлива.Только для увеличения удельной мощности и КПД. alpinist писал(а): Вы книжки читаете, а я империческим путем проверил alpinist писал(а): Если не забуду, на днях сфоткаю и выложу фотографии для тех умных книголюбов кто под столом там валяется! Ты лучше сними скоростную характеристику Для того, чтобы сделать толковый пепелац, надо не одну книжку прочитать, а не у Пети или Васи спросить и поставить улитку с пылесоса. Мы то читаем книжки под столом (хотя я не понял к чему этот оборот), а на столе собираем высокотехнологичное оборудование Так что без обид, но сам понимаешь...
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:48 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
alpinistДА, ДА, а потом маленькая зверушка заворачивет шоколад в фольгу!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FESTIVAL
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:51 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm Сообщения: 2790 Откуда: северная 3 Авто: CERATO 1.6 LX
|
гиблое это дело! надо всю машину перестраивать под турбо движок!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:54 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Vecik Че ты в теорию полез? Чел нислова не сказал про впускной/выпускной коллектор, а это чуть ли не самое важное и трудоемкое. Так же ни слова про герметизацию карба, тоже очень сложный момент. Кстати такую систему гораздо сложнее настоить, чем ижекторную
Да и потом, как он меряет давление наддува в атм., если все приборы для турбы размечены в барах?
Нам какой то пи...... кинул глупую наживку, а мы кидаемся!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:21 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
надо было при последнем ремонте туда колено 84-е впихнуть и не париться с турбинками и подогревом... ото эффект, а так - больше теории чем толку...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение? Добавлено: Чт мар 12, 2009 5:40 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Наверно не совсем.. у тебяж 03 блок? Если да то у тебя стандарт 80, а в копейке 76. Т.е. там 84 получается на порядок злее... Ну вобщем это оффтоп звыняйте... Ждемс фоток турбо-копейки
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|