Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:42 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 12:33 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:54 am
Сообщения: 3
Авто: Копейка 76 года
Всем доброго времени суток!
Нужен совет бывалого карбюраторщика!
Есть авто 1,2л двиг., есть карб "Озон"(по-моему) 2105й, обычный атмосферник.
Хочу попробовать установить турбинку, чтобы наддув был не большой- 1.05...1.15 атм. + на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим.
Ожидаемый результат- увеличение мощности на несколько лошадок.
Кто- нибудь делал подобное?
P.S. Обращаю внимание , что наддув не большой- 1.05...1.15 атм., который на требует дополнительных регулировок.

_________________
Высотные работы www.alpstar.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
alpinist
Цитата:
наддув не большой- 1.05...1.15 атм

Упал под стол пишу оттуда! Это около 1,17 бар АААА! Небольшой наддув! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Для начала планируй переделку двига под инжектор. Регулировать легче, и ненадо заморачиваться с герметизацией карба или помещением его в отдельную коробку.

Потом планруй уменьшить компрессию до 6-8 едениц.

Цитата:
на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим.

Целесообразность непонятна :unknown:

И тебе лучше обратиться на профильные форумы.

З.Ы. Небольшой наддув это до 0,5 бара!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
alpinist писал(а):
+ на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим.
Ожидаемый результат- увеличение мощности на несколько лошадок.

Вопервых забор воздуха происходит со стороны компрессора, а не турбины (турбина-там где отработавшие газы :D ). Не понятно, таки, это приводной компрессор или турбонаддув? Зачем мудохаться с этим на карб?
И воздух надо охлаждать и после компрессора, а не подогревать, хотя впрочем это на высокий наддув :wink:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Vecik
Цитата:
хотя впрочем это на высокий наддув
А он какой написал? :ROFL:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Denis_gl
Да, точно :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
небольшой... %) :shock: :o

горячий воздух туда же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:24 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Просто я смотрю для многих слово "турбо" и "наддув" это одно и тоже :D

А вообще поройся тут http://www.tuning.kh.ua/forum/index.php там что-то было, я подробно не читал про турбо, но встречал.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
имхо. ТС мягко говоря "не в теме", и пытается что-то делать %)

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
d1n
Учиться никогда не поздно! :wink:
Только надо пару книжек прочитать толковых, да в инете посидеть месяц невылазя (хотя там еще те сказочники), а лучше найти спеца в этом деле :)
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
P.S. А можно исчё поступить на кафедру ДВС в "ХПИ" или "ХАДИ" :D

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:46 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
дешевле тачку сменить!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 5:32 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:54 am
Сообщения: 3
Авто: Копейка 76 года
Поставил турбинку (улитку) которая даёт 1,02 атм. забор воздуха, как и планировал, установил рядом с выхлопным коллектором (воздух на прогретом двиге поступает теплый). Машинка стала работать значительно легче, расход еще не проверял, но мощь как и ожидалось, прибавилась. Давление в горшках 5 атм, расточке не подлежит- все ремонтные размеры пройдены(таз 74 года), а делать что-то грандиозное- не позволяет бюджет- проще новый двиг за 8000 грн купить или другую машину.
Вы книжки читаете, а я империческим путем проверил.
Если не забуду, на днях сфоткаю и выложу фотографии для тех умных книголюбов кто под столом там валяется! :)
Что скажете? :8D_agree:

_________________
Высотные работы www.alpstar.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 5:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
включил секундер..

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Если в то ведро дунуть 1,17 бара - то так епнет, аж капот подпрыгнет. :lol: :lol: :lol:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
какой-то бред, зачем подавать горячий воздух? все автопроизводители стараются как можно холоднее воздух подавать, с максимальным количеством кислорода...

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 7:54 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 3:36 pm
Сообщения: 1598
Откуда: салтовка
Авто: 2х2
alpinist писал(а):
Всем доброго времени суток!
Нужен совет бывалого карбюраторщика!
Есть авто 1,2л двиг., есть карб "Озон"(по-моему) 2105й, обычный атмосферник.
Хочу попробовать установить турбинку, чтобы наддув был не большой- 1.05...1.15 атм. + на входе турбины(где происходит забор воздуха) установить шланг от коллектора, чтобы воздух поступал в турбинку горячим.
Ожидаемый результат- увеличение мощности на несколько лошадок.
Кто- нибудь делал подобное?
P.S. Обращаю внимание , что наддув не большой- 1.05...1.15 атм., который на требует дополнительных регулировок.


Тогда, еще рекомендую для улучшения технических характеристик двигателей использовать Закись азота. :D
Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
-снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
-увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
-повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
http://www.auto-ur.ru/avto/tuning/azot_zakis.shtml
Изображение

_________________
Здесь могла бы быть Ваша реклама...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
alpinist писал(а):
Поставил турбинку (улитку) которая даёт 1,02 атм.

Турбина не может давать атмосферы :evil:
Турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — двигатель с вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию в механическую работу при помощи подводимого рабочего тела — пара, газа, воды. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.
Турбина может дать только вращательный момент, а не атмосферы (МПа, БАРы, тощо)
У тебя стоит свободный турбокомпрессор??? Турбина вращается от давления отработавших газов?(скорее ее нет) Или приводной (от к.в. или др.способом) компрессор?
Надо называть вещи своими именами! :twisted:
У тебя стоит компрессор, который дает 1,02 атм. (ну, предположим)
Для того, чтобы поднять мощность, нужно с цилиндра получить больше энергии, а, следовательно, необходимо спалить большее кол-во топлива, для которого, соответственно, необходимо большее количество воздуха. Для этого и используют различного рода компрессоры. Но! Компрессор сжимает воздух, от чего повышается температура воздушного заряда, а, следовательно, уменьшается плотность, для чего и ставят охлаждение после компрессора. Но для карба понижение т-ры воздушной смеси-смерть :D Поэтому вы и загребаете его с выпускным коллектором... Вот только суть всей этой системы теряется... и КПД такой установки :no: (Толи дело наддув для инжектора :roll: )


alpinist писал(а):
Машинка стала работать значительно легче

alpinist писал(а):
мощь как и ожидалось, прибавилась.

Ну добавилось лошадок 5... А должно процентов на 30-50 выше (уже не помню, поправьте, если что)
alpinist писал(а):
расход еще не проверял

Ясный перец увеличился.(Вот только стоит ли овчина выделки?) Еще никто не ставил наддув для экономии топлива.Только для увеличения удельной мощности и КПД.
alpinist писал(а):
Вы книжки читаете, а я империческим путем проверил

:ROFL:
alpinist писал(а):
Если не забуду, на днях сфоткаю и выложу фотографии для тех умных книголюбов кто под столом там валяется!

Ты лучше сними скоростную характеристику :D Для того, чтобы сделать толковый пепелац, надо не одну книжку прочитать, а не у Пети или Васи спросить и поставить улитку с пылесоса.
Мы то читаем книжки под столом (хотя я не понял к чему этот оборот), а на столе собираем высокотехнологичное оборудование :)
Так что без обид, но сам понимаешь...

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
alpinist
ДА, ДА, а потом маленькая зверушка заворачивет шоколад в фольгу! :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
гиблое это дело! надо всю машину перестраивать под турбо движок!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Vecik
Че ты в теорию полез?
Чел нислова не сказал про впускной/выпускной коллектор, а это чуть ли не самое важное и трудоемкое. Так же ни слова про герметизацию карба, тоже очень сложный момент. Кстати такую систему гораздо сложнее настоить, чем ижекторную

Да и потом, как он меряет давление наддува в атм., если все приборы для турбы размечены в барах?


Нам какой то пи...... кинул глупую наживку, а мы кидаемся!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 12:21 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
надо было при последнем ремонте туда колено 84-е впихнуть и не париться с турбинками и подогревом... ото эффект, а так - больше теории чем толку...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На классику: Наддув+подогрев=ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Наверно не совсем.. у тебяж 03 блок? Если да то у тебя стандарт 80, а в копейке 76. Т.е. там 84 получается на порядок злее... Ну вобщем это оффтоп :) звыняйте... Ждемс фоток турбо-копейки :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions