|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Gigi
|
Заголовок сообщения: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Сб мар 28, 2009 10:38 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 11:49 am Сообщения: 2 Авто: копъё
|
кто-то сам заряжал классику?! интересует:как правильно расточить голову,менять ли клапана и собственно чем лучше всего его расточить?какой угол наклона канала относительно плоскости??? кто дорабатывал кробку и сколько это стоит? вобщем интересно всё!!!
_________________ 80634166301-Игорь 415891590-аська
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NFS
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Чт май 21, 2009 3:46 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:45 pm Сообщения: 62 Откуда: г.Харьков Авто: <ВАЗ>
|
Самому можно такого наточить... каждый должен заниматся своим делам, не забирай хлеб у СТО и горадников. Я слышал в движок доп. кольца кидают, шестерни в мосту можно заменить, а так бесполезно я как не заряжал веравно болише 180 км не выжать.
_________________ у понастоящему хороших водителей мошки разбиваются о боковые стекла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Чт май 21, 2009 4:46 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
FESTIVAL писал(а): Супер авто получилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Чт май 21, 2009 4:48 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
кстати классно, второй раз встречаю максимально приближенный вариант к оригиналу. была еще в Харькове белая, хорошо покрашенная, на 17х дисках, восстановлен весь хром, родные зеркала, занижена... остальное почти сток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Чт май 21, 2009 4:50 pm |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
DJUF писал(а):
|
Уважаемый Gigi Пожалуйста,не поленитесь перечитать Правила форума! Впредь,все темы с "криком" "ПАМАгите!" в абсолютно безпонтовых темах будут удаляться без всяких предупреждений!!! |
Модератор: • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения. |
Да все правельно нопесал, онож ржавеет, надо успеть
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Вт май 26, 2009 11:06 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Вот хочу как-нить довести до идеального оригинала шестерку отца 83 года - там-то хрома в 2 раза больше чем в копейке, даже на арках есть (ну тока 3 из 4 осталось). Должно симпотно получиться. А по тюнингу двигла не вижу особого смысла что-то мутить. Была у меня 5-ка с 1.7 сделанным из 1.3 известным способом - шустро лётала. Но сейчас попробовал на шестерке стоковый 1.6 вполне хватает (который раз замечаю что даже на этом моторе самые низы на порядок лучше фольксовского 2.0 на сеате 07 года... - тут фишка в том что карбюратор (просто трактор), а не зажатый инжектор. хотя и жрет немного совсем), подвеску надобы доработать это ИМХО первое - всё продается в наличии без проблем - распорки, двойные стабы, доп. стаб на задний мост и т.д. ну и аморики толковые надо. Когда ездил ещё на пятерке меня это как-то не особо волновало - прет и зашибись. А сейчас вот приходится кататься на шестерке какое-то время - и знаете ли страшновато больше 70 ехать... рулевое пипецнах... ну там-то всё в порядке но сама конструкция и люфты желают желать лучшего. Вот с чего бы я начал. А если надо злой мотор - покупай готовый в картюнинге новый инжекторный 1.7 турбо в сборе на базе 213 блока, и будет у тебя 170 лошадей с нормальным ресурсом... стоит правда 5 куе моторчик так зато вкинул и катайся (если не разорвет к хренам коробку, кардан, или мост, или всё сразу ) Но повторюсь опять, катаясь на правильно рулящемся новом сеате - я понял что главная беда классики это рулевое. Моторы классические абсолютно нормальные начиная от 1.5 (1.3 и меньше внатуре дохлые, но поддающиеся доработке), подвеска для города отлично мягкая, для трассы надо жестче..., аеродинамика - опять же важна только на больших скоростях. Салон удобный, КПП отличные, тормоза нормальные злые в варианте 2107 (там другой механизм сзади более злой). хреново с безопасностью - по краш тестам вывод надо вваривать брусья в двери правильно, и пристегиваться - тогда может будет шанс... ито до 60 км-ч и только в лековушку... но это как грится тише едешь дальше будешь... Всё таки фиат 125 это машина года в италии 1965
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Пн июн 08, 2009 5:06 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Илья писал(а): Всё таки фиат 125 это машина года в италии 1965 бесспорно весь текст - если восстановить классику в идеал сток и можно смело выкатываться на парады, видел пару у нас в городе - реально круто. Особо копйо с одним круглым зеркальцем! так что восстановить и хранить машину в гараже теплом и уютном реально классно!
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:36 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
почему флуд, если это было выяснение проблематики в принципе как факта смысла в тюнинге классики до состояния оригинала снаружи.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Глубокий тюнинг "классики" Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:01 am |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Богдан CXБогдан! Я,как модератор,имею право выносить предупреждения по своему усмотрению. Если я вижу флуд,то я вижу флуд. ЗЫ.Давай откроем тему по восстановлению Цитронов 84-85 годов выпуска и там пофлудим о "целесообразности"
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|