Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:13 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Vecik писал(а):
pusharik писал(а):
Динокатра вот...

pusharik, а как делали измерения, на чем, где? :oops:

На то она и Субара - у нее есть очень точный датчик ускорения в системе АБС, а остальное дело соотв софта, которого в инете валом на профильных форумах + правильный кабелек и нубук.
Исходными данными есть: размерность шин, передаточное ГП, передаточное передачи (на которой измерение производится) + вес авто+ ровный кусок дороги (чтобы 2ю или 3ю в отсечку загнать было где - 100 и 145 км/ч). Ну и никакого мошенства - точность такая же, как у каткового диностенда. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
pusharik
Понятно, интересная система, честно говоря не знал... :oops:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am
Сообщения: 234
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
pusharik так что дас если я сниму концевик с сцепления ??? Извини немного не понял связь с откликом на дроселе....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
>I<yJIuK
Откуда я знаю, что это даст на твоем тазике. Ты сам посмотри текст проги - задержку перехода от открытого цикла к закрытому циклу топливоподачи, OL/CL.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions