Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:47 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
GevZ
Эксцентрики на коложках работают?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
да. пересобрали, усё работаит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Steam
Можно назад поставить дохлые ТЦ по производительности, и огрести неблокирующиеся тормоза. Никогда. Но и не тормозящие.
Я вот удивляюсь, насколько часто простые обыватели считают себя умнее профильных инженеров... И так - во всём. И ладно бы кулибинство это касалось чего-то безопасного, но ведь главная система в автомобиле - ТОРМОЗНАЯ!!! Не надо тут шаманствовать. Её просто надо настроить, как гласит мануал. Всё. Точка. Нечего тут обсуждать. И отсутствие ремонтников с прямыми руками - не показатель и не причина забивать на штатную работу тормозов. Нет ремонтников - забей лучше на лень и разберись, почему не работает. И лечи причину, а не следствие.
Дальше спорить не собираюсь. Спорить не о чём.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am
Сообщения: 234
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
Извините, а не может быть проблемы в передних тормозах...перед не тормозит и доходит до блокировки задних? Просто помню на своей 6ке пришлось заглушить зад...так оказалось что перед вообще не тормозит :D и оказывается тормозил в основном только зад :lol: Или возможно стоит обратить внимание на ГТЦ...
Колодки задние, барабан менял давно ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 6:00 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Всё работаит, всё уже сделано. Колдун настроен. Теперь я жду наполнения своей копилки для покупки и установки амо и пружин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 6:14 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am
Сообщения: 234
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
Это хорошо, что все работает...слежу за темой и...настольгия по своей ВАЗ 21063 :D многому меня научила...клапана регулировать по книжке, тормоза прокачивать, стартер снимать, карб, зажигание регулировать, полуоси менять...даже както угораздило попробывать самому крестовины поменять...будь проклят этот день :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 6:53 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
>I<yJIuK писал(а):
даже както угораздило попробывать самому крестовины поменять...будь проклят этот день :D

тю, ё... 15-20 минут 1 крестовина (на снятом кардане) и снять/поставить кардан в одно рыло - еще минут 30..
тока надо иметь спец инструмент :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Voblin_UA писал(а):
Я вот удивляюсь, насколько часто простые обыватели считают себя умнее профильных инженеров... И так - во всём. И ладно бы кулибинство это касалось чего-то безопасного, но ведь главная система в автомобиле - ТОРМОЗНАЯ!!! Не надо тут шаманствовать. Её просто надо настроить, как гласит мануал. Всё. Точка. Нечего тут обсуждать.

Какое шаманство? Ты о чем?
Настроить убогую систему конечно же можно, никто не спорит... но она убогая ввиду корявой реализации, хоть идея и правильная была изначально.

Не понимаю что тебя смутило. Регулятор тормозных усилий от мазды? дк он в 10 раз лучше справляется со своей задачей. Будешь спорить? Нашим инженерам было просто пофик, что выйдет с конвеера, место ведь проклятое (с) анек.
Можем сравнить тормоза классики и одногодки иномарки, любой... результат известен.

Если бездумно колхзозить - то конечно опасно, тем более с тормозами. Но ведь многие получают более высокие характеристики именно из-за колхоза. Это не слова, а практика. Но такое удовольствие для людей с прямыми руками и ясной головой, а не просто тюнингаторов.

зы: спасибо за "простого обывателя", я оценил :D (может разработки автоВАЗ на самом деле космическии технологии, просто мы еще не доросли, ага...)
зыы: особо впечатляет шедевр "профильных инженеров" под названием Таврия... в частности процесс издевательства копирования с форда фиесты, особенно в части упрощения рулевого управления (очень "маневренная" получилась машина, кстати).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Steam
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Steam писал(а):
зыы: особо впечатляет шедевр "профильных инженеров" под названием Таврия... в частности процесс издевательства копирования с форда фиесты, особенно в части упрощения рулевого управления (очень "маневренная" получилась машина, кстати).

Интересно, а шо там нитаг в тавре? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 9:11 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Steam писал(а):
Можем сравнить тормоза классики и одногодки иномарки, любой... результат известен.

Дык сравнивали вроде почти год назад... Не только одногодки. Впереди планеты всей оказалась зубила... А классика - на уровне современной хонды аккорд.

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
f461 писал(а):
А классика - на уровне современной хонды аккорд.

это даже не смешно. НЕ говори такого больше- а то люди поверят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 9:28 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
$L!M писал(а):
Интересно, а шо там нитаг в тавре? :unknown:

когда копировали, пришлось изменить конструктив рулевого, чтобы осталась возможность выпуска на конвеере вместе с запорожцем.
фиеста по ширине больше.
в итоге создается впечатление, что понятия кастер на таврии вообще нет.
рулятся обе машины кардинально по-разному... а разворачиваясь на таврии я прозрел... на мазде длиной 4.7м(!!!) маневренность выше, что меня шокировало.
когда-то кое-какие документы просачивались (если наткнусь - обязательно покажу, т.к. масса интересных вещей сделано нашими "большими умами")
f461 писал(а):
Дык сравнивали вроде почти год назад... Не только одногодки. Впереди планеты всей оказалась зубила... А классика - на уровне современной хонды аккорд.

тот тест далеко не объективный, на этом акцентировали внимание изначально.
да, зубила единственная, которая убила резину.

в эффективности торможения есть и другие составляющие, кроме длины. (тормозного пути ессно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Прошу заметить, я ничего не имею против нашего автопрома... ну нет у нас иного, куда деваться.
Просто уровень исполнения оставляет желать лучшего и с годами ничего не меняется... о культуре производства речи не идет.
И поле для улучшений и изменений - не паханое, даже если учесть, что рассчитывали какие-то великие умы (хз каким местом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 9:48 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
НЕ говори такого больше- а то люди поверят...

говорю то, что видел. за счет АБС современные авто уезжают несколько дальше.
если правильно помню, то таврия, кстати, тоже хорошо тормозила.
Steam писал(а):
тот тест далеко не объективный, на этом акцентировали внимание изначально.

не спорю ,но ты ж предложил сравнить..
Steam писал(а):
да, зубила единственная, которая убила резину.

имхо, в экстремальной ситуации - лучше убитая резина, чем люди.

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 10:21 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
f461
в том и дело, что исход чаще зависит не столько от тормозного пути, сколько от возможности управлять автомобилем. (это все-таки контроль, какой-никакой)
последнее на заблокированных колесах - не возможно, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 11:20 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Steam
да, согласен.

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
f461 писал(а):
Antonio писал(а):
НЕ говори такого больше- а то люди поверят...

говорю то, что видел. за счет АБС современные авто уезжают несколько дальше.

ты сравнивай не сколько проскользила машина по катку с заблокированными колесами
тут много факторов - резина/укатанность покрытия/вес машины
а просто сравни на реальном покрытии, как останавливается жигуль и инопомойка, например, перед перекрестком где ледком все прихватило
тогда и поговорим
а потом поговорим про торможение на сухом асфальте, и про серию торможений со 120-130 км/ч (для жигулей со стандартной тормозной - этого хватит)- для окончательного закрытия темы
:twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 11:33 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Antonio писал(а):
и про серию торможений со 120-130 км/ч (для жигулей со стандартной тормозной - этого хватит)
:twisted:

С такой разгонной динамикой пока до 130 разгонишься - они уже остынуть успеют после предыдущего торможения :ROFL: :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
GevZ писал(а):
Не, в Топ Гире фигня. Меня интересует не заряженый до безобразия снаряд, а дорожный автомобиль (поскольку я много езжу в разные части страны) с хорошей подвеской, управлением, комфортом. Так же, люблю погонять на УТСах. А мотор я уже сделал довольно неплохо - мне хватает.

Смотри сюда и делай такую же - достойно едет
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=UEQHrZFDmy8&feature=related

Блокировку на жопу ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы легче было в поворот машину ставить.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 8:50 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
О-ля-ля!! Отлично едет!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 11:48 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Steam
Я не знаю, о чём тут спорить вообще. Если вносятся изменения, то они должны быть:
а) просчитаны
б) проверны на стенде.
А цену этих всяких "кажется лучше" я прекрасно знаю. Тюнинхаторов насмотрелся достаточно. Если ты к обывателям причислил и себя - это твоё право :) Но я думаю, на самом деле ты понял, что я хотел сказать и в основном мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами. И тебе лень признаться, что твоё вмешательство в тормозную систему могло оказаться опасным. Кто ж признается, что он олень? Никто. Я тоже не признаюсь :))) Доказательством полной работоспособности настроенного колдуна от Мазды считаю показания тормозного стенда на разных режимах загруженности автмобиля. А все эти "вроде" и "мне кажется", вкупе с "я вижу" и т.п. - оставьте для самоуспокоения. Я верю в показания приборов, а метрологического сертификата на глаз или задницу не видел ни разу, уж не обессудьте ;)

PS Ты чего, начитался великих трудов блистательного Святослава Фёдорова? Человека, пытающегося всему миру доказать, что то, на чём он ездить (Фиеста МК2) - это не древний хлам? У него есть целая серия статей о том, как с Фиесты скопировали Таврию, и ещё несколько машин :))) О том, как фиестовский мотор может вообще без охлаждающей жидкости работать... Как Фиеста легко в катер переделывается... В общем, не сильно верь не вполне здоровым людям :)))

PPS А выворот у Таврии действительно великоват для её размеров. Но выворот и маневренность с управляемостью - не зело одно и то же...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
Виталька и чо там? Купил амики пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 4:57 pm
Сообщения: 121
Откуда: Харьков
Все перечисленное плюс полеуретановые втулки и сайлентблоки. По ним темку почитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 10:24 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
pusharik писал(а):
Смотри сюда и делай такую же - достойно едет

ну вот, а ты говоришь, только Суба едет :D
вообще классный ролик!

Считаю разумным ставить дисковые тормоза вместо барабанов, к примеру заимствуя у тех же БМВ третьей серии. Если мне память не изменяет, то именно от туда они легко качуют.

А давайте как асфальт высохнет повторим замеры :wink:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 11:36 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
Capone писал(а):
GevZ
Жесткость кузова, и геометрия подвески, и рулевое, не позволит тебе добиться хорошей управляемости, чтобы ты не делал.
А если раму сделать ;)

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions