Заголовок сообщения: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 12:45 pm
Red Dragon
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Народ, прошу совета, желательно сразу с ценами , по улучшению ходовых характеристик. Меня не интересует расточка и тюнинг движка, меня интересует ходовая, задние дисковые тормоза. Особенно улучшенные стабилизаторы (передний, задний), амортизаторы-пружины. Может распорки. Ну в общем все, что касается улучшения управляемости. Да ещё, хочу её немного опустить - есть ли в этом смысл? Если есть, то на сколько опускать чтоб не цеплять кочки?
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 12:55 pm
Профи?
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
По поводу задних дисковых тормозов (ЗДТ)...не заморачивайся, оно того не стоит, с головой хватит стандартных барабанов (если не будешь трогать передние), просто приведи свои тормоза в порядок. Если поставишь при стоковых передних ЗДТ, то это будет просто для красоты...так как ЗДТ прийдется всеравно настраивать относительно передних, то они и 50% своего потенциала не будут выдавать. Вот в подвеску можно залезть...по этому вопросу можно например к EvgenyLimy, вроде он дорабатывал себе немного...
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 1:55 pm
Red Dragon
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Не, в Топ Гире фигня. Меня интересует не заряженый до безобразия снаряд, а дорожный автомобиль (поскольку я много езжу в разные части страны) с хорошей подвеской, управлением, комфортом. Так же, люблю погонять на УТСах. А мотор я уже сделал довольно неплохо - мне хватает.
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 2:34 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
поставь распорку между передними стаканами, можно срезать виток с пружин. лучше - сменить пружины на более жесткие и поменять амо на газо-масло. поставить резину R14 и ниже профиль, а также шире лапти. Тормозные колодки поставить хорошие + сменить передние тормозные диски на вентилируемые.
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:09 pm
Red Dragon
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Богдан CX, а не подскажете ли вы примерную стоимость дисков и пружин? + какие амо лучше брать, в смысле производителя?
Capone, я стремлюсь к идеалу, я хочу лишь по максимуму сделать хорошо на этой машине. Почему и спрашиваю о том, что мне надо поставить, как сделать кузов жестче, что нужно менять для достижения улучшения.
Распорки вперед-назад, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины заниженные +амортизаторы Koni, шаровые усиленные, диски легкосплавные, резина хорошая. Итого с работой 3 тысячи американских рублей.
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:27 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
GevZ писал(а):
подскажете
как-то привык к тыканию на форуме, да и на Вы ко мне обращаться слишком
GevZ писал(а):
а не подскажете ли вы примерную стоимость дисков и пружин? + какие амо лучше брать, в смысле производителя?
проблема в том, что я Ситроенщик да к тому же гидравлический, а по-тому подсказать не могу никак. 9-ка у мя стоковая 99.9% А по сему подсказать могу только какие ставить стоечные сферы, но тебе их некуда Так что в твоей проблеме я лишь теоретик.
GevZ пружины какие-нить пожестче, прогрессивные желательно, чтобы осталось хоть немного комфорта и в тоже время энергоёмкость достаточная была... Из бюджетного например Фобос спорт...
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:57 pm
Red Dragon
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Печенег писал(а):
Распорки вперед-назад, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины заниженные +амортизаторы Koni, шаровые усиленные, диски легкосплавные, резина хорошая. Итого с работой 3 тысячи американских рублей.
Вот это уже конкретно! Диски у меня 14-е, резина 185/60. Диски литые.
$L!M -- Это в чьих рублях считаете? На лоске найти можно иль надо где-то спецом искать?
Ну тогда одной проблемой меньше, 15-е для ТАЗа уже перебор будет ИМХО, если машина еще и повседневная а не чисто для покатушек...
GevZ писал(а):
$L!M -- Это в чьих рублях считаете? На лоске найти можно иль надо где-то спецом искать?
Давай на ты Это цены в российских рублях с сайта производителя... На лоске эти пружины тоже есть, токо подороже будут, разумеется... А еще видел что-то похожее на фирменный магазин ФОБОС на Чкалова(если ехать от жилярди к белгородке - то с правой стороны), но туда не заходил, хотя пружинки там в витрине видны издалека
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 4:13 pm
Red Dragon
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
$L!M писал(а):
Давай на ты
Не вопрос.
Цитата:
Это цены в российских рублях с сайта производителя... На лоске эти пружины тоже есть, токо подороже будут, разумеется... А еще видел что-то похожее на фирменный магазин ФОБОС на Чкалова(если ехать от жилярди к белгородке - то с правой стороны), но туда не заходил, хотя пружинки там в витрине видны издалека
Када у меня была 2105 - передние пружины срезал на 1.5 витка (Трек, с желтой маркировкой - средняя жесткость) - помогло очень даже...
На барабане видел и распорки и вперед и назад, и двойной стаб на перед - это надо всё палюбасу. Что касается тормозов - на зад нужно савить семерочный вариант, там немного другой механизм - гораздо злее хватает. Ну и не забыть про правильные колодки и вперед и назад. Дисковые сзади не нужны если ты не форсируешь мотор и стоковые передние - это тут уже сказали.
А что касается несовершенства - были такие тазики 2105 VFTS и рвали одноклассников как тузик тряпку, так что всё можно сделать.
Аморы ясное дело нужно газо-масло, есть например плаза-спорт дубовые - вкупе с подрезаными жесткими пружинами - будет рулить гораздо лучше, + распорки и двойной стаб + дополнительный назад - будет вообще не узнать... да и стоит это всё далеко не 3 куе а меньше... чинишо пару железяк, обычные пружины тока жетские, и полубюджетные аморы...
Задние пружины не знаю нужно обрезать или нет - у меня были сами посебе уже просаженые - смотрелось отлично
Кстати можно подумать и 15 колеса, например 185/55 ... думаю такие есть.
Не знаю как сейчас, а раньше на барабане был контейнер кажется Red Box - вот там всё было на тазики - распорки, двойные стабы, аморы не знаю, глушаки-банки-перделки и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:28 pm
Red Dragon
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Та дырчалко у меня и так есть А вот за последний пост спасибо. На счёт тормозофф - я не хочу резких схватываний, мне нужны управляемые тормоза. Ща у меня вообще какая-то фигня: задок хватает резко и блокирует колёса даже при не очень резком торможении. На скользкой дороге ужс. Да, кста, на последнем утсе могли пронаблюдать как на коротких торможениях у меня задок кидало. Ну если кто ваще смотрел. №15 был мой. Шо с ручником.
GevZ А регулятор тормозных усилийна классике есть ведь? Настроить надо, а то в зиму это особенно чревато....
Илья писал(а):
Кстати можно подумать и 15 колеса, например 185/55 ... думаю такие есть.
195/50/15 получается 1 в 1 по диаметру как 175/70/13 но за счет бОльшей ширины возможно будет затирать при выворотах.... На зубилках по крайней мере подтирает.........
ФОБОС лучше брать на лоске, в магазине дороже, на лоске в конце базара ищи перед запчастями на грузовики. у фобос еще защита хорошего качества была, жаль что они на сироту не делают амо можно BOGE поставить, шаровые тоже фобос или триал спорт от кедра. диски лучше СКАД ставить, сидушки можеш посмотреть с другой стороны лоска, недавно там была моя мечта от хонды прелюд.
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 8:37 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
распорку вперед - обязательно! в жигулях (классике) она не для понтов, а если уставший кузов - то сход /развал будет быстро уходить... рулится оно намного приятнее, не кидает по трассе насчет амо - если поставишь газомасло, то через пару месяцев/пару слаломов будешь варить передние стаканы (вырвет нах, у меня вырывало при стоковых амо), и сзади точки крепления амо обязательно эти места укреплять! еще хреновое место - домик, куда крепится тяга панара на кузове - обязательно усилить ну и вторую точку крепления за заднем мосту - у меня ее вырвало по сварке занижение машины уведет углы регулировки передних колес - подумай над этим, прикинь в какую сторону они поменяются, будет ли возможность это скомпенсировать регулировками
Да, обрати внимание на тяги задней подвески и усиль сайленты шайбами с двух сторон, особенно на длинных тягах (там где большие резинки)