Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:26 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am
Сообщения: 12774
Откуда: Доброго вечора, ми з України!
Авто: Patriot MIM-104
Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.
Изображение
Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.
Изображение
Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.
Изображение
Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.
Изображение
В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.
Изображение
На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!
Изображение
Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.

Александр Еремин

Альтернатива
Сегодня, чтобы стать владельцем новенького кабриолета, придется выложить круглую сумму: из иномарок наиболее доступный открытый автомобиль обойдется покупателю в 844 тыс. руб. Остальные варианты – значительно дороже.

Изображение
Peugeot 207 CC от 844 тыс. руб.
Главным недостатком этого купе-кабриолета является небольшое пространство для задних пассажиров. Но это продиктован небольшими габаритами автомобиля и возможностью «одеть» жесткую крышу. Правда, для передних пассажиров места вполне достаточно, да и багажник отличается неплохой емкостью.
Оптимальный вариант – 1.6 Dinamique (844 тыс. руб.).

Изображение
Ford Focuc CC от 927 тыс. руб.
Настоятельно не рекомендуем приобретать фордовский купе-кабриолет с 1,6-литровым 100-сильным двигателем, который откровенно слаб для довольно тяжелой машины. А вот 2,0-литровый 145-сильный двигатель большинству водителей понравится.
Оптимальный вариант – 2.0 Titanium (957 тыс. руб.)

Изображение
Opel Astra TwinTop от 902 тыс. руб.
Благодаря дизайнерам Bertone, автомобиль приобрел изящную и гармоничную внешность. Причем уже базовый 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает автомобилю достойную динамику.
Оптимальный вариант – 1.8 Cosmo (922 тыс. руб.).

Изображение
UAZ Hunter Classic от 350 тыс. руб.
Ну а для тех, у кого в кармане имеется максимум 350 тыс. руб., рекомендуем посмотреть UAZ Hunter Classic. Под приставкой Classic скрывается известный внедорожник Hunter в упрощенной комплектации, оборудованный мягким тентом вместо металлического крыши. Чем не кабриолет?

История
Увы, российские производители автомобилей никогда не уделяли особого внимания кабриолетам. Впрочем, еще десятилетие назад существовало несколько интересных экземпляров, которые могли бы выпускаться пусть небольшими, но сериями.

Изображение
Когда-то малолитражки с откидывающимся верхом на базе отечественных «Спутников» были весьма популярны в Европе. Причем производством подобной техники занимались европейские продавцы тольяттинских автомобилей. Благодаря грамотному подходу – европейцы, обрезая металлическую крышу, усиливали кузов и устанавливали дуги безопасности, – кабриолеты отличались неплохими характеристиками и относительной живучестью. Последние экземпляры открытых «восьмерок», объявления о продаже которых можно до сих пор повстречать в сети, оснащались впрысковым 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111 (76 л.с.).

Изображение
Этот кабриолет на базе «Нивы» специалисты тольяттинской фирмы «Бронто» создавали довольно причудливым образом. Сначала кузов серийного внедорожника разрезали пополам и, вварив вставки, удлинили его на 300 мм. Затем заднюю часть крыши со стойкой отрезали до линии окон, после чего вмонтировали дополнительные дуги, обеспечивающие необходимую жесткость. Своеобразный шарм машине придавали оригинальные пластиковые накладки и двухцветная окраска. В техническом плане автомобиль ничем не отличался от обычной «Нивы».

Изображение
УАЗ-3150 «Шалун»
«Пляжно-прогулочный автомобиль», как прозвали забавный кабриолет создатели, построен на основе обыкновенного «козлика» (УАЗ-31512) с укороченной на 380 мм колесной базой. Уделив внимание безопасности пассажиров, ульяновцы оборудовали автомобиль мощным каркасом безопасности. Механическую начинку, включая 105-сильный бензиновый двигатель и 4-ступенчатую механическую трансмиссию, оставили неизменной.

Алексей Кованов

http://auto.mail.ru/article.html?id=30046

_________________
Слава УКРАЇНІ!
Героям слава!

русні
пиZда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Ну нексия меня не удивила.. малоли кадетов кабрио заводских было выпущено... чи ни эксклюзив...
Изображение

А вот пляжно-прогулочый шалун это тема :D Особенно с его офигенной безопасностью в виде труб... Интересно если ему провести краш-тест по нормам EuroNcap хоть один манекен выживет?

Ну про ниву промолчим, это только у нас кабриолеты делались путем распиливания некабриолета пополам, вваривания в него куска другого такого же некабриолета, а потом отпиливанием крыши... акуенно продуманный технологический процесс...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Илья Вт ноя 03, 2009 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 9:05 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
FESTIVAL писал(а):
Илья
а 8 почему не або...? :lol:

а чо её обси...ть, написано же кабрио делали в европе... из не-кабрио... Вот интересно много ли сделали, и сколько надо было ещё сделать чтобы завод фкурил что надо делать...

Интересно а есть УАЗ шалун двухместный, ещё больше укороченый - чтобы передние и задние колеса были в одной арке? :D
Не понял ниразу зачем уаз укорочаивать - он шо сильно длинный? или у него сильно удобная передняя дверь(точнее дырка, видимо стоимость дверей съели трубы... пришлось отказаться) Хотя признаюсь больше всего бесит название... маректологи хреновы...
Ну и конечно куда же без надписи Sport... да такой себе автомобильный пляжно-прогулочный спорт. Или спортом называется процесс попадания пассажиров на задние сидения?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Илья Пт ноя 06, 2009 3:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 1:55 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am
Сообщения: 12774
Откуда: Доброго вечора, ми з України!
Авто: Patriot MIM-104
Илья
да тебе самому пора статьи писать :ROFL:

_________________
Слава УКРАЇНІ!
Героям слава!

русні
пиZда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 9:17 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
Илья
я думаю это был закос под джип вранглер!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Igorek писал(а):
На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!


ггг... Тайна Полишинеля. :D
Кадет кабрио создавался студией Бертоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 7:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 4:51 pm
Сообщения: 582
Откуда: Харьков, хол.гора, салтовка
Авто: Opel Kadett
Опа-кадетт!!!!


Последний раз редактировалось Глеб Чт ноя 05, 2009 8:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Инспектор

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:17 pm
Сообщения: 847
Откуда: Левада
Авто: Славута
Глеб писал(а):
Опа-кадетт!!!!

А вот Кадет-кабрио in real life. Гниет точно так же, как и все остальные кадеты.
Нажмите чтобы увеличить

_________________
Заведение в запой на дому из материала заказчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
ХимиК писал(а):
А вот Кадет-кабрио in real life. Гниет точно так же, как и все остальные кадеты.

Ну и пусть себе гнийот :) Чо вообще к кадетам прикопались - гниют они не быстрее чем тазики, а тем не менее покупали их сотнями тысяч в свое время...
Только разница в том что в той же Германии человек купивший кадета в 80-е, совершенно не собирался ездить на нем столько чтобы он хотябы начал просто ржаветь... поэтому жалобы на кадеты пошли только на территории СНГ, куда весь этот ржавый хлам начали везти в 90х...

Кстати я очень смневаюсь что нексия, пусть даже и с шильдиком Bertone - хоть где-то оцинкованная...

Вобщем так и не понял в чем заслуга Bertone... и в чем разница...

Изображение

Изображение

ИМХО взять обычную нексию, и кадета кабрио - и любой кузовщик в Харькове запросто переставит либо крышу и дверь с кадета на нексию, либо фары с нексии на кадет - разницы никакой :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 1:13 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:24 am
Сообщения: 9
Авто: Ford Fiesta
Дэу Нексиа кабриолет прикольно...совсем по другому смотрится)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 9:02 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Илья писал(а):

Интересно а есть УАЗ шалун двухместный, ещё больше укороченый - чтобы передние и задние колеса были в одной арке? :D
Не понял ниразу зачем уаз укорочаивать - он шо сильно длинный? или у него сильно удобная передняя дверь(точнее дырка, видимо стоимость дверей съели трубы... пришлось отказаться) Хотя признаюсь больше всего бесит название... маректологи хреновы...
Ну и конечно куда же без надписи Sport... да такой себе автомобильный пляжно-прогулочный спорт. Или спортом называется процесс попадания пассажиров на задние сидения?

Затем укорачивать, что багажное отделение такому жыпу ни к чему (сказано же- прогулочный вариант), а укорачивание машины настолько без смещения колесной базы попросту неэстетично. Вот и съели без малого 40см её длины. Слово "спорт" придумали не конструкторы пляжной техники из Ульяновска, оно появилось гораздо раньше :crazy: и зачастую обозначало облегченную версию чего-то, скажем, например, Паджеро Спорт. Чего в нем спортивного?? :unknown: Жалкое подобие старшего брата, однако интересный маркетинговый ход превратил какашку в конфетку.
Что же касается укороченного УАЗки, то многие проходимцы тупо писали бы кипятком за короткой базой (они хорошо меня понимают), способной показать просто чудеса проходимости. Вот отсюда и ноги растут у названия. ;)
А просто так статьи писать, так можно любую науку к ...ям свести (с) :pardon: :D

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions