Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:26 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 4:45 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
volk
нет, чаще всего это просто "отмазка" для тех, кто ищет себе оправдание, почему он не ставит ГБО

ибо экономия реально колоссальная

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
ZAV писал(а):
pusharik
Ну теперь в задаче спрашивается вот и нах нужна такая экономия на газу? :crazy:

потому я купил дизель. :)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Арагорн писал(а):
ибо экономия реально колоссальная

сказал тракторист... :lol:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 4:52 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:48 pm
Сообщения: 1061
Откуда: Алексеевка
Авто: Nissan NOTE
Арагорн
Если мотор для этого предназначен то безспорно , а если , как в моем случае, то не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 5:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm
Сообщения: 586
Откуда: пригород San Francisco
Авто: Ford Fusion 3L
parent писал(а):
Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе.
Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты.


Это неправда все :)
Зазоры регулируются по регламенту - у меня на 90 тысячах. На газу надо чаще - думаю минимум раз в 40 тыщ.
На 4-ом поколении прогорают клапана только вперед - и еще не факт что вариатор УОЗ, масленка и тонкая настройка (довпрыск бензина, переход на бензин на 3500 и т.д.) полностью спасут от прогара.
5-е поколение стоит просто космически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 6:10 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
serg13 писал(а):
parent писал(а):
Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе.
Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты.


Это неправда все :)
Зазоры регулируются по регламенту - у меня на 90 тысячах. На газу надо чаще - думаю минимум раз в 40 тыщ.
На 4-ом поколении прогорают клапана только вперед - и еще не факт что вариатор УОЗ, масленка и тонкая настройка (довпрыск бензина, переход на бензин на 3500 и т.д.) полностью спасут от прогара.
5-е поколение стоит просто космически.

Я про регламент вообще не говорил. Это само собой. Тут ведь говорят, что надо чаще. Не надо. Просто надо знать особенности эксплуатации на газу. Двигатель при работе на газу не любит высоких оборотов. Поэтому экстремальная езда, не желательна.
У меня опыт эксплуатации авто на газу больше 20 лет(с 1990г.) от Новогрудского 2 поколения, до 4 поколения Ланди. Ни на одной машине не прогорали клапана.
Езда на газу должна быть более спокойной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 6:25 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
+100500 к паренту, изучите что и когда прогорает.
На 99% все зависит от мастера.
И с чего бы это впускные прогорали?
Впрочем не ставьте, нам больше будет.


Последний раз редактировалось zestal Пт апр 11, 2014 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 6:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
parent
жигули и газ - отдельная тема, там все дубово и крепко, если совсем клапана не зажал.
На форсированных моторах уже все иначе, другие сплавы и массы деталей.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 7:04 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:20 pm
Сообщения: 1443
Откуда: с хутора
Авто: Sкандинав80, БиЭмW-321
Арагорн писал(а):
volk
нет, чаще всего это просто "отмазка" для тех, кто ищет себе оправдание, почему он не ставит ГБО
ибо экономия реально колоссальная

Я двумя руками за гбо, но установленное производителем. Одно время пользовал авто с такой установкой, а тк тогда отношение к газу было скептическим, начал всерьез прорабатывать этот вопрос. В числе прочей информации получил и такую-когда гбо устанавливает производитель, делается значительная доводка авто. Всего не запомнил, но речь шла о системе зажигания, охлаждения и куче разных мелочей -зазоры, свечи, специальные крепления балона, магистралей и пр. общался с многими мастерами на спец сто, но исчерпывающую информацию получил от грамотного человека с офф сто, занимавшегося этой маркой 20 лет. Достаточно хорошо отзывался он и о гбо, установленное не в заводских условиях, но хорошими специалистами + настаивал на обязательной доработке (не помню чего). Проблем с тем авто не было ни каких, даже намека. У меня было ощущение что альтернативного топлива автомобиль не использует (никаких посторонних звуков в салоне, вибраций двигателя).
И вот когда газ был установлен на прадик (не в заводских условиях, конечно) я по неволе вспомнил о "доводках". Ничего не поделаешь, люблю чтобы все было идеально и планировал эксплуатировать автомобиль достаточно долго. Идеала, конечно, не достиг (посторонний звук в салоне от подкапотного оборудования и щелчек в момент переключения остались), но получилось все очень даже не плохо. Все эти доработки, не считая гбо обошлись в пару куе :crazy: (доработка одного узла тянула вынужденную доработку другого).
Подитожу:
1. Гбо заводское и не заводское отличается очень (точнее авто с таковым либо с альтернативным)
2. Устанавливать у нормальных спецов можно, но в большинстве случаев последующая доводка будет необходима (исключения, конечно, бывают и их не мало).
3. Заморачиваться имеет смысл, если очень любите свой авто и планируете эксплуатировать долго.
4. Заморачиваться имеет смысл, если автомобиль коммерческий и генерирует прибыль (стоимость ремонта здесь значение имеет посредственное).
5. Заморачивался бы еще раз с установкой? Беря во внимание мои "пунктики" -наверное нет .
6. Экономия не плохая, но отнюдь не колоссальная (учитывая стоимость устанвки и пр).
ПС. В отношении себя, отбросив все нюансы, -стоит признать, что допустил стратегический просчет, затеяв "доводку" автомобиля, таки "довел" и, по сути, сделал очень неплохой подарок следующему владельцу. А нужно было добавить еще столько и купить супруге шубу в Италии.
Поэтому если имеете средства и думаете затевать нечто подобное - лучше, СРАЗУ, отдайте их женам. :D
ПС2. Теперешний мой автомобиль уничтожает топливо пуще прежнего. Точно также планирую ездить долго и продавать не скоро :D . Зарекаться не буду, но гбо не хо
В общем -каждому свое :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 7:12 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:20 pm
Сообщения: 871
Авто: Lancer SuperX, Nissan Note
Если известно что на выпуске прогорают клапана и седла то наверное имеет смысл изучить вопрос на предмет замены клапанов на более жаростойкие. Так же перекинуть седла если они там из говна сделаны. Ну и поменять свечи на с более высоким калильным числом. И все, можно ставить ГБО и не париться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 7:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Artbasil
для начала погляди на отливку головы, а потом про замену седел речи.. :)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 7:34 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
Обороты на газу ограничивают и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 7:37 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
parent писал(а):
1. Согласен. Если по городу катаешься, то запаску можно оставлять в гараже или на балконе. Шиномонтажки на каждом углу есть. Вози лучше шуруп чтобы завернуть в дырку, накачать колесо и доехать до мастерской.

ой как не советую!!!!
а если диск погнул на наших направлениях? порезал на рельсах?

из не самых дешевых авто, лично проехал ни одну тыщу км и с собствениками общаюсь постоянно, проблем нет, кроме значительной экономии, проехали не один десяток тыщ км. авто - аутлендер, камри, прадик

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 8:11 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
serg13 писал(а):
Абсолютно такая же фигня на моем корейце.
Гидриков нет - регулировка клапанов стаканами, заказывать в размер из Кореи!...

pusharik писал(а):
Возможность есть - вопрос в цене вопроса. Т.е. разобрать бошку, списать данные стаканчиков, заказать новые. Пока едут новые, то разобранная машина стоит. :)

Стаканчики прекрасно шлифуются, т.к. зазор нужно увеличивать. Работы на пол дня. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 8:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Andrian писал(а):
Стаканчики прекрасно шлифуются, т.к. зазор нужно увеличивать. Работы на пол дня. :)

можно и пепельницы с телками менять - красиво жить не запретишь.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 8:15 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
pusharik
Да ты успокойся, я сто раз так делал (с) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 8:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Andrian писал(а):
pusharik
Да ты успокойся, я сто раз так делал (с) :lol:

Я ж говорю, что жить шикарно - хорошо...
Купить шлифовальный станок, вместо 16 стаканчиков. :)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 9:24 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
pusharik писал(а):
parent
жигули и газ - отдельная тема, там все дубово и крепко, если совсем клапана не зажал.

На жигулях все очень просто. Выставил на - 5 градусов (раннее) и катайся.
Все из-за того, что октановое число газа намного выше, чем у бензина. А раз так, то газ горит дольше. Поэтому его надо было поджигать раньше, чтобы успел сгореть до следующей порции горючей смеси в КС.

pusharik писал(а):
На форсированных моторах уже все иначе, другие сплавы и массы деталей.

На форсированных моторах возможно все иначе. Не знаю. Может такие моторы более выносливы на высоких оборотах? Но, то что газ горит дольше бензина надо учитывать всегда. Поэтому для современных автомобилей придумали ГБО 4 и 5 поколений в котором учтены все риски. Конечно цены на это ГБО намного выше, чем на ГБО 2 поколения. Но оно того стоит.
Artbasil писал(а):
Если известно что на выпуске прогорают клапана и седла то наверное имеет смысл изучить вопрос на предмет замены клапанов на более жаростойкие. Так же перекинуть седла если они там из говна сделаны. Ну и поменять свечи на с более высоким калильным числом. И все, можно ставить ГБО и не париться.

Замена клапанов ничего не даст, если неправильно выставленно зажигание. При неправильной установке, все равно двигатель будет сильно греться, мощность упадет, а расход газа увеличится. А правильно выставить не всякий может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 10:08 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:48 pm
Сообщения: 1061
Откуда: Алексеевка
Авто: Nissan NOTE
zestal
а я не говорил про впускные клапана- горят выпускные

Если заниматься такой переделкой: замена толкателей,клапанов, седел......во сколько оно встанет?
У определенных европейских производителей ГБО, есть "черные" списки моторов на которые они не рекомендуют ставить свое оборудование без замены, на специальную адаптированную, башку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 10:20 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:20 pm
Сообщения: 871
Авто: Lancer SuperX, Nissan Note
Замена седел на ПроМоторе не сильно дорогое удовольствие. Сам менял парочку и это не встало в какие-то неадекватные деньги.
Там же и клапана можно торцануть чтобы не париться с подбором стаканчиков.


Последний раз редактировалось Artbasil Пт апр 11, 2014 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 10:21 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
ZAV писал(а):
ставить свое оборудование без замены, на специальную адаптированную, башку.

Действительно заметил что на Логане с заводским ГБО клапана практически не садятся, в то время как на стоковом с установленным ГБО-4 требуется регулировка раз в 20-30ткм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 10:45 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:20 pm
Сообщения: 1443
Откуда: с хутора
Авто: Sкандинав80, БиЭмW-321
Andrian
Нафига заморачиваться с головами и регулировками, если есть контрактные двигатели на разборках по паре куе? :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 11:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Artbasil писал(а):
Замена седел на ПроМоторе не сильно дорогое удовольствие. Сам менял парочку и это не встало в какие-то неадекватные деньги.
Там же и клапана можно торцануть чтобы не париться с подбором стаканчиков.

Про торцонуть можно, но регулировать 1 хрен (на моей так сделано, как и еще на десятках суб) - только для этого башка на столе должна быть, а не на моторе. :wink:
Менять седло в куцой отливке башки - это нах ненужный гембель, а именно такая отливка на ниссанах 1,5 и 1,6. :oops:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 11:52 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:20 pm
Сообщения: 871
Авто: Lancer SuperX, Nissan Note
Можно сделать свап на мотор от Теаны 1.8, там уже бошка не куцая. И веселей машина станет за одно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 11:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Artbasil писал(а):
Можно сделать свап на мотор от Теаны 1.8, там уже бошка не куцая. И веселей машина станет за одно :)

так 1,8 жрать больше будет, а тут хотят экономию. :D

Вспоминаю знакомого, у которого был енот 1,6 - ему бенза хватало по Харькову на примерно 800км в баке, сколько еще надо вымутить экономии с этого таза?

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions