|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:45 pm |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
volk нет, чаще всего это просто "отмазка" для тех, кто ищет себе оправдание, почему он не ставит ГБО
ибо экономия реально колоссальная
_________________ +38 (о5о) 6о7-о8-18 Денис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:46 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
ZAV писал(а): pusharikНу теперь в задаче спрашивается вот и нах нужна такая экономия на газу? потому я купил дизель.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:46 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Арагорн писал(а): ибо экономия реально колоссальная сказал тракторист...
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:52 pm |
|
|
Авторитет |
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:48 pm Сообщения: 1061 Откуда: Алексеевка Авто: Nissan NOTE
|
Арагорн Если мотор для этого предназначен то безспорно , а если , как в моем случае, то не уверен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg13
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 5:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm Сообщения: 586 Откуда: пригород San Francisco Авто: Ford Fusion 3L
|
parent писал(а): Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе. Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты. Это неправда все Зазоры регулируются по регламенту - у меня на 90 тысячах. На газу надо чаще - думаю минимум раз в 40 тыщ. На 4-ом поколении прогорают клапана только вперед - и еще не факт что вариатор УОЗ, масленка и тонкая настройка (довпрыск бензина, переход на бензин на 3500 и т.д.) полностью спасут от прогара. 5-е поколение стоит просто космически.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 6:10 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
serg13 писал(а): parent писал(а): Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе. Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты. Это неправда все Зазоры регулируются по регламенту - у меня на 90 тысячах. На газу надо чаще - думаю минимум раз в 40 тыщ. На 4-ом поколении прогорают клапана только вперед - и еще не факт что вариатор УОЗ, масленка и тонкая настройка (довпрыск бензина, переход на бензин на 3500 и т.д.) полностью спасут от прогара. 5-е поколение стоит просто космически. Я про регламент вообще не говорил. Это само собой. Тут ведь говорят, что надо чаще. Не надо. Просто надо знать особенности эксплуатации на газу. Двигатель при работе на газу не любит высоких оборотов. Поэтому экстремальная езда, не желательна. У меня опыт эксплуатации авто на газу больше 20 лет(с 1990г.) от Новогрудского 2 поколения, до 4 поколения Ланди. Ни на одной машине не прогорали клапана. Езда на газу должна быть более спокойной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zestal
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 6:25 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am Сообщения: 2398 Откуда: Харьков, Бавария Авто: <не указано>
|
+100500 к паренту, изучите что и когда прогорает. На 99% все зависит от мастера. И с чего бы это впускные прогорали? Впрочем не ставьте, нам больше будет.
Последний раз редактировалось zestal Пт апр 11, 2014 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 6:25 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
parent жигули и газ - отдельная тема, там все дубово и крепко, если совсем клапана не зажал. На форсированных моторах уже все иначе, другие сплавы и массы деталей.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volk
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:04 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:20 pm Сообщения: 1443 Откуда: с хутора Авто: Sкандинав80, БиЭмW-321
|
Арагорн писал(а): volk нет, чаще всего это просто "отмазка" для тех, кто ищет себе оправдание, почему он не ставит ГБО ибо экономия реально колоссальная Я двумя руками за гбо, но установленное производителем. Одно время пользовал авто с такой установкой, а тк тогда отношение к газу было скептическим, начал всерьез прорабатывать этот вопрос. В числе прочей информации получил и такую-когда гбо устанавливает производитель, делается значительная доводка авто. Всего не запомнил, но речь шла о системе зажигания, охлаждения и куче разных мелочей -зазоры, свечи, специальные крепления балона, магистралей и пр. общался с многими мастерами на спец сто, но исчерпывающую информацию получил от грамотного человека с офф сто, занимавшегося этой маркой 20 лет. Достаточно хорошо отзывался он и о гбо, установленное не в заводских условиях, но хорошими специалистами + настаивал на обязательной доработке (не помню чего). Проблем с тем авто не было ни каких, даже намека. У меня было ощущение что альтернативного топлива автомобиль не использует (никаких посторонних звуков в салоне, вибраций двигателя). И вот когда газ был установлен на прадик (не в заводских условиях, конечно) я по неволе вспомнил о "доводках". Ничего не поделаешь, люблю чтобы все было идеально и планировал эксплуатировать автомобиль достаточно долго. Идеала, конечно, не достиг (посторонний звук в салоне от подкапотного оборудования и щелчек в момент переключения остались), но получилось все очень даже не плохо. Все эти доработки, не считая гбо обошлись в пару куе (доработка одного узла тянула вынужденную доработку другого). Подитожу: 1. Гбо заводское и не заводское отличается очень (точнее авто с таковым либо с альтернативным) 2. Устанавливать у нормальных спецов можно, но в большинстве случаев последующая доводка будет необходима (исключения, конечно, бывают и их не мало). 3. Заморачиваться имеет смысл, если очень любите свой авто и планируете эксплуатировать долго. 4. Заморачиваться имеет смысл, если автомобиль коммерческий и генерирует прибыль (стоимость ремонта здесь значение имеет посредственное). 5. Заморачивался бы еще раз с установкой? Беря во внимание мои "пунктики" -наверное нет . 6. Экономия не плохая, но отнюдь не колоссальная (учитывая стоимость устанвки и пр). ПС. В отношении себя, отбросив все нюансы, -стоит признать, что допустил стратегический просчет, затеяв "доводку" автомобиля, таки "довел" и, по сути, сделал очень неплохой подарок следующему владельцу. А нужно было добавить еще столько и купить супруге шубу в Италии. Поэтому если имеете средства и думаете затевать нечто подобное - лучше, СРАЗУ, отдайте их женам. ПС2. Теперешний мой автомобиль уничтожает топливо пуще прежнего. Точно также планирую ездить долго и продавать не скоро . Зарекаться не буду, но гбо не хо В общем -каждому свое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artbasil
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:12 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:20 pm Сообщения: 871 Авто: Lancer SuperX, Nissan Note
|
Если известно что на выпуске прогорают клапана и седла то наверное имеет смысл изучить вопрос на предмет замены клапанов на более жаростойкие. Так же перекинуть седла если они там из говна сделаны. Ну и поменять свечи на с более высоким калильным числом. И все, можно ставить ГБО и не париться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Artbasilдля начала погляди на отливку головы, а потом про замену седел речи..
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zestal
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:34 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am Сообщения: 2398 Откуда: Харьков, Бавария Авто: <не указано>
|
Обороты на газу ограничивают и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:37 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
parent писал(а): 1. Согласен. Если по городу катаешься, то запаску можно оставлять в гараже или на балконе. Шиномонтажки на каждом углу есть. Вози лучше шуруп чтобы завернуть в дырку, накачать колесо и доехать до мастерской. ой как не советую!!!! а если диск погнул на наших направлениях? порезал на рельсах? из не самых дешевых авто, лично проехал ни одну тыщу км и с собствениками общаюсь постоянно, проблем нет, кроме значительной экономии, проехали не один десяток тыщ км. авто - аутлендер, камри, прадик
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:11 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
serg13 писал(а): Абсолютно такая же фигня на моем корейце. Гидриков нет - регулировка клапанов стаканами, заказывать в размер из Кореи!... pusharik писал(а): Возможность есть - вопрос в цене вопроса. Т.е. разобрать бошку, списать данные стаканчиков, заказать новые. Пока едут новые, то разобранная машина стоит. Стаканчики прекрасно шлифуются, т.к. зазор нужно увеличивать. Работы на пол дня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:13 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Andrian писал(а): Стаканчики прекрасно шлифуются, т.к. зазор нужно увеличивать. Работы на пол дня. можно и пепельницы с телками менять - красиво жить не запретишь.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:15 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
pusharikДа ты успокойся, я сто раз так делал (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Andrian писал(а): pusharikДа ты успокойся, я сто раз так делал (с) Я ж говорю, что жить шикарно - хорошо... Купить шлифовальный станок, вместо 16 стаканчиков.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 9:24 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
pusharik писал(а): parent жигули и газ - отдельная тема, там все дубово и крепко, если совсем клапана не зажал. На жигулях все очень просто. Выставил на - 5 градусов (раннее) и катайся. Все из-за того, что октановое число газа намного выше, чем у бензина. А раз так, то газ горит дольше. Поэтому его надо было поджигать раньше, чтобы успел сгореть до следующей порции горючей смеси в КС. pusharik писал(а): На форсированных моторах уже все иначе, другие сплавы и массы деталей. На форсированных моторах возможно все иначе. Не знаю. Может такие моторы более выносливы на высоких оборотах? Но, то что газ горит дольше бензина надо учитывать всегда. Поэтому для современных автомобилей придумали ГБО 4 и 5 поколений в котором учтены все риски. Конечно цены на это ГБО намного выше, чем на ГБО 2 поколения. Но оно того стоит. Artbasil писал(а): Если известно что на выпуске прогорают клапана и седла то наверное имеет смысл изучить вопрос на предмет замены клапанов на более жаростойкие. Так же перекинуть седла если они там из говна сделаны. Ну и поменять свечи на с более высоким калильным числом. И все, можно ставить ГБО и не париться. Замена клапанов ничего не даст, если неправильно выставленно зажигание. При неправильной установке, все равно двигатель будет сильно греться, мощность упадет, а расход газа увеличится. А правильно выставить не всякий может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:08 pm |
|
|
Авторитет |
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:48 pm Сообщения: 1061 Откуда: Алексеевка Авто: Nissan NOTE
|
zestal а я не говорил про впускные клапана- горят выпускные
Если заниматься такой переделкой: замена толкателей,клапанов, седел......во сколько оно встанет? У определенных европейских производителей ГБО, есть "черные" списки моторов на которые они не рекомендуют ставить свое оборудование без замены, на специальную адаптированную, башку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artbasil
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:20 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:20 pm Сообщения: 871 Авто: Lancer SuperX, Nissan Note
|
Замена седел на ПроМоторе не сильно дорогое удовольствие. Сам менял парочку и это не встало в какие-то неадекватные деньги. Там же и клапана можно торцануть чтобы не париться с подбором стаканчиков.
Последний раз редактировалось Artbasil Пт апр 11, 2014 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:21 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
ZAV писал(а): ставить свое оборудование без замены, на специальную адаптированную, башку. Действительно заметил что на Логане с заводским ГБО клапана практически не садятся, в то время как на стоковом с установленным ГБО-4 требуется регулировка раз в 20-30ткм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volk
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:45 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:20 pm Сообщения: 1443 Откуда: с хутора Авто: Sкандинав80, БиЭмW-321
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Artbasil писал(а): Замена седел на ПроМоторе не сильно дорогое удовольствие. Сам менял парочку и это не встало в какие-то неадекватные деньги. Там же и клапана можно торцануть чтобы не париться с подбором стаканчиков. Про торцонуть можно, но регулировать 1 хрен (на моей так сделано, как и еще на десятках суб) - только для этого башка на столе должна быть, а не на моторе. Менять седло в куцой отливке башки - это нах ненужный гембель, а именно такая отливка на ниссанах 1,5 и 1,6.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artbasil
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:52 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:20 pm Сообщения: 871 Авто: Lancer SuperX, Nissan Note
|
Можно сделать свап на мотор от Теаны 1.8, там уже бошка не куцая. И веселей машина станет за одно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Газ на Енота Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:57 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Artbasil писал(а): Можно сделать свап на мотор от Теаны 1.8, там уже бошка не куцая. И веселей машина станет за одно так 1,8 жрать больше будет, а тут хотят экономию. Вспоминаю знакомого, у которого был енот 1,6 - ему бенза хватало по Харькову на примерно 800км в баке, сколько еще надо вымутить экономии с этого таза?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|