Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Газ на Енота
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=43842
Страница 1 из 4

Автор:  ZAV [ Чт апр 10, 2014 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Газ на Енота

Доброго времени суток.
Собственно вопрос в теме. Казалось бы , что тут спрашивать, НО в инете есть описания печального опыта установки газа на аналогичный мотор (HR-16DE) на Кашкае- прогорают выпускные клапана, проседают седла и это примерно за 20-30 тыков.
Может что то не так было настроено? Установщики ГБО говорят, что можно для охлаждения клапанов можно настраивать впрыск бензина- мнене совсем понятно как это охлаждает выпускные клапана, еще говорят , что ставят регулятор УОЗ, масленки для смазки и охлаждения клапанов....... Что можете сказать, посоветовать?

Автор:  volk [ Чт апр 10, 2014 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Здается мне, что смысла нет (экономического). Вероятность того, что установят хорошо -50/50. Хорошо установить стоит дорого. Последующая настройка/доводка, также может потребовать денег. Все это может выйти несколько тысяч долларов. + будете постоянно "думать и бояться" ( раз уж на статистику внимание обратили).

Автор:  serg13 [ Чт апр 10, 2014 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

А какой у енота расход? 11? Имхо нет смысла.
У меня на фокусе 11-13 - про газ не думаю.
А вот на 4х4 с его 16-17 - стал сильно подумывать поставить.
Но комплект что более-менее нравится - 11 тыщ без балона, УЗО, масленки и установки.

Автор:  parent [ Чт апр 10, 2014 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV писал(а):
Доброго времени суток.
Собственно вопрос в теме. Казалось бы , что тут спрашивать, НО в инете есть описания печального опыта установки газа на аналогичный мотор (HR-16DE) на Кашкае- прогорают выпускные клапана, проседают седла и это примерно за 20-30 тыков.
Может что то не так было настроено? Установщики ГБО говорят, что можно для охлаждения клапанов можно настраивать впрыск бензина- мнене совсем понятно как это охлаждает выпускные клапана, еще говорят , что ставят регулятор УОЗ, масленки для смазки и охлаждения клапанов....... Что можете сказать, посоветовать?

То, что в инете пишут, не всегда является правилом. Все завит, от того какое ГБО было установлено и кем.
Правда есть некоторые марки японских автомобилей на которые не рекомендуют ставить ГБО. Я не знаю про них, т.к. у меня не японец.
Советую обратиться в специализированный центр. Зайдите на форум и задайте вопрос установщикам. Они Вам точно подскажут, что можно а что нельзя ставить на ваш автомобиль.
Сергей, т.050 359 66 01.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.forum.kostagas.com.ua/

Автор:  volk [ Чт апр 10, 2014 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Скажу что не устраивает меня.
1. Балон. Редко получается спрятать под днищем. Соответственно, имеем в багажнике либо балон, либо грязную запаску.
2. Необходимость обновлять бензин в баке, тк после месяца в баке он превращается в мочу и может хуже заводиться. +желательно наличие бензина не менее 1/3, соответственно, чтобы обновить бенз-выкатываешь его, продлевая срок окупаемости гбо.
3. То оборудования. Ничего особенного, но время забирает.(слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу)
4. Посторонний звук в салоне, особенно когда бак пустеет.

Автор:  pusharik [ Чт апр 10, 2014 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

volk писал(а):
слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу)

так делают все, пока 1 раз не еб...т лично у него. :D

Автор:  dalex [ Чт апр 10, 2014 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

pusharik писал(а):
volk писал(а):
слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу)

так делают все, пока 1 раз не еб...т лично у него. :D

а от чего такой вывод?
от чего бабахает?
не от неисправного ли клапана макс заправки? + температура
у пропана давление низкое
а метан - Да

Автор:  pusharik [ Чт апр 10, 2014 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

dalex
это ты у владельцев узнай сам. Я езжу на заводском исполнении, а для экономии имею дизель. :wink:

Предь до мине у ГСК - познакомлю с владельцем, который купил 2 машины из соседних гаражей, которые кирпичами засыпало, свой корч взорвал, починил кучу ворот в тоннеле и сам обгорел на 50%. Может он скажет чего так епнуло...низкое давление. :lol:

Автор:  dalex [ Чт апр 10, 2014 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

pusharik
а кули узнавать?
на соБОЛе проездил 100 ткм на пропане
ГАЗели 2 шт уже по 200-250 навернули на пропане (до этого по 70-120 на 92)
все ок (если так можно про рашкаавтопром)

Автор:  volk [ Чт апр 10, 2014 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

pusharik писал(а):
volk писал(а):
слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу)

так делают все, пока 1 раз не еб...т лично у него. :D

Проверку делал каждое ТО, но без снятия баллона. А в голове "сидело" все равно.
Опрессовка, вроде, раз в два года.

Автор:  pusharik [ Чт апр 10, 2014 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

dalex
я сам видел последствия того низкого давления, лично видал ворота, что в 75м от очага в плоскости 90* перпендикулятной, их открыло внутрь со всеми замками (хотя они открывались наружу)...

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

serg13
У меня Енот с АКП, расход по городу примерно 9-10, последнее время приходится больше перемещаться- хотелось бы перемещаться дешевле.
parent Спасибо, позвоню узнаю, а на форуме как раз вот и темка тоже есть http://www.forum.kostagas.com.ua/4-pokolenie-gbo-na-nissan-qashqai-1-6-t6166.html

Автор:  parent [ Пт апр 11, 2014 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

volk писал(а):
Скажу что не устраивает меня.
1. Балон. Редко получается спрятать под днищем. Соответственно, имеем в багажнике либо балон, либо грязную запаску.
2. Необходимость обновлять бензин в баке, тк после месяца в баке он превращается в мочу и может хуже заводиться. +желательно наличие бензина не менее 1/3, соответственно, чтобы обновить бенз-выкатываешь его, продлевая срок окупаемости гбо.
3. То оборудования. Ничего особенного, но время забирает.(слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу)
4. Посторонний звук в салоне, особенно когда бак пустеет.

1. Согласен. Если по городу катаешься, то запаску можно оставлять в гараже или на балконе. Шиномонтажки на каждом углу есть. Вози лучше шуруп чтобы завернуть в дырку, накачать колесо и доехать до мастерской.
2.Совершенно ошибочное мнение. С бензином ничего не будет и через год.
3. А как без ТО?
4.Не допускай езды с пустым баком, вот и все решение.

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

parent

+1 к тому что запаска по городу не всегда актуальна, я лично за 7 лет на этом октомобильчике ни разу ей не пользовался, тук-тук-тук по дереву.

Автор:  volk [ Пт апр 11, 2014 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

parent писал(а):
2.Совершенно ошибочное мнение. С бензином ничего не будет и через год.
.

Тем не менее, оно сформировалось на основе наблюдений. На свежем бензине заводился с пол-дырчка, через несколько недель - гораздо хуже. Может особенности конкретного двс.
С теперешней разницей бенз/газ, все неудобства гбо резко нивелируются. Хотя газ вскоре тоже подтянут...

Автор:  Арагорн [ Пт апр 11, 2014 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

мой опыт эксплуатации машин с ГБО говорит о беспроблемности оборудования и более чем существенной экономии средств на топливе

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

volk
Одним из фактов толкающим к ГБО и есть нынешняя разница в цене на топливо

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

На сколько я понял по данной ситуации:
установщики говорят, что без проблем все ставят!
а на счет сложностей у моего мотора с ГБО выяснилось что: у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав.

Автор:  serg13 [ Пт апр 11, 2014 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV писал(а):
На сколько я понял по данной ситуации:
установщики говорят, что без проблем все ставят!
а на счет сложностей у моего мотора с ГБО выяснилось что: у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав.


Абсолютно такая же фигня на моем корейце.
Гидриков нет - регулировка клапанов стаканами, заказывать в размер из Кореи!...
Тоже изучаю что поставить. Пока остановился на BRC Sequent Plug&Drive
http://shop.brc.com.ua/sistema-vpryska/propanovyj-6-ti-tsil-v-sq-p-and-d-my09-160-190-kw.html
цена конечно пипец...

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV писал(а):
у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав.

Возможность есть - вопрос в цене вопроса. Т.е. разобрать бошку, списать данные стаканчиков, заказать новые. Пока едут новые, то разобранная машина стоит. :)

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

pusharik
Вот именно, а стоит ли овчинка выделки??

serg13
Ну уменя будет цуть дешевле , у меня 4 горшка :D

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV
цена вопроса = КР головы, а на ниссане, если я правильно помню, то они очень нежные на мелколитражках. :) Это лучше у Фишки уточнить. :wink:

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

pusharik
Ну теперь в задаче спрашивается вот и нах нужна такая экономия на газу? :crazy:

Автор:  parent [ Пт апр 11, 2014 4:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV писал(а):
На сколько я понял по данной ситуации:
установщики говорят, что без проблем все ставят!
а на счет сложностей у моего мотора с ГБО выяснилось что: у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав.

Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе.
Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты.

Автор:  volk [ Пт апр 11, 2014 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV писал(а):
Ну теперь в задаче спрашивается вот и нах нужна такая экономия на газу? :crazy:

После глубокого изучения вопроса, очень многие приходят именно к такому ответу (если, конечно не планируют после 40-50 тыс скинуть авто.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/