Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Газ на Енота https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=43842 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ZAV [ Чт апр 10, 2014 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Газ на Енота |
Доброго времени суток. Собственно вопрос в теме. Казалось бы , что тут спрашивать, НО в инете есть описания печального опыта установки газа на аналогичный мотор (HR-16DE) на Кашкае- прогорают выпускные клапана, проседают седла и это примерно за 20-30 тыков. Может что то не так было настроено? Установщики ГБО говорят, что можно для охлаждения клапанов можно настраивать впрыск бензина- мнене совсем понятно как это охлаждает выпускные клапана, еще говорят , что ставят регулятор УОЗ, масленки для смазки и охлаждения клапанов....... Что можете сказать, посоветовать? |
Автор: | volk [ Чт апр 10, 2014 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
Здается мне, что смысла нет (экономического). Вероятность того, что установят хорошо -50/50. Хорошо установить стоит дорого. Последующая настройка/доводка, также может потребовать денег. Все это может выйти несколько тысяч долларов. + будете постоянно "думать и бояться" ( раз уж на статистику внимание обратили). |
Автор: | serg13 [ Чт апр 10, 2014 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
А какой у енота расход? 11? Имхо нет смысла. У меня на фокусе 11-13 - про газ не думаю. А вот на 4х4 с его 16-17 - стал сильно подумывать поставить. Но комплект что более-менее нравится - 11 тыщ без балона, УЗО, масленки и установки. |
Автор: | parent [ Чт апр 10, 2014 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
ZAV писал(а): Доброго времени суток. Собственно вопрос в теме. Казалось бы , что тут спрашивать, НО в инете есть описания печального опыта установки газа на аналогичный мотор (HR-16DE) на Кашкае- прогорают выпускные клапана, проседают седла и это примерно за 20-30 тыков. Может что то не так было настроено? Установщики ГБО говорят, что можно для охлаждения клапанов можно настраивать впрыск бензина- мнене совсем понятно как это охлаждает выпускные клапана, еще говорят , что ставят регулятор УОЗ, масленки для смазки и охлаждения клапанов....... Что можете сказать, посоветовать? То, что в инете пишут, не всегда является правилом. Все завит, от того какое ГБО было установлено и кем. Правда есть некоторые марки японских автомобилей на которые не рекомендуют ставить ГБО. Я не знаю про них, т.к. у меня не японец. Советую обратиться в специализированный центр. Зайдите на форум и задайте вопрос установщикам. Они Вам точно подскажут, что можно а что нельзя ставить на ваш автомобиль. Сергей, т.050 359 66 01. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.forum.kostagas.com.ua/ |
Автор: | volk [ Чт апр 10, 2014 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
Скажу что не устраивает меня. 1. Балон. Редко получается спрятать под днищем. Соответственно, имеем в багажнике либо балон, либо грязную запаску. 2. Необходимость обновлять бензин в баке, тк после месяца в баке он превращается в мочу и может хуже заводиться. +желательно наличие бензина не менее 1/3, соответственно, чтобы обновить бенз-выкатываешь его, продлевая срок окупаемости гбо. 3. То оборудования. Ничего особенного, но время забирает.(слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу) 4. Посторонний звук в салоне, особенно когда бак пустеет. |
Автор: | pusharik [ Чт апр 10, 2014 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
volk писал(а): слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу) так делают все, пока 1 раз не еб...т лично у него. |
Автор: | dalex [ Чт апр 10, 2014 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
pusharik писал(а): volk писал(а): слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу) так делают все, пока 1 раз не еб...т лично у него. а от чего такой вывод? от чего бабахает? не от неисправного ли клапана макс заправки? + температура у пропана давление низкое а метан - Да |
Автор: | pusharik [ Чт апр 10, 2014 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
dalex это ты у владельцев узнай сам. Я езжу на заводском исполнении, а для экономии имею дизель. Предь до мине у ГСК - познакомлю с владельцем, который купил 2 машины из соседних гаражей, которые кирпичами засыпало, свой корч взорвал, починил кучу ворот в тоннеле и сам обгорел на 50%. Может он скажет чего так епнуло...низкое давление. |
Автор: | dalex [ Чт апр 10, 2014 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
pusharik а кули узнавать? на соБОЛе проездил 100 ткм на пропане ГАЗели 2 шт уже по 200-250 навернули на пропане (до этого по 70-120 на 92) все ок (если так можно про рашкаавтопром) |
Автор: | volk [ Чт апр 10, 2014 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
pusharik писал(а): volk писал(а): слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу) так делают все, пока 1 раз не еб...т лично у него. Проверку делал каждое ТО, но без снятия баллона. А в голове "сидело" все равно. Опрессовка, вроде, раз в два года. |
Автор: | pusharik [ Чт апр 10, 2014 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
dalex я сам видел последствия того низкого давления, лично видал ворота, что в 75м от очага в плоскости 90* перпендикулятной, их открыло внутрь со всеми замками (хотя они открывались наружу)... |
Автор: | ZAV [ Пт апр 11, 2014 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
serg13 У меня Енот с АКП, расход по городу примерно 9-10, последнее время приходится больше перемещаться- хотелось бы перемещаться дешевле. parent Спасибо, позвоню узнаю, а на форуме как раз вот и темка тоже есть http://www.forum.kostagas.com.ua/4-pokolenie-gbo-na-nissan-qashqai-1-6-t6166.html |
Автор: | parent [ Пт апр 11, 2014 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
volk писал(а): Скажу что не устраивает меня. 1. Балон. Редко получается спрятать под днищем. Соответственно, имеем в багажнике либо балон, либо грязную запаску. 2. Необходимость обновлять бензин в баке, тк после месяца в баке он превращается в мочу и может хуже заводиться. +желательно наличие бензина не менее 1/3, соответственно, чтобы обновить бенз-выкатываешь его, продлевая срок окупаемости гбо. 3. То оборудования. Ничего особенного, но время забирает.(слышал еще о проверке и опрессовке балона.... Но не делал ни разу) 4. Посторонний звук в салоне, особенно когда бак пустеет. 1. Согласен. Если по городу катаешься, то запаску можно оставлять в гараже или на балконе. Шиномонтажки на каждом углу есть. Вози лучше шуруп чтобы завернуть в дырку, накачать колесо и доехать до мастерской. 2.Совершенно ошибочное мнение. С бензином ничего не будет и через год. 3. А как без ТО? 4.Не допускай езды с пустым баком, вот и все решение. |
Автор: | ZAV [ Пт апр 11, 2014 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
parent +1 к тому что запаска по городу не всегда актуальна, я лично за 7 лет на этом октомобильчике ни разу ей не пользовался, тук-тук-тук по дереву. |
Автор: | volk [ Пт апр 11, 2014 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
parent писал(а): 2.Совершенно ошибочное мнение. С бензином ничего не будет и через год. . Тем не менее, оно сформировалось на основе наблюдений. На свежем бензине заводился с пол-дырчка, через несколько недель - гораздо хуже. Может особенности конкретного двс. С теперешней разницей бенз/газ, все неудобства гбо резко нивелируются. Хотя газ вскоре тоже подтянут... |
Автор: | Арагорн [ Пт апр 11, 2014 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
мой опыт эксплуатации машин с ГБО говорит о беспроблемности оборудования и более чем существенной экономии средств на топливе |
Автор: | ZAV [ Пт апр 11, 2014 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
volk Одним из фактов толкающим к ГБО и есть нынешняя разница в цене на топливо |
Автор: | ZAV [ Пт апр 11, 2014 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
На сколько я понял по данной ситуации: установщики говорят, что без проблем все ставят! а на счет сложностей у моего мотора с ГБО выяснилось что: у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав. |
Автор: | serg13 [ Пт апр 11, 2014 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
ZAV писал(а): На сколько я понял по данной ситуации: установщики говорят, что без проблем все ставят! а на счет сложностей у моего мотора с ГБО выяснилось что: у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав. Абсолютно такая же фигня на моем корейце. Гидриков нет - регулировка клапанов стаканами, заказывать в размер из Кореи!... Тоже изучаю что поставить. Пока остановился на BRC Sequent Plug&Drive http://shop.brc.com.ua/sistema-vpryska/propanovyj-6-ti-tsil-v-sq-p-and-d-my09-160-190-kw.html цена конечно пипец... |
Автор: | pusharik [ Пт апр 11, 2014 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
ZAV писал(а): у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав. Возможность есть - вопрос в цене вопроса. Т.е. разобрать бошку, списать данные стаканчиков, заказать новые. Пока едут новые, то разобранная машина стоит. |
Автор: | ZAV [ Пт апр 11, 2014 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
pusharik Вот именно, а стоит ли овчинка выделки?? serg13 Ну уменя будет цуть дешевле , у меня 4 горшка |
Автор: | pusharik [ Пт апр 11, 2014 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
ZAV цена вопроса = КР головы, а на ниссане, если я правильно помню, то они очень нежные на мелколитражках. Это лучше у Фишки уточнить. |
Автор: | ZAV [ Пт апр 11, 2014 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
pusharik Ну теперь в задаче спрашивается вот и нах нужна такая экономия на газу? |
Автор: | parent [ Пт апр 11, 2014 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
ZAV писал(а): На сколько я понял по данной ситуации: установщики говорят, что без проблем все ставят! а на счет сложностей у моего мотора с ГБО выяснилось что: у меня нет ни гидрокомпенсаторов, ни шайб , а зато есть толкатели , отсюда нет возможности регулировать тепловые зазаоры. о как. Поправте если я не прав. Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе. Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты. |
Автор: | volk [ Пт апр 11, 2014 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Енота |
ZAV писал(а): Ну теперь в задаче спрашивается вот и нах нужна такая экономия на газу? После глубокого изучения вопроса, очень многие приходят именно к такому ответу (если, конечно не планируют после 40-50 тыс скинуть авто. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |