Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Газ на Енота
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=43842
Страница 2 из 4

Автор:  Арагорн [ Пт апр 11, 2014 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

volk
нет, чаще всего это просто "отмазка" для тех, кто ищет себе оправдание, почему он не ставит ГБО

ибо экономия реально колоссальная

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV писал(а):
pusharik
Ну теперь в задаче спрашивается вот и нах нужна такая экономия на газу? :crazy:

потому я купил дизель. :)

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Арагорн писал(а):
ибо экономия реально колоссальная

сказал тракторист... :lol:

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Арагорн
Если мотор для этого предназначен то безспорно , а если , как в моем случае, то не уверен.

Автор:  serg13 [ Пт апр 11, 2014 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

parent писал(а):
Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе.
Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты.


Это неправда все :)
Зазоры регулируются по регламенту - у меня на 90 тысячах. На газу надо чаще - думаю минимум раз в 40 тыщ.
На 4-ом поколении прогорают клапана только вперед - и еще не факт что вариатор УОЗ, масленка и тонкая настройка (довпрыск бензина, переход на бензин на 3500 и т.д.) полностью спасут от прогара.
5-е поколение стоит просто космически.

Автор:  parent [ Пт апр 11, 2014 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

serg13 писал(а):
parent писал(а):
Зачем регулировать зазоры? На оборудовании 4 - 5 поколения работает автоматика. На моей машине происходит автомотическое переключение на бензин при 4000 об/мин и выше. До этих оборотов двигатель работает на газе.
Поэтому прогары исключены. Держу эксплуатационные обороты 2000-3000 и только при обгоне на короткое время перехожу на высокие оброты.


Это неправда все :)
Зазоры регулируются по регламенту - у меня на 90 тысячах. На газу надо чаще - думаю минимум раз в 40 тыщ.
На 4-ом поколении прогорают клапана только вперед - и еще не факт что вариатор УОЗ, масленка и тонкая настройка (довпрыск бензина, переход на бензин на 3500 и т.д.) полностью спасут от прогара.
5-е поколение стоит просто космически.

Я про регламент вообще не говорил. Это само собой. Тут ведь говорят, что надо чаще. Не надо. Просто надо знать особенности эксплуатации на газу. Двигатель при работе на газу не любит высоких оборотов. Поэтому экстремальная езда, не желательна.
У меня опыт эксплуатации авто на газу больше 20 лет(с 1990г.) от Новогрудского 2 поколения, до 4 поколения Ланди. Ни на одной машине не прогорали клапана.
Езда на газу должна быть более спокойной.

Автор:  zestal [ Пт апр 11, 2014 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

+100500 к паренту, изучите что и когда прогорает.
На 99% все зависит от мастера.
И с чего бы это впускные прогорали?
Впрочем не ставьте, нам больше будет.

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

parent
жигули и газ - отдельная тема, там все дубово и крепко, если совсем клапана не зажал.
На форсированных моторах уже все иначе, другие сплавы и массы деталей.

Автор:  volk [ Пт апр 11, 2014 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Арагорн писал(а):
volk
нет, чаще всего это просто "отмазка" для тех, кто ищет себе оправдание, почему он не ставит ГБО
ибо экономия реально колоссальная

Я двумя руками за гбо, но установленное производителем. Одно время пользовал авто с такой установкой, а тк тогда отношение к газу было скептическим, начал всерьез прорабатывать этот вопрос. В числе прочей информации получил и такую-когда гбо устанавливает производитель, делается значительная доводка авто. Всего не запомнил, но речь шла о системе зажигания, охлаждения и куче разных мелочей -зазоры, свечи, специальные крепления балона, магистралей и пр. общался с многими мастерами на спец сто, но исчерпывающую информацию получил от грамотного человека с офф сто, занимавшегося этой маркой 20 лет. Достаточно хорошо отзывался он и о гбо, установленное не в заводских условиях, но хорошими специалистами + настаивал на обязательной доработке (не помню чего). Проблем с тем авто не было ни каких, даже намека. У меня было ощущение что альтернативного топлива автомобиль не использует (никаких посторонних звуков в салоне, вибраций двигателя).
И вот когда газ был установлен на прадик (не в заводских условиях, конечно) я по неволе вспомнил о "доводках". Ничего не поделаешь, люблю чтобы все было идеально и планировал эксплуатировать автомобиль достаточно долго. Идеала, конечно, не достиг (посторонний звук в салоне от подкапотного оборудования и щелчек в момент переключения остались), но получилось все очень даже не плохо. Все эти доработки, не считая гбо обошлись в пару куе :crazy: (доработка одного узла тянула вынужденную доработку другого).
Подитожу:
1. Гбо заводское и не заводское отличается очень (точнее авто с таковым либо с альтернативным)
2. Устанавливать у нормальных спецов можно, но в большинстве случаев последующая доводка будет необходима (исключения, конечно, бывают и их не мало).
3. Заморачиваться имеет смысл, если очень любите свой авто и планируете эксплуатировать долго.
4. Заморачиваться имеет смысл, если автомобиль коммерческий и генерирует прибыль (стоимость ремонта здесь значение имеет посредственное).
5. Заморачивался бы еще раз с установкой? Беря во внимание мои "пунктики" -наверное нет .
6. Экономия не плохая, но отнюдь не колоссальная (учитывая стоимость устанвки и пр).
ПС. В отношении себя, отбросив все нюансы, -стоит признать, что допустил стратегический просчет, затеяв "доводку" автомобиля, таки "довел" и, по сути, сделал очень неплохой подарок следующему владельцу. А нужно было добавить еще столько и купить супруге шубу в Италии.
Поэтому если имеете средства и думаете затевать нечто подобное - лучше, СРАЗУ, отдайте их женам. :D
ПС2. Теперешний мой автомобиль уничтожает топливо пуще прежнего. Точно также планирую ездить долго и продавать не скоро :D . Зарекаться не буду, но гбо не хо
В общем -каждому свое :twisted:

Автор:  Artbasil [ Пт апр 11, 2014 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Если известно что на выпуске прогорают клапана и седла то наверное имеет смысл изучить вопрос на предмет замены клапанов на более жаростойкие. Так же перекинуть седла если они там из говна сделаны. Ну и поменять свечи на с более высоким калильным числом. И все, можно ставить ГБО и не париться.

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Artbasil
для начала погляди на отливку головы, а потом про замену седел речи.. :)

Автор:  zestal [ Пт апр 11, 2014 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Обороты на газу ограничивают и все.

Автор:  denisnt [ Пт апр 11, 2014 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

parent писал(а):
1. Согласен. Если по городу катаешься, то запаску можно оставлять в гараже или на балконе. Шиномонтажки на каждом углу есть. Вози лучше шуруп чтобы завернуть в дырку, накачать колесо и доехать до мастерской.

ой как не советую!!!!
а если диск погнул на наших направлениях? порезал на рельсах?

из не самых дешевых авто, лично проехал ни одну тыщу км и с собствениками общаюсь постоянно, проблем нет, кроме значительной экономии, проехали не один десяток тыщ км. авто - аутлендер, камри, прадик

Автор:  Andrian [ Пт апр 11, 2014 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

serg13 писал(а):
Абсолютно такая же фигня на моем корейце.
Гидриков нет - регулировка клапанов стаканами, заказывать в размер из Кореи!...

pusharik писал(а):
Возможность есть - вопрос в цене вопроса. Т.е. разобрать бошку, списать данные стаканчиков, заказать новые. Пока едут новые, то разобранная машина стоит. :)

Стаканчики прекрасно шлифуются, т.к. зазор нужно увеличивать. Работы на пол дня. :)

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Andrian писал(а):
Стаканчики прекрасно шлифуются, т.к. зазор нужно увеличивать. Работы на пол дня. :)

можно и пепельницы с телками менять - красиво жить не запретишь.

Автор:  Andrian [ Пт апр 11, 2014 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

pusharik
Да ты успокойся, я сто раз так делал (с) :lol:

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Andrian писал(а):
pusharik
Да ты успокойся, я сто раз так делал (с) :lol:

Я ж говорю, что жить шикарно - хорошо...
Купить шлифовальный станок, вместо 16 стаканчиков. :)

Автор:  parent [ Пт апр 11, 2014 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

pusharik писал(а):
parent
жигули и газ - отдельная тема, там все дубово и крепко, если совсем клапана не зажал.

На жигулях все очень просто. Выставил на - 5 градусов (раннее) и катайся.
Все из-за того, что октановое число газа намного выше, чем у бензина. А раз так, то газ горит дольше. Поэтому его надо было поджигать раньше, чтобы успел сгореть до следующей порции горючей смеси в КС.

pusharik писал(а):
На форсированных моторах уже все иначе, другие сплавы и массы деталей.

На форсированных моторах возможно все иначе. Не знаю. Может такие моторы более выносливы на высоких оборотах? Но, то что газ горит дольше бензина надо учитывать всегда. Поэтому для современных автомобилей придумали ГБО 4 и 5 поколений в котором учтены все риски. Конечно цены на это ГБО намного выше, чем на ГБО 2 поколения. Но оно того стоит.
Artbasil писал(а):
Если известно что на выпуске прогорают клапана и седла то наверное имеет смысл изучить вопрос на предмет замены клапанов на более жаростойкие. Так же перекинуть седла если они там из говна сделаны. Ну и поменять свечи на с более высоким калильным числом. И все, можно ставить ГБО и не париться.

Замена клапанов ничего не даст, если неправильно выставленно зажигание. При неправильной установке, все равно двигатель будет сильно греться, мощность упадет, а расход газа увеличится. А правильно выставить не всякий может.

Автор:  ZAV [ Пт апр 11, 2014 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

zestal
а я не говорил про впускные клапана- горят выпускные

Если заниматься такой переделкой: замена толкателей,клапанов, седел......во сколько оно встанет?
У определенных европейских производителей ГБО, есть "черные" списки моторов на которые они не рекомендуют ставить свое оборудование без замены, на специальную адаптированную, башку.

Автор:  Artbasil [ Пт апр 11, 2014 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Замена седел на ПроМоторе не сильно дорогое удовольствие. Сам менял парочку и это не встало в какие-то неадекватные деньги.
Там же и клапана можно торцануть чтобы не париться с подбором стаканчиков.

Автор:  Andrian [ Пт апр 11, 2014 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

ZAV писал(а):
ставить свое оборудование без замены, на специальную адаптированную, башку.

Действительно заметил что на Логане с заводским ГБО клапана практически не садятся, в то время как на стоковом с установленным ГБО-4 требуется регулировка раз в 20-30ткм.

Автор:  volk [ Пт апр 11, 2014 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Andrian
Нафига заморачиваться с головами и регулировками, если есть контрактные двигатели на разборках по паре куе? :D :D :D

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Artbasil писал(а):
Замена седел на ПроМоторе не сильно дорогое удовольствие. Сам менял парочку и это не встало в какие-то неадекватные деньги.
Там же и клапана можно торцануть чтобы не париться с подбором стаканчиков.

Про торцонуть можно, но регулировать 1 хрен (на моей так сделано, как и еще на десятках суб) - только для этого башка на столе должна быть, а не на моторе. :wink:
Менять седло в куцой отливке башки - это нах ненужный гембель, а именно такая отливка на ниссанах 1,5 и 1,6. :oops:

Автор:  Artbasil [ Пт апр 11, 2014 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Можно сделать свап на мотор от Теаны 1.8, там уже бошка не куцая. И веселей машина станет за одно :)

Автор:  pusharik [ Пт апр 11, 2014 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Енота

Artbasil писал(а):
Можно сделать свап на мотор от Теаны 1.8, там уже бошка не куцая. И веселей машина станет за одно :)

так 1,8 жрать больше будет, а тут хотят экономию. :D

Вспоминаю знакомого, у которого был енот 1,6 - ему бенза хватало по Харькову на примерно 800км в баке, сколько еще надо вымутить экономии с этого таза?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/