|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 01, 2007 5:03 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Где неаккуратно?
То, что при вкл.кнопки ПТФ при нажатии на тормоз дальний загорается?
Так, а я здесь при чём? Видимо, там что-то так устроено. Я же туда не лазил.
Говорю же, всё что я сделал - это бросил провод на стоп и на кузов. Всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 01, 2007 5:30 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
У меня штатный гена 75А на зубиле :Р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:29 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ш3х писал(а): Где неаккуратно? То, что при вкл.кнопки ПТФ при нажатии на тормоз дальний загорается? Так, а я здесь при чём? Видимо, там что-то так устроено. Я же туда не лазил. Говорю же, всё что я сделал - это бросил провод на стоп и на кузов. Всё.
там цепь без реле
вот и получается, что ты просто две эл цепи соединил воедино...
короче, проще на схеме нарисовать
да и дело в общем то не в этом, начали мы совсем с другого
А то ты как личную обиду ща воспримешь
а я просто разок пнуть по-дружески любителей "улучшайзинга"
короче, замнем вопрос...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
0lympian
а ты точно уверен?
машина - карб или инж?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 8:38 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
0lympian
У тебя кразовская сборка?
Я слышал что это проделки караза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 8:53 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Antonio
Denis_gl
Точно уверен. Сборка ЗАЗ. Инжектор, ессно, 2006 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 8:58 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
теперь осталось сравнить его по креплениям
есть подозрение, что кронштейн нужен такой же, как на 80 амперник
а вот если обычный - то это супер...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 9:28 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Antonio писал(а): теперь осталось сравнить его по креплениям есть подозрение, что кронштейн нужен такой же, как на 80 амперник а вот если обычный - то это супер...
Постараюсь не забыть сфоткать :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 9:42 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
ш3х, а ПДД почитать? П. 19.7 ? Внимательно почитать...
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 2:11 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 2:22 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Antonio
Крепеж то фигня! Меня больше смущает шкив! ( и цена )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 02, 2007 4:43 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Denis_gl
шкив можно и выточить в случае чего
а чего шкив? хм, надо поднять матчасть по 80 ампернику - там вроде все как надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт авг 03, 2007 8:31 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Antonio
а шкив там не под клиновидный ремень а под зубчатый! Но ты прав, все решаемо, вопрос только в покупке девайса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс авг 05, 2007 9:22 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Итак, зафоткал генератор. Ошибся я, у меня не 75А, а 80А. Судя по надписям, он десяточный (от 2112). Ремень там ручейковый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 06, 2007 8:46 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
0lympian
А ручейковый это какой? Есть ремни: Клиновидный, поликлиновидный, зубчатый. (остальные не применяются в авто).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 06, 2007 9:24 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Наверное поликлиновидный в твоей терминологии... Короче, если разрезать его, то сечение будет выглядеть вот так:
.----------.
|/\/\/\/\/\|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 06, 2007 10:00 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
0lympian
угу, поликлиновидный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 06, 2007 10:07 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
изучал матчасть, пересмотрел весь инет
есть точно генератор с нормальным шкивом, именно 21214 - нивовский, 80 А, ремень штатный классический
отличается крепления - кронштейн и упорная планка, все ставится на штатные классические места
заберу машинку с покраски - приступлю к экзекуции
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 06, 2007 12:13 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
0lympian
Фигасе, у тебя засрано под капотом Бегом на мойку, чтоб блестело!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 06, 2007 1:05 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ш3х
Нафик? это фото исправного мотора Сухой и пыльный - все ок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт авг 10, 2007 10:38 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
Сам ставил от 21214 на семерку гену (80А) - только плюсы - минусов нет, да и кронштейн не проблема найти на лоске. А зубильный 55А становится на старый кронштейн, но по затратам и отдаче лучше от нивы купить. Зато когда я на холостых включил 4 комплекта фар, обогреватели и печку и все все все - у меня напруга в сети упала всего на 0.5 В и обороты не упали. Одним словом СИЛИЩЕ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб авг 11, 2007 2:02 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): Сухой и пыльный - все ок
А д.б. сухой и чистый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс авг 19, 2007 8:41 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
так! Сегодня ГЕНА приказал "Долго жить" короче издох
Мож если новый покупать сразу 80А! Кто цены смотрел? Иль у кого знакомые есть, могущие помочь в приобретении?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg_M
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 20, 2007 2:06 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:49 am Сообщения: 345 Откуда: Харьков, кинотеатр "Салют" Авто: Mercury Sable V6 3,8, Isuzu Trooper в процессе постройки
|
Ну не знаю. У меня уже года два, как работает.
Когда начал пищать ремень. Просто заменил его и опять все хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 29, 2007 12:06 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Cheeks
да чего с ним будет?
выдержит, нормально
тем более что он штатно с обычным шкивом есть
просто надо ремни нормальные брать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 29, 2007 12:41 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ну вот Denis_ql поставит и посмотрим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|