Все слышали о возможностях Keeloq и соответствующих возможностях
код-граббера. См. например здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/
Код-граббер работает по принципу радиоперехвата (как они пишут, – «он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку). Следовательно если в эфире «сигнала знакомого формата» не будет, значит и снять сигнализацию с помощью код-граббера не получиться.
Почему бы тогда не защитится от таких перехватов код-граббером и других сканирующих систем простым способом – включение сигнализации прямым способом без использования брелока. Речь идет о не использования кнопки «Валет», а о постановки авто на сигнализацию путем закрытия дверей (с центр. замком) обычным ключом. Т.е. как только закрывается центр. замок ключом, авто автоматически становится на охрану, соответственно открываются ключом замки двери – авто снимается с сигализации.
Конечно можно сказать, что такую сигнализацию тогда будет просто отключить простым подбором ключа. Но, я думаю что проблема с секретом замка двери (или самим замком) авто мене проблемная чем с сигнализацией (защита от сканирования, новые коды и т.д.). Кроме того, такой вариант постановки авто на охрану может быть альтернативным (как говорится, если владелец не уверен о том что его не сканируют)
Но вопрос собственно не в этом!
Вопрос по существу для специалистов: существует ли возможность управления (хотя бы постановка и снятие с охраны) автосигнализацией через центр. замок используя ключ?