В общем, поездка на Драгобрат удалась.
Машрут был таков:
Самолетом Дортмунд-Львов, во Львове с 5 вечера ждал поезда, до 4 утра. Знакомая согласилась не только провести со мной время, но и даже поехать со мной. Не теряя времени быстро купили ей билет на тот же поезд, съездили за ее одеждой, и погуляв по Львову, дождались поезда. Далее, поезд Львов-Ивано-франковск, такси от Ивано-Франковска к подножью Драгобрата (270 грн), затем Уаз до самой Базы Драгобрат (180 грн).
Обратно почти то же самое, только поезд Ивано-Франковск - Киев был, и вылет домой был из Киева в Дортмунд.
Итак, поселили нас в Отеле, который называла У Богдана - так вот, ТАМ селиться НЕ НАДО!
Лично мне не понравилось. Нет в номере ни душа, ни туалета. Дикость. Общие душ и туалет. Правда невелика и стоимость. 2х местный номер, за человека 150 грн. Завтрак и ужин включен - завтрак там чисто условно
В номере 2 кровати, 2 тумбочки, телевизор, который показывал не совсем правильными цветами
До подъемников надо было протопать минут 7-10 (при чем они были сравнительно недалеко (по сравнению как в Австрии), но надо было идти все время вверх, и уставали жутко. А в Австрии мы до подъемника доходили за 3 мин и совсем не уставшие). Отдельное слово про бугели... Была кананая дорога - из трех дней 2 была закрыта. Я в шоке был. Были только бугели наверх (при ветре всех просто сдувало в бок, ну и конечно деньги тупо прогорали. А абонемента на 2-4-6 часов не было, что показалось ну ооочень странным. Только на целый день, и на каждый бугель отдельно. Нет чтоб сделать абонемент на сеть всех бугелей - их там 3 всего то...). В общем, все жутко непродумано. Ну да ладно, о плохом закончили. В общем, я примерно этого ожидал, так как ехали специально в такие "дикие" края, чтобы было меньше народу, для фрирайда.
День 1-й.
Был дождь. Звонил несколько раз Валера Джуф, за что ему был очень благодарен. Поддерживал как мог, так как настроение хуже некуда было. Зато потратил весь этот день на обучение катанию на борде молодой особы.
Учимся застегивать борд - в первый раз застегнуть и стать на него ох как нелегкоУчились съезжать вот таким вот Тандемом...Удалось поставить девочку на борд за полтора дня. Что считаю совсем неплохим результатом со своей стороны и с ее. Не идеально, но могла уже кататься сама, поворачивать, и работать над своими ошибками
Сам почти не катался - так как катание по трассам было не мое, и мы приехали с другом за другим.
День 2-й.
Итак, свершилось! Отличная погода, работают подъемники, ездят снегоходы, можно карабкаться вверх. Как еще раз повторюсь, целью был полноценный фрирайд - катание там, где никого нет, где нельзя кататься, где много снега, высокие горы и т.д
Итак, поднялись на подъемнике, куда могли, и пошли вверх в гору. Внизу у подъемника было где-то -3 градуса. Начали восхождение на гору
Знали с самого начала, что будет нелегко
За нами пошли еще пару бордистов, но спустя пару минут, посмотрев на горы, пошли обратно, отбросив эту идею. Мы вздохнули свободно - будем сами там
Было решено запечатлеть 2 идиота перед восхождением... Не смог удержаться, чтобы не сфоткать себя
Опишу немного все прелести этого восхождения. Снега сначала было примерно поколено - идти было нормально. Шли по очереди, менялись, так как идти первому было тяжелее. Затем снег становился все глубже, и уже надо было не идти - так как провалиться можно было по-пояс, а ползли на коленках, толкая доску перед собой, опершись на нее руками.
Периодически устраивали привалКак это ни странно, но чем выше мы поднимались каждый раз, тем ниже становилась температура. Метель мела просто страшная, с жутким ветром. Дышать без Баффа было просто невозможно изза холода - зубы просто сводило, и изза снега. Волосы, ресница, все моментально покрылось льдом..
Это вот откуда мы поднимались...Видно по следам, что иногда мы пытались идти пешком - но сразу проваливались, и переходили опять на коленки.
А вот это куда мы поднималисьПри чем, вот кажется, уже конец вершины, только чуть выше поднялся - вырисовывается еще одна чуть дальше - сцепив зубы, ползем дальше
И опять очередной привалПеред нами открывались примерно вот такие пейзажи - выкладывать их много не буду
Было решено завязывать с фотографированием, потому что вьюга и ветер были настолько сильные, что у меня за полторы минуты замело перчатки, и мы потратили минут 5, чтобы найти их...
Вот на этой фото видно, как снег гуляет по целине, образуя на сантиметров 10 от земли метущую массу снега - жутко красиво.
Ну, и конечно, там нет ни одного человека, ни следов, кроме наших, НИКОГО НЕТ. Горы, снег нетронутый. Опастность представляли выглядывающие камни, при чем сверху их не было видно. Старались запоминать, где они. Ну, и так же мелкие обрывы, высотой около полутора-двух метров, тоже запоминали их, чтобы знать, где набрать побольше скорость.
Внизу нас, как оказалось, ждала группа поддержки. И это было совсем случайно - девченки остановились посмотреть, как два каких то идиота карабкались на самый верх, чтобы съехать оттуда. Ну, и ессно, они не знали что это мы... Были очень удивлены, когда мы начали съезжать, и ближе они увидели красную и зеленую курточку.
Созвонившись, решили встретиться в начале трассы, куда мы благополучно спустилисьТочка встречи
Группа поддержки По трассе съезжали уже все вместеЯ более менее наловчился кататься на борде с занятыми руками фотоаппаратом, ну и снимать им во время езды
Несколько фото на память
Результат таков. Объездили почти все близлежащие горы, покатались в лесу, отлично провалились в ручей, который был под снегом, почти по плечи
Долго выбирались.
Катание в лесу показалось самым интересным и экстримальным
Уже смотрим куда ехать в следущий раз, и уже решено почти на 90%, что поедем на Эльбрус. Так что , кто желает - присоединяйтесь
Кстати, есть вопрос - кто может помочь купить доску в США - буду признателен. Так как у нас такая стоит ну ооочень дорого. Если есть вопросы - спрашивайте