Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:42 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 12:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Итак, обещанное описание второй части путешествия по Закарпатью.

На сей раз целью поездки было забрать и перегнать из Чопа в Харьков Субару Аутбэк. Для указанной цели мне требовалось прибыть в указанный пункт, т.е. Чоп, поездом, и затем оттуда давить на газ до прибытия в Харьков. Ну а я, как всегда, решил совместить полезное с приятным, и выкроить немного личного времени для завершения осмотра Ужгорода и осмотра других интересных близлежащих мест. Поэтому взял купейный билет Харьков-Ужгород, и в назначенный день 11.40 утра был на ужгородском вокзале. Билет очень дешев - порядка 180 грн. За такое расстояние это попросту невероятно. Поезд идет долго, но отсыпаться я готов еще дольше :)

Я налегке, поэтому в камере хранения не оставляю ничего. Предварительно купил карту Ужгорода и окрестностей (весьма полезно и познавательно). Уже немного будучи знакомым с городом, отправляюсь сразу с вокзала пешком, в сторону проспекта Свободы (в прошлый раз я ошибочно назвал его проспектом Славы) с целью поближе узнать ту часть города, которую я для себя охарактеризовал как второй центр. В общем, характеристика верна. Проспект Свободы представляет собой не слишком длинный и вполне прогулочный бульвар, красиво и интересно оформленный. Там гораздо меньше приезжих туристов, зато гуляет много местных жителей, молодые мамы с колясками, многочисленные кафе тоже ориентированы скорее на местных жителей, что положительно сказывается на ценах. Я отлично поел на 35 грн. Здесь явно в почете венгерская кухня, в частности, бограч явно занимает первое место, отодвигая борщи, солянки и окрошки на задний план. Что ж, уважаю, штука вкусная. Между прочим, поразил шедевр кулинарного творчества с каким-то невообразимым названием - то ли грымзики, то ли дрымзики - эдакие гамбургеры из двух дерунов с круглым куском мяса посередине. Подается с соусом. Вкусно.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Районы, которые я не посетил в предыдущую поездку, порадовали еще бОльшим количеством зелени, так, деревья в некоторых местах накрывают улицы так плотно, что несмотря на прошедший сильный ливень, я шел по тротуару и на меня не капало.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Вышел снова к замку.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение

На сей раз решил пройтись чуть ниже - там среди настоящих садов разбросаны деревянные хатки, свезенные с окрестностей - причем чудесно воссоздана атмосфера, нет дурацкого ощущения "музейности", "экспонатов" - напротив, каждая дощечка дышит, живет, запах именно такой, как я помню с детства - ни с чем не сравнимый. Классное ощущение. И сады - живые, ухоженные, полные слив, яблок, всё по-настоящему.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Спустившись вниз, вышел в город, и побрел уже вовсе не туристическими улочками, частными секторами... Вот здесь меня Ужгород и покорил. Полностью и совершенно.
Потом меня таксист спрашивал - мол, что мне понравилось в Ужгороде. Я сказал - воздух. И он никак не мог понять, что же такого особенного в воздухе. А особенный сам воздух. Я никогда не думал, что в немаленьком и совершенно не приморском городе воздух может ТАК пахнуть! Сравнить можно разве что с приморскими городками. И архитектура частной застройки весьма близка к приморским городкам - только гораздо ухоженней и аккуратней. Небольшие дворики, небольшие домики, очень много зелени, цветов и винограда. Что мне больше всего понравилось - богатые дома отличаются не размером и не высотой заборов, а красотой ландшафтного дизайна, ажурностью решетчатых заборчиков, оформлением. А огромных квадратно-уродливых дворцов нуворишей за трехметровыми заборами я там не видел вообще. Очень много брусчатки. Ездить по ней каждый день, наверное, не особо приятно. Но в общий вид вписывается очень органично.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение


Времени оставалось еще очень много, и я решил прокатиться в Невицкое, к руинам Невицкого замка. Это примерно в 20 км от Ужгорода, поэтому я решил для этой цели взять такси. В очередной раз был шокирован низкими ценами ужгородских такси: таксист на Логане в центре города за поездку в пригород и обратно запросил всего 80 грн. А радиотаксист на шестерке, после консультации со своей службой, выдал следующий расклад: туда - 40 грн, обратно с доставкой на автовокзал - 20 грн, полчаса ожидания - 15 грн. Итого - 75 грн! Представьте себе на минуточку, сколько будет стоить съездить, скажем, из Харькова на Высокий и назад, с ожиданием.

Невицкий замок - интересное место. Запущенное, но в этом, скорее, его достоинство: никакой мзды за вход, туристы единичны, можно сколько угодно лазить по развалинам, забираться на крепостные стены, и думать о том, как жилось во времена, когда еще не придумали авиацию и дальнобойную артиллерию.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Когда я вернулся из Невицкого, было около 17 вечера. В принципе, я уже думал отправляться в Чоп, для чего и попросил меня отвезти к автовокзалу, но посмотрев на часы и подумав, изменил свое намерение. И сел в автобус, отправляющийся в Мукачево. Мне не хотелось полдня куковать в скучном Чопе, и я решил посмотреть Мукачево, возможно и посетить Паланок. Скажу сразу: Паланок я не посетил. Во-первых, увидев его со стороны и оценив местонахождение, я понял, что туда надо ехать не на час, а на день. Ну или хотя бы полдня. А во-вторых, я не захотел покидать само Мукачево. Городок оказался удивительно красив. Полностью одно-двухэтажный, никаких высоток, невероятно (для наших реалий) чистый и вылизанный даже в совершенно нетуристских местах, а уж в пешеходном центре красота и ухоженность просто невероятная. К сожалению, время дня внесло свои коррективы в фотосъемку и я не могу показать все улицы, т.к. большая их часть уже находилась в тени либо в контровом свете, но надеюсь, даже некоторые фотографии дадут представляние.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


О нецентральной части хочу сказать вот что: несмотря на то, что там особо нечего снимать, но я не увидел ничего, что бы резало глаз. Квартал за кварталом на километры тянутся мощеные дороги с одноэтажной застройкой, да - ничего особого, ничего цепляющего, но всё неизменно аккуратно, чисто и ухожено!

А вот на этих фотографиях специально заснял некоторые памятники.
Специально, для наших. Чтобы показать отношение к истории. Даже к тем ее страницам, которые не всеми воспринимаются одинаково.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Этот памятник и цветник вокруг него расположен в самом центра, на площади непосредственно перед входом в Ратушу. На первом снимке обратите внимание на герб на памятнике. Оказывается, для почитания истории не обязательно менять гербы на памятниках. На втором снимке - столбик, чтобы надпись можно было прочесть. Остальные столбики не фотографировал.
Изображение
А это - памятник воинам-интернационалистам.


Между прочим, удивиться мне пришлось и еще раз, на сей раз местным жителям. Время уже поджимало, но брать такси и ехать к вокзалу как-то не хотелось, хотелось прогуляться пешком. И я спросил у какой-то местной женщины с дочерью, как пройти к вокзалу. Они не просто указали мне дорогу. Они меня проводили. Не сто метров и не двести - а добрых пару километров!!! И только когда убедились, что дальше уже только прямо и я не собьюсь с дороги - только тогда пожелали счастливого пути и попрощались!
Может, конечно, это заслуга конкретно этих людей и их хорошего настроения - но именно такие случайности формируют в сознании устойчивые ассоциации. В данном случае - очень положительные.

В Мукачево таксисты не настолько демократичны, как в Ужгороде, и за дорогу до Чопа запросили 150 грн. Я посмотрел в их честные глаза, взял за 8 грн 13 коп билет на поезд Львов-Ужгород - это такая модерновая электричка. Через полчаса я вставал на вокзале в Чопе. Меня ждала Субару и 1400 км до дому. К 23.00 следующего дня я был в любимом Змиеве.

Кстати, могу поделиться впечатлениями о машинке. Впечатления в целом хорошие. Машинка резвая, и при всем своем постоянном полном приводе и 2.5 литрах весьма экономичная - если верить компу, то с кондиционером и стабильной скоростью порядка 120 км/ч она ест около 9 литров. Держит скорость легко, запас под педалью очень большой - при желании можно еще разгоняться и разгоняться, можно идти 140 и даже 160 - тоже не напрягает, при этом разгоняется для обгона резво и бодро, тяги хватает для обгона на 5-й передаче. Но перед разгоном имеется полусекундная пауза, видимо, для исключения случайных колебаний педали - впрочем, она особо не напрягает; усилитель руля настроен слишком остро, как на мой вкус - уж очень шарахается из стороны в сторону, при работе рулем на скорости нужна большая осторожность. Ноль ярко выражен. Даже слишком, как на мой вкус. Фиатовская настройка мне нравится больше - она заметно свободнее. Тормоза очень хороши. Посадка позволяет проехать 1400 км практически за один присест - при том, что у меня спина не новая, это очень хороший результат. Однако свобода за рулем не слишком велика - для такой немаленькой машины. Подпор для правой руки тоже как-то недостаточно продуман: вроде бокс между креслами есть, но в качестве подлокотника он неудобен, приходится обнимать правое сиденье. В ближней дороге это бы не ощущалось, но в дальней - ощущается. Шум не напрягает. Подвеска идеально приспособлена для быстрого движения по хорошим дорогам, прекрасно справляется с горными серпантинами, в т.ч. на хорошей скорости, даже несколько скучновато, если держаться в пределах разумного - настолько предсказуема траектория. При этом подвеска не табуреточная и весьма комфортна. Может хорошо себя чувствовать и на брусчатке и на хорошей грунтовке. Но в то же время подвеска терпеть не может неровную дорогу в духе харьковской области - неровное асфальтовое покрытие в ямках и кочках: все мелкие кочки ощущаются пятой точкой водителя, тряска хотя и не сбивает с курса, но и не позволяет расслабиться и игнорировать неровности, как, скажем, мой фиат. Внедорожный потенциал я не проверял, но желания проверить и не возникало: хотя клиренс и немал, но у машины длинные свесы, заставляющие помнить о бордюрах. Климат-контроль идеален: это именно то, что должно называться климат-контролем. Впервые встретился с круиз-контролем на ручной КПП. Оказывается, такое тоже бывает и очень даже неплохо работает. На круизе расход падает, а нога отдыхает. Но кнопочек "+" и "-", позволяющих вносить небольшие коррективы в установленную скорость, когда едешь, к примеру, за кем-то, нет, а их не хватает. КПП практически идеальна. Переключается точно и четко. Однако я знаю, что при пробеге в 60000 у этой машины уже была переборка КПП с заменой подшипников - это сильно настораживает. У меня переборка КПП не требуется даже при пробеге в 10 раз большем. Машина большая. Но габарит чувствуется хорошо и не напрягает. Все три зеркала почему-то имеют разный коеффициент приближения. ИМХО, это требует привыкания и даже может быть опасно. Бензобак хотелось бы побольше.
В целом машину оцениваю весьма положительно. Но себе бы, наверно, вряд ли брал - не мое. Если бы брал легковушку - то более мягкую и вальяжную, а если кроссовер - то более внедорожный, хотя бы по части свесов, чтобы бордюров не опасаться. Хотя, если вариант бы попался выгодный - возможно и подумал бы.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 7:29 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:06 pm
Сообщения: 211
Откуда: Харьков, Павлово поле
Авто: Matiz
Dmitriy_Z, а где люди?.. В час-два дня возле замка ни одной души на фото. Там так пустынно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:02 am 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
Dmitriy_Z спасибо за отчет, всегда интересны Ваши впечатления :)

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Marsha писал(а):
Dmitriy_Z, а где люди?.. В час-два дня возле замка ни одной души на фото. Там так пустынно?


Так и есть. Я гулял по замку в гордом одиночестве. За то время, что я там бродил, я встретил только двух человек - таких же туристов, как я, и уже выезжая от замка, встретили свадьбу - там это популярное место для фотографирования, типа как у нас Мемориал, но фоткаются не в самом замке, а возле него, на пригорочке, чтобы замок был в качестве фона.
Еще в сторонке в лесу видел несколько палаток.
В этом и прелесть. Лично мне не очень нравится, когда в каждом кадре возле исторических объектов - толпы туристов.

Что еще очень порадовало - при том, что руины никем не охраняются, по крайней мере это внешне незаметно, они не загажены, не превращены в свалку пушарика и не являются местом бухалова со всеми вытекающими в виде битых бутылок и следов кострищ. Возможно, это еще и благодаря некоторой удаленности от населенных пунктов.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:37 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 6:43 am
Сообщения: 3693
Откуда: Харьков - Львов
Авто: иопаный бегемот
Дмитрий, спасибо!!! :Yahoo!:
Отличный отчет :good:

_________________
+38o9191o1128, +38o9643878o5
----------------------------
Пидорасы — это не сексуальная ориентация, это интеллектуальная категория (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 4:10 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Dmitriy_Z
Отчётец зачётнейший - так рассказать и о городе, и об автомобиле, и всё за раз! :good:
Супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Спасибо :) Рад, если было интересно.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 7:03 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
:) Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
как всегда отлично :good: :good: :good:

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 4:32 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Dmitriy_Z писал(а):
Но кнопочек "+" и "-", позволяющих вносить небольшие коррективы в установленную скорость, когда едешь, к примеру, за кем-то, нет, а их не хватает.

Круиз включался подрулевым рычажком? Если ДА, то кнопочки +/- это качание рычажка вверх или вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 7:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Skinner писал(а):
Dmitriy_Z писал(а):
Но кнопочек "+" и "-", позволяющих вносить небольшие коррективы в установленную скорость, когда едешь, к примеру, за кем-то, нет, а их не хватает.

Круиз включался подрулевым рычажком? Если ДА, то кнопочки +/- это качание рычажка вверх или вниз.

Нет. Кнопками на руле.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ужгород Невицьке Мукачево
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:29 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 9:10 am
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Авто: &lt; троллейбус... ну или пешком &gt;
Р-03 Чоп - Ужгород - Мукачево - Хуст - Солотвино - Рахов - Иванофранковск
Нужна любая информация. Как преодолеть этот участок, автобусы, поезда. Стоимость, расписание. Что и где есть на трассе, сложность прохождения. Где расположены перевалы.

_________________
http://avtorez.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:51 am
Сообщения: 107
Авто: старі технології а Ланос новий
Добрый день. Скажите, на каком языке там разговаривали? Может это и предрассудок, но чего-то мне кажется что том не очень хорошее отношение к русскоговорящим. Или нет? Мне просто туда в командировку предлагают, а я чего-то стремаюсь немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород Невицьке Мукачево
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 12:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
FedorKS писал(а):
Р-03 Чоп - Ужгород - Мукачево - Хуст - Солотвино - Рахов - Иванофранковск
Нужна любая информация. Как преодолеть этот участок, автобусы, поезда. Стоимость, расписание. Что и где есть на трассе, сложность прохождения. Где расположены перевалы.

Чоп-Ужгород: маршрутка. Ходит от ЖД вокзала, стоит, по-моему, 6 грн. Или поезд.
Ужгород-Мукачево: автобус, стоит около 12 грн, Электричка или ускоренный пригородный поезд Львов-Ужгород, этакая современная электричка - стоит около 8 грн.
Дальше не знаю.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужгород - Невицьке - Мукачево
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 12:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
bondar писал(а):
Добрый день. Скажите, на каком языке там разговаривали? Может это и предрассудок, но чего-то мне кажется что том не очень хорошее отношение к русскоговорящим. Или нет? Мне просто туда в командировку предлагают, а я чего-то стремаюсь немного.


Я одинаково владею и украинским и русским. В Ужгороде и Мукачево, насколько мне довелось заметить, таковых большинство, половина населения общается на русском, на русском идут церковные службы, легко и свободно переходят с языка на язык, и что весьма приятно - почти не смешивая их в единый суржик. Произношение, как на украинском так и на русском, имеет небольшой акцент, но гораздо менее выраженный, чем на львовщине.
Кстати, языковой вопрос мне там встретился. И вот какой: таксист меня спросил, на каком языке мне удобнее говорить. Я сказал, что мне все равно и спросил его - а на каком ему удобнее. Он задумался и так и не смог определиться. Тогда я спросил, на каком он обычно говорит. Он сказал - ну с кем на русском, с кем на украинском. В общем, в Закарпатье этой проблемы нет.
Но и на львовщине стесняться нечего - средний уровень культуры там заметно выше, будь вежлив - и никто к тебе агрессии не проявит. Это здесь, к сожалению, на улице или в транспорте на говорящего по украински будут озираться и могут проявить агрессию. А во Львове у меня был такой случай. Я с племянницей из Тулы ехали в трамвае. Взял ее с собой, на экскурсию. Так вот, едем, а вокруг люди между собой общаются, язык специфичный, для россиянки непонятный совершенно. А ребенок (15 лет) напуган страшными сказками, уверен, что вокруг страшные бандеровцы - только услышат русскую речь - набросятся и убьют на месте. И потому обратилась ко мне она шепотом. Не помню, о чем был вопрос - но результат был потрясающий: окружающие нас вблизи люди, заметив это, ПЕРЕШЛИ НА РУССКИЙ. В трамвае. У девочки шок был. В дальнейшем она еще немного стеснялась, но уже не боялась.
Если умеете говорить по украински - замечательно, вам будет удобнее и комфортнее. Но если не умеете - это еще не повод отказываться от поездки. Во Львове читают русскую прессу и литературу, слушают российскую эстраду, смотрят российские каналы ТВ. Город заполнен туристами всех стран и языков и местным это, видимо, настолько привычно, что просто пофиг. Не все владеют разговорным русским - это да, но понимать понимают и никакой агрессии ни разу не наблюдал. Конечно, наткнуться на идиота можно, разумеется, идиотов никто не отменял. Можно случайно встретить национал-озабоченного дурака. Но редко. Мне не встречались. А вот другая сторона медали встречалась. Люди сильно старшего возраста, особенно если по делу придется попасть в какое-то госучреждение, услышав русскую речь могут впасть в ностальгию, и вместо делового разговора или получения нужного документа у вас будет час ностальгии этих людей по прошлой жизни, по тому, кем они были когда-то, тогда... Там, как и у нас, довольно много людей старшего возраста ностальгирует по прошлому, по СССР, по многим благам, потерянным в нынешней жизни - ну и, конечно, по своей молодости и тому, что можно было успеть сделать, не помешай разруха 90-х. И еще к вам могут проявить очень много любознательности. Как и мы, они тоже не слишком верят всему тому, что вещает телевизор, и хотят узнать, как здесь на самом деле обстоит жизнь.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions