Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:42 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
DJUF
Глинтвейн очень даже есть, я видел, что народ с ним носился
Но мы спиртное не пили, лично мне после него вообще никуда уже ехать не хочется, я хочется упасть и валяться ... Упасть было куда, возле кафе есть много шезлонгов, но как-то было прохладно ....

Кафешки на горе делятся на 3 группы:
1) Реальный фастфуд, то есть еда на вынос (сэндвичи, быстрая китайская еда) + пиво, кофе, соки + пирожные. Это самое дешевое. Как я писал 8-12 евро.
2) Кафешки самообслуживания. Тут выбор побольше, горячие блюда, салаты. Но в общем еда достаточно простая, но вкусная. Это уже порядка 15-20 евро.
3) Клубы. Их немного. Самый известный был недалеко от нас. Что там делалось каждый день, позволит показать видео в спойлере.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): La Folie Douce

Ссылка на ролик: https://youtu.be/Y8TMoNUruuo

А поесть посерьезней - это уже вечером по ресторанам в городке. Мы особо не ходоки, но раз вырвались. Раклет + улитки + лягушачьи лапки были попробованы. Раклет бы ел и ел - сыр люблю. Остальное вкусно, но непривычно. Стоимость на лицо около 25-30 евро - это с приличным вином.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 1:59 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Да, пиво в барах вечером 5.5 за поллитра (это не в happy hour, в это время дешевле процентов на 20-30)
Так называемое après-ski в Вал Торрансе на порядок покруче, чем в Ишгле, много заведений различной направленности - бары, клубы, рестораны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 5:26 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Шура Беглый
По поводу ошибок. Просто я все делаю по накатанной колее. Самолет-арендованая машина-отель-машина по месту-самолет.
Этот вариант за 3 года использования показал свою эффективность. Но тут получился прокол, машина оказалась весьма недешевой по итогу (именно по эксплуатации, за счет стоимости дорог, и вообще по головняку). Но с другой стороны, я хоть лыжи с чемоданом на горбу не тащил в 4 утра (самолет рано утром) из Милана в аэропорт.
По сути проигрыш наверное был ну 100 евро. По сравнению с потенциальными проблемами "добраться" в незнакомой стране, это допустимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm
Сообщения: 4238
Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
Ну вообще да, потерь 100 евро не так уж и много особенно если не на одного! Да и если бы мы все были умными не задним числом, а наперед! Было бы супер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 7:20 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Цитата:
3) Клубы. Их немного. Самый известный был недалеко от нас. Что там делалось каждый день, позволит показать видео в спойлере.
Казантип отдыхает :D

lavamen
ты мне скажи ,ты таки успел канты подточить? :D

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 8:34 am 
Не в сети
НеАнгел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 5:26 am
Сообщения: 24329
Откуда: Центр Харькова
Авто: Sky Blue букашка
! Обсуждение особенностей получения виз перенесено в Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=38373&p=938272#p938272 отдельную тему.
Модератор: • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.

_________________
Выше обстоятельств только ангелы... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 10:14 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
DJUF
Да, успел. Лыжи кантовались на порядок лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 4:38 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Все-таки хотелось дописать кусок текста по поводу второй части поездки. Это собственно дорога из ВалТорренса в Милан, несколько дней в Милане и возвращение назад. Тут будет много текста и не будет фоток. Ну что там в Милане интересного собственно :)

Назад мы выезжали до обеда, поэтому ничего такого не предвещалось. Типа засветло будем в Милане, чего тут уже волноваться. Ехать решили раздельно, опять же у каждого свой темп езды, да и маршруты оказались разные. Как оказалось, проездной билет на тот дорогой тоннель продавался или в один конец, или в два. Второй вариант был всего на 10 евро дороже (напомню, в одни конец билетик стоил 38,5 евро). Самое смешное, что части народа продали в оба конца, а части – только в один. Я был из «счастливчиков». Ну да ладно, я решил ехать другой дорогой, GPS показывал классный путь. Цепи я свои забрал и одел. На них машина сносно ехала 40 км/ч без всяких биений и т.п.

По через 10 км меня тормознула полиция, показав, что надо свернуть на стоянку и снять цепи (дальше дорога была почищена). Причем цепи снимали специальные люди. Меня только попросили покрутить колеса и дать им коробочку, чтобы уложить цепи. Все бесплатно. Вот такой сервис.
Навстречу нам ехало куча народа, кто только ехал кататься. Они одевали цепи (сами). Походу для большинства это было в первый раз, потому что народ раскладывал мурзилки размером с лобовое стекло и изучал документацию явно с безнадежным видом.

Выехав на автостраду мы, и всего лишь раз промахнувшись мимо нужного поворота в очередной развязке, поехали по выбранному маршруту. По дороге я решил заправиться, потому что во Франции бензин дешевле на 10-15 центов. Небольшая заправочка, я залил бензин и пошел расплачиваться. Тут оказалось, что безчиповые карточки так давно вышли из употребления, что кассиры просто не помнят, как с ними работать. Пришлось помогать :)

Заправочка оказалась при СТО, и как раз подъехали чехи, которым надо было долить масла. Кассиры вызвали «мастера», который стал чехам читать читки (при условии, что чехи по-французски не гу-гу). Я сначала думал вмешаться, но потом понял, что моего уровня всех языков не хватит, чтобы объяснить, что и куда, только хуже будет. В общем, чехам что-то впарили (пока я карточку с кассиром мучал). Надеюсь у них двиг не стуканул после этого. Это просто о том, что тяжеловато в чужой стране машину обслуживать.

Ну а пока едем дальше. Дорога красивая, горы и все такое. Постепенно дорого уходит все выше и выше, переходит в серпантин, температура падает, и вот я уже думаю, что пора цепи одевать, потому что лед на дороге вовсю, и мы заезжаем в городок, снег лежит плотным слоем. GPS ведет по городку, по парковке, и я упираюсь в большой сугроб. GPS говорит – типа давай дальше. Куда дальше – там сугроб. Дело дрянь. Вспоминаю, что по дороге в этом городке видел туристический офис. Иду туда. На мой вопрос – «как в Италию проехать-то?» мне приятная девушка отвечает – «У вас GPS?». Понятно. Приехали. Оказалось, что эта дорога на зиму закрыта (Трасса D1090). А как ехать-то. Через тоннель, который у нас далеко сзади. Одним словом мне дают обычную карту, по которой понятно, что нужно ехать назад. И потом на выбор или в тот туннель, по которому мы приехали, или другой – северней. Ну зачем ехать по тому же, поедем другой дорогой. Получилось, что мы так больше 100 км. покатались (включая серпантины).

По пути запомнилась трасса D1212, она идет по ущелью, тоннелей немного – очень красиво. Фотки из машины не делали, но видео есть. Я его пока не обрабатывал, это очень долго, может через пару лет сделаю.
Итак, очередной снежный серпантин, очередной туннель, очередные почти 40 евро и мы уже в Италии. Тут нас встретил мокрый снег и дорога, которая идет или по туннелям или по мостам, то есть мост начинается сразу за тоннелем и упирается в следующий туннель. Так было достаточно долго.

Уже темно, мы выезжаем на автостраду на Турин-Милан. Идет плотный мокрый снег. Температура -2. На дороге идут плотные 3 ряда машин. Ехать медленней 90 км/ч не получается, потому что тебе начинают дудеть сзади грузовики. Напоминаю – на летней резине. В левом ряду народ ехал быстрей. Неудивительно, что если что и происходит на дороге, собирается паровозик на сотни машин. Мы в конце-концов уперлись в веер машин-очищалок, которые ехали где-то 80 км/ч. Обогнать их не получалось, поэтому все ехали очень плотной группой. Когда потом притормаживал перед этой «тянучкой», все судорожно мигали аварийкой. Наверное, этот участок пути (около часа езды) был один из наиболее сложных в моей жизни. Честно. К тому времени я был где-то 7 или 8 часов за рулем, а тут такой подарок. Мои друзья, которые ехали чуть ранее и попали где-то в те же условия, со мной полностью согласны.

Вообще сложилось впечатление, что по дороге ехали одни идиоты (снег, темно и сколько, а все прут больше 100-ни). Один чел нормальный был – на мазератти. С его широчайшей низкопрофильной (то есть, скорее всего летней) резине он мог реально вылететь. Поэтому он ехал не больше 70, его все обгоняли.
Но как-то мы доползли до Милана, и даже без особых проблем GPS нас привел в наш отель. За рулем мне не хотелось сидеть еще в течение ближайшего года.

Получается, что в Италии я был очень недолго. Но кое-какие выводы были сделано по нашему отелю в Милане. Он был вообще типовым итальянским продуктом. Очень приятные интерьеры. Наверное, это лучшие апартаменты, что я снимал когда-то. В номере была стиралка, кресло с электроприводом и кровать с укачиванием. НО! Кресло и кровать не работали. То есть было как настоящее (пульты, включение в сеть), но не работало. В стиралке как-раз что-то стиралось, когда мы пришли в номер. На ресепшене в это долго поверить не могли, но потом я их привел проверить, они убедились и забрали чьи-то вещи. Сантехника стояла итальянская, но кран работал в положении вкл-выкл, в среднее положение не хотел становиться принципиально. Душевая кабинка протекала так, что я стал опасаться, что мы зальем нижний этаж. Но в остальном проблем не было – отзывчивый ресепшн, бесплатная парковка под наблюдением (в крупных городах это редкость). Но от метро было далековато. Если кому интересно, могу поискать адрес. Вообще я про отель стал говорить из-за его типичной итальянской характеристики. То есть красиво. Но не работает в самых неожиданных местах.

Кстати, кто жалуется на засилье всяких викторин по телеку, не рекомендую смотреть итальянское ТВ. Мне показалось, что там 80% каналов только это и передают.

Погуляв по Милану и потратив один день на шоппинг (цены по нашим меркам просто коммунистические, с учетом распродаж, и особенно на детские вещи) нужно было собираться назад.

Самолет был рано утром, поэтому встали в 4 утра и поехали. Машину нужно было заправить перед аэропортом, чтобы сдать ее с полным баком. Иначе мне светил штраф в размере тройной стоимости недозаправленного бенза (при стоимости 1.7 не очень приятно). Я выставил заправку в GPS и поехал. Тут тоже были приключения. Заправка есть, но она с другой стороны дороги. Ладно, крюк в 5 км и я на заправке, на которой написано, что она открыта 24 часа. Но на заправке – ни души. Не сразу я нашел автомат, который должен принять мою кредитку и отдать команду колонке, чтобы она отлила. Ни одну из моих кредиток автомат не принял. Время еще было, и я плюнул и поехал искать другую заправку. Две других обозначенных в GPS заправки не работали. Времени оставалось мало. О, чудо, мы нашли заправку аналогичную первой. С карточками та же проблема. Пришлось дать автомату нал. Автомат нал взял (40 евро). И все. Тишина. Ничего не происходит. Только пишет, что вторая колонка занята (с которой я заправляюсь). Пипец. Я уже думаю на все плюнуть и ехать, но после 10 мин прыганья вокруг автомата и колонки неожиданно безн начинает идти. Что послужило толчком, я не знаю. Наверное, таймаут. Сдачу автомат не дает, так что 10 евро остались подарком в автомате.

Повезло, что парковку для сдачи машины мы нашли как-то быстро, я аж сам не ожидал. Машину отдали (бросив ключи и документы в специальную дырку, потому что рано – никого нет). Ну а дальше все стандартно – самолет – пересадка – самолет, и мы дома. После Миланских +4 у нас -20 было, когда прилетели.

Надеюсь, этот текст кому-то в чем-то поможет …


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Франция. 3 Долины. Val Torrence.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 4:07 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
кто там еще собирается ехать в Буковель?


Ссылка на ролик: https://youtu.be/jSbIV61yfuE

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions