Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:41 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 4:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Прелюдия

Ну что же. Думаю, что долго рассказывать о том, как едут участники сорвенования, историю этого мероприятия и прочее — так сильно уж и не стоит. Ведь все имеют выход в Гугл и прочесть могут, при желании. Но тем не менее подкину сразу пару ссылок на официальный сайт:

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.endurorally.com/pages/5th-peking-to-paris-rally-2013

и еще сразу ссылку на видео со СУ в Белгороде.


Ссылка на ролик: https://youtu.be/AyjvdGz8Fl0

Тем не менее напишу, что в первый раз эта гонка прошла в 1907 году и была организована для того чтобы доказать всему миру — автомобиль покорил лошадей и прочую тяговую систему. Вначале планировалось ехать из Парижа в Пекин, но затем организаторы решили, что триумфальный финиш в каком-то чахлом провинциальном городе, а Китай тогда выглядел печальненько, не соответствует такому масштабу и гонку развернули на 180 градусов отправив машины в Пекин морем. Тогда стартовало вовсе не много экипажей. Люди ехали по просто диким местам и кроме запчастей, еды, везли еще оружие для безопасности от местных бандитов. Надо заметить, что экспедиция эта удалась!

Прошло 100 лет, и в 2007 году было организовано ралли повторяющее своего предка. За исключением того, что на старт вышло куда больше машин. И вот уже пять лет подряд эта гонка традиционно стартует в Пекине и финиширует в Париже под триумфальной аркой. Но вот нить маршрута немного качается из стороны в сторону и в этот раз она легла через Украину! Включив ночевку в Харькове, день отдыха и СУ на автодроме "Чайка" в Киеве, ну и ночевку "у славетному місті Лева".

В Харьков караван ввернул 19 июня. В 14-00 было объявлено про финиш первого экипажа. На финишную прямую, обозначенную водоналивными барьерами на главной площади города к памятнику дедушке Ленину, под которым стояла арка, я приехал всей семьей со своим маленьким сыном.

Изображение

И пусть он еще так мал, что не осознавал эпичности этого момента, но думаю через десять лет он поймет — на чем он побывал и обязательно мы с ним поедем, быть может и не в такое уж ралли, но на какое-то классическое сможем. Или СХ-ом, или 21-й Волгой… Дожить еще надо =)
В общем, в этой части, и последующих еще нескольких, я выложу фото финиша самых запоминающихся экипажей и фотографии сделанные в закрытом парке.

Изображение

Единственный экипаж из СНГ на раллийном Москвиче! Ребят встречал Москвич-клуб Харькова.

Изображение
MG SA

Изображение
1940 — Studebaker President

Изображение
А про этот автомобиль вообще стоит писать отдельно. Прошу любить, и особенно уважать! 1917 — La France Tourer Speedster! Обратите внимание на объем его шестицилиндрового рядного двигателя — 14500 кубических сантиметров! Ну, или полтора ведра, или же 14 и половина литров!

Изображение
911-й первой серии

Изображение

Изображение
еще один 911

Изображение
1939 — Packard Six

Изображение
в целом, первый Порше. 356-й! Когда утром грелся, звук ну прямо как у родименького Запорожца! И даже диски бесступичные =)

Изображение
А вот и прихромала Богиня, припав на заднее правое колесо еще в Монголии. О ее гидравлике и в целом о ней напишу в последующей части.

Изображение
а пока лишь скажу, что это DS 1973 года который уже в 1974-ом впервые вышел на раллийный СУ

Изображение
1970 — Mercedes 280 SE 3500сс

Изображение
1968 — Volvo Saloon

Изображение
очень и очень вкусный аппарат! 1960 — Jaguar MkII

Изображение
1950 — Jaguar XK120 (FHC) 3400сс

Изображение
1972 — Porsche 911 2311сс со специально доработанной для пустыни системой подачи воздуха

Изображение
1982 — Renault 4 1300сс

Изображение
1973 — Toyota Landcruiser FJ40, пожалуй, ему было проще всех бороться с пустыней и Китаем.

Изображение
1971 — Lancia Fulvia Coupe с мотором всего в 1300cc! Но иститнно раллийная машина! Ехал на следующей день с прострелами огня в выхлопе и когда проносился мимо толпы зрителей на обочинах по деревням, то мне, едущему позади, иногда казалось, что я сел в DeLorean и вернулся в эпоху настоящих сочных ралли! Вкусно уж больно он ехал.

Изображение
1957 — Jaguar XK150 3400сс, надо вообще отдать должное тому, что костяк гонки составлял народ на Jaguar, Bentley и Mersedes-Benz.

Изображение
Один из трех представленных на этом соревновании Мустангов: 1964 — Ford Mustang Fastback с двигателем 4700сс

Изображение
А этого участника я ждал. Его Величество: 1951 — Bentley MkVI ! Безумно красивый, безумно стильный и в безумно отличнейшем состоянии!

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 4:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Продолжаем смотреть на истинную классику автомобильной промышленности, жуем попкорн и ждем уже самого рассказа про мое собственное путешествие =)

Изображение
1956 — Studebaker Power Hawk 4200сс, очень стильный аппарат. Жалко эту марку, ведь ее творения всегда были оригинальными.

Изображение
1973 — Nissan Fairlady Z 1990сс, экипаж из Японии. Увы, но они перевернулись до этого и машина сейчас едет реально держась на скотче. Их даже в Украину впускать не хотели =) Но экипаж держится молодцом и продолжает гонку.

Изображение
1926 — Bentley 6½ Tourer, думаю, что писать объем не имеет смысла. Вот этот уже подтягивались настоящие Автомобили! Боже, я не могу передать словами Вам звуки этих моторов! Это действительно надо видеть своими глазами и слышать своими ушами. Фантастически!

Изображение
1929 — Bentley 4½ Tourer, под управлением международного экипажа из Австрии и Швейцарии.

Изображение
обратите внимание на выхлопную трубу.

Изображение
1960 — Chevrolet Impala со смешным мотором в 4600сс. Одна из двух полноформатных рыбин в этом море экзотики

Изображение
1967 — Ford Mustang Convertible

Изображение
1970 — Volkswagen Beetle с мотором о двух литрах и доработанном шасси =)

Изображение
1973 — Holden 48-215 FX — безумный австралийский пикап с мотором 5,7 литра!

Изображение
а это по истине герои этого марафона! Встречайте! Nicky Bailey(Ирландия) / Nadja Saralam(Австралия) 1913 — Ford Model T 3000сс

Изображение
…да-да! В этом году этому автомобилю исполняется ровно СТО лет!

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 4:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Еще немного потерпите и полистайте фото. Я просто не могу не позволить себе, не окунуть Вас, дорогие читатели, в мир и атмосферу этого чудесного праздника истории!

Изображение
1953 — Bentley R Type с экипажем из ЮАР.

Изображение
1928 — Ford Phaeton 35A с гламурненькими ободами =)

Изображение
вторая рыбина! А как утром она завелась! От работающего мотора нежно покачивало корму. Встречайте: 1964 — Mercury Park Lane 4700сс

Изображение
а это лихо заворачивал на финишную прямую еще один японский экипаж на 1953 — Bentley R Saloon!

Изображение
ну а это уже начались фото из закрытого парка.

Изображение
1955 — Citroen 11B под управлением очаровательной швейцарской девушки и неусыпным контролем ее отца в роли штурмана.

Изображение
И вновь это безумство на колесьях! Я думаю, что в конце вывешу отдельную запись о нем

Изображение
А этот Автомобиль, да-да, я умышленно нажал Shift с клавишей А, мы повстречали на подъезде к площади и катились вместе по Сумской. 1924 — Rolls Royce Silver Ghost. На нем мог бы ездить еще и Ленин ;) Хочу сказать только одно — когда он выехал на булыжник, то не было слышно НИЧЕГО! Только одна рессора подскрипнула. Ни звук мотора, ни грохота подвески… Воистину — вот это качество.

Изображение
тот самых дух!

Изображение
Этого Жука мы тоже пропустили, т.к. на самом деле машины въезжать стали раньше двух часов дня

Изображение
Передать всем Вам те ощущения, когда ты ходишь среди этих машин я, увы, не в силах. На самом деле немного смешанные чувства. Быть может, сознание еще не понимает всего масштаба, а может быть, просто это сравнимо с поездкой на музыкальный фестиваль в Европу. Когда на одной сцене играет четверка трешеров и ты начинаешь в голове думать, что Metallica — это просто уже буржуи, а вот Anthrax — до чего же хороши! Так и здесь. Смотришь на некоторые авто и бежишь дальше смотреть кого-то интереснее, хотя попадись та машина просто одна в городе — ты бы облизывал каждую деталь на ней весь день.

Изображение
И вот так под каждым авто лежала картонка или тряпка с целью хоть как-то спасти гранит =)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 4:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Как Вы уже заметили, мы переместились от арки промежуточного финиша в закрытый парк расположенный на площадке самого дорого и раскрученного отеля города Харькова, который построил господин Ярославский аккурат к проведению Евро-2012, чемпионата Европы по футболу. Под каждым авто укладывались аккуратно картонки для сбора их испражнений, т.к. мощение гранитом сделано, а с него убрать мазут потом практически не возможно. Забегая на перед скажу — нифига эти картонки не помогли. На территорию закрытого паркинга всех не пускали, так что народ глазел на машины через забор, но мы прошли на саму площадку.

Изображение

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 4:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Peking — KHARKOV-KIEV - Paris

Ну что же. Идея прокатиться вместе с караваном меня терзала еще с того момента, как я прочел про маршрут гонки. Вначале состав экипажа был одним, потом, по причине занятости папы, он перекроился, но вечером 19-го числа стало известно, что и этот штурман вынужден завязнуть в Харькове… Да что же это такое! Но тут вызвался господин Ильясов сидеть справа. Беда была еще и в том, что между Харьковом и Киевом участники ехали не только по одноименной трассе, но Полтавскую область они проезжали живописными местами. Какими именно — стало ясно благодаря полученной у организаторов легенды на этот этап. К слову, в отличии от писюлек-легенд для украинских ралли, эта легенда была прописана настолько лаконично, что ни разу не возникла мысль перелистать и перепровериться еще раз! Хотя между точками расстояние доходило до 30км. Браво-брависимо! Ну и учисимо нашим, когда на отрезке в те самые 30км стоит 15 точек и все равно народ блукает. Еще немного о регламенте. Дело в том, что на КВ (контроль времени) экипажам разрешено въезжать с опережением своего времени без начисления штрафного времени, а потому народ смело ехал как мог и вкатывался свободно на КВ без какого бы то отстоя в кустах.

Ну да вернемся к моей истории. В общем, с человеком, который согласился читать легенду, клацать фотоаппаратом обгоняемые ретро-машины, да еще и покрыть некую часть затратов, я с Ситроеном решили =) Теперь о сути поставленной задачи. Все помнят бедолажную Богиню, которая хромала уже почти неделю на трех колесах и обливалась гидравлической жидкостью? Так вот харьковские организаторы предложили экипажу за ночь помочь с машиной силами местных ситроенистов, о чем известили меня. Но еще в момент поломки, австралийцы, а именно оттуда экипаж и машина, заказали себе запчастей из Франции и рассчитав сроки поставок — направили детали в Киев, где к тому же был день отдыха и ремонта. А потому ремонт в Харькове они не планировали, да и проехав уже пару тысяч и так — были уверенны, что еще 500км смогут продержаться. Тем не менее мы утром пошли с ними поговорить о том, что их задумка с ремонтом у официального дилера Ситроена в Украине как бы… экзотична! И что может все же стоит обратиться к людям, кто обслуживает гидравлические машины в городе Киеве в частном порядке. Но нет. Ладно, сошлись, что если пересечемся в столице, то по крайней мере поможем им в языковом барьере с СТО, т.к. они хотели присутствовать при ремонте DS-ки и руководить механиками.

Так что официальная легенда с которой мы сопровождали караван машин была следующей: мы помогаем экипажу Citroen DS. Тут нам одели на шеи бейджики официальных лиц, на зеркало заднего вида СХ-а поцепили флажок мероприятия и мы тронули в путь =) Но не сразу, мы были полностью уверенны, что караван будет ехать около 90км/ч разрешенных в Украине и мы, нарушая, легко их будем нагонять и фотографировать, а потому можно еще лишку времени поторчать на старте и поглазеть на авто. Тем более, что Вадим в прошлый день не смог попасть. Пока же мы гуляли по площадке, мне удалось помочь пилоту раллийной Лянчи одеть на крышку багажника штатного еще навесной багажник несущий на себе 2 запаски и 2 сандтрека для пустыни. Теперь вот руки не мою — гордый =)

Изображение
1940 — Chevrolet Surburban 4000сс Очень эффектный фургон пожарного цвета!

Изображение
356-й готовят к утреннему старту. Хочу отметить, что некоторые из участников прогревали моторы, а некоторые кидали свои чемоданы, захлопывали двери, ключ на старт и поехали.

Изображение
экипаж DS спокойно себе собирался выезжать, без нервов. Такое было ощущение — что с машиной полная идилия и ничего страшного с ней не случилось

Изображение
Я даже не знаю, что теперь гостинице делать с парковкой =(

Изображение
Вот такой вот сплошной оптимизм

Изображение
Великое Детройтское Арт-Деко!

Изображение
Классика на параде. 1930 — Rolls Royce Phantom II с двигателем аж 7668сс

Изображение
Надо заметить, что между всеми экипажами больше дружеские, чем сопернические отношения. Ну оно и не удивительно, после такого кол-ва проведенных вместе приключений. Но вот экипажи на авто одной и той же марки вообще там как братья держатся.

Изображение
Leyland P76 с двигателем 4,4 сейчас держит лидирующее место в своем классе.

Изображение
Вот так вот выглядит начинка DS. Кроме аутентичных приборов, и приборов установленных в 74-м перед первым ралли, есть приборы установленные перед штурманом специально перед этой гонкой. О них хочется рассказать отдельно. Все нюансы поведать не могу, т.к. быстро рассказываемые технические нюансы с терминами на английском часто пролетали мимо не допонятыми, а переспрашивать не хотел, т.к. не было времени. Но в общем суть следующая: у штурмана кроме TerraTripa, GPS — навигации и иже… еще стояло оборудование которое при помощи набора датчиков вело полную телеметрию за машиной. И в тот момент, когда экипаж неудачно приземлился с трамплина в Монголии, то безапеляционный прибор зафиксировал ускорение в 17G ! Не мудрено, что стойка сломалась. Ребята же жаловались только на боли в спине после этого.

Изображение
а это 356 медленно дефелирует по площадке и прогревает свой мотор. Напомню, что там охлаждение при помощи воздуха только происходит.

Изображение
ну а это выхрамывание Богини на старт в Харькове.

Так мы дождались старта ДСки и потихоньку пошли поднимать с брусчатки наш аппарат. Попутно мы заехали на АЗС, где встретили еще один экипаж на Jaguar Mk1 71. Daniel Spadini(Швейцария) / Alexandra Spadini(Швейцария), тоже дочь с папой.

Изображение
…и тут я понял, до чего же свежо выглядит СХ =)

Пока мы заправлялись, они успели выехать на пару минут раньше и попав в зеленую волну организованную регулировщиком на перекрестке, умчались вперед. Мы же, увидев вновь образовавшуюся пробку, стали ее объезжать околицами. Так что на момент выезда из города, нас разделяло уже минут 5-10 их езды.

Выехав на трассу за Песочин, мы обнаружили, что никто не едет те самые 90! Ехав 160-170 мы только начали нагонять участников! Киевскую трассу мы покинули на повороте в Старый Мерчик. Кстати, хочу еще отдать должное, что трассу держали под контролем патрули ГАИ. Но все только помогали участникам гонки, в состав которой мы ловко попали, и нам тоже всячески на перекрестках помогали перекрывая движение проезжать =)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:00 pm 
Не в сети
Клубничка

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:01 am
Сообщения: 8453
Авто: Getzik, Scott Scale RC
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Что-то я в жизни не понимаю :no:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.eventsirius.com Дед мороз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Так-сЪ. Продолжим повесть о проведенных километрах вместе с участниками эпичного для Украины соревнования!

В общем, все помнят же, что я минут 5-10 проигрывал на старте с АЗС экипажу на Яге? Так вот нагнали мы их уже за поворотом к Старому Мерчику! А это где-то 36 километров. С учетом того, что где-то 8км по городу и скорость была одинаковой и еще 20км по отличной трассе, где мы ехали не менее 160-и.

Изображение
и вот замаячил Яга

Изображение

Да, до этого мы встретили и опередили еще несколько экипажей, но просто для нас показательным стала эта девушка на Яге — ведь мы знали, когда она выехала от нас.

Затем, раз минуты в 3 — 5, мы стали нагонять разные машины. Понятное дело, что авто из старшего класса ехали медленнее и уже начали смешиваться с нагоняющими их авто из, блин масло масляное сейчас будет, класса "классических" авто =)

Изображение

в одной из деревень нагнали 1930 — Ford Model A Cabriolet 68-B, но дорожка была узкой и извилистой, а потому пришлось долгое время за ним висеть.

Изображение

Кстати, экипаж к нам прибыл из Канады: John Anderson(CAN) / Gary Anderson(CAN). Вообще, только треть экипажей из Европы. А затем где-то поровну из Северной Америки и Австралии/Новой Зеландии, ну и еще под десяток из разных уголков мира. Обогнав в конце деревушки, мы наростили темп до 140. И увидели то-ооо-олстый зад Bentley.

Изображение

Изображение
1939 — Bentley 4¼ MX Saloon, экипаж David Browning(Австралия) / Michael Dow(Австралия)

А через 30 километров после встречи с Ягой, под Краснокутском, мы нагнали экипаж на Lancia.

Изображение
1971 — Lancia Fulvia Coupe наваливает. Вы часто такое встречали на проселочных дорогах Украины? =)

Изображение
Gianmaria Aghem(Италия) / Piergiovanni Fiorio Trono(Италия) состав данного экипажа. И надо отметить, что в повороты они входили очень смело!

Мужики, уже даже не средних лет, а надо отдать должное, что молодежи в списке спортсменов этого ралли было вовсе и не много, явно не давали скучать машине и радовали публики вдоль обочин злобным рыком с надрывом выхлопа этой машины. О зрителях в деревнях вообще отдельный разговор! Т.к. их вышло встречать караван такое количество, что меня просто повергало в шок. Откуда они узнали — и какой у них интерес. Большинство было вооружено объективам разной силы, от телефона, до зеркалки, и с особой радостью фотографировала все машины. Нас тоже, видимо таки СХ уже не выглядит свежим авто и для людей попал в раздел "Классика" =) Ну мы и рады были, тоже начали махать приветствуя народ руками.

Изображение
…а тем временем, Fulvia преследуемая нами, продолжала штамповать в обгонах своих сверстников из списка участников ралли.

Изображение
И наконец-то, поймав прямик с нормальным покрытием, мы смогли их обогнать! Да-да. В среднем, народ ехал не менее 110км/ч, а некоторые и все 130.

Изображение
С Жуком и Вольво было проще — они не спешили и ехали где-то 100-105км/ч.

Изображение
1973 — Volkswagen Beetle из Швейцарии

Изображение
1964 — Volvo 122S под управлением Ричардов: Richard White(GB) / Richard Scott(GB)

До нашей аварии оставалось чуть более ста километров…

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:10 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
С продвижением в глубь пелетона, мы все чаще стали догонять тех, кто стартовал в первых списках. А это были взрослые автомобили со взрослыми дядьками. =)

Изображение
Одним из первых, мы нагнали 22-й номер. 1930 — Rolls Royce Phantom II

Скажу честно — когда эта махина едет 120км/ч по ухабам, то… поражает тишина! Только звук мотора, никакого звона.

Изображение
его двигателем объемом 7668сс мастерски управлял экипаж прибывший с родины самой машины Philip Noble(GB) / David Brown(GB)

Изображение

Все эту дорогу я ехал и вспоминал про 21-ую Волгу. Ведь на ней уже можно смело выезжать в классе "Классика", ну до чего же масло масляное, и ехать в подобных ралли. Но тут на двух плечах сидели ангел и демон. Справа меня убаюкивал и прикрывал крыльями, мол бери 21-ую, да катись себе вот так вот с ветерком и наслаждайся этой жизнью. А вот на другом плече сидел демон и хлопая крыльями вопел о том, что уже год в гараже пылью покрывается 309 GTi с маленьким мотором как-раз в класс отличный попадающий. Мол успеешь еще растряхивая из зёпы песком, греться на солнышке и работать кочергой КПП на рулевой колонке — одевай шлем и давай валить на все пока молод! Вот и не знаю до сих пор еще, к кому прислушаться. Брать 21-ую и ехать, или же брать 309-го и катать пока СХ не войдет в классику? Риторично… =)

Ну да ладно! Возле поворота на Марьино, а это отъехав от Краснокутска на 23 километра, мы нагнали еще один "музей на колесах", а именно 1930 — Ford Model A

Изображение
экипаж Alan Day(Н.Зеландия) / Roger Anderson(Н.Зеландия)

Если мне память не изменяет, то у них на крыше стояла солнечная батарея для зарядки планшета штурмана. Хочу еще отметить, что все экипажи, видя нас обгоняющих, радостно махали руками и иногда сигналили.

Изображение
1939 — Packard Six 1700 под управлением Willy Hopflinger(Австрия) / Norbert Thurner(Австрия)

мы нагнали паркующимся на обочине. В Киеве я уже узнал, что у экипажа долгое время уже идет борьба с кипящим автомобилем.
Через пару километров нам удалось нагнать и опередить тоже Packard, того же года и с тем же мотором, но в шестиоконном кузове.

Изображение

Изображение
…и Тим Клемсон задумчиво глядит на нас =)

Изображение
Это нас встречала одна из групп зрителей на подъездах к Опошне

Тут-то мы и нагнали машину с интересным названием Rockne, на поверку оказавшейся маркой под которой Паккард выпускал маленькие авто.

Изображение
1932 — Rockne Six 75

Изображение
И пусть и маленький он, но тем не менее у экипажа Mani Dubs(Швейцария) / Robi Huber(Швейцария) шестиоконный седан! А это тем не менее не хило!

Еще пара минут в пути и перед нашим клювом СХ-а оказывается огромадина несущая пафосное название President!

Изображение
1940 — Studebaker President

Изображение
Sam Peters(USA) / Enos Reed(USA)

А чуть поодаль мы нагнали и второго Битла.

Изображение

Изображение
John Layzell(USA) / Brett Layzell(USA)

А следом замаячил еще один Bentley.

Изображение
1926 — Bentley 6½ Tourer

Изображение
Robert Wilkinson(GB) / Mark Wilkinson(GB)

Хочется еще раз поразиться и порадоваться тому, как же добры и позитивны люди едущие на этих машинах. Ни на одном другом ралли я не видел, чтобы народ приезжал на промежуточный финиш, выскакивал из машины и быстро начинал ее чинить. А когда ты подходишь спросить, что случилось, то тебе отвечали, что "Да все нормально, тут немного просто машина кипит уже десятый день, черт его знает от чего, уже все что могли сделали — ну да ладно! Вон у ребят на Ситроене проблема — без подвески ехать вообще фигово".

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
За всего уже пару километров от второго КВ мы нагнали ребят на MG.

Изображение
Вы такую картину себе представляете? Едет украинский трейлер с цистерной и тут мимо него проносится маленькой жабенятко.

Изображение
Он действительно настолько маленький в сравнении с другими участниками.

Изображение
1948 — MG TC. Peter Zernial(D) / Udo Fink(D)

Интересная особенность экипажа была в том, что номер "10" оказался аж за 22-м в списке участников и я поначалу долго их искал в стартовых протоколах. А на сайте Союза Автоклубов их и вовсе не включили в список =)

Итак, мы доехали до второго КВ. Здесь, как и на первом, оно находилось в районе села Алекссевки, было множество машин зрителей. Которые спешили сфотографироваться и на память рядом с каким-то из "передвижных музеев". Очень забавно было видеть на проселочной дороге в Полтавской области на высоченной мачте флаг "Ее Величества" определяющий место машины КВ. =)

Изображение
1934 — Packard Convertible остывает.

Изображение
Arnold Meier(Швейцария) / Rudolf Hug(Швейцария). Хочу напомнить, что экипажи умышленно шли с опережением своей минуты въезда на КВ, а потому по прибытию к точке имели достаточно времени на размяться и протереть стекла.

Изображение
Автомобиль нашего экипажа тоже не оставался без внимания. Жаль, если бы раньше договорился с Вадимом, то сделали бы распечатку на задние стекла с фамилиями. Да и вообще можно было бы сильней организоваться… Ну да ладно.

Изображение

Решили перевести дух и перекусить и мы. Но на лужайке наше внимание приковало явление, или точнее, Призрак явился нам! Его Вадим не смог застать утром, т.к. он стартовал рано со всеми, но вот он! На расстоянии пяти метров! Я позволил себе легкую небрежность, и аки какой-то зажравшийся аристократ, просто проигнорировал этот "Мираж", а вот Вадим пошел его изучать… Ну я то чего — я его еще вчера обслюнявил весь в закрытом парке — это был культ для меня еще с детства, когда я его увидел в детской энциклопедии "Как устроен автомобиль?". =)

Изображение
1924 — Rolls Royce Silver Ghost

Изображение
и вот пара из Erwin Beerens(Бельгия) / Stephane Verbeeck(Бельгия) медленно и тихо, вы ведь все помните мое поражение от езды этого авто, отъехали от КВ.

Изображение
еще немного фото MG, пока ребята ходили разминались

Изображение

Изображение

Что же… До нашей катастрофы оставалось пара десятков километров…

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
В общем, постояв еще немного. И попив чаю наш экипаж выдвинулся дальше. Ах-да… Мы еще поглазели на подъехавший Bentley! =)

Изображение

Изображение

Изображение

Всего через пару минут мы нагнали "Виденье"

Изображение

А еще через пару километров мы встретили два экипажа за унылой работой. В Киеве я уже узнал, что у Жестянки Лизи стали скрипеть ступичные подшипники и ребята их мыли. О методе расскажу после.

Изображение

Изображение

Кто же знал, что через пару километров станем и мы, а вот вечная Лиза в столетнем возрасте помывшись, покатит дальше…

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
В общем катили мы себе дальше, постепенно нагоняя остальных. В голове витала мысль о том, что нам удастся нагнать La France и учуять его рев на трассе… Трасса виляля и сменялся, то подъем, то спуск… Иногда попадались выбоины, но не страшные. И мы так себе ехали в "розовых очках"… Как вдруг! Ну все прямо как Пятачок бежал с воздушным шариком — бугор асфальта выдавленный фурами сопровождался перепадом высот на котором СХ прильнул на мягкой подвеске к земле и удар. Признаю ошибку пилота — удар попал в правую половину машины, а там у СХ-а двигатель, а не КПП. В сердце сразу что-то ёкнуло и я тут же стал искать место для безопасной посадки звездолета. Так уж получилось, что замерли мы аккурат напротив парней на том самом Bentley, который мы только с 15 минут назад фотографировали. Я выскочил и не глуша двигатель, остывала турбина, заглянул под машину, а там… а там "Зеркальная струя" из масла говорила мне: "Это финиш, ребята!". Мать твою, Волшебницу! /с/ Охлобыстин. Это был тот самый удар, против которого я был абсолютно беспомощен. Нет, 250 грамм масла я взял с собой. Но мы пока замедлялись, уже с пол-литры утекло. Так что шансов на собственные силы не было. Мы вдвоем ходили над остывающим и медленно опускающимся СХ-ом полные разрухи. Даже не было мыслей в голове, кроме как автосос и домой.

Всё, конец?

Рядом Bentley-boys лихо переоделись в костюмы, поставили противооткатные брусья под одно из задних колес и мастерски поднимали морду машины. Потом я узнал, что ребята практически в том же месте одолели бугор колесом в следствии чего спицованный диск стал яйцом.

Но блин! Представьте себе, что в соседнем от города Миргорода поле село две летающих тарелки, предварительно сообщив о своем намерение тут пролететь. Где-то такую же реакцию производили и эти два автомобиля. Уже спустя минут десять к нам на обочину стали подъезжать люди, которые выходили из машин и звонили кому-то из друзей сообщить про случившееся. Естественно, что два швейцарца интересовали их только как природное явление с которым поговорить нельзя, можно только сфотографировать и рассказать потом правнукам. А вот украинские номера на Ситроене явно им подсказывали, что с этим экипажем можно иметь дело. И спасибо им! Выяснив, что у нас алюминиевый поддон, нам было сообщено про то, что Миргород ничего себе город и в нем есть 2 аргонщика, кто могут заварить. Более того! В городе есть несколько эвакуаторов и сейчас кого-то из них вызвоним. Люди со своих телефонов начали вызванивать СТО в поиске "соски". Одна оказалась в пути из Киева и только лишь через 3 часа могла выехать за нами.

…а машины тем временем проносились мимо нас, настроение явно становилось похоже на какую-то из картин Айвазовского…

Но тут подъехал деловитый мужычок на десятом Лансере. Сказал, что знает в своем городе СТО со своим лафетом и сейчас все решат. Звонок. Да, машина есть и свободна! Уже выезжает за нами. Затем человек предложил подкинуть кого-то из нас в Миргород к аргонщику и договориться с ним, а попутно перехватить эвакуатор. К нему сел Вадим и уехали.

Вот тут время потянулось прото не передаваемо… Масло не спешно дотекло до заднего колеса и начало его огибать… Машины каравана проносились мимо, некоторые, что правда останавливались на открытый капот и предлагали помощь. Но чем тут поможешь? Его же и буксировать нельзя. Н-да… Ребята рядом уже разобрали колесо, отогнули обод и начали натягивать спицы. Всё как в свое время я делал на велосипеде, только спиц больше и тянут с большим усилием. Поразил водитель Камаза. Он подъехал к ним, заглушил мотор, опустил стекло и спросил: "Хлопці, а шо за мащіна?" Привыкшие к каким-то вопросом на "тарабарском" для них языке, швейцарцы даже не обернулись, а продолжили выравнивание колеса. Но человек не унимался: "А звідки ви, хлопці?" Тут уже я не выдержал — ну как бы ёлки! У людей номер же с флагом Швейцарии — ну что ты спрашиваешь у них?! Так что камазист еще повисел в окне, да и поехал в поле пылить. Я перевел дыхание, т.к. желание рассказывать ему не было никакого — настроение к черту. Еще и пора было домой позвонить, что-то сказать. Где мы, что мы… А что мы? Ладно. Сел есть завтрак и позвонив не соврал, что сижу под Миргородом и ем. Ведь если сказать про аварию, то тут же будет поднят весь Харьков на уши и к нам будет ехать кто-то спасать с целым поддоном добытым из гаража у меня.

Через минут тридцать, когда уже проехала половина из тех, кто оставался еще позади нас, приехал Вадим на Транспортере с прицепом-лафетом. Все такое сияющее и блестящее. Деловитый парень стал мастить лафет — что правда я сразу опытным уже глазом заметил, что лафет это, надо заметить фирменный Thule, не сможет счерпнуть уже осевший СХ. Но промолчал — надеялся на чудо в лице каких-то подкладок в фургоне. Зря. После минут пяти стараний, человек произнес про 4 гривны а каждую сторону за километр, а это как-раз и есть тариф этого эвакуатора, и он уехал за досками и прочим. Глупый вопрос — т.к. выбора не было посреди поля, с которого к тому же уже уезжал Bentley 1929 года. Он опять умчался…

Хочу заметить, что в беде СХ постарались не бросить и семья на Траксьоне, но я объяснил, что тут только лафет, т.к. дыра в поддоне слишком большая. Мне пожелали скорейшего ремонта и уехали.

Пока ждали возвращаения оранжевого фургона, нас объехали уже все включая ожившую вековую старушку. И ехал автобус русскоязычных организаторов, кто вел караван от границы с Монголией до Европы. Ребята спросили все ли нормально, на тот момент Крокодил уже клювом был подтянут на лафет оставленный хозяином, оставили нам воды, за что им огромное спасибо, да извинившись за спешку, отбыли. Честно, учитывая, что мы ехали полу-легально с ними всеми — такая реакция была сверх приятной и удивительной.

Вернулся бус. В нем лежали по два с половиною метра дубовые доски и еще набор маленьких. При помощи некоторых манипуляций СХ таки затащили на лафет, который, вот чудо и слава Всевышнему, оказался только на сантиметр длиннее его базы! Машина висела так, что под задними колесами оставались доски. Примотав весь этот винигрет к Thule, нас посадили в Транспортер и мы тронули. Тут мне явилось второе поражение! Машина была явно пригнана из Германии уже оборудованной для сервисных служб. Т.к. внутри были установлены стеллажи для инструмента и прочего! Ну ничего себе, подумал я, и было это не последним удивлением.

Не спешно, опасаясь сорвать доски из под задних колес, мы катили на СТО. Там Ситроен опять при помощи дерева скатили на площадку перед станцией. Дворик выглядел явно бывшим АТП, но пока водитель буса, я так понимаю, что он же и директор-владелец этого заведения, собирал народ для заталкивания на горку в бокс машины, я огляделся. Явно стоял запах расположенного рядом малярного цеха. А внутри рем. зоны я заметил 4 подъемника, набор станков для шиномонтажа, еще 2 поста просто площадками и смотровую яму с тарелками для выставления сход-развала. Масштаб уже поражал в это СТО.

Споро собрался народ. Толкнули в гору машину и естественно, что уже упавший СХ сел на мель, то есть брюхом на порог бокса. Понесли доски. Еще раз… Нет. Опять проблема. Ну да ладно — народ крепкий, стали они его на руках поднимать и зад вносить над порогом. Занесли! Следующий этап! Лапы подъемников явно не влазят под машину — выход был сразу виден в лице ямы. Один смотрит как едет машина, другие толкают ее взад-вперед разворачивая и направляя на яму. Эть! А яма же окружена трубою чтобы никто ненароком на машине в нее не вкатился. Доски! Опять их переносят, стелят перед машиной и полный газ, то есть "эх, навались!". И СХ финально замирает над ямой. Мандраж опять меня одолел, т.к. вот и началось вскрытие.

А вскрытие показало огромную трещину на нижнем ребре картера, повернувшую вверх вышедшую на вылет через отверстие под болт крепления его к блоку двигателя. Заявлено, что фигня. Но мойка картера выявила еще три маленьких. Человек с эвакуатора, давайте именовать его Мироном, ибо Миргород, почесал затылок и испугал, что такой ремонт будет стоить больших денег… Я попросил уточнить и была названа сумма в 150 гривен. Едрить-мадрид, тоже мне, на фоне соски. =)

Но надо же залить масло! Ни Total, ни Castrol в этом городе не знают. Есть ЛюклиМоули и ARAL, еще был Shell, но мне сразу сказали, что его брать не надо в такой автомобиль. Напомнило про печенье в сельском магазине анекдот =)

Но вот какую вязкость подобрать допущенную заводом? Пока я соображал. Мне предложили пройти в "офис". Значит, что такое офис в местном СТО? Вы готовы к следующему потрясению?

Мы прошли через коридор, где стоял кофейный аппарат, в кабинет где сидела милая девушка и ребенок лет девяти игрался на старом ноуте. Девушка! Вы вдумайтесь, тут не в каждом магазине запчастей мужики так, за пару минут и несколько попыток в какой-то из электронных баз, нашла Citroen CX Turbo GTi 85-86MY с двигателем 662! Еще пара кликов и мы знаем допуски завода изготовителя. Еще несколько минут и обнаруживается, что на этом СТО как-раз осталось 8 литров ARALовской синтетики, которую вообще-то в Миргороде никто не берет. Люкли нету нужного, так что с выбором я определился в условиях строгой монополии. Девушка, не задумываясь переспросила: "А фильтр может сменим? Пробег на старом масле какой у Вас?" Подумав, что я как-раз хотел по возвращению из Киева менять масло, я дал добро на замену фильтра. И что вы все думаете? Да! На СТО не нашлось фильтра для СХ-а. Но вернувшийся Мирон от аргонщика, кому оставил поддон, взял листик с написанным номерком фильтра и уехал на скутере в магазины искать его. И нашли! Я на всякий случай решил сверить допуски указанные на сайте с мануалом для всей линейки СХ-а за Сентябрь 1988 года, который хранится у меня на ноуте. Достал, проверил. Ну, пишут, что для зимы самое оно! И тут я перевел взгляд на монитор компьютера стоявшего передо мной, а сел с ноутом я за пустовавший второй рабочий стол и… Да у них стоят где-то 9 видеокамер и ведется наблюдение за всеми зонами СТО и двором с записью! Опять удар по моему сознанию…

Очнулся я от чудного кофе из аппарата Nescafe кушающего только мелочь, которую можно было разменять у той самой девушки. Но тут опять удар! Нам предложили подождать завершения на втором этаже в комнате отдыха! Ребята, я все это время находился в городе Миргороде! Нас тот самый ребенок провел наверх, открыл комнату где стоял диван, стол, отдельно столик с чайником и пакетиками чая, телевизор висел… а теперь удар опять — бильярдный стол и Wi-Fi Интернет! Что правда шары гонять стоит час 10 гривен, но потом Мирон улыбнулся и сказал, вам бесплатно! =)

Мы с Вадимом сели на угловой диван и стали шариться на форумах. Время шло. О том чтобы нагнать караван до Киева речи уже не шло. Потому я позвонил Диме Аматору, старому киевскому ситроенщику, и передал на его ведение вопрос ремонта Богини.

Время шло… неумолимо… мы уже выходили курить на улицу, пили кофейные напитки… А часы тикали…

Тут вернулся Мирон и привез на скутере еще тепленький поддон! Его тут же отдали мастеру, отшлифовали плоскость прилегания к двигателю и стали монтировать. Уже минут через 20 меня позвали поворачивать ключ на старт. Пуск, а мотор просто вращается без вспышек в цилиндрах… Бензонасос журчит… Все замерли, но я поправив разъем на мозгах вернул ему жизнь. Масло вроде бы пришлось по вкусу и не моргнув лампой давления — парень перед установкой залил масло отдельно в фильтр, стал шелестеть. Я отнес в кассу заведения суммарно 1560 гривен. Из которых 600 было 6 литров масла, 560 — эвакуатор, и 150 аргон, кажется. Еще же сколько-то стоил фильтр, и я помню, что 30 гривен был гермет для усадки поддона! =)

Готовы к заключительному удару? Перед оплатой была открыта на компьютере клиентская база, нас зарегестрировали и только потом, распечатав наряд на работу, взяли денег. Наряд, что правда, я забыл =)

Немного пообщавшись с ребятами мы выехали уже не спеша с СТО и увидели вывеску.

Изображение
Обратите внимание на картинку =)

Кроме вывески мы заметили валящий дым из-под капота. Открыли — а это своенравная требующая сноровки, горловина для заливки масла чуть пропустила мимо себя и масло стекло на выпуск и турбину. Подождали минут 5 пока оно догорит и дым исчезнет. Позвонив друзьям в Киев, мы тронули в путь.
_________________________________________________________________________

Смысла следовать легенде уже не было — хотелось скорее попасть в гостиницу. А потому мы выехали на Лубны и уже оттуда рванули по киевской на Киев. Согласно легенде — нам надо было выехать, по-моему, в Пирятине. Что правда, в нем Ситроен контрольно отстрелил отсечкой на АЗС, но уже 95-го… С 98-омым на трассе беда… /с/ Охлобыстин.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:55 pm 
Не в сети
НеАнгел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 5:26 am
Сообщения: 24329
Откуда: Центр Харькова
Авто: Sky Blue букашка
Богдан CX
:shock:
Мегареспектище! :good: :Bravo:
Смотрю на мир немного другими глазами. Начинаю тихо завидовать :oops:

_________________
Выше обстоятельств только ангелы... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 7:18 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 6:43 am
Сообщения: 3693
Откуда: Харьков - Львов
Авто: иопаный бегемот
Круто.
Офигительно.
А приключение - так вообще :Yahoo!:

_________________
+38o9191o1128, +38o9643878o5
----------------------------
Пидорасы — это не сексуальная ориентация, это интеллектуальная категория (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 8:55 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:15 am
Сообщения: 1156
Откуда: *ЛексеевкА*
Авто: Citroen Berlingo XTR (Слоненятко)
Читала не моргая! :good: :8D_hi:

_________________
«Все лгут» (англ. Everybody lies) © Хаус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 9:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:01 am
Сообщения: 569
Откуда: Одесская
Авто: Renault Lodgy
Богдан, нельзя же так....
Я теперь все время F5 жму в надежде на рассказ о мытье подшипников :)

Мегареспект! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 11:56 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Хотел вечером писать, но у ребенка мега-буйняк был. Так что не раньше сегодняшнего вечера будет продолжение. :)

HelenKa писал(а):
Мегареспектище!

Shai Hulud писал(а):
Круто.

Host писал(а):
Мегареспект!

Не забывайте, что все фото сделанные из окна Ситро, равно как и вопрос навигации нашего экипажа - всё заслуга Vadim:friends:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 12:05 pm 
Не в сети
НеАнгел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 5:26 am
Сообщения: 24329
Откуда: Центр Харькова
Авто: Sky Blue букашка
Vadim, отдельное спасибо!
:good:

_________________
Выше обстоятельств только ангелы... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 12:10 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Богдан CX писал(а):
Не забывайте, что все фото сделанные из окна Ситро, равно как и вопрос навигации нашего экипажа - всё заслуга Vadim:friends:

Надеюсь, вы по приезду раздавили с ним бутылочку LHM-а :D

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 12:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Не поверишь - мы не виделись еще с возвращения :D

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 1:03 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Богдан CX писал(а):
Не поверишь - мы не виделись еще с возвращения :D

Ты его этой зелёной гадостью отравил ещё в дороге? :D

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peking - KHARKOV - KIEV - Paris 2013
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 1:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
autotir писал(а):
Ты его этой зелёной гадостью отравил ещё в дороге?

Зачем? 8-)

И у меня с собой всего была литрушка штатная. :wink:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions