Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:58 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регламент "Бурелома-2007"
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 1:54 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СБОР
GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ
БУРЕЛОМ-2007

Харьков
2007
Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2. АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
3. УЧАСТНИКИ
4. РЕКЛАМА
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЭТАП «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
12. ПРОТЕСТЫ
13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА ПРОЕЗДА В БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Схема расположения АЗС

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1 Учебно-тренировочный сбор «GPS-ориентирование «Бурелом-2007»(далее "Ориентирование") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.1 Нормативными документами соревнований являются:
 Настоящий Регламент,
 Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины.
1.2 ОРГАНИЗАТОР: Спортивная команда «Kharkov Union 4x4». Контактная информация: http://www.union4x4.kharkov.ua
email: union4x4@rambler.ru
1.3 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА ОРИЕНТИРОВАНИЯ:
 Руководитель ориентирования –
 Главный секретарь –
 Главный судья –
 Судья старта/финиша –
 Технический комиссар - будут представлены Дополнением.
1.4 Ориентирование проводится на подготовленных трассах 24-25 августа 2007 г. в окрестностях г. Харьков.
1.5 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения ориентирования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены ориентирования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6 Схемы проезда к месту проведения ориентирования приведены в Приложении №1 к настоящему Регламенту.
1.7 Прием предварительных заявок - до 21.08.2007 (включительно) по email: : union4x4@rambler.ru
и SMS сообщениями на номер 8-067-766-94-76 (указать фамилии первого и второго пилота, марку автомобиля, зачетную группу)
1.8 Расписание ориентирования:
пятница
14:00-19:00 – сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия
20:00 – брифинг, жеребьевка, опубликование стартовой ведомости
суббота
08:30 –открытие ориентирования, предстартовый брифинг,
09:00 – старт этапа «Ориентирование».
17:00 – закрытие финиша
19:00 – опубликование предварительных результатов
20:00 – награждение победителей, закрытие ориентирования
21:00 – чествование победителей, полевой банкет.
1.9 Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.
2 АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1 К ориентированию допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" Украинской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД, попадающие под категории «Кубка Клубов», «Личного зачета», «Зачета тяжеловесов», по классификации согласно Приложение 4.
2.2 Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
 ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Допустимые Типы карт памяти –CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture.
 наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
 наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
 наличие топора, лопаты;
 наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
 наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
 иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
 иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
 рекомендуется наличие, как минимум, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;
 Наличие приборов GPS обязательно;
 все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены.

2.3 Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к ориентированию или снять Участника в ходе ориентирования, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.4 На каждый автомобиль после открытия ориентирования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или не правильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 100% от стартового взноса.
2.5 Ориентирование проводится в 3-х зачетных группах: «Кубок Клубов», «Личный зачет» и «Зачет тяжеловесов».
2.5.1 «Кубок Клубов» - в зачете участвуют команды из двух автомобилей от Клубов, удовлетворяющие требованию пункта 2.1 и 2.2 настоящего регламента и требованиям Приложения № 4. Для таких автомобилей обязательно наличие грязевой резины размерностью не более 32 дюймов, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack.
Запрещается использование электрических, механических либо гидравлических автомобильных лебедок, имеющиеся на автомобилях участников лебедки опломбируются. Отсутствие контрольных пломб на лебедках ведет к снятию с ориентирования.
2.5.2 «Личный зачет» - в зачете участвуют экипажи на автомобилях, удовлетворяющих требованию пункта 2.1 и 2.2 настоящего регламента и требованиям Приложения № 4. Для таких автомобилей обязательно наличие грязевой резины размерностью не более 33 дюймов Разрешается использование одной электрической, механической либо гидравлической автомобильной лебедки, остальные имеющиеся лебедки опломбируются.
2.5.3 «Зачет тяжеловесов» - в зачете участвуют экипажи на автомобилях, удовлетворяющих требованию пункта 2.1 и 2.2 настоящего регламента и требованиям Приложения № 4. Для таких автомобилей размерность резины и количество лебедок не ограничивается.
2.5.4 Если автомобиль имеет несущественные отклонения относительно технических требований Регламента (приложение 4), то попадание его в ту или иную зачетную группу определяет Технический Комиссар.
2.6 Организаторы по возможности производят эвакуацию автомобилей после окончания ориентирования до ближайшего населенного пункта.

3 УЧАСТНИКИ
3.1 К ориентированию допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в ориентировании.
3.2 К участию в Ориентировании допускаются водители, имеющие действующее на территории Украины удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3 Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Ориентировании. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4 Экипаж автомобиля состоит из минимум двух (Водитель и Штурман) человек, максимальное число членов экипажа ограничено числом посадочных мест автомобиля и «пассажирских» дверей. При этом Участник должен иметь возможность предоставить одно место представителю организатора (при необходимости).
3.5 Количество Участников ориентирования ограничено до 30 экипажей (но может быть увеличено по усмотрению Организатора).
3.6 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья и провизией на трое суток. Необходимо иметь спички в защищенном от попадания воды месте.
Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ. Расположение ближайшей к месту базового лагеря АЗС общего пользования указано в Приложении 3.
3.7 Зарегистрированный Участник, решивший покинуть ориентирование до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
3.8 Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.9 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, пушарик, остатки ГСМ и поврежденные детали (см. п.10).

4 РЕКЛАМА
4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству Украины; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2 Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.
5 ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в ориентировании по почтовой, телефонной и электронной связи до 21.08.2006 г.
5.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. Участие в ориентировании возможно только при однозначном согласии и следовании всеми членами экипажа с требований данного регламента.
5.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4 Устанавливаются следующие Заявочные взносы: 100 гривен каждый заявленный экипаж при подаче заявки до 21.08.2006 включительно, 150 гривен для всех зачетов при подаче заявки после 21.08.2006.
5.5 Определен предварительный заявочный взнос 50 гривен, который уплачивается при подаче заявки и получении регламента и приложений. Остальная сумма взноса уплачивается участниками до начала административной проверки. Для иногородних экипажей допускается уплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.
5.6 Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены ориентирования.

6 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1 Все экипажи, принимающие участие в ориентировании, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием ориентирования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
6.2 Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
 водительских удостоверений соответствующих категорий,
 документов о принадлежности заявленных автомобилей,
 действующих страховых полисов на автомобиль,
 медицинских справок членов экипажей
 двух фотографий всех членов экипажей
Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале учета.
6.3 Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка – это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачетной группе и соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к ориентированию не допускаются.
7 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЭТАП «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
7.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметное дерево с меткой. Место расположения каждого такого дерева отмечено на карте-схеме. На дереве краской нанесен номер, закрепленный за этим КП.
7.2 Документы, выдаваемые участнику на брифинге.
7.2.1 Карта-схема. Это схема основных дорог, по которым можно доехать до КП. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша и расположение КП. Кроме того, указываются населенные пункты и асфальтовые дороги в этом районе.
7.2.2 Реестр КП. Это список КП с указанием их стоимости и географических координат (WGS-84).
7.3 Документы, выдаваемые участнику на старте.
7.3.1. Контрольная карта с временем фактического старта.
7.4 Траектория движения, тактика индивидуальных и групповых действий, порядок прохождения КП, режим движения и посещения Бивуака определяется экипажами самостоятельно (в соответствии с Картой-схемой). По окончании брифинга каждому экипажу выдается Карта-схема и Реестр.
7.5 Трасса этапа Ориентирования состоит из одного СУ. Длина всех дорог СУ в сумме не более 150 км.
7.6 Старт на СУ согласно стартовой ведомости.
7.7 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ «ориентирование» устанавливается равным 8 часам. При превышении Норматива экипаж будет снят с ориентирования. Норматив истекает 25 августа 2006г, воскресенье, в 17 00 плюс стартовое время.
Опоздание на финиш до 30 минут пенализируется 30 минутами за каждую минуту опоздания, опоздание свыше 30 минут ведет к снятию с ориентирования.
7.8 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта Финиш. После заявления о финише участник сдает флэш-карту для проверки посещения КП, после чего выезд экипажа из Бивуака запрещен до закрытия СУ под угрозой незачета ориентирования.
7.9 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до ближайшего населенного пункта.
7.10 Пенализация за пропуск (отсутствие отметок о прохождении) КП публикуется реестре КП.
7.11 Расположение Зоны Нейтрализации и судейского пункта Финиш совпадает с базовым лагерем (Бивуаком).
7.12 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (около 50), обозначенные желтой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.
7.13 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака (цифры) данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

8 ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Украины.
8.2 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
8.3 Все передвижения в зоне проведения ориентирования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.4 Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.5 Старт во время проведения ориентирования даётся отмашкой флага. До старта все автомобили участников должны находиться в пределах СП Финиш. Финиш на трассе осуществляется по прибытии на СП Финиш с получением судейской отметки в Контрольной карте о времени финиша и сдачей флэш-карты.
8.6 Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.7 Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.

9 Требования по технике безопасности
9.1 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
9.2 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3 Нельзя перешагивать через натянутый трос лебедки.
9.4 Запрещается находиться в зоне разлета троса во избежание травм при его разрыве, а также в секторе падения дерева-«якоря».
9.5 Запрещается находиться под автомобилем, если тот поднят на домкрате без надежных подставок под кузов или раму, исключающих падение машины на землю.
9.6 Организаторы не несут ответственность за действия участников ориентирования.

10 Требования по охране окружающей среды
10.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Украины.
10.2. Запрещается оставлять или закапывать любой пушарик. Весь собственный пушарик и, возможно, пушарик других участников необходимо забирать с собой.
10.3. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
10.4. Запрещена валка живых деревьев.
10.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
10.6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой.
10.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

11 РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
11.1 Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+Т2, где S – суммарное время, Т1 – время прохождения СУ, Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП. В зачете «Кубок Клубов» победитель определяется по сложенному минимальному суммарному времени обоих экипажей. При равенстве этого показателя проводится дополнительное ориентирование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного ориентирования – на усмотрение организаторов.
11.2 Награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для зачетной группы «Индивидуальный зачет» и «Зачет тяжеловесов». При наличии в соответствующей группе трех участников награждение проводится за 1-2 места, четырех участников и выше награждается 1-2-3 место.
11.3 В зачете «Кубок Клубов» награждается команда, занявшая первое место.
11.4 Все Участники получают памятные грамоты.
11.5 Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.

12 ПРОТЕСТЫ
12.1 Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
12.2 Протесты подаются организатору ориентирования не позднее, чем через 20 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
12.3 Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 100 гривен. Этот залог возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Последний раз редактировалось GAZ 69 Чт сен 06, 2007 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 2:34 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
регламент
заявка
тех требования

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 6:51 am 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Все это хорошо господа судьи...но я не увидел таблицы пенализации.
Запретов много но они все без пенализации. Ну скажу Вам виноват ...и что? Где в регламенте наказание за конкретное нарушение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 7:02 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
это будет указано в реестре КП

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions