Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср окт 17, 2018 10:43 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Емкость отстоя растительных масел.
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18193
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1 Емкость отстоя растительных масел ЕОРМ-1,5 (далее - емкость) предназна-чена для отстоя растительных масел после процессов дегидратации и нейтрализации.

2. СОСТАВ
2.1 В комплект поставки входят:
1. Емкостьс нагревателем нижней части конуса и смотровым люком, шт. – 1
2. Мерная трубка с краном,шт. – 1
3. Кран слива соапстока, шт. – 1
4. Фонарь освещения рабочей зоны, шт. – 1
5. Тумблер электрический, шт. – 2


3. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 При эксплуатации установки на рабочем месте должны предусматриваться орга-низационно-технические меры, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья пер-сонала в соответствии с:
- «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭ);
- «Правилами безопасной эксплуатации установок потребителей»;
- «Правилами пожарной безопасности»;
- «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ).
3.2 К работе с установкой допускаются лица, изучившие настоящее руководство по эксплуатации, прошедшие инструктаж по обслуживанию и технике безопасности при работе с установкой и имеющие допуск на право работы и обслуживания элек-троустановок.
3.3 Измерения электрических параметров при эксплуатации и ремонте должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.019, квалифицированным персоналом в количестве, не менее 2 человек.
3.4 При техническом обслуживании (установка отключена от сети питания) до-пускается проведение следующих работ:
- осмотр и подтяжка мест крепления контактных соединений;
- замена электрических узлов;
- устранение механических повреждений;
- устранение подтекания масла.
3.5 Корпус установки в условиях эксплуатации должен быть надежно присоеди-нен заземляющим проводником к заземлителю (или заземляющей магистрали). При-соединение должно быть доступно для осмотра.
3.6 Защитное заземление и зануление должно быть выполнено по ГОСТ 12.1.030.
3.7 Место эксплуатации должно быть оснащено исправным огнетушителем.
3.8 Трубопроводы, подходящие к установке от объектов потребителей, должны иметь опознавательную окраску в соответствии с ГОСТ 14202.
3.9 При обнаружении подтекания масла прекратить работу установки до полного устранения неисправности. При капельном подтекании допускается временная уста-новка поддона до окончания смены. Дальнейшая эксплуатация допускается после полного устранения течи.


4. УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ.

4.1 Емкость представляет собой циллиндрический вертикальный сосуд с кониче-ской нижней частью.
4.2 Емкость оборудована смотровым люком с крышкой
4.3 С внешней стороны на боковой стенке емкости установлена мерная прозрач-ная трубка уровня масла в емкости, защищенная желобом от механического повреж-дения.
4.4 Внутри конусной части емкости установлен акселератор слива соапстока. Акселератор предназначен для ускорения слива соапстока и не допущения локально-го прорыва масла через слой соапстока при его интенсивном сливе.
4.5 На опоре емкости закреплены:
- тумблер освещения;
- фонарь освещения рабочей зоны;
- тумблер включения/выключения ТЭНа подогрева нижней части конуса.
4.6 Порядок работы установки
4.6.1 Масло подается в емкость через верхний патрубок. Уровень масла в емко-сти контролируется по мерной трубке на боковой стенке.
4.6.2 Слив соапстока производится через кран V1 в нижней части емкости.
4.6.3 Слив масла из емкости производится через нижний патрубок


5 ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ.
Перед первым включением залить установку маслом в рабочем объеме и дать ему отстояться 72 часа.
5.1 Подключить шланг подачи масла к штуцеру верхнего патрубка и шланг слива масла к штуцеру нижнего патрубка.
5.2 Проверить закрытие крана V1.
5.3 Подключить кабель питания
5.4 Подключить установку к контуру заземления стальной шиной сечением 4*40 или медным проводом сечением не менее 6 мм2.
5.5 При заполнении емкости маслом (контроль по мерной трубке) прекратить за-лив масла.
5.6 Дать отстоятся маслу в течении 4-6 часов.
5.7 Подставить емкость под кран V1 и слить соапсток. Окончанием слива соап-стока служит появление чистого масла с крана V1. Закрыть кран V1.
5.8 Слить масло через нижний патрубок.
5.9 После слива масла произвести окончательный слив соапстока.
ВНИМАНИЕ. При температуре окружающего воздуха ниже +100С за 10-15 ми-нут до слива соапстока включить ТЭН подогрева нижней части конуса.


Вложения:
ЕОРМ 021.jpg
ЕОРМ 021.jpg [ 158.38 Кб | Просмотров: 263 ]
ЕОРМ 020.jpg
ЕОРМ 020.jpg [ 207.09 Кб | Просмотров: 265 ]
ЕОРМ 018.jpg
ЕОРМ 018.jpg [ 221.89 Кб | Просмотров: 211 ]
ЕОРМ 017.jpg
ЕОРМ 017.jpg [ 238.69 Кб | Просмотров: 250 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions