Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:44 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 8:24 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 9:23 pm
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
muvic писал(а):
Тайга писал(а):
Мужики, кто был, ну как это "чудо", голубово цвета, едет?
А то на фото его только толкают и толкают!!!!


едет. а дигоналка-так это водитель словил, тут мафын непричем

К Мерсовскому мотору, в корейском исполнении, вопросов нет. Я не знаю, что надо сделать, чтоб его испоганить. Механизм откатан годами. А с колёсной формулой там что? И с трнсмиссией?

_________________
А кто сказал,что будет легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 8:25 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Тайга
Колёсная формула правильная. Трансмиссия с понижайкой. Рама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 8:38 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 9:23 pm
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Ну если умудрились вывесить, то заблокировать межосевой диференциал было нечем. Или его там вовсе нет?

_________________
А кто сказал,что будет легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 8:41 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Тайга
Я не помню, чтобы он вывешивался. Точно вывесилась нива Юры4вд.
А этот Актион просто очень крепко сел на брюхо на подъёме горы. Неудачно Трофимыч поднялся один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 8:53 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 9:23 pm
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
А разговор о диаганалке, в предыдущих постах, это не о нём?

_________________
А кто сказал,что будет легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:38 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 6:09 pm
Сообщения: 7386
Авто: TLC 200 by Perec
вывесился
его ведущие были не в зацепе
ну и плюс присел на брюшко
а юра хоть и словил диагоналочку, но сам сполз

_________________
Дизель заощаджує пальне, але не гроші.
Панове, хто собі ще Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
muvic
Что значит ведущие не в зацепе, если у него все ведущие? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 6:09 pm
Сообщения: 7386
Авто: TLC 200 by Perec
ш3х писал(а):
muvic
Что значит ведущие не в зацепе, если у него все ведущие? )))

ш3х
для всех ведущих необходима блокировка дифференциала
а так-по 1 колесу впереди и сзади

- диагональное вывешивание или просто «диагоналка» - второе по распространенности «несчастье», которое может приключиться даже с опытным джипером. Признаки: машина оказалась в таком положении, что ее пары колес, расположенных по диагонали (например, переднее правое – заднее левое или переднее левое – заднее правое) не имеют достаточного сцепления с грунтом. В этом положении, вследствие работы дифференциалов, вращающий момент на колеса, которые прочно стоят на грунте, не передается, а другие – вывешенные, колеса беспомощно крутятся в воздухе. Подобное случается с внедорожниками на твердом сильно неровном грунте в отсутствии межколесных блокировок* и достаточной артикуляции подвески* (см. ликбез в конце статьи);
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Ликбез

Дифференциал и его блокирование. Если вы хоть немного знакомы с общей конструкцией автомобиля, то знаете, что на нем установлены дифференциалы. Для чего это делается, мы в этой статье объяснять не будем, однако в бездорожной практике действие дифференциала проявляется следующим образом: при вывешивании одного или двух колес, при всех попытках продолжить движение, крутиться продолжают только эти вывешенные колеса, а другие стоят на месте. Таким образом, машина оказывается беспомощной даже в тех случаях, когда два или три ее колеса надежно стоят на грунте.
Дифференциалы бывают межколесными и межосевыми. Первые устанавливаются на всех машинах на ведущие колеса. Они обеспечивают неодинаковую скорость вращения колес на одной оси. Вторые – лишь на полноприводных машинах с постоянным или не жестко подключаемым полным приводом. Они обеспечивают неодинаковую скорость вращения между осями. Если одного вывешенного колеса достаточно, чтобы обездвижить остальные три колеса (или, как вариант, оба колеса на одной оси буксуют, а колеса другой оси находятся без движения) – значит, в машине работает незаблокированный межосевой дифференциал. Обычно во всех внедорожниках с нежестким полным приводом предусмотрена блокировка межосевого дифференциала. Блокировки межколесного дифференциала ставятся не на все машины. На некоторых (например на «Мерседес Гелендваген») они предусмотрены с завода. На другие – могут быть опциональны или же устанавливаются самими владельцами.

Блокировки бывают автоматическими, принудительными, жесткими и не жесткими. Не вдаваясь в тонкости конструкции и работы всех этих типов, скажем, что все они предназначены для того, чтобы обеспечить равномерную передачу вращающего момента на все колеса автомобиля в случаях, если какие-то из его колес буксуют.

Внимание! Если вы не желаете преждевременного выхода из строя механизмов своего автомобиля, а также повышенного износа резины и расхода топлива, обязательно выключайте блокировки при движении по твердому грунту!
Артикуляция подвески. Этот термин в основном во внедорожной практике применяется для машин с зависимой подвеской. Он обозначает возможность мостов машины принимать положение с максимально большим углом друг по отношению к другу относительно продольной оси автомобиля. В этом случае также говорят, что «мосты крестятся». Большая артикуляция подвески позволяет машине уверенно продолжать движение на сильно неровной поверхности, избегая вывешивания отдельных колес над грунтом. Максимальной артикуляцией обладает пружинная подвеска, а минимальной – рессорная.

взято отсюда: http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic. ... 029d0fafb9

_________________
Дизель заощаджує пальне, але не гроші.
Панове, хто собі ще Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
GAZ 69 писал(а):
Шутя влетало на такие горки, куда Битов патфайндер, или как его там, залазил с натугой... :lol:
Люди, видимо произошло недоразумение. Пат так нехотя ехал на горку в первый раз, потому что я его туда просто не гнал. И первый раз я сам в середине горы остановил. Потому как мне было интересно, где же он все таки сдатся со своими 3-мя тоннами, как работает переброс крутящего момента с колеса на колесо, как работает понижайка и будет ли на такой крутой горке работать система помощи при троганье в гору.
Второй раз, когда лишь чуть-чуть разогнался и не давил тормоз в горе, он вышел достаточно легко и непринужденно. Во всяком случае я внутри никаких неудобств и страхов, что сейчас вот он встанет, не испытывал. Запас был еще достаточный и меня больше смущало дерево на выходе, чем сам Пат.
Это я не к тому, что Пат внедорожник. Нет конечно. Это обычный паркетник, только большой. Однокомнатная квартира чуть повышенной проходимости. И не надо пытаться его сравнивать с Патрулем или УАЗом. Ну разные это машины и для разных целей.
По поводу синей коробочки. Женя, всем хороша машина, но блокировки межколесной нет. Из-за этого и "поймалась" диагональка. А если у машины нет блокировки, то она не джип. Думаю, что надо поискать отдельно для этой машины блоки и всунуть в задний мост хотя бы. А вот малый ход подвески уже не вылеить. А он там реально мал. Кста, Жека, если приложить руки из жтой машинки может получиться неплохой раллийный болид. Надо думать.
Кста, у Пата есть псевдоблокировка межколесная, которая ему позволяет справляться с вывешиванием диагональным. Он тупо тормозами придерживает вывешенное колесо и таки образом кидает момент на другое. Но как это работает попробовать не получилось. Не нашел где вывеситься да и времени уже не было. Так что это попробуем в след.раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:15 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am
Сообщения: 2082
Откуда: Пятихатки в горах и лесах
Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
Теперь я понял мотивацию Бита при первом подъеме на гору. А то смотрю, вроде не застрял, но почему-то остановился на подъеме. Ну, думаю, Олег решил найти парковочное место как раз по душе Патфайндеру! :lol:

Двигатель Санг Ёнга работал классно. Мне понравилось, как уже в конце мероприятия Саша резво взлетал на другую гору. А после этого - Виктор поднялся на эту же гору с хладнокровным выражением лица, как если по асфальту ехал. :good:

У Санг Ёнга была очень четка диагоналка, да еще и брюхо. К тому времени верх горы был уже изрядно изрыт колесами. И сказался короткий ход подвески машины. Но в остальном это Саше не мешало. Мне понравился автомобиль!

_________________
Homo Nivovodus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:16 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 4:56 pm
Сообщения: 3677
Откуда: Отсюда
Авто: Есть
4wd, как твоя нивка? Как у нее здоровье?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://coopon.com.ua Coopon.com.ua-cайт коллективных покупок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренинг "Штурм горы".
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am
Сообщения: 2082
Откуда: Пятихатки в горах и лесах
Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
Хочу выразить благодарность организаторам - было отличное захватывающее мероприятие! Столько энергии после него!
Отдельно спасибо Сергею Sergg за классное штурманство и отличную компанию. Надеюсь, ноге уже прошла. Помнишь тот спортивный азарт - вначале точку возьмем, потом будем ногу бинтовать! Спортивный героизм! :Bravo:
Кстати, Юля зачет по медицине сдала, вернее получила автоматом высший балл! :Yahoo!: Проверка боем, так сказать.
Ну, а нивка чувствует себя лучше некуда, ей тоже по душе пришлось. Думаю разве что мосты подвязать, с такими-то ходами подвески :lol:

Вот немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Homo Nivovodus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions