Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
. https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=5426 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Kelly [ Вт авг 29, 2006 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | a2p [ Ср авг 30, 2006 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ездили на Западную Украину и по ней, ведомые Asus Mypal 636 + TomTom + бета-карта Восточной Украины по впечатлениям - кривизны в текущей версии карты хватает, но в целом ведет куда надо удовлетворительно а по функциональности, наглядности и удобству TomTom затыкает изделия от Natek и Visicom за пояс легко |
Автор: | Ved [ Ср авг 30, 2006 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Bradipus писал(а): Люди, а что скажете об отдельных блютуз-приемниках?
типа ВТ-338 или Rikaline 6033 ? (есть ноут с блютуз, планируется КПК (вроде FS Pocket LOOX C550 - без GPS но с зубом)). Область применения - ну где попало Пока не знаю ) BT-338 - очень хороший девайс. Все хвалят. Имхо, с ноутом без штурмана - крайне неудобно. Если брать C550 + BT-338 - то не лучше ли подумать о том, чтобы сразу взять N560? Разница по цене не такой уже и большой получается, а удобства больше. В N560 GPS-приемник встроенный, очень хорошо ловит - могу на сходке показать, если будешь. a2p Пользую Ozi + генштабовские карты, если нужна точность или общую карту Украины, если достаточно. Все очень удобно (указатели поворотов и пр., в режиме навигации) и точно (в случае с генштабовскими картами). А Том-Том не юзал, на карту не натыкался - интересно было бы сравнить. |
Автор: | a2p [ Ср авг 30, 2006 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ozi с хорошими картами и предварительно заданным маршрутом - вещь хорошая, спору нет по моему мнению, один из мощных плюсов навигаторов с векторными картами - возможность динамического пересчета маршрута, мало ли, по какой причине проехать по первоначально определенному пути нет возможности или желания |
Автор: | Dewr [ Ср авг 30, 2006 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот поэтому нужен ноут и отдельный навигатор с кабелем к ноуту |
Автор: | Ved [ Ср авг 30, 2006 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dewr писал(а): вот поэтому нужен ноут и отдельный навигатор с кабелем к ноуту
А про штурмана-то и забыли! Не будешь же все время на ходу на 90град. головой вертеть - опасно все-же... А новый маршрут - тут или остановиться и подкорректировать несложно, или просто на ходу сориентироваться можно, если отклонение не сильное. |
Автор: | Dewr [ Ср авг 30, 2006 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ved какой настырный , так и набивается штурманом к кому ни будь, на Немиров у меня уже есть штурман |
Автор: | Ved [ Ср авг 30, 2006 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dewr Неа, не угадал, не набиваюсь :) - Увы, но пока со временем сильно туго. Просто реклама, чтобы покупали больше наладонников Жалко только, что ничего от этого не капает.... P.S. Сорри за оффтоп. |
Автор: | Bradipus [ Ср авг 30, 2006 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ved писал(а): Имхо, с ноутом без штурмана - крайне неудобно. Ну, можно жену в качестве штурмана, если приспичит Цитата: Если брать C550 + BT-338 - то не лучше ли подумать о том, чтобы сразу взять N560? Разница по цене не такой уже и большой получается, а удобства больше. Дело в том, что мне тут по случаю предлагают за сравнительно недорого FS LOOX 720 (а не С550, я просто уточнил). Так что выбора, какой брать новый, не стоит.Вопрос именно в том КАКОЙ из блютузовых приёмников лучше, и чем. Обзоры в инете очень уж мутные... Цитата: В N560 GPS-приемник встроенный, очень хорошо ловит - могу на сходке показать, если будешь. С удовольствием посмотрю.
Предполагаю быть... |
Автор: | Voblin_UA [ Чт авг 31, 2006 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Bradipus Очень рекомендую http://www.wwwboards.auto.ru/gps BT-338 - штука хорошая и проверенная, но не редки случаи глюков, если верить той конфе, которую я время от времени просматриваю. Но в остальном очень хвалят. И есть какая-то альтернативная модель. Какая - не помню, поиском надо пройтись. |
Автор: | GAZ 69 [ Сб сен 02, 2006 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спорить не буду, но, на мой взгляд, наладонник с ЖПСом как телефон с фотоаппаратом. У многих есть, но почти никто не пользуется. Качество фотографий говенное. Для чего нужен ЖПС - для тяжелых условий эксплуатации. Для бездорожья, леса, гор и т.д. На кой хрен в говна тянуть нежную и капризную КПКшку ? Где ее заряжать? А если под дождик попадет ? В грязючку плюхнется? Сходу попандос на 500 баксов, или кто-то подскажет где их ремонтируют? Экранчики, например, меняют? Думаю, если поиграться - бери КПК. Если для дела - ЖПС. |
Автор: | Ved [ Сб сен 02, 2006 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GAZ 69 писал(а): На кой хрен в говна тянуть нежную и капризную КПКшку ? Где ее заряжать? А если под дождик попадет ? В грязючку плюхнется?
А если в говна лезть никто не собирается и GPS нужен для того, чтобы максимально удобно добраться из пункта А в пункт Б? И с зарядом при этом не проблема? А еще и надо иной раз почту принять/ответить, небольшой документ набрать (с внешней клавой, понятное дело) или просмотреть и т.п. - в данном использовании КПК как раз рулит. P.S. Если лезть в говна - специализированный девайс 100%. Оба подхода имеют право на жизнь. Только надо четко знать их плюсы и минусы. |
Автор: | a2p [ Вс сен 03, 2006 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
GAZ 69, сравнение с камерафонами некорректное - там аппаратно все примитивнее по сравнению с цифровиками а в специализированных навигаторах и КПК с "навигационными навыками" GPS-чипсеты, считай, одинаковые |
Автор: | GAZ 69 [ Вс сен 03, 2006 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ved писал(а): А если в говна лезть никто не собирается и GPS нужен для того, чтобы максимально удобно добраться из пункта А в пункт Б?
Если лезть в говна - специализированный девайс 100%. Оба подхода имеют право на жизнь. Только надо четко знать их плюсы и минусы. Ну насчет максимального удобства - ба-альшой вопрос. Мы с Серегой Воблином пытались ехать в Одессу по КПК. По трассе показывает нормально - да тока там идиот потеряеться может. А в населенных пунктах показывает сколько лет соседской бабушке... Ежели-б по нему ехали - до сих пор по Николаеву катались. Карт у нас путевых нет, так что КПК с ЖПС - скорее понтовый девайс, как и камерофон. Почту принимать, письма печатать - не вопрос. Для этого КПК и нужен. Тока скажи честно, сколько раз за последние три месяца ты пользовался ЖПСом со смыслом, а не играясь просто? Мужики, не вопрос - есть у вас крутая и прикольная цаца, с массой прибамбасов - да слава Богу! Наслаждайтесь на здоровье. Да мы-ж автоспортсмены, ездим по бездорожью. А там дождики, грязючка, всякие иные катаклизмы. И трасет неслабо. Ну куда нам цацы нежные? |
Автор: | Voblin_UA [ Вс сен 03, 2006 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гена, для городов и у чистых ЖПСов тоже полный аллес с картами. А что касается моего аппарата... Если бы по пути в Одессу и обратно Арик слушал меня, смотрящего в ЖПС, а не свои интуицию, мысли и прочие голоса духов, вполне отлично мы бы проехали. А так как он не слушал, на мои крманды о поворотах отвечая "а мне кажется, что нам не сюда" - я просто снимал с себя ответственность за благополучный проезд. Ты это должен помнить, так что не надо шовинизьма А вопрос КПК или чистый ЖПС... Гена, ну как дети малые... Это всё равно что рассматривать Феррари с точки зрения перевозки картошки по говнилину. Дерьмо эта Феррари... |
Автор: | beat [ Вс сен 03, 2006 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Voblin_UA писал(а): Дерьмо эта Феррари...
Тай и не говори, Сереж. Нифига не практичная машина. Ни картошку перевезти, ни поехать быстро по нашим дорогам. Уже не раз писал, что при покупке ЖПСа долго и нудно изучал вопрос. Решением доволен на 100% - полноценный прибор с ноутом. В машине едешь по ноуту, при выходе из машины юзаешь сам прибор. В полях и лесах на автомобиле - полноценный прибор с ноутом и картами ген.штаба показали себя очень хорошо. При прохождении городов (поездки в Крым, Черкасы, Львов, Черновцы, Драгобрат, Зальцбург, Буковель, Прага, Мюнхен) заранее проложенный по тем же картам маршрут, закачанный в ЖПС + интересные точки в по самой дороге - просто класс. Ни разу не блудили. Всегда четко попадали туда, куда хотели. При блуждании по лесам пешком - всегда четко выходили на оставленную машину. При этом не надо таскать с собой ноут. Получается, что при нынешней ситуацией с картами, пока лучшими картами остаются карты генштаба в ноуте. Как только появятся векторные подробные карты, вопрос надо будет решат по другому. |
Автор: | GAZ 69 [ Вс сен 03, 2006 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Серега, но только для перевозки картошки Феррари не покупают. Езди на своем Феррари без картошки. Мое мнение - КПК с ЖПС для понтов, ЖПС без КПК для войны. Хотя такой Унисекс имеет право на жизнь. Не все-ж экстремалы... |
Автор: | Voblin_UA [ Пн сен 04, 2006 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз говорю: вы затронули вопрос религии Обе схемы имеют право на жизнь. Просто заточены они каждая для своих условий. |
Автор: | Ved [ Пн сен 04, 2006 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, фигня эта феррари. Даже пикапов и универсалов не делают GAZ 69 писал(а): По трассе показывает нормально - да тока там идиот потеряеться может. Чисто по трассе - согласен. А вот стоит заехать от трассы в глубинку, да по селам, где нет почти ни одного названия населенных пунктов - и ехать чисто по карте, да еще интуиции - удовольствие ниже плинтуса. GAZ 69 писал(а): А в населенных пунктах показывает сколько лет соседской бабушке... Ну не скажи... показывает хорошо и можно выехать даже по генштабовской километровке, которая весьма точная. GAZ 69 писал(а): Ежели-б по нему ехали - до сих пор по Николаеву катались. Ага, только с точностью до наоборот - без него иной раз долго бы катался... GAZ 69 писал(а): Карт у нас путевых нет, так что КПК с ЖПС - скорее понтовый девайс, как и камерофон. Камерофон - согласен, хотя если просто телефон с Windows Mobile - то весьма удобно. А насчет карт - генштабовская километровка что, не точная? У меня по ней GPS показывает совершенно точно, как на карте, один-в-один. GAZ 69 писал(а): Почту принимать, письма печатать - не вопрос. Для этого КПК и нужен. Тока скажи честно, сколько раз за последние три месяца ты пользовался ЖПСом со смыслом, а не играясь просто? Несколько раз пользовался, когда ездил по незнакомым маршрутам (насчет того, что можно было бы по карте - критика не подходит, ну не люблю я плутать - иной раз не понятно, а с какой же стороны села ты выехал, как ни странно, компас не рулит ). Зато вот почту принимаю, отправляю, документы читаю и набираю - регулярно. Потому-то и взял КПК с GPS'ом. GAZ 69 писал(а): Мужики, не вопрос - есть у вас крутая и прикольная цаца, с массой прибамбасов - да слава Богу! Наслаждайтесь на здоровье. Ну... из возраста цац я как-то вырос, вот потому и не люблю покупать игрушки, чтобы они валялись - вещи работать должны GAZ 69 писал(а): Да мы-ж автоспортсмены, ездим по бездорожью. А там дождики, грязючка, всякие иные катаклизмы. И трасет неслабо.
Ну куда нам цацы нежные? Само собой Ну а мы, несчастные пленники асфальта, вынуждены этими цацами и пользоваться P.S. Наверное с флеймом надо будет завязывать, или раздел "Священные войны" пора открывать :beer: Voblin_UA +1 |
Автор: | Urmas [ Пн сен 04, 2006 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вы флудеры все, исписали страницу - полезного, ноль! Скажите просто, где в нашем городе можно купить ЖыПыэС Гармин и всЁ! А то, Феррари, картошка и прочая хрень Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: А с Сереги я просто... Цитата: BT-338 - штука хорошая и проверенная, но не редки случаи глюков, Проверенная не значит хорошая!
|
Автор: | lefty [ Вт сен 05, 2006 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, это ПеАр =) Я планирую запускать, как и говорил Олегу, примерно с ноября, свой небольшой проект в пику российским. Для Магелланов. Пускай они и дорогие, и не Garmin, и еще что-то не... Суть проекта: на базе присланных пользователями траекторий, точек, маршрутов создавать тот векторный материал, который им нужен - и выдавать всем участникам и соучастникам проджекта безвозмездно (но с привязкой под конкретный прибор, с целью нерасползновения выстраданной информации). Методы проекта: создание векторного материала в форматах *.shp, *.tab, последующая их конвертация в формат *.imi (*.img), понятный Magellan. Отдельная ветка в моем форуме для обсуждения и забора файлов карт. Пояснения по поводу векторного материала: разумеется, готовый вектор по Украине есть. Не буду распинаться по поводу прав на его распространение и использование. Есть другая, основная, вышепережеванная причина - он не везде точен и не всегда актуален. Считаю, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Формат карты Магеллана достаточно гибок, чтобы поместить практически любую информацию. Пояснения, почему не Garmin, etc: лично я не обладаю технологией защиты такой карты от несанкционированного копирования. Кроме того, треки и точки, полученные от этих приборов имеют сравнительно большую погрешность, чем у Magellan, соответственно и вся карта будет иметь большую погрешность. В общем, как говорится, есть идея. Уже есть немало желающих присоединиться. По личным причинам раньше ноября ничего не начнется, но ПеАр начинаю уже сейчас. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |